Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Требования к отчету по преддипломной практике




 

Отчетпо практикеявляетсядокументом,подлежащимучетуи хранениюна кафедре.Он оформляетсяличностудентом,проходившим практикувсоответствиис требованиями выпускающей кафедры. Объем отчета должен быть не менее 30 страниц.

Содержательная частьотчетаотражаетспособностистудентак сбору, обработке и отображению полученной информации, а оформительская – указываетнауровенькультурыспециалистасвысшимобразованием.

Отчетможет состоять как из текстового, так ииз графическогоматериалов. Текстовые материалы собираются в необходимой последовательности, листы номеруются,скрепляютсяипомещаютсяв папку.

Обязательнымиструктурными элементамиотчетаявляются:

-титульныйлист (приложение А);

- содержание (с указанием структурных элементов и соответствующих страниц);

- введение (краткое введение в содержание отчета: название практики, дату фактическогопрохождения практики, степень достижения целейи решенные задачи);

-основная часть отчета(в соответствиис тематикой ВКР);

- заключение(краткийанализивыводыо достижениистоящих целей);

-список использованныхили изученныхисточников информации;

- приложение (при наличии);

- отзывруководителяпрактикиот образовательной организации,заверенныйпечатью предприятия;

- дневник практики

Основныеразделыотчетапо практикедолжны включать следующие элементы:

Характеристика образовательной организации, для которой разрабатывается образовательный продукт (название по Уставу, местоположение, история, характеристика базы для технологического образования и т.д.);

Разрабатываемый образовательный продукт (в соответствиис тематикой ВКР).

 

Также к печатным материалам должны быть подготовлены видеоматериалы (презентация, фотографии и т.п.)

По окончании практики студент составляет письменный отчет и сдаёт его в установленные сроки руководителю от кафедры одновременно с дневником и характеристикой, подписанной руководителем практики от предприятия, подпись которого заверяется печатью. Отчет должен отражать всю проделанную в период преддипломной практики работу и является обязательным для всех студентов.

Руководитель практикиоткафедрыпроверяетготовностьстудента к защите отчета и на титульномлисте подписываетотчет.

При защите отчета по практике студент должен уметь ответить на вопросы по итогам проделанной работы. Также предлагается примерный перечень вопросов для подготовки к защите отчета по практике:

 

Таблица 2

Критерии оценивания студентов

№ п/п Направление оценки Критерии оценки Балл

1.

Выполнение программы практики и качество выполнения заданий

Полностью и качественно 5
Не полностью, незначительные отклонения от качественных параметров 4
С существенными нарушениями качественных параметров 3

2.

Соответствие выполненной работы программе практики

Полностью соответствует программе практики 5
Не полное соответствие, имеются незначительные отклонения от программы практики 4
Имеются существенные отклонения от программы практики 3

3.

Соблюдение календарного плана выполнения отчета

Полное соблюдение установленных сроков 5
Незначительное отклонение от установленных сроков (до 3х рабочих дней) 4
Существенное отклонение от установленных сроков (до 4 до 6 рабочих дней) 3

4.

Качество оформления отчетных документов

Полное соответствие рекомендациям 5
Незначительные отклонения от рекомендаций 4
Существенные отклонения от рекомендаций 3

5.

Сформированность в ходе практики знаний в соответствии с приобретаемыми компетенциями

Полное усвоение 5
Не полное усвоение 4
Фрагментарное усвоение 3

6.

Сформированностьв ходе практики умений в соответствии с приобретаемыми компетенциями

Полное усвоение 5
Не полное усвоение 4
Фрагментарное усвоение 3

7.

Сформированностьв ходе практики навыков в соответствии с приобретаемыми компетенциями

Полное усвоение 5
Не полное усвоение 4
Фрагментарное усвоение 3

8.

Ответы на вопросы при защите практики

Отлично 5
Хорошо 4
Удовлетворительно 2

 

При невыполнении вышеперечисленных критериев студент получает оценку неудовлетворительно, и считается имеющим академическую задолженность согласно Положению о порядке прохождения промежуточной аттестации в Калужском государственном университете им. К.Э.Циолковского.

 

Формы промежуточной аттестации (по итогам практики)

 

Форма аттестации практики – дифференцированный зачет.

Аттестациястудентовпо итогам практикипроводится установленным порядком в сроки, назначенные распоряжениемзаведующегокафедрой, которыедоводятсядостудентовиразмещаютсяна доскеобъявленийкафедры.Иныесрокиаттестации назначаются заведующимкафедрой после письменногообращениястудентакзаведующему кафедрой. К письменному обращению необходимо приложить документобоснования отсрочки аттестации.

Основаниемдля допускастудентакаттестацииявляются:

- письменныйотчет;

- дневник практики;

- зачетный лист студента-практиканта

- наличиеу студента зачётнойкнижкивдень защиты.

При принятии решения об оценке прохождения практики может учитываться мнение руководителей практики от предприятий (организаций), где студенты проходили практику.

Результатыаттестациизаписываютсяв зачетнуюведомостьизачетную книжкустудента.

Защищенные отчеты попрактикеоформляются в установленномпорядкеи сдаются ответственному исполнителю накафедре.

Студенты,не выполнившиепрограммыпрактикипоуважительной причине,направляются напрактикувторично в свободноеот учебывремя.

К студентам, не защитившим отчетпо практике в запланированные срокибезуважительнойпричины, применяютсямеры,предусмотренныеУставомуниверситета.

 

Учебно-методическое и информационное обеспечение практики

Список рекомендованной литературы

 

Основная литература

1. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (в ред. ФЗ от 07.05.2013 № 99-ФЗ, от 23.07.2013 № 203-ФЗ, от 07.06.2013 № 120-ФЗ, от 02.07.2013 № 170-ФЗ, от 25.11.2013 № 317-ФЗ, от 03.02.2014 № 11-ФЗ);

2.Приказ Министерства образования и науки РФ от 19.12.2013 № 1367 «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры»;

3.Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование (технологическое образование), утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 04 декабря 2015 г. №1426.

4.Устав ФГОУ ВО «КГУ им. К.Э. Циолковского» О Государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского» утвержден Министерством образования и науки РФ 21 марта 2016 г;

5. Положение о порядке организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, утвержденное Ученым советом университета от 24.12.2015г.;

6.Положение о порядке разработки и утверждения основной профессиональной образовательной программы, утвержденное Ученым советом университета от 24.12.2015г.;

7.Положение о практике студентов ФГОУ ВО Калужский государственный университет им К.Э. Циолковского утвержденное Ученым советом университета от 24 декабря 2015 г.

8. Зимняя, И.А. Педагогическая психология: учебник для вузов / И.А. Зимняя. – М. : Логос, 2002. – 284 с.

9.Борытко, Н.М., Методология и методы психолого-педагогических исследований: учеб. пособие для вузов / Н.М. Борытко, А.В. Моложавенко, И.А. Соловцова; под ред. Н.М. Борытко. -2-е изд.,стер. – М.: Академия, 2009. -320 с.

10.Безрукова, В.С. Педагогика. Проективная педагогика: учебное пособие для инженерно-педагогических институтов и индустриально-педагогических техникумов / В.С. Безрукова. – Екатеринбург : Издательство «Деловая книга», 1996. – 344 с.

Дополнительная литература

1. Загвязинский, В.И. Исследовательская деятельность педагога: учеб.пособие для вузов / В.И. загвязинский. -2-е изд., испр. – М.: Академия, 2008. -176 с.

2. Савельева С.С. Профессиональная компетентность учителя XXI века [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Савельева С.С.— Электрон. текстовые данные.— Саратов: Вузовское образование, 2013.— 83 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/17786.— ЭБС «IPRbooks»

10.3 Программное обеспечение и интернет ресурсы: стандартные офисные программы.

 

10.4 Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы электронные версии учебников, пособий, методических разработок, указаний и рекомендаций по всем видам учебной работы, предусмотренных вузовской рабочей программой, находящиеся в свободном доступе для студентов, обучающихся в вузе.

Справочно-правовая система «Консультант Плюс», Электронно-библиотечная система «IPRbooks», Электронный справочник «Информио», Электронная библиотечная система «Консультант студента», Деловой справочник Polpred.com Обзор СМИ.

11. Материально-техническое обеспечение дисциплины:включает в себя лаборатории, оснащенные современным оборудованием и приборами, позволяющими проводить лабораторные работы для дисциплин, формирующих компетенции, требующие практических навыков и умений.

Базами учебных и производственных практик студентов являются предприятия и организации г. Калуги и Калужской области, что позволяет студентам принимать непосредственное участие в производственной деятельности, приобретать профессиональные умения и навыки, и закреплять теоретические знания.



Приложение А

Образец оформления титульного листа










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 154.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...