Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Задания для оценки освоения МДК.01.04. - для проведения экзамена




ВАРИАНТ 1

№ 1Числовые равенства и неравенства. Методика изучения числовых равенств в начальном курсе математики.

№ 2.

  • Определите цель и задачи (образовательную, развивающую, воспитательную) урока математики в 1 классе (М.И. Моро, 1 часть, с. 48), укажите методическую литературу и другие источники информации, необходимые для подготовки к уроку.
  • Составьте фрагмент урока открытия нового знания с этапами «Мотивация к учебной деятельности», «Проблемное объяснение и фиксирование нового знания», «Самостоятельная работа с самопроверкой» по схеме: педагогическая деятельность учителя; учебная деятельность ученика, выделите дифференцированные задания для учащихся с разным уровнем подготовленности.
  • Проведите методический анализ составленного фрагмента, указав методы и приемы развития мотивации учебно-познавательной деятельности на уроках по математике; обосновав использование различных средств, методов и форм организации учебной деятельности обучающихся с учетом особенностей учебного предмета и возраста обучающихся;
  • Разработайте эскизы слайдов презентации к уроку для организации диагностики учебных достижений обучающихся, обоснуйте отбор контрольно-измерительных материалов, форм и методов диагностики результатов обучения.

М.И. Моро, 1 класс, 1 часть, с. 48

 



ВАРИАНТ 2

№ 1.  Длина отрезка как геометрическая величина, ее измерение. Методика изучения длины и единиц длины в начальном курсе математики

 

№ 2.

  • Определите цель и задачи (образовательную, развивающую, воспитательную) урока математики в 1 классе (М.И. Моро,  1 часть, с. 66), укажите методическую литературу и другие источники информации, необходимые для подготовки к уроку.
  • Составьте фрагмент урока открытия нового знания с этапами «Мотивация к учебной деятельности», «Проблемное объяснение и фиксирование нового знания», «Самостоятельная работа с самопроверкой» по схеме: педагогическая деятельность учителя; учебная деятельность ученика, выделите дифференцированные задания для учащихся с разным уровнем подготовленности.
  • Проведите методический анализ составленного фрагмента, указав методы и приемы развития мотивации учебно-познавательной деятельности на уроках по математике; обосновав использование различных средств, методов и форм организации учебной деятельности обучающихся с учетом особенностей учебного предмета и возраста обучающихся;
  • Разработайте эскизы слайдов презентации к уроку для организации диагностики учебных достижений обучающихся, обоснуйте отбор контрольно-измерительных материалов, форм и методов диагностики результатов обучения.

 

М.И. Моро, 1 класс, 1 часть, с. 66

 

 

 

ВАРИАНТ 3

№ 1.Понятие «задача» в начальном курсе математики, методические приемы формирования этого понятия.

 

№ 2.

  • Определите цель и задачи (образовательную, развивающую, воспитательную) урока математики в 1 классе (М.И. Моро ., 1 часть, с. 80), укажите методическую литературу и другие источники информации, необходимые для подготовки к уроку.
  • Составьте фрагмент урока открытия нового знания с этапами «Мотивация к учебной деятельности», «Проблемное объяснение и фиксирование нового знания», «Самостоятельная работа с самопроверкой» по схеме: педагогическая деятельность учителя; учебная деятельность ученика, выделите дифференцированные задания для учащихся с разным уровнем подготовленности.
  • Проведите методический анализ составленного фрагмента, указав методы и приемы развития мотивации учебно-познавательной деятельности на уроках по математике; обосновав использование различных средств, методов и форм организации учебной деятельности обучающихся с учетом особенностей учебного предмета и возраста обучающихся;
  • Разработайте эскизы слайдов презентации к уроку для организации диагностики учебных достижений обучающихся, обоснуйте отбор контрольно-измерительных материалов, форм и методов диагностики результатов обучения.

 

М.И. Моро 1 кл., 1 часть, с. 80

 



ВАРИАНТ 4

№ 1.Теоретические основы и методика формирования представлений о массе, знакомство с единицами массы.

 

.№ 2.

  • Определите цель и задачи (образовательную, развивающую, воспитательную) урока математики в 1 классе (М.И. Моро, 2 часть, с. 36), укажите методическую литературу и другие источники информации, необходимые для подготовки к уроку.
  • Составьте фрагмент урока открытия нового знания с этапами «Мотивация к учебной деятельности», «Проблемное объяснение и фиксирование нового знания», «Самостоятельная работа с самопроверкой» по схеме: педагогическая деятельность учителя; учебная деятельность ученика, выделите дифференцированные задания для учащихся с разным уровнем подготовленности.
  • Проведите методический анализ составленного фрагмента, указав методы и приемы развития мотивации учебно-познавательной деятельности на уроках по математике; обосновав использование различных средств, методов и форм организации учебной деятельности обучающихся с учетом особенностей учебного предмета и возраста обучающихся;
  • Разработайте эскизы слайдов презентации к уроку для организации диагностики учебных достижений обучающихся, обоснуйте отбор контрольно-измерительных материалов, форм и методов диагностики результатов обучения.

М.И. Моро 1 кл., 2 часть, с. 36

 

 

 

ВАРИАНТ 5

№ 1.Методика изучения объема (ёмкости). Ознакомление с единицами объема их соотношением. Нахождение объема параллелепипеда в начальном курсе математики.

 

№ 2.

  • Определите цель и задачи (образовательную, развивающую, воспитательную) урока математики в 1 классе (М.И. Моро, 2 часть, с. 38), укажите методическую литературу и другие источники информации, необходимые для подготовки к уроку.
  • Составьте фрагмент урока открытия нового знания с этапами «Мотивация к учебной деятельности», «Проблемное объяснение и фиксирование нового знания», «Самостоятельная работа с самопроверкой» по схеме: педагогическая деятельность учителя; учебная деятельность ученика, выделите дифференцированные задания для учащихся с разным уровнем подготовленности.
  • Проведите методический анализ составленного фрагмента, указав методы и приемы развития мотивации учебно-познавательной деятельности на уроках по математике; обосновав использование различных средств, методов и форм организации учебной деятельности обучающихся с учетом особенностей учебного предмета и возраста обучающихся;
  • Разработайте эскизы слайдов презентации к уроку для организации диагностики учебных достижений обучающихся, обоснуйте отбор контрольно-измерительных материалов, форм и методов диагностики результатов обучения.

 

М.И. Моро 1 кл., 2 часть, с. 38



ВАРИАНТ 6

№ 1.Методика обучения решению простых текстовых задач на сложение и вычитание в начальном курсе математики.

№ 2.

  • Определите цель и задачи (образовательную, развивающую, воспитательную) урока математики в 1 классе (М.И. Моро, 2 часть, с. 6), укажите методическую литературу и другие источники информации, необходимые для подготовки к уроку.
  • Составьте фрагмент урока открытия нового знания с этапами «Мотивация к учебной деятельности», «Проблемное объяснение и фиксирование нового знания», «Самостоятельная работа с самопроверкой» по схеме: педагогическая деятельность учителя; учебная деятельность ученика, выделите дифференцированные задания для учащихся с разным уровнем подготовленности.
  • Проведите методический анализ составленного фрагмента, указав методы и приемы развития мотивации учебно-познавательной деятельности на уроках по математике; обосновав использование различных средств, методов и форм организации учебной деятельности обучающихся с учетом особенностей учебного предмета и возраста обучающихся;
  • Разработайте эскизы слайдов презентации к уроку для организации диагностики учебных достижений обучающихся, обоснуйте отбор контрольно-измерительных материалов, форм и методов диагностики результатов обучения.

 

М.И. Моро 1 кл., 2 часть, с. 6

 

 



ВАРИАНТ 7

№ 1.Теоретические основы и методика изучения правил порядка выполнения арифметических действий в числовых выражения в начальном курсе математики.

 

№ 2.

  • Определите цель и задачи (образовательную, развивающую, воспитательную) урока математики во 2 классе (М.И. Моро, 1 часть, с. 38), укажите методическую литературу и другие источники информации, необходимые для подготовки к уроку.
  • Составьте фрагмент урока открытия нового знания с этапами «Мотивация к учебной деятельности», «Проблемное объяснение и фиксирование нового знания», «Самостоятельная работа с самопроверкой» по схеме: педагогическая деятельность учителя; учебная деятельность ученика, выделите дифференцированные задания для учащихся с разным уровнем подготовленности.
  • Проведите методический анализ составленного фрагмента, указав методы и приемы развития мотивации учебно-познавательной деятельности на уроках по математике; обосновав использование различных средств, методов и форм организации учебной деятельности обучающихся с учетом особенностей учебного предмета и возраста обучающихся;
  • Разработайте эскизы слайдов презентации к уроку для организации диагностики учебных достижений обучающихся, обоснуйте отбор контрольно-измерительных материалов, форм и методов диагностики результатов обучения.

 

М.И. Моро 2 кл., 1 часть, с. 38

 



ВАРИАНТ 8

№ 1.Теоретические основы и методика изучения числовых выражений в начальном курсе математики.

 

№ 2.

  • Определите цель и задачи (образовательную, развивающую, воспитательную) урока математики во 2 классе (М.И. Моро, 1 часть, с. 40), укажите методическую литературу и другие источники информации, необходимые для подготовки к уроку.
  • Составьте фрагмент урока открытия нового знания с этапами «Мотивация к учебной деятельности», «Проблемное объяснение и фиксирование нового знания», «Самостоятельная работа с самопроверкой» по схеме: педагогическая деятельность учителя; учебная деятельность ученика, выделите дифференцированные задания для учащихся с разным уровнем подготовленности.
  • Проведите методический анализ составленного фрагмента, указав методы и приемы развития мотивации учебно-познавательной деятельности на уроках по математике; обосновав использование различных средств, методов и форм организации учебной деятельности обучающихся с учетом особенностей учебного предмета и возраста обучающихся;
  • Разработайте эскизы слайдов презентации к уроку для организации диагностики учебных достижений обучающихся, обоснуйте отбор контрольно-измерительных материалов, форм и методов диагностики результатов обучения.

 

М.И. Моро 2 кл., 1 часть, с. 40



ВАРИАНТ 9

№ 1.  Методика обучения решению простых текстовых задач на умножение и деление в начальном курсе математики.

 

№ 2.

  • Определите цель и задачи (образовательную, развивающую, воспитательную) урока математики в 3 классе (М.И. Моро, 1 часть, с. 36), укажите методическую литературу и другие источники информации, необходимые для подготовки к уроку.
  • Составьте фрагмент урока открытия нового знания с этапами «Мотивация к учебной деятельности», «Проблемное объяснение и фиксирование нового знания», «Самостоятельная работа с самопроверкой» по схеме: педагогическая деятельность учителя; учебная деятельность ученика, выделите дифференцированные задания для учащихся с разным уровнем подготовленности.
  • Проведите методический анализ составленного фрагмента, указав методы и приемы развития мотивации учебно-познавательной деятельности на уроках по математике; обосновав использование различных средств, методов и форм организации учебной деятельности обучающихся с учетом особенностей учебного предмета и возраста обучающихся;
  • Разработайте эскизы слайдов презентации к уроку для организации диагностики учебных достижений обучающихся, обоснуйте отбор контрольно-измерительных материалов, форм и методов диагностики результатов обучения.

 

М.И. Моро 3 кл., 1 часть, с. 36

 



ВАРИАНТ 10

№ 1.Теоретические основы и методика изучения выражений с переменной в начальном курсе математики.

 

№ 2.

  • Определите цель и задачи (образовательную, развивающую, воспитательную) урока математики во 2 классе (М.И. Моро, 1 часть, с. 76), укажите методическую литературу и другие источники информации, необходимые для подготовки к уроку.
  • Составьте фрагмент урока открытия нового знания с этапами «Мотивация к учебной деятельности», «Проблемное объяснение и фиксирование нового знания», «Самостоятельная работа с самопроверкой» по схеме: педагогическая деятельность учителя; учебная деятельность ученика, выделите дифференцированные задания для учащихся с разным уровнем подготовленности.
  • Проведите методический анализ составленного фрагмента, указав методы и приемы развития мотивации учебно-познавательной деятельности на уроках по математике; обосновав использование различных средств, методов и форм организации учебной деятельности обучающихся с учетом особенностей учебного предмета и возраста обучающихся;
  • Разработайте эскизы слайдов презентации к уроку для организации диагностики учебных достижений обучающихся, обоснуйте отбор контрольно-измерительных материалов, форм и методов диагностики результатов обучения.

М.И. Моро 2 кл., 1 часть, с. 76



ВАРИАНТ 11

№ 1.Теоретические основы и методика формирования понятия об уравнении и корне уравнения в начальном курсе математики.

 

№ 2.

  • Определите цель и задачи (образовательную, развивающую, воспитательную) урока математики во 2 классе (М.И. Моро, 1 часть, с. 80), укажите методическую литературу и другие источники информации, необходимые для подготовки к уроку.
  • Составьте фрагмент урока открытия нового знания с этапами «Мотивация к учебной деятельности», «Проблемное объяснение и фиксирование нового знания», «Самостоятельная работа с самопроверкой» по схеме: педагогическая деятельность учителя; учебная деятельность ученика, выделите дифференцированные задания для учащихся с разным уровнем подготовленности.
  • Проведите методический анализ составленного фрагмента, указав методы и приемы развития мотивации учебно-познавательной деятельности на уроках по математике; обосновав использование различных средств, методов и форм организации учебной деятельности обучающихся с учетом особенностей учебного предмета и возраста обучающихся;
  • Разработайте эскизы слайдов презентации к уроку для организации диагностики учебных достижений обучающихся, обоснуйте отбор контрольно-измерительных материалов, форм и методов диагностики результатов обучения.

М.И. Моро 2 кл., 1 часть, с. 80



ВАРИАНТ 12

№ 1.Методика обучения решению составных задач, методика ознакомления с решением задач составлением выражения.

 

№ 2.

  • Определите цель и задачи (образовательную, развивающую, воспитательную) урока математики в 1 классе (М.И. Моро, 2 часть, с. 62), укажите методическую литературу и другие источники информации, необходимые для подготовки к уроку.
  • Составьте фрагмент урока закрепления изученного материала с этапами «Мотивация к учебной деятельности», «Закрепление изученного материала», «Самостоятельная работа с самопроверкой» по схеме: педагогическая деятельность учителя; учебная деятельность ученика, выделите дифференцированные задания для учащихся с разным уровнем подготовленности.
  • Проведите методический анализ составленного фрагмента, указав методы и приемы развития мотивации учебно-познавательной деятельности на уроках по математике; обосновав использование различных средств, методов и форм организации учебной деятельности обучающихся с учетом особенностей учебного предмета и возраста обучающихся;
  • Разработайте эскизы слайдов презентации к уроку для организации диагностики учебных достижений обучающихся, обоснуйте отбор контрольно-измерительных материалов, форм и методов диагностики результатов обучения.

 

М.И. Моро 1 кл., 2 часть, с. 62

 

 



ВАРИАНТ 13

№ 1.  Методика обучения решению задач на четвертое пропорциональное.

 

№ 2.

  • Определите цель и задачи (образовательную, развивающую, воспитательную) урока математики в 4 классе (М.И. Моро, 2 часть, с. 28), укажите методическую литературу и другие источники информации, необходимые для подготовки к уроку.
  • Составьте фрагмент урока обобщения изученного материала с этапами «Мотивация к учебной деятельности», «Проблемное объяснение и фиксирование нового знания», «Самостоятельная работа с самопроверкой» по схеме: педагогическая деятельность учителя; учебная деятельность ученика, выделите дифференцированные задания для учащихся с разным уровнем подготовленности.
  • Проведите методический анализ составленного фрагмента, указав методы и приемы развития мотивации учебно-познавательной деятельности на уроках по математике; обосновав использование различных средств, методов и форм организации учебной деятельности обучающихся с учетом особенностей учебного предмета и возраста обучающихся;
  • Разработайте эскизы слайдов презентации к уроку для организации диагностики учебных достижений обучающихся, обоснуйте отбор контрольно-измерительных материалов, форм и методов диагностики результатов обучения.

 

М.И. Моро 4 кл., 2 часть, с. 28

 

 



ВАРИАНТ 14

№ 1.  Методика обучения решению задач на пропорциональное деление.

 

№ 2.

  • Определите цель и задачи (образовательную, развивающую, воспитательную) урока математики в 4 классе (М.И. Моро, 2 часть, с. 31), укажите методическую литературу и другие источники информации, необходимые для подготовки к уроку.
  • Составьте фрагмент урока обобщения изученного материала с этапами «Мотивация к учебной деятельности», «Проблемное объяснение и фиксирование нового знания», «Самостоятельная работа с самопроверкой» по схеме: педагогическая деятельность учителя; учебная деятельность ученика, выделите дифференцированные задания для учащихся с разным уровнем подготовленности.
  • Проведите методический анализ составленного фрагмента, указав методы и приемы развития мотивации учебно-познавательной деятельности на уроках по математике; обосновав использование различных средств, методов и форм организации учебной деятельности обучающихся с учетом особенностей учебного предмета и возраста обучающихся;
  • Разработайте эскизы слайдов презентации к уроку для организации диагностики учебных достижений обучающихся, обоснуйте отбор контрольно-измерительных материалов, форм и методов диагностики результатов обучения.

 

М.И. Моро 4 кл., 2 часть, с. 31

 

 



ВАРИАНТ 15

№ 1.Теоретические основы и методика формирования понятия доли в начальном курсе математики.

 

№ 2.

  • Определите цель и задачи (образовательную, развивающую, воспитательную) урока математики во 3 классе (М.И. Моро, 1 часть, с. 92), укажите методическую литературу и другие источники информации, необходимые для подготовки к уроку.
  • Составьте фрагмент урока открытия нового знания с этапами «Мотивация к учебной деятельности», «Проблемное объяснение и фиксирование нового знания», «Самостоятельная работа с самопроверкой» по схеме: педагогическая деятельность учителя; учебная деятельность ученика, выделите дифференцированные задания для учащихся с разным уровнем подготовленности.
  • Проведите методический анализ составленного фрагмента, указав методы и приемы развития мотивации учебно-познавательной деятельности на уроках по математике; обосновав использование различных средств, методов и форм организации учебной деятельности обучающихся с учетом особенностей учебного предмета и возраста обучающихся;
  • Разработайте эскизы слайдов презентации к уроку для организации диагностики учебных достижений обучающихся, обоснуйте отбор контрольно-измерительных материалов, форм и методов диагностики результатов обучения.

М.И. Моро 3 кл., 1 часть, с. 92



ВАРИАНТ 16

№ 1.Методика обучения решению задач на нахождение доли числа и числа по доли в начальном курсе математики.

 

№ 2.










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 886.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...