Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Оценка и анализ внешней среды
Среда предприятия включает в себя несколько сфер, каждая из которых состоит из набора элементов, которые в совокупности определяют потенциал и возможности предприятия. Определим, какое влияние на данное предприятие оказывают факторы внешнего окружения: 1. Среда прямого воздействия Потребители. Среди клиентов гостиницы «Веселый Хотей» можно выделить как население других регионов Украины так и туристов, приехавших из-за границы. Главным потребителем гостиницы являются иностранцы дальнего и ближнего зарубежья, а потенциальными клиентами является мастное население. Среди услуг, пользующихся наибольшим спросом в гостинице, можно выделить дополнительные услуги, а именно услуги SPA-центра, услуги фитнес-цнтра, рестораны, экскурсионные программы. Поставщики. «Веселый Хотей» не имеет внутренних источников обеспечения материальными ресурсами, поэтому используются внешние, то есть предприятие обращается к услугам поставщиков. Основными видами ресурсов для гостиницы являются: вода, электроэнергия, газ. Поставщиками данных ресурсов являются соответственно Водоканал, Крымэнерго и Горгаз, при этом данные поставщики находятся на территории Большой Ялты. 2. Среда косвенного воздействия Состояние экономики. Состояние мировой экономики влияет на стоимость всех вводимых ресурсов и способность потребителей покупать определенные товары. Например, если прогнозируется инфляция, руководство может пойти на увеличение запасов ресурсов и провести с рабочими переговоры о фиксированной оплате труда, чтобы сдержать рост издержек. Состояние экономики может сильно повлиять на возможности получения предприятием капитала, так как при ухудшении экономической обстановки банки ужесточают условия получения кредита и повышают ставки процента. Так же, при снижении налогов происходит увеличение массы денег, которые люди могут потратить на цели не первой необходимости и, тем самым, способствовать развитию бизнеса. Политические факторы. Некоторые аспекты политической обстановки представляют для руководителей особое значение, которые влияют на работу предприятия. Один из них - позиция администрации, законодательных органов и судов в отношении бизнеса. Эта позиция влияет на такие действия правительства, как налогообложение доходов, установление налоговых льгот. Политические факторы влияют покупательную способность. Научно-технический прогресс. Технологические нововведения влияют на эффективность функционирования. Все организации, чтобы сохранить конкурентоспособность, должны идти в ногу с теми разработками, от которых зависит эффективность их деятельности. Международные события. Международные факторы имеют большое влияние для организаций, действующих на международном уровне. Изменение валютных курсов, отразиться на закупке необходимых ресурсов для работы предприятия.
pest – анализ.
Управленческое обследование сильных и слабых сторон предприятия. Анализ сильных и слабых сторон предприятия — очень важное направление в деятельности предприятия. Проблема для руководства - определение того, обладает ли компания внутренними силами, чтобы воспользоваться внешними возможностями, а также выявление внутренних слабых сторон, которые могут усложнить проблемы, связанные с внешними опасностями. Процесс, при помощи которого осуществляется диагноз внутренних проблем, называется управленческим обследованием. Таблица 2 Оценка сильных и слабых сторон предприятия
SWOT-анализ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 256. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |