Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Л.Г. Петерсон 4 кл., 2 часть






ВАРИАНТ 28

№ 1.Теоретические основы и методика обучения решению задач с дробными числами в начальном курсе математики.

 

№ 2.

  • Определите цель и задачи (образовательную, развивающую, воспитательную) урока математики в 4 классе (Л.Г. Петерсон, 2 часть), укажите методическую литературу и другие источники информации, необходимые для подготовки к уроку.
  • Составьте фрагмент урока открытия нового знания с этапами «Мотивация к учебной деятельности», «Проблемное объяснение и фиксирование нового знания», «Самостоятельная работа с самопроверкой» по схеме: педагогическая деятельность учителя; учебная деятельность ученика, выделите дифференцированные задания для учащихся с разным уровнем подготовленности.
  • Проведите методический анализ составленного фрагмента, указав методы и приемы развития мотивации учебно-познавательной деятельности на уроках по математике; обосновав использование различных средств, методов и форм организации учебной деятельности обучающихся с учетом особенностей учебного предмета и возраста обучающихся;
  • Разработайте эскизы слайдов презентации к уроку для организации диагностики учебных достижений обучающихся, обоснуйте отбор контрольно-измерительных материалов, форм и методов диагностики результатов обучения.

 

Л.Г. Петерсон 4 кл., 2 часть



ВАРИАНТ 29

№ 1.Понятие о времени, единицы времени. Методика ознакомления учащихся с единицами времени и их соотношением в начальном курсе математики.

 

№ 2.

  • Определите цель и задачи (образовательную, развивающую, воспитательную) урока математики во 2 классе (М.И. Моро, 1 часть, с. 31), укажите методическую литературу и другие источники информации, необходимые для подготовки к уроку.
  • Составьте фрагмент урока открытия нового знания с этапами «Мотивация к учебной деятельности», «Проблемное объяснение и фиксирование нового знания», «Самостоятельная работа с самопроверкой» по схеме: педагогическая деятельность учителя; учебная деятельность ученика, выделите дифференцированные задания для учащихся с разным уровнем подготовленности.
  • Проведите методический анализ составленного фрагмента, указав методы и приемы развития мотивации учебно-познавательной деятельности на уроках по математике; обосновав использование различных средств, методов и форм организации учебной деятельности обучающихся с учетом особенностей учебного предмета и возраста обучающихся;
  • Разработайте эскизы слайдов презентации к уроку для организации диагностики учебных достижений обучающихся, обоснуйте отбор контрольно-измерительных материалов, форм и методов диагностики результатов обучения.

 

М.И. Моро 2 кл., 1 часть, с. 31



ВАРИАНТ 30

№ 1.Теоретические основы и методика обучения решению задач на нахождение длительности событий в начальном курсе математики.

№ 2.

  • Определите цель и задачи (образовательную, развивающую, воспитательную) урока математики в 4 классе (М.И. Моро, 1 часть, с. 49), укажите методическую литературу и другие источники информации, необходимые для подготовки к уроку.
  • Составьте фрагмент урока открытия нового знания с этапами «Мотивация к учебной деятельности», «Проблемное объяснение и фиксирование нового знания», «Самостоятельная работа с самопроверкой» по схеме: педагогическая деятельность учителя; учебная деятельность ученика, выделите дифференцированные задания для учащихся с разным уровнем подготовленности.
  • Проведите методический анализ составленного фрагмента, указав методы и приемы развития мотивации учебно-познавательной деятельности на уроках по математике; обосновав использование различных средств, методов и форм организации учебной деятельности обучающихся с учетом особенностей учебного предмета и возраста обучающихся;
  • Разработайте эскизы слайдов презентации к уроку для организации диагностики учебных достижений обучающихся, обоснуйте отбор контрольно-измерительных материалов, форм и методов диагностики результатов обучения.

 

М.И. Моро 4 кл., 1 часть, с. 49



Пакет экзаменатора

Количество вариантов: 30 в каждом варианте по 2 задания.

Время выполнения задания – 90 минут.

Литература для обучающегося:

1. Федеральные государственный стандарт начального общего образования.

2. Основная образовательная программа образовательного учреждения НОО (Программа формирования УУД и др.).

3. Планируемые результаты начального общего образования.

4. Программы по математики вариативных УМК и образовательных систем.

5. Учебно-тематические планы вариативных УМК и образовательных систем.

6. Учебники математики для начальной школы вариативных УМК и образовательных систем:

· Истомина Н.Б. Математика 1-4. Изд-во Ассоциация ХХI век – УМК «Гармония».

· Моро М.И., Степанова С.В., Волкова С.И. Математика1-4. Изд-во Просвещение – система учебников «Школа России».

· Петерсон Л.Г. Математика 1-4. Изд-во Ювента – система учебников «Перспектива».

· Рудницкая В.Н., Юдачёва Т.В. Математика 1-4. Изд-во ВЕНТАНА-ГРАФ – УМК «Начальная школа XXI века»

· Чекин А.Л. Математика 1-4. Изд-во Академкнига/Учебник – УМК «Перспективная начальная школа»

Справочная литература:

1. Тематическое планирование по математики для НОО для вариативных УМК и образовательных систем.

2. Контрольные работы по математике для начальной школы.

3. Комплексные контрольные работы для начальной школы

 



Критерии оценивания

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания, динамика формирования общих компетенций) Основные показатели оценки результатов Критерии оценки результата Балл

Варианты 1-30

№1

З 1-4, З 11-12 У 1   Выделение и анализ математического содержания из Программ и учебно-методических комплектов для начальной школы, соответствие математического содержания задачам развития психических познавательных процессов и организации учебной деятельности младших школьников, требованиям ФГОС НОО, примерным программам начального общего образования, образовательным программам дошкольного и начального общего образования, задачам развития психических познавательных процессов и организации учебной деятельности младших школьников. Выделение и анализ математического содержания из Программ и учебно-методических комплектов для начальной школы, соответствие математического содержания образовательных программ дошкольного и начального общего образования. · Указан учебник математики для раскрытия методики работы с темой. Выделены инвариантная и вариативная часть программы для раскрытия содержания и методики изучения темы. Составлен план изучения темы. · Раскрыта методика изучения темы. Раскрыта методика выполнения заданий темы для формирования умений и навыков. Указанны критериальные характеристики изучения темы. 1 1

№2

З 5-10, З13-18 У2-14 Определение цели, образовательных, развивающих и воспитательных задач, решение которых обеспечивается на уроке математики в начальной школе. Проектирование конспекта урока математики с выделение методов и приемов развития мотивации учебно-познавательной деятельности на уроках по математике в начальной школе, выделение математического содержания для организации коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими трудности в обучении и одаренными детьми, указание методов и описание методик педагогического контроля результатов учебной деятельности младших школьников по математике. Проведение анализа урока математики. Указание возможностей использования основных видов ТСО на уроке математики. · Сформулированы цель и задачи урока. Составлен проект конспекта урока. · Выполнен методический анализ проекта урока, в котором выделена работа с одаренными детьми младшего школьного возраста и детьми с проблемами в развитии и трудностями в обучении. · В составленном конспекте названы виды ТСО, которые можно использовать на уроках математики, разработаны эскизы слайдов презентации.. 1 1 1

Всего: 5 баллов

По каждому показателю оценки результата выставляется 1 балл (соответствие эталону) или 0 баллов (несоответствие эталону).










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 378.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...