Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Проектирование коммуникации на предприятии
Предприятия пользуются разнообразными средствами для коммуникаций с элементами своего внешнего окружения. С потребителями они сообщаются с помощью рекламы и других программ продвижения товаров на рынок. В сфере отношений с общественностью внимание уделяется созданию определенного образа предприятия на местном, общенациональном или международном уровнях. Подчиняясь государству, предприятия заполняют разнообразные письменные отчеты. При этом обсуждения, собрания, переговоры, служебные записки, отчеты, циркулирующие внутри предприятия, часто являются реакцией на возможности или проблемы, создаваемые внешней средой. Коммуникации, осуществляемые предприятием, могут быть как внешними, так и внутренними. Внешние коммуникации – это коммуникации между организацией и средой. Это обмен информацией с вышестоящим аппаратом управления: банками, государственными службами, потребителями и т.п. Внутренние. В рамках внутренних коммуникаций происходит обмен информацией как от руководства к сотрудникам, так и в обратном направлении. В процессе этого обмена происходит накапливание информации, которая служит дополнительной базой для разработки и принятия управленческих решений. В обратном же направлении коммуникации помогают понять работникам свою причастность к общему процессу. Средствами коммуникации является все, что позволяет передавать информацию от субъекта управления к объекту и обратно. К ним относятся: совещания, личные беседы, служебные записки, отчеты о работе, телефонные разговоры, видеоролики, электронная почта, Internet и т. Д. Таблица 12
Рис. 5 Графическая модель коммуникационного процесса
Рассмотрим данную модель на примере коммуникационного процесса между службой приема и службы бронирования. Отправитель- служба бронирования Сообщение- обработанные заявки, в соответствии с которыми составляется карта движения номерного фонда, помогающая вести учет свободных мест в гостинице. Получатель-служба приема. Декодирование-прием обработанных заявок, составление учета свободных мест в гостинице Обратная связь-передача сведений о свободных рабочих местах в гостинице и количестве проживающих гостей всем другим службам гостиниц
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 272. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |