Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Общие требования к выпускной квалификационной работе (бакалаврской)




Выпускная квалификационная работа (бакалаврской) - индивидуальная рукописная работа творческого характера, самостоятельно выполненная студентом на заключительном этапе обучения в вузе, позволяющая оценить уровень подготовленности выпускника университета к самостоятельному выполнению видов профессиональной деятельности, указанных в квалификационных характеристиках ФГОС ВО по направлению 44.03.01 – «Педагогическое образование».

Тема квалификационной работы должна отражать актуальные вопросы, решение которых будет способствовать повышению эффективности профессиональной деятельности бакалавра в соответствии с его квалификационной характеристикой. При формулировке темы необходимо учитывать исследовательский характер ВКР. Содержание ВКР должно быть посвящено решению задач теоретического, методического, научно-методического, проектировочного характера в рамках совершенствования воспитательно-образовательного процесса школе. Основным требованием к результатам, полученным в ходе выполнения выпускной квалификационной работы, является их практическая значимость для воспитательно-образовательного процесса в целом. Выпускная квалификационная работа выполняется студентом самостоятельно под руководством высококвалифицированных специалистов из числа преподавателей кафедры педагогического образования. В тексте ВКР должны быть отражены следующие аспекты:

- теоретическое обоснование проблемы ВКР и ее актуальности;

- характеристика современного состояния исследуемой проблемы и пути ее решения;

- анализ системы управления организацией и функциональной проблемы управления в рамках предмета исследования;

- проектное решение совершенствования воспитательно-образовательного процесса вцелом на основе полученных аналитических данных. В работе необходимо освещение имеющихся в литературе точек зрения по теме выпускной работы, их анализ и изложение своего отношения к решению проблемных вопросов. ВКР должна отражать знание студентом научной и методической литературы по теме работы и умение критически оценивать концепции различных авторов. Важным требованием к ВКР является обоснованность изложенных в ней выводов и предложений, которые должны отвечать на поставленные в работе задачи, решаемые студентом в ходе самостоятельной деятельности.

 

Структура отчета может меняться с учетом особенностей деятельности организации, на базе которой проводится практика. Данные изменения согласовываются с руководителем практики от кафедры и методистом по практике.

В состав графических материалов могутвключаться чертежи,плакаты и схемыорганизационныхструктурпредприятия (организации).

Студентыпредставляютотчети отзывруководителю практикиот кафедры, подготовленные в соответствии сзаданием, докладываютовыполнении программы практики и готовности к защите отчета по практике.

Руководитель практикиоткафедрыпроверяетготовностьстудента к защите отчета и на титульномлисте его подписывает.

При защите отчета по практике студент должен уметь ответить на вопросы по предоставленному отчету.

Руководят практикой представители от института и от предприятия - базы практики.

Преддипломная практика считается завершенной при условии выполнения студентом всех требований программы практики.

Студенты оцениваются по итогам всех видов деятельности при наличии документации по практике.

Студент должен предоставить по итогам практики:

1) Индивидуальное задание практиканта и табель о его выполнении запланированных работ (допускается отметка о выполнении работ в индивидуальном задании на практику)

2) Направление на практику

3) Лист с инструктажем по технике безопасности (по согласованию с руководителем практики от организации)

4) Характеристику по месту прохождения практики

5) Зачетный лист по практике

6) Отчет по практике.

В процессе оформления документации студент должен обратить внимание на правильность оформления документов:

Все документы должны быть отпечатаны, оформлены в соответствии с правилами делопроизводства и представлены в отдельной папке с титульным листом. К отчету должна быть приложена его электронная версия.

Сроки сдачи документации устанавливаются кафедрой Инженерных и технологических дисциплин на установочной конференции по практике. 

Формой контроля по производственной практике является дифференцированный зачет.

Итоговая документация студентов остается на кафедре.

 

 

Отчетная документация студента-практиканта

По окончании педагогической практики в школе студенты представляют следующую отчетную документацию:

Отчет о педагогической практике

 

 

1. дневник педагогической практики

Оформить в дневнике практики:

- цель и задачи практики

- содержание индивидуальных заданий и заданий по ВКР.

Представить в дневнике:

1. Ежедневный план работы с анализом проделанной работы

2. Конспекты уроков (с анализом)

3. Сценарий зачетного воспитательного мероприятия.

4. Отчет о выполнении индивидуального задания и проведения исследовательской деятельности в рамках ВКР.

Отчет о педагогической практике - в свободной форме изложить свои впечатления от практики

Структура отчета (примерная) по воспитательской практике

1. Анализ выполнения всех видов работ.

 2. Проблемы, которые возникли в ходе практики и способы их решения.

3. Достижения, успехи, эмоциональное самочувствие во время практики.

 

Формы отчетности по преддипломной практике

По окончанию преддипломной практики студент представляет в учебное заведение:

 1) характеристика с оценкой, подписью руководителя, заверенную печатью образовательного заведения;

2) самоанализ деятельности по преддипломной педагогической практике;

3) дневник с оценками по результатам работы студента;

4) план воспитательно-образовательной работы (в качестве учителя начальных классов

5) конспект открытого урока;

6) сценарий проведенного мероприятия или родительского собрания.

 

 

Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на практике

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 156.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...