Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Результаты освоения МДК 01.04., подлежащие проверкеСтр 1 из 5Следующая ⇒
Паспорт комплекта оценочных средств Область применения комплекта оценочных средств
В результате освоения МДК 01.04.Теоретические основы начального курса математики с методикой преподаванияобучающийся должен обладать предусмотренными ФГОС специальности СПО050146 Преподавание в начальных классах углубленной подготовки следующими умениями, знаниями, которые формируют профессиональную компетенцию, и общими компетенциями: З1. –особенности психических познавательных процессов и учебной деятельности обучающихся; З2. –требования федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и примерные основные образовательные программы начального общего образования; З3. –программы и учебно-методические комплекты, необходимые для осуществления образовательного процесса по основным образовательным программам начального общего образования; З4. –вопросы преемственности образовательных программ дошкольного и начального общего образования; З5. –воспитательные возможности урока в начальной школе; З6. –методы и приемы развития мотивации учебно-познавательной деятельности на уроках по математике; З7. –особенности одаренных детей младшего школьного возраста и детей с проблемами в развитии и трудностями в обучении; З8. –основы построения коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими трудности в обучении; З9. –основы обучения и воспитания одаренных детей; З10. –основные виды ТСО и их применение в образовательном процессе; З11. –содержание начального курса математики в объеме достаточном для осуществления профессиональной деятельности и методику его преподавания; З12. –требования к содержанию и уровню подготовки обучающихся по математике; З13. –методы и методики педагогического контроля результатов учебной деятельности обучающихся по математике; З14. –методику составления педагогической характеристики ребенка; З15. –основы оценочной деятельности учителя начальных классов, критерии выставления отметок по математике и виды учета успеваемости обучающихся; З16. –педагогические и гигиенические требования к организации обучения на уроке математики; З17. –логику анализа уроков математики; З18. –виды учебной документации, требования к ее ведению и оформлению; У1. –находить и использовать методическую литературу и др. источники информации, необходимой для подготовки к урокам математики; У2. –определять цели и задачи урока математики, планировать его с учетом особенностей учебного предмета, возраста, класса, отдельных обучающихся и в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами; У3. –использовать различные средства, методы и формы организации учебной деятельности обучающихся на уроках математики, строить их с учетом особенностей учебного предмета, возраста и уровня подготовленности обучающихся; У4. –применять приемы страховки и самостраховки при выполнении физических упражнений, соблюдать технику безопасности на занятиях; У5. –планировать и проводить работу с одаренными детьми в соответствии с их индивидуальными особенностями; У6. –планировать и проводить коррекционно-развивающую работу с обучающимися, имеющими трудности в обучении; У7. –использовать технические средства обучения (ТСО) в образовательном процессе; У8. –устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с обучающимися; У9. –проводить педагогический контроль на уроках математики, осуществлять отбор контрольно-измерительных материалов, форм и методов диагностики результатов обучения; У10. –интерпретировать результаты диагностики учебных достижений обучающихся; У11. –оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся на уроках математики, выставлять отметки; У12. –осуществлять самоанализ и самоконтроль при проведении уроков математики; У13. –анализировать процесс и результаты педагогической деятельности и обучения по математики, корректировать и совершенствовать их; У14. –анализировать уроки математики для установления соответствия содержания, методов и средств, поставленным целям и задачам. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9.Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих.
Формой аттестации по МДК 01.04. являются экзамен (6 семестр).
Результаты освоения МДК 01.04., подлежащие проверке 2.1. В результате аттестации по МДК 01.04. осуществляется комплексная проверка следующих умений и знаний, а также динамика формирования общих компетенций:
Комплект оценочных средств |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 213. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |