Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Разработка предложений по эффективному руководству




Руководство – это воздействие на людей, цель которого в том, чтобы они выполняли работу качественно, в соответствии со стандартом и сверх нормы.

Руководство - императив для формирования из группы сотрудников команды, превращения их в силу, обеспечивающую конкурентное преимущество в бизнесе.

Роль руководителя - завоевывать сторонников. Задача руководителя - осуществлять конструктивные и необходимые изменения. Ответственность руководителя - осуществлять эти изменения таким образом, чтобы удовлетворять истинным и долгосрочным потребностям всех заинтересованных сторон.

Характеристики руководителя - это внутренние, личные качества, способствующие эффективному руководству. Широкий диапазон этих характеристик включает систему ценностей, характер, мотивы, привычки, особенности, стиль, поведение и навыки.

Характеристики руководителя - это внутренние, личные качества, способствующие эффективному руководству. Широкий диапазон этих характеристик включает систему ценностей, характер, мотивы, привычки, особенности, стиль, поведение и навыки

Для эффективного управления руководитель должен обладать следующими навыками управления:

1. Творческие навыки решения проблем: описание и анализ проблемы, выявление причин проблемы, разработка креативных вариантов и выбора оптимального курса действий, и реализация и оценка эффективных методов решения проблемы.

2. Навыки коммуникации: умение слушать, навыки проведения презентаций,

3. Навыки управления конфликтными ситуациями: выявление источников конфликта - функциональные и дисфункциональные конфликты, понимание личных стилей разрешения конфликтов, выбор наилучшей стратегии для решения конфликта, и развитие навыков в деле поощрения конструктивного решения конфликтов в организации и команде.

4. Навыки ведения переговоров: дистрибутивные и интегративные переговоры, позиции и принципы переговоров, выявление общих ошибок в переговорах и способы их избегания, разработка рационального мышления в ходе переговоров, и разработка эффективных навыков ведения переговоров для выгоды всех участвующих сторон.

5. Самосознание и улучшение: понимание концепции самоуправления, оценка эффективности самоуправления, разработка творческого и целостного мышления, понимание важности эмоций в работе, а также в саморазвитии, понимание самомотивации, и эффективное управление самообучением.

 

Таблица 13

Характеристика параметров руководства

Параметры

руководителя

Обоснование параметров
Директор
Формы власти Власть, основанная на вознаграждении, власть авторитета, традиционная власть
Способы влияния Влияние путем убеждения. Влияние через участие. Компетентность, доверие, доказанные деловые качества, авторитет,

Подходы к лидерству:

с позиции личных качеств Уровень интеллекта и знания, честность, здравый смысл, достаточно высокая степень уверенности в себе.
с позиций поведения Демократия. Формируется доброжелательность и открытость взаимоотношений как между руководителем и подчиненным, так и между самими подчиненными.
ситуационный Стиль зависит от характера конкретной ситуации, и когда ситуация меняется, меняется и соответствующий стиль. Т.е. поведение руководителя разное и определяется ситуацией.

 

Разработаем методику оценки профессиональных качеств руководителя (табл. 14).

 

 

Таблица 14

Оценки профессиональных качеств директора гостиницы

Факторы, которые отражают профессиональные качества Оценка в баллах
Знание и опыт 5
Авторитет  
Целеустремленность 5
Ответственность 5
Умение достигать поставленных целей, путем эффективного управления 5
Требовательность 4
Опыт работы в данной отрасли(гостиничная индустрия) 5

 

По результатам оценки профессиональных качеств директора гостиницы можно сделать вывод: являясь целеустремлённым квалифицированным руководителем с опытом работы в гостиничной индустрии, необходимо проявлять твёрдую позицию по отношению к своим подчинённым.

 

Заключение

В курсовой работе я провела разработку стратегии, которая позволит предприятию достигнуть стабильного финансового положения, а так же увеличить прибыль. Для данного предприятия наиболее рационально выбрать стратегию ограниченного роста, которая предполагает расширения ассортимента дополнительных услуг, а именно открытие боулинг клуба, за счет чего предприятие сможет повысить финансовые показатели путем привлечения большего количества клиентов.

Основным преимуществом проекта является то, что открытие боулинг-клуба позволит предприятию увеличить получаемую прибыль за достаточно короткие сроки, так как такой вид развлечения как боулинг пользуется большой популярностью и проект сможет достаточно быстро окупиться. Проект строительства боулинга рассчитан на увеличение прибыли в период низкого сезона (с октября по апрель), а так же на привлечение не только клиентов, отдыхающих в гостинице, но и местных жителей.

Для реализации проекта по открытию боулинга необходимо использовать собственные средства в размере 797188грн. Ожидаемая денежная отдача от реализации проекта составит 390874 грн. Положительное значение говорит о рациональности внедрения проекта. Срок окупаемости проекта PI составит 1,5 года.

 

 

Список использованной литературы

 

1. Авилов А.В. Рефлексивное управление. Методологические основания. М., 2003.

2. Виханский О.С. Стратегическое управление. М.: Гардарики, 1998.

3. Глинн Дж., Маркова В., Перкинс Д. Стратегия бизнеса. Новосибирск, ИЭиОПП СО РАН, 1996.

4. Управление организацией: Учебник для вузов/Под редакцией А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой. М.:ИНФРА-М, 2005

5. Ефремов В.С. Стратегическое управление в контексте организационного развития. // Менеджмент в России и за рубежом. 2006, №1.

6. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб, Питер Ком, 2008. - 896 с.

7. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. - СПб: Питер, 2006.

8. Мильнер З. Системный подход к организации управления, М.: Экономика, 2003.

9. Поделинская И.А., Бянкин М.В. Стратегическое планирование. Учебное пособие. - Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2005. - 55 с.

10. Стофорандов А. Слоеное решение для менеджера/Инфо-Бизнес. - 2007

 



 










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 210.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...