Студопедия
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция
|
Л.Г. Петерсон 4 кл., 2 часть
ВАРИАНТ 17
№ 1.Методика обучения решению задач на нахождение неизвестных по двум разностям.
№ 2.
- Определите цель и задачи (образовательную, развивающую, воспитательную) урока математики в 4 классе (М.И. Моро, 2 часть, с. 46), укажите методическую литературу и другие источники информации, необходимые для подготовки к уроку.
- Составьте фрагмент урока открытия нового знания с этапами «Мотивация к учебной деятельности», «Проблемное объяснение и фиксирование нового знания», «Самостоятельная работа с самопроверкой» по схеме: педагогическая деятельность учителя; учебная деятельность ученика, выделите дифференцированные задания для учащихся с разным уровнем подготовленности.
- Проведите методический анализ составленного фрагмента, указав методы и приемы развития мотивации учебно-познавательной деятельности на уроках по математике; обосновав использование различных средств, методов и форм организации учебной деятельности обучающихся с учетом особенностей учебного предмета и возраста обучающихся;
- Разработайте эскизы слайдов презентации к уроку для организации диагностики учебных достижений обучающихся, обоснуйте отбор контрольно-измерительных материалов, форм и методов диагностики результатов обучения.
М.И. Моро 4 кл., 2 часть, с. 46
ВАРИАНТ 18
№ 1.Методика изучения простых уравнений и способов их решения в начальном курсе математики.
№ 2.
- Определите цель и задачи (образовательную, развивающую, воспитательную) урока математики в 3 классе (М.И. Моро, 2 часть, с. 20), укажите методическую литературу и другие источники информации, необходимые для подготовки к уроку.
- Составьте фрагмент урока открытия нового знания с этапами «Мотивация к учебной деятельности», «Проблемное объяснение и фиксирование нового знания», «Самостоятельная работа с самопроверкой» по схеме: педагогическая деятельность учителя; учебная деятельность ученика, выделите дифференцированные задания для учащихся с разным уровнем подготовленности.
- Проведите методический анализ составленного фрагмента, указав методы и приемы развития мотивации учебно-познавательной деятельности на уроках по математике; обосновав использование различных средств, методов и форм организации учебной деятельности обучающихся с учетом особенностей учебного предмета и возраста обучающихся;
- Разработайте эскизы слайдов презентации к уроку для организации диагностики учебных достижений обучающихся, обоснуйте отбор контрольно-измерительных материалов, форм и методов диагностики результатов обучения.
М.И. Моро 3 кл., 2 часть, с. 20
ВАРИАНТ 19
№ 1.Формирование понятия о скорости.Методика обучения решению простых задач на движение.
№ 2.
- Определите цель и задачи (образовательную, развивающую, воспитательную) урока математики в 4 классе (М.И. Моро, 2 часть, с. 5), укажите методическую литературу и другие источники информации, необходимые для подготовки к уроку.
- Составьте фрагмент урока открытия нового знания с этапами «Мотивация к учебной деятельности», «Проблемное объяснение и фиксирование нового знания», «Самостоятельная работа с самопроверкой» по схеме: педагогическая деятельность учителя; учебная деятельность ученика, выделите дифференцированные задания для учащихся с разным уровнем подготовленности.
- Проведите методический анализ составленного фрагмента, указав методы и приемы развития мотивации учебно-познавательной деятельности на уроках по математике; обосновав использование различных средств, методов и форм организации учебной деятельности обучающихся с учетом особенностей учебного предмета и возраста обучающихся;
- Разработайте эскизы слайдов презентации к уроку для организации диагностики учебных достижений обучающихся, обоснуйте отбор контрольно-измерительных материалов, форм и методов диагностики результатов обучения.
М.И. Моро 4 кл., 2 часть, с. 5
ВАРИАНТ 20
№ 1.Методика обучения решению задач на встречное движение.
№ 2.
- Определите цель и задачи (образовательную, развивающую, воспитательную) урока математики в 4 классе (М.И. Моро, 2 часть, с. 16)
- укажите методическую литературу и другие источники информации, необходимые для подготовки к уроку.
- Составьте фрагмент урока открытия нового знания с этапами «Мотивация к учебной деятельности», «Проблемное объяснение и фиксирование нового знания», «Самостоятельная работа с самопроверкой» по схеме: педагогическая деятельность учителя; учебная деятельность ученика, выделите дифференцированные задания для учащихся с разным уровнем подготовленности.
- Проведите методический анализ составленного фрагмента, указав методы и приемы развития мотивации учебно-познавательной деятельности на уроках по математике; обосновав использование различных средств, методов и форм организации учебной деятельности обучающихся с учетом особенностей учебного предмета и возраста обучающихся;
- Разработайте эскизы слайдов презентации к уроку для организации диагностики учебных достижений обучающихся, обоснуйте отбор контрольно-измерительных материалов, форм и методов диагностики результатов обучения.
М.И. Моро 4 кл., 2 часть, с. 16
ВАРИАНТ 21
№ 1.Методика изучения сложных уравнений и способов их решения в начальном курсе математики.
№ 2.
|