Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Потребление реактивной мощности асинхронными двигателями
В настоящее время наиболее распространенное выражение реактивной нагрузки асинхронного двигателя имеет вид: q = - ^)(К/+q0, (1313) где q^ - номинальная реактивная мощность АД, которая может быть определена по паспортным данным двигателя.
p tgj . ом h I h
После некоторых преобразований получим выражение полной реактивной нагрузки
f V + (K з)' Iпом COS jн у J- ном Y ном 0_ где рном - номинальная полезная активная мощность на валу, указываемая на заводском щитке; Iн°м - номинальное фазное значение тока статора; !х.х - ток холостого хода электродвигателя; пном - коэффициент полезного действия; Кз = р/рном - коэффициент загрузки АД по активной мощности; tg j^ - коэффициент реактивной мощности, соответствующий номинальному коэффициенту мощности софном указанному на щитке.
Для удобства расчетов преобразуем формулу (13.15) в следующую: q = a 1( K з)2 + b l,
( (13.17) с°^ном 0 в1 = q0 = 3UномI xx Здесь Uн°м - номинальное напряжение двигателя, Ixx - относительный ток холостого хода АД.
На рис. 13.1 и 13.2 приведены зависимости коэффициентов а1 и р1 от активной номинальной мощности p^ при числе пар полюсов п = 1, 2, 3, 4 для короткозамкнутых АД серии 4А.
Коэффициент реактивной мощности tg j^ зависит от К3 АД и определяется следующим выражением: Пн b tgj = aK з + K
мощности АД 70 j- Л<1 ■ — 30 — 40 — SOlO ■ - ю-- о № ■ о
На рис. 13.3 представлены графики зависимостей tgj^ = f (КЗ) для АД различных групп мощностей. Источники реактивной мощности (компенсирующие устройства) На промышленных предприятиях применяют следующие компенсирующие устройства: для компенсации реактивной мощности - синхронные двигатели и параллельно включаемые батареи силовых конденсаторов;
для компенсации реактивных параметров передачи - батареи силовых конденсаторов последовательного включения. |
|||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 363. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |