Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Допуск, сертификаты и трофейка




Все оружие и все доспехи на игре должны иметь паспорт допуска. Он подтверждает, что ваше оружие/доспех допущены мастером и отвечают требованиям данного кодекса.Паспорт не трофеится.На «откованные» доспехи и оружие должен быть соответствующий сертификат (на оружие клеится скотчем, доспешныеможно носить в кошельке или кармане).

Оружие и доспех трофеятся только в виде сертификатов. Если игрок убит, то его доспех считается изрубленным. Сертификаты на него перестают быть игровой ценностью (не трофеятся, в Стране Мертвых сдаются мастеру).

Не подлежат порче, разрушению и трофейке ни по серфам, ни реально (являются личными ценностями):

· вагенбурги;

· требюше,

· катапульты,

· заряды требюше и катапульт (т.н. ядра);

· заряды к ручницам (т.н. пули);

·  дубины тролльские;

· дубины простые.

· стрелы и арбалетные болты.

Пользоваться можно только своими стрелами.

 

Доспехи

К доспехам и оружию предъявляются три основных требования: эстетичность, безопасность и историческое соответствие. Если вы собираетесь ехать на игру воином – будьте добры, ознакомьтесь с реалиями доспехов на предлагаемый период и территорию. Доспехи и вооружение принципиально не подходящие по времени (так называемые совы-гермунды, или римские скутумы например) на игру не допускаются в принципе. Ношение их даже ради собственной безопасности - ЗАПРЕЩЕНО! Под доспехом на игре подразумевается комплект защитного снаряжения, соответствующий историческим аналогам (или хотя бы приближенный к ним). Отдельные части этого комплекта хитов не дают, они лишь обеспечивают безопасность прикрываемых ими частей вашего тела. Комплект доспеха не дает хитов, если не хватает хотя бы одной составной части. Если в процессе боя от доспеха отвалилась одна из незначительных составляющих частей (наплечник, наколенник, и т.п.)– количество хитов доспеха не уменьшается.

 

Легкий доспех (1 хит)

· Голова: легкий шлем – кожаная, войлочная или кольчужная шапка, шлем сочетающий кожу (войлок) и металл. Не строительный, ни любой другой подшлемник легким шлемом не считается. Главное требование – эстетичный внешний вид, реальная защита от скользящих и легких ударов игровым оружием.

· Корпус: тегиляй, колет, стеганка (фуфайки защитой корпуса не считаем, тигель должен закрывать 2/3 части поражаемой зоны).

· Конечности: наручи из кожи или стали (или длинный рукав тегиляя),

· Стеганые или латные варежки (при отсутствии другой защиты кисти) – по желанию.

Средний доспех (3 хита)

· Голова: Особо тщательно изготовленный легкий, закрывающий голову и шею целиком, а так же большую часть лица; стальной шлем без бармицы и хорошего подшлемника, с наносьем,  шапель с горжетом.

· Корпус: поддоспешник; стальная кольчуга, доспех из нашитых (склепанных) железных пластин, доспех, сочетающий кожу и металл. Защищает 2/3 части поражаемой зоны от ударов игровым оружием.

· Конечности: защита плечевого сустава(лепесток, рондель и т.д), наручи прикрывающие локти (кожа-сталь), стеганые/стальные рукавицы (при отсутствии другой защиты кисти), панцершоссы с наколенниками, либо любая другая защита колена (в том числе и скрытая)

 

Тяжелый доспех (4 хита)

· Голова: Стальной шлем, закрывающий полностью голову, лицо и шею, обязателен подвес или усиленный подшлемник.

· Корпус: поддоспешник, стальная жесткая защита (различные виды поздних бригантин, кирасы и т.д.), закрывающая всю зону поражения.

· Конечности: стальная сплошная или бригантная защита плеч, защита плечевого сустава (лепесток, рондель и т.д.), стальные наручи с налокотниками, защита бедер и коленей (сталь, с элементами кожи), стальные рукавицы (при отсутствии другой защиты кисти). Толщина стали для всей защиты (в том числе и шлема) не менее 1мм.

 

Рыцарский доспех (6 хитов)

Также называется «полным». Многократно превышает тяжелый доспех по показателям прочности, исторической совместимости составляющих элементов и общей эстетики. «Общая эстетика» означает то, что звание «рыцарского» можно не получить одним лишь простым суммированием указанных ниже элементов доспеха. Доспехи, претендующие на звание рыцарских, оценивает специальная комиссия. Во избежание отказа серфовки вашего комплекта по рыцарской категории, рекомендуется выслать МГ фотографии доспеха до игры.

- Стрелы лука и арбалета полный доспех не пробивают вообще.

- Пули ручниц снимают с него 4 хита.

Минимальные требования для заявки на рыцарский комплект: он должен включать в себя соответствующие временному промежутку части доспеха:

· Корпус: акетон/панцердублет + кольчуга (минимум «футболка») + панцирь (бригантина/кираса с наспинником и т.п.) + наплечники,

· Конечности: металлические защиты рук и ног с наколенниками и налокотниками + стальные перчатки/рукавицы,

· Голова: стальной шлем, закрывающий полностью голову, лицо и шею, имеющий подвеску или усиленный подшлемник + забрало, кольчужную бармицу или койф.

· Сабатоны - не обязательно.

 

Оружие

НОЖ, КИНЖАЛ – имитация из дерева или дюралевой пластины, имеет четко выраженную рукоять и лезвие, основное требование - безопасность, то есть никаких заусенцев и реально режущих граней. Длина лезвия не менее 10 не более 30 см. Только режущие удары. Снимает 1 хит. Не пробивает доспехи выше легкого.

МЕЧ материал: дерево, фанера (толщиной от 14 до 22мм). Цвет клинка – только серебристый. Обязательно наличие ярко выраженной гарды, рукоятки и яблока (исключения составляют фальшионы). Только рубящие удары. Основные требования: радиус округления кромок у клинка не менее 5 мм, скругление конца клинка не менее 2см,  отсутствие реально режущих и колющих частей, эстетический вид. У фальшионов при наличии шипа на лезвии его радиус скругления не менее 5см. Минимальная длина клинка 40 см, максимальная 90 см. Минимальная ширина клинка 4см, максимальная 10см. Максимальный вес меча 1кг.  Снимает 1 хит.

ДВУРУЧНЫЙ МЕЧ- требования те же что и к одноручному мечу, только длина лезвия – от 91 до 120см. На владение двуручным мечом будет осуществлен особый допуск мастерами (двуручных фальшионов нет). Максимальный вес меча 1,5кг.

ТОПОР - рубящие удары. Материал боевой части - пористая резина (черный, серебристый цвет). Если изготовлен из литой (твердой) резины - обязательны вырезы на лезвии для амортизации. Максимальная длина рукояти 90 см. Максимальный вес 1кг. Снимает 1 хит.

ДУБИНА ТРОЛЛЯ (также называется «Дубина св. Грааля») – огромная двуручная дубина. Снимает 3 (три) хита. Не является оглушающей дубиной. Несмотря на величину и игровую массу должна быть легкой и безопасной.

Пользоваться ей, как оружием, могут только тролли. Пользоваться щитом и тролльским дубьем одновременно нельзя. Пользоваться одновременно щитом и топором – можно. Вообще перемещать с места на место тролльские дубины и пользоваться ими могут только тролли.

ДУБИНА-ударная часть изготавливается только из пластиковой бутылки объемом ровно 2 литра. Должна быть обязательно обтянута тканью или мехом (искусственным или натуральным). Мех наружу. Общая длина не более 50 см. Хитов не снимает, глушит на 10 минут ударом по незащищенной шлемом голове.

КИСТЕНЬ-рукоять не менее 15 см и не более 50 см. Мягкая ударная часть, гибкий элемент только из веревки. Длина веревки вместе с ударной частью не должна превышать длину рукояти более чем на 10 см. Снимает 1 хит.

БОЕВОЙ ЦЕП - Рукоять не длиннее 150 см. Мягкая ударная часть, гибкий элемент только из веревки не более 10 см.. Снимает 1 хит. Обязательно смягчение пористой резиной на последних 30 см конца древка.

ЛУК и АРБАЛЕТ-стрела снимает 2 хита. Сила натяжения не более 15 кг. Сила луков будет замеряться на рабочую длину стрелы, сила арбалета до замка. (Убедительная просьба предварительно замерить свои луки дома, желательно двумя разными весами и если они превышают необходимые 15 кг., то рекомендуем уменьшить длину стрелы).

Луки должны быть красивыми – палки с бельевой веревкой не допустим, текстолитовые плечи красьте или маскируйте тканью/кожей/берестой. Убедительная просьба также маскировать места крепления плеч у луков (например мехом или кожей).  Использование спортивных, а также блочных луков, и покупных в магазине арбалетов, запрещено.

