Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Особый камень и пересечение границы




· Практически вся нечисть, за исключением т.н. «дикой», проживает на территории Горной Чехии.

·  Это территория, где на 100% действует вся прописанная в правилах магия, в том числе и магия нечисти.

· Чтобы выйти за пределы Горной Чехии, у ее жителя должен быть при себе особый камень. Он действует всего один раз, и уничтожается при пересечении границы. То есть вернуться домой в Горную Чехию нечисть без камня может, а выйти без камня во внешний мир – нельзя.

· Внимание: житель внешнего мира для прохода в Горную Чехию также должен иметь при себе особый камень. Он действует всего один раз, и уничтожается при пересечении границы. На выход из Горной Чехии жителю внешнего мира камень не требуется.

· Особые камни – добываются на кладбищах и алхимическим путем. Без камня право прохода в мир людей есть только у демона (при переходе через портал), и у лешего.

· С 5 утра до 22 вечера (то есть в светлое время) выйти за пределы Горной Чехии можно, только обернувшись человеком, и на время теряя свои способности. Особый камень в дневное время необходим так же, как и в ночное.

 

Пограничный контроль

· Границы Горной Чехии на начало игры устанавливаются МГ, они указаны на официальной карте полигона.

· За четкость пограничной линии отвечает правительство Горной Чехии. Она (пограничная линия) может быть выражена только сплошной линией белого шпагата по всему периметру территории. На южной, восточной, северной и западной границах полигона пограничная линия Горной Чехии указывается условно – выводом шпагата строго на юг, запад, восток или север.

 

Переход под власть Горной Чехии

· Под власть Горной Чехии Горной Чехии может перейти любой город (замок). Сделать это можно только при одобрении Императора (Императрицы) и при полном согласии всех жителей населенного пункта. Также необходимо уведомить о решении МГ.

· Город (замок) считается окончательно перешедшим под новую власть после того, как границы его земель будут включены в общую границу Горной Чехии, а его жители (не менее половины) - трансмутированы в нечисть.

· Граница Горной Чехии может передвигаться только последовательно, включая в состав страны пограничные территории. Изолированные анклавы не допускаются.

· Плюсы перехода под власть Горной Чехии: новые (магические) способности; отсутствие религиозного контроля; лояльность алхимиков.

· Минусы перехода под власть Горной Чехии: для выхода за границу требуются особые камни; жители Горной Чехии во внешнем мире - вне закона; невозможность участия в ландфриде и получения земельного дохода; гарантированное закрытие хозяйственных построек; вероятность полной аннигиляции некромантами или разорения соседской нечистью; необратимость процесса.

· Вернуть свой город (замок) из Горной Чехии обратно во внешний мир нельзя.

 

Стадии Конца Света

·  Конец Света наступает не мгновенно, а последовательно. Он разделен на три стадии:

ХЛАД. После достижения нечистью уровня + 100 она выходит на территорию людей без особых камней в ночное время. В дневное – по прежнему с камнями.

ГЛАД. У нечисти + 200. Она появляется в мире людей в своем исконном обличье с 18.00 (а не с 22.00, как обычно).

МОР. +400. Конец Света. У нечисти право свободного выхода во внешний мир в любое время суток. Особых камней не требуется. После смерти на территории людей нечисть возвращается в свой мертвяк.

 

Страна мертвых Горной Чехии

Находится в замке Лелёва, которая одновременно является алхимической лабораторией. Житель Горной Чехии, убитый на территории своей страны, проводит в замке 3 (три) часа. Владетелем замка является некромант Винцент Акслебен. Законы своего владения он устанавливает сам.

 

НЕЧИСТЬ

Она бывает трех видов: местная (нечисть Горной Чехии), дикая (живущая во внешнем мире) и элитная (чудовищная).

 

МЕСТНАЯ

У любого представителя нечисти должен быть свой особо антуражный «истинный облик». Рога, маски, здоровенные уши и т.д. Некоторые виды нечисти (например, Рюбецаль) постоянно пребывают в истинном облике. Другие (суккубы, ифриты и так далее) могут принимать вид человека. Но свой неповторимый «истинный облик» должен быть у всех. Жителям Горной Чехии рекомендуется везти с собой два костюма: нечисти и человеческий.

* Существа, не способные к человеческой речи, могут свободно разговаривать только друг с другом или с «хозяином».

 

В Горной Чехии существует три клана нечисти со своей историей, принципами и жизненной позицией. Это демоны, нежить и лесная нечисть.

