Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Оборудование для «уличной еды»




Существует два основных варианта оснащения технологическим оборудованием таких пунктов питания. Первый вариант предусматривает реализацию готовой продукции, а второй - изготовление продукции непосредственно в пункте питания из полуфабрикатов высокой степени готовности.

К пунктам питания, в которых, в основном, реализуется готовая продукция, относятся: "Мороженое", "Напитки, соки", "Кофе, чай, кондитерские изделия". В них используется, как правило, оборудование для хранения и реализации готовой продукции. Для этого компания "Торговый Дизайн" предлагает самое современное оборудование. Это морозильные лари и холодильные шкафы фирмы Derby (Дания), Electrolux (Швеция), Argos (Польша), сокоохла-дители фирмы Bras (Италия), тележки для выездной торговли и контейнеры для транспортировки продукции фирмы Cambro (США).

Морозильные лари известных европейских фирм Derby, Vestfrost, Eicold, Gram, Scanfrost оснащены компрессорами Danfross (Германия) или Electrolux (Швеция), имеют регулируемый термостат и световые индикаторы режимов работы. Также в комплекте имеются корзины, которые делают пользование ларями очень удобным. В зависимости от конкретной модификации лари могут быть с раздвижными стеклянными или металлическими крышками с замком. Оснащение ларей колесами позволяет в случае необходимости легко перемещать их с места на место, а наличие в них подсветки - осуществлять торговлю в темное время суток.

Холодильные шкафы представлены такими фирмами как Derby, Gram (Дания), Jordao (Португалия), Schuiz (Германия), Zpuch (Польша). Стеклянные дверцы и внутренняя подсветка позволяют использовать эти шкафы в качестве витрин. В некоторых моделях предусмотрена экспо-панель для крепления рекламы. Все холодильное и морозильное оборудование имеет сертификаты соответствия.

 

Тележки для выездной торговли и термоконтейнеры фирмы "Cambro" обеспечивают быструю доставку пищи в нужное место и организацию продаж. Тележки и термоконтейнеры выполнены из полиэтилена, имеют монолитный корпус, не бьются и легко чистятся. Полиуре-тановая изоляция делает возможным одновременное хранение горячей и холодной пищи. Средний прирост температуры (для холодной пищи) составляет 0,3°С в час, а среднее падение (для горячей пищи) - не превышает 2°С в час. Емкость термоконтейнеров - от 5 до 100 и более литров.

Последняя новинка этого сезона фирмы "Cambro" - система киосков CamKiosk. Это мобильные тележки для уличной торговли, которые позволяют быстро доставлять пищу на место продажи. Отсеки для хранения снабжены термометрами на дверцах для контроля температуры пищи. Гастроемкости на верхней панели киоска могут быть заменены вставляемыми разделочными досками или крышками для отсеков. Тележка имеет средний отсек для сухих продуктов с запирающимся ящиком для хранения денег и документации.

Эта система тележек легко транспортируется и стыкуется друг с другом. В систему CamKiosk включены: основная тележка, тележка с раковиной и мостик. Основная тележка может быть с 4 или 6 углублениями для гастроемкостей на верхней панели, с навесом или зонтом. Тележка с раковиной может стоять как отдельно, так и быть присоединенной к киоску. Систему CamKiosk можно дополнить рабочей станцией CamKiosk. Рабочая станция CamKiosk представляет собой дополнительное пространство для приготовления пищи, рекламы блюда, которое включено в меню, или полного кассового обслуживания. Имеется большой отсек для хранения товара в нижней части, а также держатель для бумажного полотенца.

К пунктам "быстрого питания", в которых продукты не только предлагаются покупателю, но и непосредственно приготавливаются, относятся: "Куры-гриль", "Пицца", "Шаурма", "Шашлыки", "Русские блины" и т.д. Для организации питания в таких точках компания "Торговый Дизайн" предлагает наряду с оборудованием известных мировых фирм также недорогое отечественное оборудование. К такому оборудованию относятся блинный аппарат, чебу-речница, шаурма, пончиковый аппарат, гриль для кур и другие.

Блинный аппарат оснащен встроенной электрической плитой диаметром 400 мм и дозатором емкостью 4л. С помощью этого аппарата в полуавтоматическом режиме можно приготовить за день до 200 порций различных блюд (блинчики с различными начинками - десятки видов, омлеты, тосты, отбивные и т.п.).Чебуречница рассчитана на быстрое приготовление в условиях уличной торговли чебуреков. Отметим, что чебуреки всегда пользуются большим спросом у покупателей. С помощью этого аппарата можно приготовить до 50 чебуреков в час. Простота устройства и высокое качество изготовления делает пользование чебуречни-цей удобным и не вызывает затруднений.Аппарат для приготовления шаурмы наиболее удобен для использования в уличной торговле, так как приготовление продукта в нем осуществляется на природном газе. С помощью этого аппарата можно быстро приготовить мясную начинку для одноименного блюда (разогретая булочка с поджаренным и мелко нарезанным мясом с приправой). Дополнительное оснащение устройства шампурами делает возможным также приготовление шашлыка.

Пончиковый аппарат "Гольфстрим" предназначен для формования и приготовления во фритюре пончиков. Пончики традиционно пользуются большим спросом, как у детей, так и у взрослых. Ручной дозатор, неподвижно укрепленный на специальном кронштейне над фритюрной ванной, позволяет формовать пончики из теста любой консистенции. Производительность аппарата - до 200 пончиков в час.

Гриль для кур "Командор" с успехом используется не только в сфере уличной торговли, но и в кафе, ресторанах. Процесс приготовления полностью автоматизирован и высокопроизводителен, что позволяет добиваться высоких объемов продаж без привлечения дополнительного персонала. пищевой нержавеющей стали. Стеклянные двери и наличие освещения в камере дают возможность покупателю визуально наблюдать за процессом приготовления. Как известно, это дополнительно привлекает его внимание и возбуждает аппетит. Для большего удобства посетителей питание может быть организовано и в летнем кафе, т. е. на улице. Применительно к этому виду торговли Компания "Торговый Дизайн" предлагает легкие разборные конструкции типа "Шатер", а также разнообразные наборы недорогой пластиковой мебели.Важно подчеркнуть, что все отечественное и импортное оборудование сертифицировано и соответствует гигиеническим требованиям.

 

Нейминг

Нейминг - комплекс работ, связанных с созданием звучных, запоминающихся и точных названий для предприятий, проектов и Интернет-сайтов.

Синонимы: Имяобразование

«В современном языке слово «нейминг» является синонимом термина «профессиональная разработка названия».

 

Нейминг (от англ. naming-имя) – это трудоёмкий процесс разработки имени коммерческим объектам. Согласно известной поговорке, как лодку назовёшь, так она и поплывёт. Чтобы не потерпеть крушение в бурлящем «море» рынка, компания нуждается в оригинальном названии. «Хорошее название- оружие, которое будет работать бок о бок со всеми элементами вашего маркетинга, будет яростно атаковать конкурентов и неистово защищать ваши рыночные позиции».

Не вдаваясь подробно в историю нейминга, заметим, что его база была заложена в Америке в конце 19-го века, когда борьба за потребителя приобрела очень масштабный размах. Повышенное внимание к неймингу со стороны маркетологов, потребность в профессиональных услугах по неймингу, за которые компании с каждым годом готовы были выкладывать все большие суммы — все это стало причиной серьезного углубления теории нейминга и его методологии. К проблеме подключились специалисты самого разного профиля, которые все тщательнее разрабатывали технологию нейминга. Было выпущено множество книг и статей, где разъяснялась суть нейминга, анализировались существующие названия, приводились способы эффективного «имяобразования».

 

Интересно, что внимание к неймингу существовало и в Советском Союзе, но было не так выражено в силу политико-экономических особенностей. Показательной может служить публикация статьи В. Тренина в журнале «Новый Леф» в феврале 1928 года. В ней исследователь рассматривал происхождение названий различных советских продуктов, указывал на множество несоответствий и неблагозвучий и призывал к более рациональному «имятворчеству». Эта достаточно интересная и вполне актуальная статья о советском нейминге доступна к прочтению по адресу www.ruthenia.ru/sovlit/j/3329.html

 

Современность

 

В современной России нейминг приобретает все большую популярность и востребованность. Если еще совсем недавно никто даже подумать не мог о том, чтобы платить за название, то уже сегодня за профессиональный нейминг отечественные компании готовы выложить немалую сумму. Но если заграничные «неймеры» опираются на достаточно богатый опыт, серьезные традиции нейминга и массу специальной литературы, то их российским коллегам приходится сложнее. Нейминга как «двигателя торговли» у нас никогда не было, он решал политико-пропагандистские или социокультурные задачи, поэтому пришлось срочно переносить зарубежный опыт на российскую действительность, адаптируя его «по ходу пьесы» или же срочно «изобретать велосипед».

 

Правильно подобранное название выделяет компанию или товар среди конкурентов, привлекает клиентов и потребителей; упрощает коммуникации бренда, дает толчок к развитию. Важным этапом по поиску имени является психолингвистический анализ по направлениям: оригинальность, лаконичность, интернациональность, выразительность, технологичность, долговечность, соответствие историческим корням, настроению массового сознания, соответствие тенденциям развития общества в культурной и социально-политической среде. Задача нейминга - найти название-лидер. Цель – донести ценности бренда.

Разработать нейминг для предприятия, это как выбрать имя для ребенка - оно, как живой организм наделена личностными чертами и уникальным характером. Название должно отвечать следующим критериям: однозначное, лаконичное, ясное, узнаваемое, должно отображать деятельность, концепцию предприятия и выражать его индивидуальность, устанавливать коммуникационный процесс.

 

На рынке ресторанного хозяйства отношения строятся между продуктом/услугой и потребителем. Нужно найти не только имя – звучное и запоминающееся, но и через него внедрится в сознание потребителей, разных по стилю жизни и запросам. Современный ресторанный рынок предоставляет сегодня потребителю огромный выбор продукции и услуг. Невозможно продать не только безымянный товар (noname), но и товар с труднопроизносимым, незапоминающимся названием, даже если товар или услуга соответствуют ожиданиям потребителя. Современный ресторанный рынок позволяет рестораторам выводить на рынок различные типы предприятий питания с высокой конкурентоспособностью и только грамотно разработанный нейминг сможет выделить то или иное заведение.

 

Технология создания нейминга:

Ø Активное использование специальных техник словообразований

Ø Генерация больших списков имен

Ø Лингвистическая работа: русский, иностранный, латинский

Ø Специальные экспертные техники для отбора имен

Ø Анализ на ассоциации и правильность эмоциональной реакции потребителя, возникающие при вербальном и семантическом восприятии предлагаемого нейминга

Ø Методология фонотипа - ассоциативного, семантического, лингвистического, фонетического ряда, эмоционального обоснования

Ø Первичная проверка по открытой базе зарегистрированных ПРХ

Ø Проверка на наличие свободных созвучных доменных имен в зонах .ru, .com, .su, net, .org, .info.

 

Информационное пространство, в котором мы сегодня обитаем, насыщено всевозможными названиями и наименованиями. И выбор имени для новой компании, заведения, продукта или услуги становится с каждым днем все более сложным делом. Подобрать подходящее по смыслу или ассоциативному ряду слово уже недостаточно. Нужно предусмотреть множество нюансов – от благозвучия до графического начертания, от «патентной чистоты» до «охраноспособности». На профессиональной основе этим занимаются специализированные компании по неймингу.

 

Копирайтинг - одно из основных направлений деятельности компаний, занимающихся неймингом, включает в себя написание статей для печатных изданий и интернет-СМИ, а также тематических статей и SEO- текстов для веб-сайтов.

 

В агентствах высокого уровня над проектом обязательно работают несколько неймеров плюс креативный директор, управляющий процессом. Как правило, в зависимости от сложности проекта это количество варьируется от двух до шести человек.

 

Чем звучнее, ярче и проще будет имя, тем быстрее оно войдёт в сознание потребителей и охватит рынок. Ответственность за создание самой эффективной рекламы принято доверять профессионалам. Технология разработки имени основывается на подборе существующих названий в лексике, далее идёт отбор по лингвистическим, содержательным и юридическим критериям. Однако не все компании прибегают к помощи нейминговых агентств. Многие известные на сегодняшний день компании самостоятельно выбирали себе имя не столько из экономии, сколько из-за отсутствия на то время услуги нейминга. Традиционный способ создания названия – это сложение инициалов руководителей или владельцев компании.

 Об истории создания названия компании «ФАРМ»: «ФАРМ – это аббревиатура, образованная от первых букв фамилий учредителей: «ФА» – Фатеев, «Р» – Радзинский, «М» – Малахов. Название рождалось будущими учредителями буквально на кухне, в дружеском кругу. Изначально была просто идея – создать фирму. Чем заниматься еще не знали, но название уже выбрали – «МАРФА», потом это название было изменено на «ФАРМ».

 Аналогичный случай произошёл и в компании «Группа товарищей», когда имя появилось задолго до создания компании как таковой. «Название «Группа Товарищей» появилось гораздо раньше, чем фирма, — так полушутя мы окрестили себя, когда собирались организовывать компанию. Когда пришло время регистрировать фирму, мы стали перебирать разные названия, но все они казались серыми и бесцветными. Пока один наш друг не сказал нам: «Вы так здорово себя называете — «группа товарищей», зачем искать какое-то постороннее название?». Сначала эта идея нас смутила, но, подумав, мы решили выбрать именно это имя. Должен заметить, что в начале, сразу после появления компании, это название вызывало неоднозначную реакцию: наверное, в 50% случаев его воспринимали положительно, в 50% — остро отрицательно, но равнодушной реакции не было».

 

«Девять кругов» нейминга

 

В работе над проектом главный ориентир – это конечный положительный результат. Поэтому, для того чтобы название соответствовало всем трем критериям качества, в рамках технологии креативной разработки существует система многоступенчатого отбора. Она позволяет выделять только лучшие названия, которые будут позитивно восприняты не только клиентом и разработчиком, но и целевой аудиторией.

Шаг 1. После получения брифа и комментариев по нему, неймеры в течение 10 рабочих дней работают под началом руководителя отдела. За это время генерируется, фильтруется и проходит предварительную проверку на охраноспособность значительное количество названий.

 Шаг 2. Полученные после проверки названия систематизируются, разбиваются по направлениям и тестируются внутри компании.

 Шаг 3. По результатам работы проводится презентация 10-12 названий, прошедших предварительную проверку.

 Данный двухнедельный процесс и представляет собой один «круг нейминга».

 Рекомендуемое количество «кругов» – два.

 Первый «круг» часто служит «пристрелкой», помогает точнее определить, что именно нравится заказчику или что ему лучше подходит. Таким образом, по итогам первого «круга» определяются ключевые направления работы. Концентрация усилий на выбранных направлениях позволяет добиться максимального результата на втором «круге».

 И хотя часто бывает, что выбирается название, представленное на первом «круге», в большинстве случаев необходим второй «круг».

 Проведение трех «кругов» необходимо в том случае, когда клиент хочет иметь возможность внесения большего количества уточнений в задание по ходу разработки, а также в случае заданий с большим количеством ограничивающих условий.

 Для наиболее результативного итога рекомендуют максимально упростить и формализовать процедуру принятия решения. Например, создать комитет по неймингу, где каждому члену определить количество голосов, которые он имеет. Очень важно, чтобы было лицо, которое готово принять окончательное решение, если мнения разделятся. Не следует связываться со специалистами, которые предлагают 300 вариантов. Квалифицированный специалист предлагает не более 15-20 действительно стоящих названий.

 

Однако не все компании уделяют должное внимание неймингу. В список необычных названий попали:

 

Название Ассоциация фокус-группы Настоящий вид деятельности
Лилия Холдинг Сеть гостиниц, продуктовая палатка, свадебный салон Продажа чертёжной бумаги
КолоколЪ и К Книжный магазин, юридическая компания, антиквариат Производство и продажа бумажно-деловых товаров, бланки, деревянные линейки, книги учета
Океан СИС         Рыба, сисадмины, охранное агентство, продвижение сайтов. Производство офисных и школьных досок
Господин Оформитель Регистрация фирм, дизайнерская студия, фотостудия, реклама. Изготовление адресных папок, меню, ежедневников, удостоверений, записных книжек.
Золотая львица ХХI Ювелирные изделия, кинофестиваль, магазин меховых изделий, бутик нижнего белья   Изготовление планингов, ежедневников, телефонных книг.

 

Канцелярские тёзки

 Очень часто разработчики имён идут по проторенному пути. Существует 21 вариация использования слова «карандаш» в названии компании. Помимо знаменитой Карандашной фабрики им. Л.Б.Красина, которая работает с 1926 года, на российском рынке представлены «Арт-карадаш», «КАРАНДАШ», «Карандашмаркет», «Карандаш-плюс», «Карандаш Плюс», «Карандашик», «Карандаш-Сервис» и множество других «Карандашей», которые действуют.

«Один из советов, которые дают нейменгисты при создании имени – это не повторять чей-то опыт. В нейминге подход «мы тоже» не работает, а, наоборот, вредит, так как потребитель не получает возможности выделить. Одинаковые или похожие названия появляются от желания некоторых предпринимателей «въехать в рай на чужом горбу». Успех нейминга и в бизнесе в целом зависит от уникальности

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 223.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...