Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Показатели уровня кооперирования.
1. Удельный вес кооперированных поставок в общей себестоимости или стоимости произведенной предприятием продукции. где Ок - объем кооперированных поставок, руб. 2. Коэффициент кооперации со стороны: Он характеризует удельный вес полуфабрикатов и комплектующих изделий, получаемых по кооперированных поставкам в общем объеме выпускаемой продукции. Этот показатель рассчитывается в стоимостном выражении в целом по предприятию, отдельным изделиям, отдельным видам полуфабрикатов и комплекса изделий. 3. Коэффициент кооперации на сторону — удельный вес полуфабрикатов, узлов и деталей, изготовленных предприятием на сторону в общем объеме выпуска продукции; 4. Количество предприятий, связанных с данным предприятием по поставкам и получению деталей по кооперации; 5. Удельный вес различных форм кооперации в общем объеме кооперировании поставок; 6. Удельный вес отраслевой и межотраслевой кооперации в общем объеме кооперирования поставок; 7. Средний радиус перевозок и стоимость перевозок продукции, получаемой по кооперации; 8. Удельные вес поставок продукции в другие районы.
15.Специализация производства и ее виды. Показатели уровня специализации. Специализация производства выпуск однородной продукции Формы специализации 1.предметная на выпуске готовой продукции 2.подетальная на выпуске деталей и узлов 3.технологическая полуфабрикатов 4.вспомогательных производств ремонты упаковки Показатели специализации Относительные Отношение профильной к общему выпуску продукции . На уровене отрасли ,гос-ва, предприятия . Абсолютные Ассортимент товаров чем выше тем ниже уровень специализации Достоинство Высокое качество продукции Недостатки Негибкость произ.продукции,односложность труда
Качественные и количественные показатели кадрового потенциала производственного предприятия. Под кадровым потенциалом (трудовыми ресурсами) обычно понимают способность всех работников предприятия (рабочие, служащие, инженеры, инженерно-технический и управленческий персонал) качественно и в срок решать стоящие перед предприятием научно-технические, производственные и социально-экономические задачи. -численность занятых на предприятии (общая и по категориям), К качественным характеристикам можно отнести: Организация транспортного хозяйства производственного предприятия. Задачи транспортного хозяйства - осуществление бесперебойной транспортировки всех грузов в соответствии с производственным процессом, содержание транспортных средств в исправном и работоспособном состоянии, снижение издержек на транспортные и погрузо-разгрузочные работы. Рациональная организация транспортного хозяйства служит предпосылкой снижения себестоимости продукции. В зависимости от особенностей технологических процессов и типов производств на предприятии применяются различные транспортные средства.
18.Роль и значение коммуникации на производственном предприятии. Процесс коммуникации Коммуникация - это обмен информацией между людьми. В процессе коммуникаций информация передается от одного субъекта к другому. Субъектами могут выступать отдельные личности, группы и даже организации. Термин «коммуникация» происходит от латинского «communis» означающего «общее»: передающий информацию пытается установить «общность» с получающим информацию. Отсюда коммуникация может быть определена как передача не просто информация, а значения или смысла с помощью символов. Коммуникация и информация различные, но связанные между собой понятия. Коммуникация включает в себя и то, что передается и то, как это «что» передается. Основная цель коммуникации — обеспечить взаимопонимание людей, участвующих в информационном обмене. Однако сам факт обмена информацией еще не гарантирует эффективности общения. Довольно часто передаваемое сообщение оказывается неправильно понятым и, следовательно, коммуникации — неэффективными. Для того чтобы лучше понять сущность процесса обмена информацией и условия его эффективности, рассмотрим основные элементы и стадии коммуникационного процесса. Процесс коммуникации возможно осуществлять при наличии следующих основных элементов: отправитель, сообщение, канал связи, получатель. Отправитель - лицо, стремящееся донести определенные идеи с помощью передаваемой им информации. Сообщение - информация, имеющая определенную форму и закодированная с помощью соответствующих символов. Канал связи - средство передачи информации. Канал связи - лицо, которому отправитель адресует передаваемое сообщение. Процесс коммуникации можно представить в виде последовательности нескольких взаимосвязанных этапов. Эти этапы наглядно показаны на рис. 2. в виде графической модели информационного обмена. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 253. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |