Студопедия
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция
|
Л.Г. Петерсон, 3 кл., 2 часть, с. 83
ВАРИАНТ 22
№ 1.Методика обучения решению задач на движение в противоположном направлении.
№ 2.
- Определите цель и задачи (образовательную, развивающую, воспитательную) урока математики в 4 классе (М.И. Моро, 2 часть, с. 33)
- укажите методическую литературу и другие источники информации, необходимые для подготовки к уроку.
- Составьте фрагмент урока открытия нового знания с этапами «Мотивация к учебной деятельности», «Проблемное объяснение и фиксирование нового знания», «Самостоятельная работа с самопроверкой» по схеме: педагогическая деятельность учителя; учебная деятельность ученика, выделите дифференцированные задания для учащихся с разным уровнем подготовленности.
- Проведите методический анализ составленного фрагмента, указав методы и приемы развития мотивации учебно-познавательной деятельности на уроках по математике; обосновав использование различных средств, методов и форм организации учебной деятельности обучающихся с учетом особенностей учебного предмета и возраста обучающихся;
- Разработайте эскизы слайдов презентации к уроку для организации диагностики учебных достижений обучающихся, обоснуйте отбор контрольно-измерительных материалов, форм и методов диагностики результатов обучения.
М.И. Моро 4 кл., 2 часть, с. 33
ВАРИАНТ 23
№ 1.Единицы массы. Ознакомление с единицами массы и их соотношением в начальном курсе математики.
№ 2.
- Определите цель и задачи (образовательную, развивающую, воспитательную) урока математики в 4 классе (М.И. Моро, 1 часть, с. 45), укажите методическую литературу и другие источники информации, необходимые для подготовки к уроку.
- Составьте фрагмент урока открытия нового знания с этапами «Мотивация к учебной деятельности», «Проблемное объяснение и фиксирование нового знания», «Самостоятельная работа с самопроверкой» по схеме: педагогическая деятельность учителя; учебная деятельность ученика, выделите дифференцированные задания для учащихся с разным уровнем подготовленности.
- Проведите методический анализ составленного фрагмента, указав методы и приемы развития мотивации учебно-познавательной деятельности на уроках по математике; обосновав использование различных средств, методов и форм организации учебной деятельности обучающихся с учетом особенностей учебного предмета и возраста обучающихся;
- Разработайте эскизы слайдов презентации к уроку для организации диагностики учебных достижений обучающихся, обоснуйте отбор контрольно-измерительных материалов, форм и методов диагностики результатов обучения.
М.И. Моро 4 кл., 1 часть, с. 45
ВАРИАНТ 24
№ 1.Теоретические основы и методика изучения площади геометрических фигур, формирование навыков измерения и вычисления площади.
№ 2.
- Определите цель и задачи (образовательную, развивающую, воспитательную) урока математики в 3 классе (М.И. Моро, 1 часть, с. 60), укажите методическую литературу и другие источники информации, необходимые для подготовки к уроку.
- Составьте фрагмент урока открытия нового знания с этапами «Мотивация к учебной деятельности», «Проблемное объяснение и фиксирование нового знания», «Самостоятельная работа с самопроверкой» по схеме: педагогическая деятельность учителя; учебная деятельность ученика, выделите дифференцированные задания для учащихся с разным уровнем подготовленности.
- Проведите методический анализ составленного фрагмента, указав методы и приемы развития мотивации учебно-познавательной деятельности на уроках по математике; обосновав использование различных средств, методов и форм организации учебной деятельности обучающихся с учетом особенностей учебного предмета и возраста обучающихся;
- Разработайте эскизы слайдов презентации к уроку для организации диагностики учебных достижений обучающихся, обоснуйте отбор контрольно-измерительных материалов, форм и методов диагностики результатов обучения.
М.И. Моро 3 кл., 1 часть, с. 60
ВАРИАНТ 25
№ 1.Ознакомление с единицами площади и их соотношением в начальном курсе математики.
№ 2.
- Определите цель и задачи (образовательную, развивающую, воспитательную) урока математики в 3 классе (М.И. Моро, 1 часть, с.58), укажите методическую литературу и другие источники информации, необходимые для подготовки к уроку.
- Составьте фрагмент урока открытия нового знания с этапами «Мотивация к учебной деятельности», «Проблемное объяснение и фиксирование нового знания», «Самостоятельная работа с самопроверкой» по схеме: педагогическая деятельность учителя; учебная деятельность ученика, выделите дифференцированные задания для учащихся с разным уровнем подготовленности.
- Проведите методический анализ составленного фрагмента, указав методы и приемы развития мотивации учебно-познавательной деятельности на уроках по математике; обосновав использование различных средств, методов и форм организации учебной деятельности обучающихся с учетом особенностей учебного предмета и возраста обучающихся;
- Разработайте эскизы слайдов презентации к уроку для организации диагностики учебных достижений обучающихся, обоснуйте отбор контрольно-измерительных материалов, форм и методов диагностики результатов обучения.
М.И. Моро 3 кл., 1 часть, с. 58
ВАРИАНТ 26
№ 1.Теоретические основы и методика формирования понятия о площади геометрических фигур.
№ 2.
- Определите цель и задачи (образовательную, развивающую, воспитательную) урока математики в 3 классе (М.И. Моро, 1 часть, с. 56), укажите методическую литературу и другие источники информации, необходимые для подготовки к уроку.
- Составьте фрагмент урока открытия нового знания с этапами «Мотивация к учебной деятельности», «Проблемное объяснение и фиксирование нового знания», «Самостоятельная работа с самопроверкой» по схеме: педагогическая деятельность учителя; учебная деятельность ученика, выделите дифференцированные задания для учащихся с разным уровнем подготовленности.
- Проведите методический анализ составленного фрагмента, указав методы и приемы развития мотивации учебно-познавательной деятельности на уроках по математике; обосновав использование различных средств, методов и форм организации учебной деятельности обучающихся с учетом особенностей учебного предмета и возраста обучающихся;
- Разработайте эскизы слайдов презентации к уроку для организации диагностики учебных достижений обучающихся, обоснуйте отбор контрольно-измерительных материалов, форм и методов диагностики результатов обучения.
М.И. Моро 3 кл., 1 часть, с. 56
ВАРИАНТ 27
№ 1.Теоретические основы и методика формирования понятия о дроби в начальном курсе математики.
№ 2.
|