Требования к стрелам и болтам: максимальный диаметр древка 1 см, минимальный диаметр наконечника – монета в 5 рублей (2,5 см.). Наконечник из упругой пористой резины внахлест или других материалов, обеспечивающих необходимую безопасность игровой стрелы. Оперение – перья или скотч, его наличие обязательно. Арбалетные болты, как и стрелы луков, также должны быть все с оперением.

Древко стрелы или болта может быть только из дерева. Алюминий, пластик, карбон и т.п. не допускаются.

Войлок для гуманизаторов использовать запрещено, также прокладывать различные утяжеляющие предметы (гайки и т.п.) ЗАПРЕЩЕНО... Туристическую пенку использовать не рекомендуем, быстро изнашивается. Рекомендуем подкладывать под древко монету для рассеивания силы удара (иначе древко может пробить наполнитель).

Обтягивать гуманизатор тканью запрещено.

Экзамен у лучников и арбалетчиков будет приниматься на поляне в месте большого сбора (время будет указано дополнительно).

Стрелять будем по тигелю, с дистанции 10 метров для луков и арбалетов с силой натяжения меньше 12 кг., с дистанции 15 метров для луков и арбалетов с силой натяжения 12 кг. и выше. Задача попасть в боевую зону 8 раз из 10. Все стрелы и болты будут приниматься там же на поляне во время сдачи экзамена по стрельбе.

Кроме того: при приеме экзамена с расстояния в 5 метров в полную силу, по стрелку будет отстреливаться пять его стрел из его же лука и одну стрелу стрелок будет отстреливать по принимающему. Поэтому десять раз подумайте, какие стрелы делать на игру. Рекомендуем опробовать эти стрелы до игры на себе. Для девушек исключения не будет.

РУЧНИЦА - состоит из деревянного протоприклада длиной не менее 70 см. и металлической трубы длиной не менее 30 см. Толщина стенок трубы - в зависимости от марки стали. Жестко установленные рамки калибра – от 6,35-6,67 см (размер теннисного мяча) до 7 см. Для стрельбы из ручницы могут использоваться только петарда «Корсар №4», которая вкладывается в запальное отверстие. Эти петарды каждый стрелок везет с собой на игру сам, количество не ограничено. Пригодной к выстрелу считается петарда «Корсар №4», к которой у владельца имеется чип пороха. Непосредственно перед выстрелом чип пороха уничтожается (разрывается в мелкие клочки). Сама по себе ручница, как и остальное стрелковое оружие, хиты не снимает.

ПУЛЯ – таковой считается проколотый шилом в 3-4 местах мяч для большого тенниса. Привозятся на игру игроками, количество не ограничено. Пули получают сертификат допуска, однако не серфуются и не трофеятся.

* Попадание пули в любую часть тела (кроме головы) игрока или его конечность, если игрок в доспехе меньше рыцарского, или в его щит или оружие – сразу убивает.

* С игрока в рыцарском доспехе (даже если он прикрыт щитом) пуля снимает 4 хита (вторым и далее попаданиями – убивает).

Если пуля уже поразила одного игрока, то при дальнейших попаданиях хитов она уже не снимает.

КОПЬЕ – древко максимальной длиной 250см. Безопасный и эстетичный клиновидныйнаконечник. Наносит только колющие удары (скользящий удар, то есть боковой частью наконечника, не засчитывается). Материал – пористая резина, поролон. Войлок точно не допускается. Наличие чехла из черной или серебристой ткани обязательно. Снимает 1 хит.

АЛЕБАРДА - древковое колюще-рубящее оружие. Прототипов - множество. Длина не более 2 м. Вес не более 2 кг. К данному типу вооружения будет особый допуск. Протазаны на игру не допускаются. Снимает 1 хит. Материал – только резина. В литой резине – обязательны прорези для облегчения и смягчения. Никаких выступающих металлических частей и узлов креплений которые могут нанести реальные повреждения. Главный параметр допуска - это адекватность инструмента и ее владельца.

ЩИТ - любые разновидности согласно прототипа. Главное требование – безопасность по жизни  и эстетический внешний вид (никаких торчащих гвоздей и травмоопасных окантовок, окантовок из шлангов и т.д.). Лицевая сторона щита должна быть покрашена или обтянута кожей или тканью. У дворянина на щите обязательно должен быть герб – личный или сюзерена.

КАТАПУЛЬТЫ и ТРЕБЮШЕ - допускаются при защите и штурме городов (замков). Все осадные орудия и ядра к ним должны быть в обязательном порядке перед игрой предъявлены мастерам. На каждое ядро и орудие выдаётся сертификат. Без наклеенных сертификатов использовать запрещено.

Требования к изготовлению: антураж, эстетичность, могут быть переносными, на колёсах или стационарными.

ЯДРО – шарообразный мешочек диаметром 30-40 см весом около 500 гр. Наполнитель – дёрн без твёрдых и острых включений. Дёрн укладывается в полиэтиленовый пакет, который зашивается в красную ткань. Ядра для осадных орудий, как и сами орудия, игровой ценностью не являются. Использование чужих орудий и снарядов запрещено. Отстрелянные ядра до окончания штурма не могут быть использованы повторно.

Одно прямое попадание ядра в любую часть тела игрока (в том числе и голову), его оружие или щит, сразу «убивает».

БАЛЛИСТА, АРКБАЛЛИСТА – а также все остальные метательные машины, стреляющие дротиками. НЕ ДОПУСКАЮТСЯ!

ВАГЕНБУРГ – передвижная крепость. Минимальные размеры 1,4 на 2,5 метра при высоте стен – не менее 1,5 метра. Передвигается на колесах или переносится на руках. Штурмуется реально. Стены вагенбурга не могут быть пробиты пулями и ядрами. На персонажа, который находится в вагенбурге, не действуют брошенные снаружи нематериальные чары алхимиков и ведьм (колдунов). Вагенбург может быть оснащен ручницами – количество не ограничено. Используются вагенбурги только гуситами. Вагенбург не трофеится.

Осадное оружие

Для разрушения выносной стены (в том числе ворот и калиток) или для создания возможности ее преодолеть могут быть использованы исключительно физическая сила игроков и указанные ниже виды вооружений. Они изготавливаются только в кузницах с применением железной руды, дерева и угля (фактическое изготовление и наклейка сертификатов). Вне кузницы произведены быть не могут. Сертификаты могут быть наклеены на осадные орудия только в кузнице.

· Все осадное оружие является одноразовым, то есть может быть использовано для штурма только одной крепости. Началом использования является первое касание штурмуемой стены (ворот или калитки). До начала использования сертификаты на осадное оружие являются игровой ценностью, могут быть сняты с носителей и проданы, потеряны, пущены в экономический оборот и так далее.

· После окончания штурма (вне зависимости от итога) сертификаты использованных осадных орудий подлежат уничтожению.

 

ШТУРМОВАЯ ЛЕСТНИЦА – изготовление и применение реальное.

ТАРАН – изготовляется и применяется реально. Изготавливается только из дерева (бревна), никаких металлических наконечников, «розочек» и т.д.

ОСАДНЫЕ КОЛЬЯ - специальные деревянные колья для выворачивания бревен из стен и ворот.

Использование на штурме «кошек» и деревянных молотков запрещено. Использование при штурме металлических тросов и стальных кольев также запрещено. Разрешены веревочные тросы.

· Плетеные щиты для защиты от стрел приравниваются к обычным щитам и не спасают от пули или ядра.

 

Оглушение

Оглушить можно только с помощью дубины и только в не боевой ситуации. Производится легким (практически касанием) ударом дубины по незащищенной шлемом голове (оглушить можно только игрока без шлема), со словами «Оглушен!». Оглушенный молча (обязательно молча) падает или садится. Время оглушения составляет 10 минут. В течение действия оглушения игрок считается потерявшим сознание: издавать какие-либо звуки и самостоятельно передвигаться не может, не может пользоваться оружием или магией. Если целью оглушения является плен, то оглушенному до того, как он «очнулся» обязательно необходимо сообщить, что он взят в плен. После этого он автоматически считается плененным словом.

 

Поджог

Палатка на игре является не выносной и не боевой зоной. Но при этом палатку можно «сжечь». Производится это следующим образом: на два любых противостоящих друг другу угла навязывается полоски красной ткани шириной не менее 2 см с длиной каждого из двух концов от узлов не менее 15 см, после чего поджигающий обязан громко крикнуть три раза: «Пожар!». Затем, если находящиеся в палатке, в течение 3 минут не выходят оттуда, или если за это время не сняты все красные маркеры, то они считаются погибшими.

Правило поджога распространяется также на дружинники, кабаки, храмы и хозяйственные постройки. Если постройки сгорели, то обязательно необходимо уничтожить и их сертификаты. 

· Кабак «Чистилище» поджигается по засеке.

 

Обыск

Обыскивать можно только того игрока, который согласен на обыск.

Если игрок «мертв», «оглушен» или «в плену», то его согласия на обыск не требуется. Реально обыскивать игроков запрещено.

При обыске игрок обязан сразу же сам отдать все игровые ценности, находящиеся при нем. Оружие при входе в город (замок) может забираться реально, с возвратом на выходе.

 

Плен

Пленение словом – под страхом смерти пленник дает свое согласие на плен (арест) и обязан выполнять все игровые требования (сдать оружие, отдать все имеющиеся при нем, идти в указанном направлении и т. п.) арестовавшего его. Не имеет права пользоваться оружием вообще, а также разговаривать или издавать любые звуки без разрешения пленителя. Плененный может освободиться только после разрешения арестовавшего его или после смерти пленителя.

На игре человек может быть пленен только словом, без применения мер реального физического воздействия. Запрещено привлекать пленного к хозяйственным работам без его согласия. Максимальный срок плена – 2 часа. По истечению этого времени пленного должны отпустить или он «умирает». К пленным разрешается применять пытки.

 

Пытки

Порка – имитируется отжиманием – 20 раз.

Дыба – имитируется подтягиванием на турнике – 10 раз.

Если наказуемый не выполняет задание, значит, он не выдержал пытки. Пытка прекращается и игрок, к которому она применялась обязан в течении 10 минут максимально правдиво и точно отвечать на все заданные вопросы по игре.

Место для отжимания должно быть чистым, без грязи и острых веток. Перекладина турника должна быть такой, чтобы ее было удобно обхватить ладонями и без грязи, смолы или сучков. Высота турника – не менее 3 метров.

Игрок может отжиматься и подтягиваться так, как ему удобно. При подтягивании допускается прямой или обратный хват по выбору. Можно снять с себя вещи и предметы, которые мешают. Запрещено препятствовать игроку свободно подтягиваться или отжиматься (держать за ноги, садиться на плечи, нагружать вещами и предметами и т. п.).

Запрещается проводить пытки под дождем, если нет нормальной крыши над дыбой или местом порки.

Три исполненные пытки в течение 30 минут приводят к смерти наказуемого (умирает сразу после третьей исполненной пытки)

Все пытки должны быть антуражным образом оформлены и отыграны.

Фортификация

КРЕПОСТЬ – состоит из ворот, выносной (штурмовой) и невыносной стены (засеки). И выносная стена, и ворота строятся реально – из бревен и жердей. Внимание: все крепости сертифицируются знаком «Допущено» (не трофеится). Этот знак вывешивается над воротами и представляет собой круглый, хорошо заметный диск с сертификатом. В крепости без сертификата допуска невыносная стена (засека) считается отсутствующей, то есть автоматически разрешен проход сквозь нее в обе стороны.

ВЫНОСНАЯ СТЕНА - необходимые требования: длина выносной стены (включая ворота) не менее 6 метров, высота (в том числе и надвратной башни) не более 3 метров. Исключение по длине стены с воротами, без учета стрелковой башни, делается для Олесьницы (3 метра) и для Одров (5 метров). На отвесные склоны стена выведена быть не может.  Наглухо заколачивать ворота нельзя. Рубка живых деревьев для возведения крепостных стен полностью запрещается.

ВОРОТА - ширина ворот не менее 1 метра, высота – не менее 1,5 метра. Порог в воротах допускается не выше 20 см от общего уровня земли (считается вместе с откинутыми воротами нижнего крепления). Крепление ворот может быть только боковым либо нижним. Там, где пороги превышают 20 см., необходимо произвести плотную отсыпку земли или сделать прямой, устойчивый и крепкий деревянный пандус (допускается только горизонтальная кладка).

СКАТЫ - Разрешено строить стационарные скаты (навесы, защищающие от дождя, стрел, пуль и ядер) над выносными стенами и надвратными башнями. Обязательное условие - нижний уровень ската надвратной башни не может быть ниже 1 метра от верхнего края ее стены. А расстояние от края ската до верхней точки стены башни – не менее 1,5 метров. То же касается и ската над выносной стеной. Кроется скат старым лапником поверх черной пленки. Ширина ската не ограничена.










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 229.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...