У каждого клана имеются знаки отличия:

· демоны – черная демоническая лапа на красном фоне

· нежить – белая костяная на черном,

· нечисть лесная – коричневая древесная ветка на зеленом.

Есть еще и старшие. Старший среди демонов - это Молох, у нежити – Баньши и среди нечисти – Дева Рощи. 

Маги с помощью свитков трансмутации и ресурсов могут трансмутировать одну нечисть в другую. Особо мощные алхимики способны делать то же и с людьми.

Все владетели замков Горной Чехии входят в Капитул, возглавляемый Рупилиусом Силезцем.

Высшую власть в Горной Чехии представляет Императрица Барбара. Она же – баньши.

Теперь поподробнее.

 

ДЕМОНЫ

(красно-черные цвета, красно-черный грим)

Демон – 2 хита. Грим, в остальном очень похож на обычного человека. Торговец. Способности: фиксированный портал. Точка входа в лагере, точка выхода – пентаграмма в любой точке полигона, обозначенная лентами и пентаграммой или кругом (на начало игры должна находиться вдали от населенных мест). Демон может перемещаться по этому порталу в обоих направлениях ( в небоевой ситуации). Точку портала менять нельзя. Используется в основном для встреч с контрабандистами и для других сделок.

У демонов есть возможность подписать контракт с человеком и поставить портал у него в лагере. Портал должен быть видным (не менее 3 метров в диаметре). Его нельзя прятать или как-то скрывать. Разрушить могут только священники определенного уровня.

Молох – 5 хитов. Лидер клана торговых демонов, входит в Капитул, красно черный грим (ситх из звездных воинов) Внешность: богатые одежды или магическая мантия, грим, возможны крылья, бич, шлем с рогами (или корона). Способности: пользуется порталом, как обычный демон, но с возможностью в не боевой ситуации увести с собой еще одного игрока. При наступлении Конца Света блокирует магию священников, защищая от нее войско, в котором находится.

Ифрит - 2 хита. Следующий этап развития суккуба или инкуба. Красная рубаха и штаны с черными узорами. Хвост, как у черта, маленькие рожки, красный грим на лице. 3 (три) раза в сутки использует магическую способность «Зона правды».

Суккуб – 1 хит. Грим, рожки, хвост, плетка, крылья, вызывающая одежда, макияж. Магическая способность «Влюблённость».

Инкуб – 1 хит. Способности аналогичны суккубу, мужской вариант внешности и антуража.

Носитель скверны– 3 хита. Основная боевая сила демонов. На доспехе красная лапа, символ клана, грим.

Одержимый – 4 хитов. Закаленный в боях воин Тьмы, доспехи с лапой, и пафосная красно-черная туника поверх доспеха, что выделяет его из толпы. Соответственно, грим. Без доспехов как носитель, так и одержимый выглядят как обычные демоны , в цветах клана и гримом на лице. Одержимый обладает магической способностью «Узы крови».

 

НЕЖИТЬ

Блазень– 1 хит. Это призрак, условно обладающий материальной оболочкой в виде тела. Она не дает блазню свободно (без белого колпака) проходить через стены или перемещаться по воздуху. В любой момент блазень может надеть белый колпак и «исчезнуть». Но сразу после этого ему надо возвратиться к своему дому. Лишь там, в пределах своей крепости, блазень может снять колпак и вновь обрести телесную оболочку. Блазень не пользуется ни оружием, ни магией, и практически безобиден.

На него не действует стрелковое, осадное и огнестрельное оружие.

Морок– 1 хит. Очень похож на заплутавшего человека. Бледность на лице, легкий готичный грим, темная неброская одежда. Магическая способность "Воля подчинена".

Может пользоваться оружием только для защиты себя при открытом столкновении.

Баньши – хитовка отсутствует. Императрица Горной Чехии. По сути - это почти бестелесная оболочка и то, что осталось от человека. Постоянные смены настроения от девочки, хотящей куклу, к беспринципному убийце, ненавидящей все и всех. Абсолютно белый грим. Белые волосы. много украшений в форме костей и черепов, коса. Преобладают цвета: белый, сиреневый, черный. Как призрак, обладает способностью «Проход сквозь стены». На баньши не действует ни один из видов оружия. Однако и она минимально связана с внешним миром, поэтому не пользуется ни оружием, ни магией. Во всем завязана на помощь слуг.

Скелет –от 2 до 4 хитов в зависимости от доспеха. Грим под скелета, одежда черная с нарисованными белыми костями (что-то очень похожее на костюм Кащея в сказках). На доспехе белая костяная лапа (символ принадлежности). Возможен антураж доспеха. Не действует стрелковое оружие.

Мертвый рыцарь – до 5 хитов. Может восстанавливать свои хиты, съедая трупы (особые камни) или живых людей. Не действует стрелковое.

Зомби – 2 хита. Рванина, черно синий грим, следы крови. Не может бегать, встает через 20 минут после смерти, при этом не важно, на какой территории он был убит. Отсчет времени начинается только после окончания боевых действий, то есть уже в мирное время.

Гуль – до 4 хитов. Очень похож на зомби, носит доспехи (на доспехах рванье). Может восстанавливать свои хиты, съедая трупы (особые камни), или живых людей.

 

ЛЕСНАЯ НЕЧИСТЬ

Нимфа– 1 хит. Зеленое платье, венок из цветов, зеленые мотивы на лице. 3 (три) раза в день может оплетать персонажа корнями, заставляя его стоять на месте пока она поддерживает заклинание. Для этого она должна указать на персонажа (конкретно объяснить, на кого), затем коснуться земли двумя руками и находиться в таком положении все время, пока продолжается чара.

Дриада – 1 хит. Зеленые одежды, цветы, присутствую мотивы коричневых цветов, венок из веток с листьями. Коричнево-зеленые мотивы на лице. На неё не действуют никакие воздействия, работающие на разум, и 5 (пять) раз в день она может снимать их с других персонажей.

Дева Рощи – 3 хита. Главная среди лесной нечисти. Красивый древесный посох, зеленые и коричневые мотивы в одежде и гриме, меховые детали костюма. Магическая способность «Дар жизни» - 1 (один) раз в день может воскресить любое живое существо, для воскрешения требуется провести красивый обряд. На Деву Рощи действует только один вид оружия (указано в личном серфе).

Древень– 5 хитов. Коричневые и желтые цвета, воин среди нечисти, одет в доспехи, знак рода на доспехе. Древесные мотивы в одежде и антураже. Быстро бегать не может. Не действуют стрелы.

Леший - 1 хит. Это единственный представитель нечисти, который может передвигаться между мирами без особых камней. Кроме того, лешим на игре может стать обычный человек (после одобрения МГ). Способность лешего – отличное знание географии игрового полигона, кратких путей перемещения и безупречных методов маскировки. В остальном идентичен обычному человеку.

Мамун– 3 хита. Выглядит как обычный человек. В руках вертит блестящие стальные шарики, держит зеркало или раскачивает на шнуре блестящий грузик. Увидев это, жертва впадает в транс и застывает на месте. Далее мамун внушает жертве линию поведения. Мамун внушает персонажу новый характер. Попавшая под действие этой чары жертва должна 3 часа отыгрывать определенный стиль поведения, который указывает ей мамун. Например, мнительность (подозреваю старшего брата в предательстве), трусость (пытается избежать любых боевых действий)… Магия мамуна действует в любой обстановке и при любом скоплении народа. Однако любой резкий и громкий звук ее нарушает. Напоминаем, что увидев блестящий предмет в руках мамуна, персонаж автоматически впадает в транс и сам издать громких звуков не может. Зато нарушить тишину может его спутник – ведь магия мамуна за один раз может поразить только одного персонажа. Именно поэтому мамун может ходить с крупным сопровождением собственной охраны, но охотится он в первую очередь на одиноких спутников.

Зверовоин – воин с телом человека и лицом и руками животного (на усмотрение игрока). Всегда ходит с личиной зверя. Способности и хитовка соответствуют отыгрываемому животному.

 

ДИКАЯ

Живет вне зависимости от Горной Чехии по городам и замкам человеческого мира. Численность дикой нечисти очень мала. Заявки на дикую нечисть нужно подавать индивидуально главному мастеру. Заявка может быть только личной. Заочные заявки от капитанов на уровне «Мне бы этих трех человек в нечисть» не принимаются. Роль дикой нечисти – тайная, поэтому если до игры заявитель «спалит» свою роль, то заявка аннулируется.

 

Ламия– 2 хита. Женщина-змея. Разумна. Разговаривает в любом облике. В человеческом обличье может пользоваться оружием. В змеином обличье имеет 2 клыка-кинжала (снимающие по 1 хит каждый). Магическая способность «Очарование» - поцелуй ламии лишает воли на 10 минут. Жертва не может сопротивляться, что бы с ней не делали (в рамках приличий, разумеется).

Кицуне– 2 хита. Разновидность демона. Разумен. Разговаривает в любом облике. В естественном состоянии имеет голову лисы и тело человека. В человеческом обличье может пользоваться оружием. Владеет чарами «Слепота» и «Немота» на уровне ведьмы (колдуна). Наложением рук на плечи убивает («съедает») любого человека без доспеха (не в боевой ситуации, и только человека, а не нечисть). «Съесть» человека может только в своем естественном состоянии.

 

ЭЛИТНАЯ

Или просто – чудовища. Это нечисть, сотворенная алхимиками путем трансмутаций в лабораториях. А также нечисть, которая обрела разум и смогла самостоятельно встать на путь трансмутации.

 

Летучая мышь – 1 хит. Атакует клыками (кинжалами), снимая одним ударом 1 хит. Имеет крылья черного цвета (плащ, края которого крепятся на запястьях рук), а также черную маску с прорезями для глаз и рта, и острыми ушами. Летучая мышь в полном антураже считается парящей в воздухе. В это время персонажи могут поразить летучую мышь лишь магией или метательным оружием. Кроме этого, только тот игрок, непосредственно на которого напала летучая мышь, может отбиваться от нее любым оружием. Летучая мышь разумна, но разговаривать человеческим голосом может лишь в замке Сенсенберг, или с иной нечистью или с «хозяином». В остальное время может издавать лишь пронзительный крик. В кабак или иную постройку залететь не может. В состоянии полета может проходить сквозь невыносную стену (засеку). Некоторые персонажи обладают способностью самостоятельно превращаться в летучую мышь (см. «Оборотничество»). Воздушный бой для летающих созданий полностью разрешен – по правилам обычного боевого столкновения, на том оружии и магии, что имеют участники.

Нетопырь – Параметры те же, что у летучей мыши. За следующими исключениями: на нетопыре 3 хита, его крылья и маска ярко-красного цвета. Ударом клыка (кинжала) он сразу парализует жертву на 3 минуты (убить вторым ударом, третьим и так далее – не может). 4 часа нетопырь во всем подчиняется создателю, после чего превращается в того, кем был раньше. Обладая определенным гримуаром, лабораторией и запасом зельев, персонаж может сам на определенное время (не более 4 часов за один раз) превратиться в нетопыря (см. оборотничество). Разумен, но разговаривать человеческим голосом может только в замке Сенсенберг, или с иной нечистью или с «хозяином». Воздушный бой для летающих созданий полностью разрешен – по правилам обычного боевого столкновения, на том оружии и магии, что имеют участники.

Дракон– до 5 хитов. Может летать (см. раздел «Летучая мышь»). На голове – черная маска, как у летучей мыши. За спиной – крылья. Как у нетопыря, они ярко-красного цвета. Может пользоваться мечом (коготь) – убивает с одного удара. Кистенем (хвост) – убивает с одного удара. Брызгалкой (огонь) – при попадании заражает «Холерой». Дракон в полном антураже считается парящим в воздухе. Воздушный бой для летающих созданий полностью разрешен – по правилам обычного боевого столкновения, на том оружии и магии, что имеют участники.

Хашишин.До 6 хитов максимум (личный хит + доспех + зелья). Белый грим на лице – может быть скрыт под шлемом или повязкой. Воин, чья хитовка поддерживается и увеличивается за счет поглощения им магических зелий. Каждая порция зелий увеличивает мощность паладина на 1 хит. Временной промежуток между приемом зельев не ограничен. Поглощение зелья имитируется выливанием на землю в непосредственной близости от персонажа. Хашишин должен обязательно иметь комплект доспеха не ниже среднего. Не имеет никакой свободы воли, и может со временем снова стать тем, кем был до трансмутации. Хашишин не умирает через 6 часов после последнего приема зелья. Он 4 (четыре) часа после своего создания во всем подчиняется создателю, после чего превращается обратно в человека. У хашишина хиты по зельям добавляются поверх изначального доспеха. Ограниченно разумен, разговаривает только с «хозяином».

Вампир – 3 личных хита. Доспехи носить может, но хитовку они не добавляют. Пользуются любым человеческим оружием, согласно социального статуса. Обладают способностями мамуна (гипноз шариками, внушение иного характера). Обладают иммунитетом к оглушению, магии мамунов, ламий и суккубов. Для того, чтобы выжить, вампиру требуется человеческая кровь.Укус вампира (наложение обоих рук на плечи или удар клыка-кинжала) убивает жертву. Укус вампира пробивает только легкий доспех, не выше. В народе считается, что если за цикл 4 часа вампир не выпьет (убьет) очередную жертву, он умирает. Вампир может инициировать новых вампиров (процесс сложный и длительный, так что не стоит бояться заселения мира одними вампирами).

Носферату. Высший вампир.1 личный хит. Остальная хитовка по доспеху. Пользуются любым человеческим оружием, согласно социального статуса. Обладают способностями мамуна (гипноз шариками, внушение иного характера). Обладают иммунитетом к оглушению, магии мамунов, ламий и суккубов. Носферату бессмертны (см. способность «Бессмертие»). Также носферату могут превращаться в нетопырей (см. «Оборотничество») и пользоваться «Ревом Безумия». Для того, чтобы выжить, носферату не требуется человеческая кровь.

Голем – 5 хитов. Каменный великан. Его рост должен быть не менее 3 (трех) метров. Чрезвычайно туп, но старательно повинуется приказам «хозяина». Подчиняется только тому, кто «держит в руках Влтаву». Что означает это идиоматическое выражение, доподлинно неизвестно. Формула создания голема, которая могла бы прояснить этот вопрос, считается утраченной. Однако известно, что если магик потеряет «Влтаву», то голем выйдет из-под контроля. В этом случае чудовище начнет методично убивать всех, кто попадется ему под руку. Выгнав или истребив все население ближайшего города, он будет охранять его от новых пришельцев. К счастью, из-за своих размеров голем не может войти в дружинный дом, кабак или хозяйственную постройку. На голема не действует НИЧЕГО, кроме тролльских дубин, ударами которых его можно окончательно убить. Из оружия голем сам пользуется только тролльской дубиной. Разумен на уровне питекантропа. Вместо человеческой речи невнятно рычит.

Рюбецаль – 1 хит. Гигантский леший в мешковатом черном плаще и шляпе. Его рост – не менее трех метров. Щелчком пальцев (взрыв петарды) снимает по 1 хиту с каждого своего противника, который находится в зоне его видимости. Касанием длинной руки убивает на раз. Для осуществления «щелчков» и способности убивать касанием Рюбецалю требуется регулярно поедать алхимические зелья. Обладает магической способностью «Рев Безумия». Диким воем распугивает все существа в любой точке полигона. Услыхавшие этот вой персонажи должны в панике бежать, зажимая уши, даже не думая о сопротивлении. Убить Рюбецаля можно лишь посеребренной стрелой, над которой не менее трех часов подряд молился в церкви католический священник. Разумен, разговаривает.

 

СВЯТЫНИ

Реликвии, которые сами по себе не обладают магическими свойствами, но могут защищать города и замки. Признаются и почитаются всеми конфессиями.

· Образ Ченстоховской Божьей матери

· Чаша Христа

АРТЕФАКТЫ

Скрипка из Вормса – старая скрипка, согласно легенде, выточенная плотником из доски от гроба. Владелец получает иммунитет к яду, но становится одержимым желанием играть на ней по ночам. Если ночью в течение 2 часов игры на скрипке его не остановят, умирает и относит скрипку в мертвяк (за ночь игрок должен совершить не менее 3 попыток с минимальным промежутком между ними в час). Священник может сжечь скрипку (сертификат на нее) на костре и отнять 30 очков от Судного дня, уничтожив артефакт.

 

Старая дорожная фляга - ходят слухи, что, глотнув из этой фляги, любой излечится от всякой болезни. В фляге 3 заряда, по окончанию которых любой алхимик, затратив 2 часа (и определенные ресурсы) может восстановить заряды (отыгрыш - наклейка сертификата заряда и отрыв его после испития). Любой, кто глотнет заряд, излечивается от болезни и должен бежать до ближайшего туалета, отыгрывая там 10 минут острый приступ диареи.

 

Кольцо Всевластья - это перстенек из алхимической бронзы – кольцо, заговоренное самим Карлом IV. Владелец кольца получает возможность 1 раз в сутки во время алхимического ритуала пренебречь одним из необходимых ресурсов (количество ресурса при этом не имеет значения). Отрицательным моментом является то что игрок становится параноиком, ему постоянно кажется что за ним следят, его хотят убить и прочее. Священник может сжечь кольцо на костре и отнять 5 очков от Судного дня уничтожив артефакт. Если кольцо достанется наследнице Карла IV, нежить получит 15 очков Судного дня.

 

Серебряный хронограф – старинные часы с тихим, но успокаивающим тиканьем. Владелец данных часов не уязвим для немоты, слепоты, влюбленности, приворота, внушения, зоны правды и подчинения воли, но постоянно хочет похвастаться своими часами всем новым знакомым.

 

Щит Коловрата-младшего – щит разработанный по технологии Януша Коловрата его сыном, за что и был впоследствии сожжен на костере. Хозяин щита не получает урона от стрел и огнестрельного оружия, но владелец не может ни коим образом оторваться от земли (прыгать, подниматься по лестнице, карабкаться по стене).

 

Резной Посох из ясеня – красивый резной посох, украшенный изображением головы волка. Владелец посоха не уязвим к урону от волков и оборотней-волков. Хозяин посоха не может покинуть город, в котором есть кабак, если не перекусил в оном.

 

Черепаший кубок – кубок, сделанный из заморского зверя. Если пить отравленную жидкость из этого кубка, отравиться нельзя. Любой, кто выпьет отравленную жидкость из черепашьего кубка, в течение 1 часа не может говорить правду. Священник может сжечь кубок на костре и отнять 5 очков от судного дня, уничтожив артефакт.

 

Плащ из перьев ворона – согласно легенде один вор променял душу на этот плащ, но умер при первой же краже. Плащ позволяет владельцу пройти сквозь засеку внутрь города (но не наружу). Не забывайте про правило плотной засеки! Перед проходом он должен произнести: «много ворон перья отдали, как бы мне и головы не отдать». Священник может сжечь плащ на костре и отнять 5 очков от судного дня, уничтожив артефакт.

 

Сапоги повешенного – некогда кто-то снял сапоги с повешенного, и продал их на рынке, с тех пор этот артефакт ходит по миру, меняя владельцев. Хозяин Сапогов получает + 2 личных хита и способность «Поедание трупов». Плюс 2 хита появляется с момента съедения первого трупа. Примечание: доспехи и даже хашишинские зелья при этом дают человеку всегда на 2 хита меньше. Но как только хозяин Сапог попробует человеческое мясо (имитируется уничтожением особого камня), то до конца своих дней сапоги с него снять нельзя (только отрубив ноги) и он должен не менее 3 раз до полуночи каждого дня съесть труп (уничтожить особый камень), если он не съел, то умирает. Священник может сжечь сапоги на костре и отнять 5 очков от судного дня уничтожив артефакт, любой умерший от действия сапог дает 10 очков нежити.

 

Меч Эскалибур. Магический меч, наделяющий владельца непревзойденной уверенностью в себе и своих силах. Как и все иные мечи, снимает 1 хит. Однако, единожды взяв в руки, отказаться от Эскалибура уже невозможно. Ни сломать, ни выбросить его нереально. Владелец меча мгновенно начинает подозревать всех в стремлении нанести ему вред и методично убивает каждого, кого увидит, без разбору. Последний раз появление меча Эскалибур было зафиксировано в густонаселенной и богатой Гренландии. Уничтожение Меча священником на костре отнимает 50 очков от Судного Дня.

 

Мастерская группа

Главный мастер: Павел Лобанов (Палей), paley3@yandex.ru

Главный мастер:Павел Кудрявцев (Птица)

Мастер по боевке:Дмитрий Кулебакин

Мастер по приемке стрелкового оружия:Михаил Копосов

Мастер по экономике:Игорь Назарочкин (Вальгер)

Мастер по экономике: Владимир Титов

Мастер по экономике:Сергей Бус (Старец)

Мастер по магии: Сергей Бойко (Саурон)

Спецмастер: Антон Буторин

Мастер по религии: Антон Полуэктов

Мастер Страны мертвых: Михаил Кузнецов (Мишаня)

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ «СВЯЩЕННИКИ»

 

В мире «Вечного света» существуют две основные религиозные конфессии – гуситы и католики. Все священнослужители могут в ходе выполнения квестов могут получить одну из трех специализаций: инквизитор, экзорцист, священник.

  • Все священнослужители начинают с уровня 0.
  • Каждый новый уровень священнослужителя дает ему новые возможности.
  • Для совершения любого действия (использования возможностей, соответствующих уровню и специализации) священник должен использовать определенное количество «сертификатов веры»).
  • Сертификат веры разносятся мастером по религии в начале каждого дня (с 6.00 до 9.00). Сертификаты веры оставляются в храме в количестве nх3, где n – количество человек в команде. Дополнительные «сертификаты веры» могут быть получены священником после выполнения квеста и получения уровня.
  • После проведеня обряда настоятель храма («главный священник») берет столько же сертификатов, сколько человек присутствовало на обряде. Эти сертификаты могут быть распределены между остальными священниками принимавшими участие в обряде.
  • Священник может использовать свои возможности только при условии, если он получил соответствующий уровень и в облачении соответствующего уровня.
  • Сертификаты веры не являются игровой ценностью, не могут быть переданы от одного священника другому, после смерти священника должны быть уничтожены или отданы мастеру в СМ.

 

БАЗОВЫЙ ДЛЯ ВСЕХ УРОВЕНЬ 0:

Облачение: Туника

Священнослужители уровня 0 могут отогнать нечисть вне стен города. Для это священнослужитель должен уничтожить (разорвать) 1 сертификат веры и начать читать молитву Pater Noster. Пока читается молитва, нечисть не имеет права приближаться к священнику и нападать на него.

 

ИНКВИЗИТОР

(облачение доминиканцев как базовое):

Уровень 1:

Облачение: Белая туника, черный плащ с капюшоном. Православные: черная рясса греческого или полугреческого покроя.

Квест: Найти и осудить 3-х еретиков, ведьм и т.д. Считаются только персонажи, уничтоженные по всем правилам средневекового процесса инквизиции.

Возможности: Защита от магии ведьм и колдунов. Любые действия ведьмы и колдуна, направленные на инквизитора, не имеют силы.

Священник громко (так чтобы слышал колдун или ведьма) произносит «Спаси и сохрани», после чего разрывает 3 чипа веры.

Уровень 2:

Облачение: Поверх белой туники и черного плаща одевается красная казула (у католиков с крестом, у гуситов с чашей).

Квест: Выиграть в диспуте с инквизитором 1-го уровня (вне зависимости от его принадлежности к конфессии). В присутствии мастера выбирается тема диспута. Каждый из священников приводит свои аргументы относительно темы диспута. Далее по очереди каждый из инквизиторов имеет право задать 5 вопросов своему оппоненту. Выигравшего инквизитора определяет мастер по религии. Обязательным условие являются ссылки на Священное Писание и Священное Предание во время аргументации.

Возможности: Инквизитор имеет возможность забрать (аннигилировать) дар ведьмы, не убивая ее. При этом сам инквизитор не получает этого дара.

Священник берет за руку ведьму или колдуна и произносит молитву (так чтобы было слышно ведьме или колдуну):

Я недостоин взирать и смотреть на высоту небесную от множества неправд моих. Я согбен многими железными узами, так что не могу поднять головы моей, и нет мне отдохновения, потому что прогневал Тебя и сделал пред Тобою злое…

Душа моя унижена до праха, и утроба моя прильнула к земле…

Душа моя повержена в прах; оживи меня по слову Твоему.

После чего разрывает 10 чипов веры.

Уровень 3:

Облачение: поверх белой туники, черного плаща, казулы одевается белый паллий и красными крестами / чашами.

Квест: Забрать дар у одной ведьмы (не в смысле – на себя его забрать, а вообще – избавить ее от Дара, не лишая при этом жизни).

Возможности: Защита от любого магического воздействия на 4 часа. Затрачивается 30 чипов веры.

Священник приклонив колено читает Литанию Святому Доминику:


Господи, помилуй.
Господи, помилуй.
Христе, помилуй.
Христе, помилуй.
Господи, помилуй.
Господи, помилуй.

Христе, внемли нам.
Христе, услышь нас.
Отче Небесный, Боже, помилуй нас.
Сыне, Искупитель мира, Боже,
Дух Святой, Боже,
Святая Троица, единый Боже,
Святая Мария, молись о нас.

Пресвятая Богородица,
Пресвятая Дева над девами,
Царица святого розария,

Святой Доминик, отец и патриарх наш,
Именем Господним отмеченный,
Матерью Божией сыном наречённый,
Светоч Церкви Божией,
Просвещение всего мира,
Пылающий факел веры,
Звезда, сияющая пред веками,
Проповедник Слова Божия,
Роза терпения,
Спасения людей превыше всего жаждущий,
Мученичества более всего желающий,
Душ человеческих великий служитель,
Великой истины учитель,
Муж евангельский,
Страж ангельской непорочности,
Образец воздержания,
Пример глубокого смирения,
Послушание возлюбивший,
Христовой бедности подражавший,
Столп монашеской жизни,
Всякими добродетелями преисполненный,
Учитель всякой истины,
Ревностный проповедник,
Пламень, после Илии в мир ниспосланный,
Просветитель грешников,
Провозвестник славы небесной,
Поражение тьмы еретической,
Победитель альбигойских заблуждений,
Разрушитель беззакония,
Совершенный целитель телесных и душевных недугов,
Именем Божием умерших воскрешающий,
Покровитель бедных и в несчастье пребывающих,
Вызволитель узников,
Солнце, в Церкви Божией сияющее,
Рыцарь укреплённый благодатью Христовой,
Рыцарь облечённый в доспехи непорочности,
Прекрасный цветок в саду Иисусовом,
Неустанно Марию прославляющий,
Первый распространитель святого Розария,
Непорочный жизнью Ангелам подобный,
Трёх орденов великий родоначальник,
В обращении душ апостол усердный,
В проповеди учения Иисусова евангелист неустанный,
В умерщвлении плоти мученик дивный,
Во множестве добродетелей исповедник славный,
Светом учения истинный Учитель,
Целомудрием души и плоти девственник непорочный,
Заслугами сильный пред Богом Отец, учитель и предводитель,

Дабы мы верно Тебе подражали, молись о нас.
Дабы мы спасению людей служили,
Дабы мы добродетельно в мире сияли,
Дабы мы Святой Церкви были полезны,
Дабы мы вели жизнь непорочную,
Дабы мы грех и маловерие побеждали,
Дабы мы, по молитвам Твоим, от всякого заблуждения и безакония были свободны,
Дабы мы от внезапной и нечаянной смерти были избавлены,
Дабы мы удостоились милосердия вечного,
Дабы мы после смерти во славу небесную были приняты,

Боже, Ты озарил Церковь Свою заслугами и проповедью блаженного Доминика,
Твоего исповедника, Отца нашего. По его ходатайству, дай ей укрепляться в сём веке и постоянно возрастать в святости. Через Христа, Господа нашего. Аминь.


 

После чего разрывает 30 чипов веры.

 

СВЯЩЕННИК

(облачение францисканцев как базовое):

Уровень 1:

Облачение: Темно-коричневая ряса, подпоясанная веревкой, круглый короткий клобук. Православные: коричневая рясса греческого или полугреческого покроя.

Квест: провести 3 обряда (обязательно присутствие мастера)

Возможности: Священник может защитить от нечисти кроме самого себя, еще одного человека. Для этого он должен взять человека за руку и не отпускать пока не закончит читать молитву. Защита перестает действовать как только священник заканчивает читать молитву или отпускает руку человека.

Уровень 2:

Облачение: Поверх рясы одевается зеленая казула.

Квест: провести службу, в которой будут участвовать не менее 30 человек (обязательно присутствие мастера)

Возможности: Снятие вредоносной магии. Священник должен уничтожить 10 число «сертификатов веры» и прочитать молитву:

Господи, удостой меня быть орудием мира Твоего!
Чтобы я вносил веру туда, где сомневаются,
Надежду - где отчаиваются,
Радость - где страдают,
Любовь - где ненавидят,
Вносил истину туда, где заблуждаются,
Свет - во тьму.
Господи! Удостой утешать, а не ждать утешения,
Понимать, а не ждать понимания.
Любить, а не ждать любви.
Ибо кто дает, тот получает,
Кто забывает себя, тот обретает,
Кто прощает, тому простится,
Кто умирает, тот проснется к жизни вечной.
Аминь.

 

Уровень 3:

Облачение: поверх рясы и казулы одевается белый паллий с зелеными крестами / чашами.

Квест: Добыть святыню и освятить ее в храме своего города (на полигоне будет 2 (две) святыни).

Возможности: Во время всеобщей молитвы над святыней город не может быть атакован. Молитва должна проводиться перед выносной стеной (внутри города). НО: если ворота открыты, то в город заходить можно. В молитве должны принимать участие не менее 80% людей находящихся в этот момент в городе. Оставшиеся 20% не имеют права держать в руках оружие и заниматься хозяйственной деятельностью. Затрачивается 50 чипов веры.

 

ЭКЗОРЦИСТ

Уровень 1:

Облачение: серая ряса с серым скарпулярием, глубокий большой серый клобук. Православные: серая рясса греческого или полугреческого покроя.

Квест: Охранить кладбище от разграбления нечистью в течение ночи.

Возможность: Уничтожение порталов нечисти.

Священник обходит вокруг портала по солнцу 3 раза, окрапляя портал святой водой и читая молитву:

Боже Отче Господа нашего Иисуса Христа, призываем имя Твое святое и взываем смиренно к доброте Твоей по заступничеству непорочной Приснодевы Богородицы Марии, блаженного Михаила Архангела, блаженного Иосифа, оной блаженно Девы Обручника, блаженных апостолов Петра и Павла и всех святых, да благоволишь дать нам против сатаны и всех прочих духов нечистых, вмире на вред роду людскому и душам на погибель рыщущих. Через того же Христа, Господа нашего. Аминь

После чего разрывает 3 чипа веры.

Священник должен убрать ленты обозначающие портал и стереть пентограмму.










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 269.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...