Студопедия
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция
|
Задания для оценки освоения МДК.01.04. - для проведения экзамена
ВАРИАНТ 1
№ 1Числовые равенства и неравенства. Методика изучения числовых равенств в начальном курсе математики.
№ 2.
- Определите цель и задачи (образовательную, развивающую, воспитательную) урока математики в 1 классе (М.И. Моро, 1 часть, с. 48), укажите методическую литературу и другие источники информации, необходимые для подготовки к уроку.
- Составьте фрагмент урока открытия нового знания с этапами «Мотивация к учебной деятельности», «Проблемное объяснение и фиксирование нового знания», «Самостоятельная работа с самопроверкой» по схеме: педагогическая деятельность учителя; учебная деятельность ученика, выделите дифференцированные задания для учащихся с разным уровнем подготовленности.
- Проведите методический анализ составленного фрагмента, указав методы и приемы развития мотивации учебно-познавательной деятельности на уроках по математике; обосновав использование различных средств, методов и форм организации учебной деятельности обучающихся с учетом особенностей учебного предмета и возраста обучающихся;
- Разработайте эскизы слайдов презентации к уроку для организации диагностики учебных достижений обучающихся, обоснуйте отбор контрольно-измерительных материалов, форм и методов диагностики результатов обучения.
М.И. Моро, 1 класс, 1 часть, с. 48
ВАРИАНТ 2
№ 1. Длина отрезка как геометрическая величина, ее измерение. Методика изучения длины и единиц длины в начальном курсе математики
№ 2.
- Определите цель и задачи (образовательную, развивающую, воспитательную) урока математики в 1 классе (М.И. Моро, 1 часть, с. 66), укажите методическую литературу и другие источники информации, необходимые для подготовки к уроку.
- Составьте фрагмент урока открытия нового знания с этапами «Мотивация к учебной деятельности», «Проблемное объяснение и фиксирование нового знания», «Самостоятельная работа с самопроверкой» по схеме: педагогическая деятельность учителя; учебная деятельность ученика, выделите дифференцированные задания для учащихся с разным уровнем подготовленности.
- Проведите методический анализ составленного фрагмента, указав методы и приемы развития мотивации учебно-познавательной деятельности на уроках по математике; обосновав использование различных средств, методов и форм организации учебной деятельности обучающихся с учетом особенностей учебного предмета и возраста обучающихся;
- Разработайте эскизы слайдов презентации к уроку для организации диагностики учебных достижений обучающихся, обоснуйте отбор контрольно-измерительных материалов, форм и методов диагностики результатов обучения.
М.И. Моро, 1 класс, 1 часть, с. 66
ВАРИАНТ 3
№ 1.Понятие «задача» в начальном курсе математики, методические приемы формирования этого понятия.
№ 2.
- Определите цель и задачи (образовательную, развивающую, воспитательную) урока математики в 1 классе (М.И. Моро ., 1 часть, с. 80), укажите методическую литературу и другие источники информации, необходимые для подготовки к уроку.
- Составьте фрагмент урока открытия нового знания с этапами «Мотивация к учебной деятельности», «Проблемное объяснение и фиксирование нового знания», «Самостоятельная работа с самопроверкой» по схеме: педагогическая деятельность учителя; учебная деятельность ученика, выделите дифференцированные задания для учащихся с разным уровнем подготовленности.
- Проведите методический анализ составленного фрагмента, указав методы и приемы развития мотивации учебно-познавательной деятельности на уроках по математике; обосновав использование различных средств, методов и форм организации учебной деятельности обучающихся с учетом особенностей учебного предмета и возраста обучающихся;
- Разработайте эскизы слайдов презентации к уроку для организации диагностики учебных достижений обучающихся, обоснуйте отбор контрольно-измерительных материалов, форм и методов диагностики результатов обучения.
М.И. Моро 1 кл., 1 часть, с. 80
ВАРИАНТ 4
№ 1.Теоретические основы и методика формирования представлений о массе, знакомство с единицами массы.
.№ 2.
- Определите цель и задачи (образовательную, развивающую, воспитательную) урока математики в 1 классе (М.И. Моро, 2 часть, с. 36), укажите методическую литературу и другие источники информации, необходимые для подготовки к уроку.
- Составьте фрагмент урока открытия нового знания с этапами «Мотивация к учебной деятельности», «Проблемное объяснение и фиксирование нового знания», «Самостоятельная работа с самопроверкой» по схеме: педагогическая деятельность учителя; учебная деятельность ученика, выделите дифференцированные задания для учащихся с разным уровнем подготовленности.
- Проведите методический анализ составленного фрагмента, указав методы и приемы развития мотивации учебно-познавательной деятельности на уроках по математике; обосновав использование различных средств, методов и форм организации учебной деятельности обучающихся с учетом особенностей учебного предмета и возраста обучающихся;
- Разработайте эскизы слайдов презентации к уроку для организации диагностики учебных достижений обучающихся, обоснуйте отбор контрольно-измерительных материалов, форм и методов диагностики результатов обучения.
М.И. Моро 1 кл., 2 часть, с. 36
ВАРИАНТ 5
№ 1.Методика изучения объема (ёмкости). Ознакомление с единицами объема их соотношением. Нахождение объема параллелепипеда в начальном курсе математики.
№ 2.
- Определите цель и задачи (образовательную, развивающую, воспитательную) урока математики в 1 классе (М.И. Моро, 2 часть, с. 38), укажите методическую литературу и другие источники информации, необходимые для подготовки к уроку.
- Составьте фрагмент урока открытия нового знания с этапами «Мотивация к учебной деятельности», «Проблемное объяснение и фиксирование нового знания», «Самостоятельная работа с самопроверкой» по схеме: педагогическая деятельность учителя; учебная деятельность ученика, выделите дифференцированные задания для учащихся с разным уровнем подготовленности.
- Проведите методический анализ составленного фрагмента, указав методы и приемы развития мотивации учебно-познавательной деятельности на уроках по математике; обосновав использование различных средств, методов и форм организации учебной деятельности обучающихся с учетом особенностей учебного предмета и возраста обучающихся;
- Разработайте эскизы слайдов презентации к уроку для организации диагностики учебных достижений обучающихся, обоснуйте отбор контрольно-измерительных материалов, форм и методов диагностики результатов обучения.
М.И. Моро 1 кл., 2 часть, с. 38
ВАРИАНТ 6
№ 1.Методика обучения решению простых текстовых задач на сложение и вычитание в начальном курсе математики.
№ 2.
- Определите цель и задачи (образовательную, развивающую, воспитательную) урока математики в 1 классе (М.И. Моро, 2 часть, с. 6), укажите методическую литературу и другие источники информации, необходимые для подготовки к уроку.
- Составьте фрагмент урока открытия нового знания с этапами «Мотивация к учебной деятельности», «Проблемное объяснение и фиксирование нового знания», «Самостоятельная работа с самопроверкой» по схеме: педагогическая деятельность учителя; учебная деятельность ученика, выделите дифференцированные задания для учащихся с разным уровнем подготовленности.
- Проведите методический анализ составленного фрагмента, указав методы и приемы развития мотивации учебно-познавательной деятельности на уроках по математике; обосновав использование различных средств, методов и форм организации учебной деятельности обучающихся с учетом особенностей учебного предмета и возраста обучающихся;
- Разработайте эскизы слайдов презентации к уроку для организации диагностики учебных достижений обучающихся, обоснуйте отбор контрольно-измерительных материалов, форм и методов диагностики результатов обучения.
М.И. Моро 1 кл., 2 часть, с. 6
ВАРИАНТ 7
№ 1.Теоретические основы и методика изучения правил порядка выполнения арифметических действий в числовых выражения в начальном курсе математики.
№ 2.
- Определите цель и задачи (образовательную, развивающую, воспитательную) урока математики во 2 классе (М.И. Моро, 1 часть, с. 38), укажите методическую литературу и другие источники информации, необходимые для подготовки к уроку.
- Составьте фрагмент урока открытия нового знания с этапами «Мотивация к учебной деятельности», «Проблемное объяснение и фиксирование нового знания», «Самостоятельная работа с самопроверкой» по схеме: педагогическая деятельность учителя; учебная деятельность ученика, выделите дифференцированные задания для учащихся с разным уровнем подготовленности.
- Проведите методический анализ составленного фрагмента, указав методы и приемы развития мотивации учебно-познавательной деятельности на уроках по математике; обосновав использование различных средств, методов и форм организации учебной деятельности обучающихся с учетом особенностей учебного предмета и возраста обучающихся;
- Разработайте эскизы слайдов презентации к уроку для организации диагностики учебных достижений обучающихся, обоснуйте отбор контрольно-измерительных материалов, форм и методов диагностики результатов обучения.
М.И. Моро 2 кл., 1 часть, с. 38
ВАРИАНТ 8
№ 1.Теоретические основы и методика изучения числовых выражений в начальном курсе математики.
№ 2.
- Определите цель и задачи (образовательную, развивающую, воспитательную) урока математики во 2 классе (М.И. Моро, 1 часть, с. 40), укажите методическую литературу и другие источники информации, необходимые для подготовки к уроку.
- Составьте фрагмент урока открытия нового знания с этапами «Мотивация к учебной деятельности», «Проблемное объяснение и фиксирование нового знания», «Самостоятельная работа с самопроверкой» по схеме: педагогическая деятельность учителя; учебная деятельность ученика, выделите дифференцированные задания для учащихся с разным уровнем подготовленности.
- Проведите методический анализ составленного фрагмента, указав методы и приемы развития мотивации учебно-познавательной деятельности на уроках по математике; обосновав использование различных средств, методов и форм организации учебной деятельности обучающихся с учетом особенностей учебного предмета и возраста обучающихся;
- Разработайте эскизы слайдов презентации к уроку для организации диагностики учебных достижений обучающихся, обоснуйте отбор контрольно-измерительных материалов, форм и методов диагностики результатов обучения.
М.И. Моро 2 кл., 1 часть, с. 40
ВАРИАНТ 9
№ 1. Методика обучения решению простых текстовых задач на умножение и деление в начальном курсе математики.
№ 2.
- Определите цель и задачи (образовательную, развивающую, воспитательную) урока математики в 3 классе (М.И. Моро, 1 часть, с. 36), укажите методическую литературу и другие источники информации, необходимые для подготовки к уроку.
- Составьте фрагмент урока открытия нового знания с этапами «Мотивация к учебной деятельности», «Проблемное объяснение и фиксирование нового знания», «Самостоятельная работа с самопроверкой» по схеме: педагогическая деятельность учителя; учебная деятельность ученика, выделите дифференцированные задания для учащихся с разным уровнем подготовленности.
- Проведите методический анализ составленного фрагмента, указав методы и приемы развития мотивации учебно-познавательной деятельности на уроках по математике; обосновав использование различных средств, методов и форм организации учебной деятельности обучающихся с учетом особенностей учебного предмета и возраста обучающихся;
- Разработайте эскизы слайдов презентации к уроку для организации диагностики учебных достижений обучающихся, обоснуйте отбор контрольно-измерительных материалов, форм и методов диагностики результатов обучения.
М.И. Моро 3 кл., 1 часть, с. 36
ВАРИАНТ 10
№ 1.Теоретические основы и методика изучения выражений с переменной в начальном курсе математики.
№ 2.
- Определите цель и задачи (образовательную, развивающую, воспитательную) урока математики во 2 классе (М.И. Моро, 1 часть, с. 76), укажите методическую литературу и другие источники информации, необходимые для подготовки к уроку.
- Составьте фрагмент урока открытия нового знания с этапами «Мотивация к учебной деятельности», «Проблемное объяснение и фиксирование нового знания», «Самостоятельная работа с самопроверкой» по схеме: педагогическая деятельность учителя; учебная деятельность ученика, выделите дифференцированные задания для учащихся с разным уровнем подготовленности.
- Проведите методический анализ составленного фрагмента, указав методы и приемы развития мотивации учебно-познавательной деятельности на уроках по математике; обосновав использование различных средств, методов и форм организации учебной деятельности обучающихся с учетом особенностей учебного предмета и возраста обучающихся;
- Разработайте эскизы слайдов презентации к уроку для организации диагностики учебных достижений обучающихся, обоснуйте отбор контрольно-измерительных материалов, форм и методов диагностики результатов обучения.
М.И. Моро 2 кл., 1 часть, с. 76
ВАРИАНТ 11
№ 1.Теоретические основы и методика формирования понятия об уравнении и корне уравнения в начальном курсе математики.
№ 2.
- Определите цель и задачи (образовательную, развивающую, воспитательную) урока математики во 2 классе (М.И. Моро, 1 часть, с. 80), укажите методическую литературу и другие источники информации, необходимые для подготовки к уроку.
- Составьте фрагмент урока открытия нового знания с этапами «Мотивация к учебной деятельности», «Проблемное объяснение и фиксирование нового знания», «Самостоятельная работа с самопроверкой» по схеме: педагогическая деятельность учителя; учебная деятельность ученика, выделите дифференцированные задания для учащихся с разным уровнем подготовленности.
- Проведите методический анализ составленного фрагмента, указав методы и приемы развития мотивации учебно-познавательной деятельности на уроках по математике; обосновав использование различных средств, методов и форм организации учебной деятельности обучающихся с учетом особенностей учебного предмета и возраста обучающихся;
- Разработайте эскизы слайдов презентации к уроку для организации диагностики учебных достижений обучающихся, обоснуйте отбор контрольно-измерительных материалов, форм и методов диагностики результатов обучения.
М.И. Моро 2 кл., 1 часть, с. 80
ВАРИАНТ 12
№ 1.Методика обучения решению составных задач, методика ознакомления с решением задач составлением выражения.
№ 2.
- Определите цель и задачи (образовательную, развивающую, воспитательную) урока математики в 1 классе (М.И. Моро, 2 часть, с. 62), укажите методическую литературу и другие источники информации, необходимые для подготовки к уроку.
- Составьте фрагмент урока закрепления изученного материала с этапами «Мотивация к учебной деятельности», «Закрепление изученного материала», «Самостоятельная работа с самопроверкой» по схеме: педагогическая деятельность учителя; учебная деятельность ученика, выделите дифференцированные задания для учащихся с разным уровнем подготовленности.
- Проведите методический анализ составленного фрагмента, указав методы и приемы развития мотивации учебно-познавательной деятельности на уроках по математике; обосновав использование различных средств, методов и форм организации учебной деятельности обучающихся с учетом особенностей учебного предмета и возраста обучающихся;
- Разработайте эскизы слайдов презентации к уроку для организации диагностики учебных достижений обучающихся, обоснуйте отбор контрольно-измерительных материалов, форм и методов диагностики результатов обучения.
М.И. Моро 1 кл., 2 часть, с. 62
ВАРИАНТ 13
№ 1. Методика обучения решению задач на четвертое пропорциональное.
№ 2.
- Определите цель и задачи (образовательную, развивающую, воспитательную) урока математики в 4 классе (М.И. Моро, 2 часть, с. 28), укажите методическую литературу и другие источники информации, необходимые для подготовки к уроку.
- Составьте фрагмент урока обобщения изученного материала с этапами «Мотивация к учебной деятельности», «Проблемное объяснение и фиксирование нового знания», «Самостоятельная работа с самопроверкой» по схеме: педагогическая деятельность учителя; учебная деятельность ученика, выделите дифференцированные задания для учащихся с разным уровнем подготовленности.
- Проведите методический анализ составленного фрагмента, указав методы и приемы развития мотивации учебно-познавательной деятельности на уроках по математике; обосновав использование различных средств, методов и форм организации учебной деятельности обучающихся с учетом особенностей учебного предмета и возраста обучающихся;
- Разработайте эскизы слайдов презентации к уроку для организации диагностики учебных достижений обучающихся, обоснуйте отбор контрольно-измерительных материалов, форм и методов диагностики результатов обучения.
М.И. Моро 4 кл., 2 часть, с. 28
ВАРИАНТ 14
№ 1. Методика обучения решению задач на пропорциональное деление.
№ 2.
- Определите цель и задачи (образовательную, развивающую, воспитательную) урока математики в 4 классе (М.И. Моро, 2 часть, с. 31), укажите методическую литературу и другие источники информации, необходимые для подготовки к уроку.
- Составьте фрагмент урока обобщения изученного материала с этапами «Мотивация к учебной деятельности», «Проблемное объяснение и фиксирование нового знания», «Самостоятельная работа с самопроверкой» по схеме: педагогическая деятельность учителя; учебная деятельность ученика, выделите дифференцированные задания для учащихся с разным уровнем подготовленности.
- Проведите методический анализ составленного фрагмента, указав методы и приемы развития мотивации учебно-познавательной деятельности на уроках по математике; обосновав использование различных средств, методов и форм организации учебной деятельности обучающихся с учетом особенностей учебного предмета и возраста обучающихся;
- Разработайте эскизы слайдов презентации к уроку для организации диагностики учебных достижений обучающихся, обоснуйте отбор контрольно-измерительных материалов, форм и методов диагностики результатов обучения.
М.И. Моро 4 кл., 2 часть, с. 31
ВАРИАНТ 15
№ 1.Теоретические основы и методика формирования понятия доли в начальном курсе математики.
№ 2.
- Определите цель и задачи (образовательную, развивающую, воспитательную) урока математики во 3 классе (М.И. Моро, 1 часть, с. 92), укажите методическую литературу и другие источники информации, необходимые для подготовки к уроку.
- Составьте фрагмент урока открытия нового знания с этапами «Мотивация к учебной деятельности», «Проблемное объяснение и фиксирование нового знания», «Самостоятельная работа с самопроверкой» по схеме: педагогическая деятельность учителя; учебная деятельность ученика, выделите дифференцированные задания для учащихся с разным уровнем подготовленности.
- Проведите методический анализ составленного фрагмента, указав методы и приемы развития мотивации учебно-познавательной деятельности на уроках по математике; обосновав использование различных средств, методов и форм организации учебной деятельности обучающихся с учетом особенностей учебного предмета и возраста обучающихся;
- Разработайте эскизы слайдов презентации к уроку для организации диагностики учебных достижений обучающихся, обоснуйте отбор контрольно-измерительных материалов, форм и методов диагностики результатов обучения.
М.И. Моро 3 кл., 1 часть, с. 92
ВАРИАНТ 16
№ 1.Методика обучения решению задач на нахождение доли числа и числа по доли в начальном курсе математики.
№ 2.
|