Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Слово Мастера - закон для игрока.Стр 1 из 10Следующая ⇒
КАРТА ПОЛИГОНА
СОДЕРЖАНИЕ
КАРТА ПОЛИГОНА СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДЫСТОРИЯ СЮЖЕТ
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Заявка, взнос и возраст Аптечка Игровая этика Личный сертификат Игровой костюм Место проведения игры Сроки проведения игры Мастерство Зеленый Кодекс Страна Мертвых
КОМАНДЫ И ЛИЧНЫЕ РОЛИ Силезия Бреслау Штерендорф Драхенштайн Копанец Олесьница Бубны Счиборова Поруба Моравия Нова Йичин Плёс Перштейн Бычина Франкенштейн Хойник Табор Одры Совинец Острог Вольные Земли Кромолин Корчма Хунцледера Кабак «Чистилище» Кабак «У Тролля» Горная Чехия Фалькенберг Кокоржин Лелёва Ключборк Троски Лихтенбург Кроншвиц Ясна Гура
ОПИСАНИЕ ИНЫХ КОМАНД Гербы
СОЦИАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ Расы
РЕЛИГИЯ Храмы и святилища Конец Света Кладбища Деторождение Иные способности священников
СОСЛОВИЯ И РАНГИ Герб и род Описание сословий и рангов
ПОЛИТИКА Ландфрид Земельный налог Сепаратизм Наследование
ЭКОНОМИКА Игровые ценности Хранение и трофейка игровых ценностей Кабаки Игровые деньги Выдача игровых ценностей до игры Выдача денег во время игры Иные источники дохода Хозяйственные постройки Параметры построек Уровни построек Зелья Ярмарка
ВОДНЫЙ КОДЕКС
БОЕВОЙ КОДЕКС Правила ведения боя Использование оружия и доспехов Допуск, сертификаты и трофейка Доспехи Оружие Осадное оружие Оглушение Поджог Обыск Плен Пытки Фортификация Штурм Диверсии Членовредительство Вассалитет
ЖИВОТНЫЕ
МЕДИЦИНА Вирусные болезни Прочие болезни Госпиталь
МАГИЯ Магические способности Запретные чары Трансмутации О ведьмах и колдунах Об алхимических формулах
ЗАКОНЫ ГОРНОЙ ЧЕХИИ
Особый камень и пересечение границы Пограничный контроль Переход под власть Горной Чехии Стадии Конца Света Страна мертвых Горной Чехии
НЕЧИСТЬ Местная Дикая Элитная
СВЯТЫНИ АРТЕФАКТЫ Мастерская группа
ПРИЛОЖЕНИЯ«Священники» «Игровой костюм» «Состав аптечки» «Силезия»
Как и в предыдущей игре «Божьи воины», этот мир имеет лишь весьма общее отношение к событиям, описываемым в книгах пана Анджея и реальной истории. Безусловно, стиль общения, социальные отношения, исторические костюмы и доспехи (в идеале, конечно) – должны соответствовать XV веку Центральной Европы. Здесь остаются нерешенными те же конфликты и продолжается та же политика. Но здесь практически на равных с человеческим миром существует и потусторонний мир с нечистью и магией. ПРЕДЫСТОРИЯ Давно минувший 1427 год сейчас вспоминается как добрый сон. Все было ясно и просто: есть католики и есть гуситы. Кто из них прав, а кто ошибается, выяснялось в честной битве. Нечисть жила где-то в глухих лесах и пряталась в катакомбах городов. Алхимики варили свои зелья и даже не прятались от инквизиции. Все изменилось, когда восстал из небытия император Карл IV. Обретение философского камня, нашествие горных чехов, всепоглощающая сила магии, которая била из недр земли чешской. Король-алхимик обрел вселенское могущество и превратился в Инферно, что означает – «неуничтожимый и всемогущий». Лишь объединившись, добрые христиане смогли развоплотить Карла IV. Но еще не успел мир вздохнуть спокойно, как гуситы с католиками вновь принялись резать друг друга. Что же произошло с тех пор? Пока Чехия разоряет сама себя междоусобной войной, на ее окраине возникло огромное государство магии – Горная Чехия. И теперь Конец Света, о котором так долго твердили проповедники, обрел реальность. Не потоп, не геена огненная, и не черная звезда с неба. А истребляющая все живое орда нечисти. СЮЖЕТ Игра берет свой отсчет с 12 февраля 1429 года. Как в прошлый раз: секретным совещанием у Прокопа Великого. Теперь уже в Одрах. Только что завершился победный рейд таборитов в Силезию. Табор на пике своего могущества. Но еще надо вернуться в Чехию, кругом враждебные земли. И главное: что делать дальше? К чему в итоге должна привести гуситская революция? ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ · Внимательно прочитайте правила игры. Подразумевается, что если вы приняли решение участвовать в игре, то с ее правилами вы полностью согласны. Человек, не согласный с правилами игры, в ней не участвует по определению. · Внимание! Организаторы не берут на себя ответственность за травмы, полученные игроками на игре. · В случае «заблуждения» участника игры, первоначальные спецработы (поиск) проводятся силами его команды. В обязательном порядке уведомляется МГ. · Лица, замеченные на игре с наркотическими веществами, лишаются права на игру и удаляются с полигона. Кроме этого, на указанных лиц в обязательном порядке составляется соответствующее заявление в органы правопорядка. · Использование бензопил разрешено до игры. На игре – только по особому разрешению МГ. Бензогенераторы запрещены. · Во время игры запрещается открыто носить, и на виду у всех пользоваться мобильными телефонами. Исключение – мастера и специально оговоренные лица. · Однако в целях безопасности игрокам рекомендуется иметь при себе мобильный телефон – на случай, если человек заблудится. · Все неигровые проблемы решаются в мастерятнике. · За неадекватное поведение игроков ответственны капитаны команд. · Игрок, замеченный с оружием в нетрезвом состоянии, теряет право использовать оружие до конца игры.
Заявка, взнос и возраст Принять участие в игре можно, предварительно сдав игровой взнос и подав заявку мастерской группе. Игровые взносы и заявки от игроков принимаются мастерской командой с 1 июля по 1 августа 2012 года включительно. Заявки могут быть командными и индивидуальными. · Командные: название команды, легенда, координаты капитана (ФИО, ник, адреса, телефоны, ролевой стаж с указанием игр), поименный список членов команды - cо ссылками на страницы в контакте. · Индивидуальные: роль, легенда, координаты (ФИО, ник, адрес, контакты, ролевой стаж (с указанием игр). · Игроки, прибывающие на архангельский полигон издалека и впервые, к заявке обязательно прилагают фотоснимок второй и третьей страниц паспорта в электронном формате. Это для вашей же личной безопасности. Места здесь реально глухие и заблудиться очень легко, а при точных данных паспорта проще организовать розыск со спасателями. · Сдача заявок мастерам производится через капитана команды. · Капитан команды сдает мастеру как командную заявку, так и полный набор индивидуальных – на каждого члена своей команды. Те игроки, у которых есть особые способности или тайные роли, дополнительно отсылают свою ОСОБУЮ заявку главному мастеру. · Возрастной порог для самостоятельного участия в игре – не младше 16 лет. Дети с 12 до 14 лет могут принимать участие в игре только при наличии на полигоне их родителей (участвующих в игре). Если игрок от 14 лет, но младше 16 – капитан команды должен предоставить мастерской группе (МГ) расписку от его родителей). · Игровой взнос - 400 рублей. Собранная сумма идет на доставку игроков из Северодвинска и Архангельска к полигону и с него (заказ автобусов), закупку еды в Страну Мертвых, а также на техническое обеспечение. В общий взнос включен и экологический взнос размером 100 рублей. Сданные взносы не возвращаются (возможен возврат только экологического - после приемки лагеря). · Капитаны несут личную ответственность за сдачу взносов членами своих команд. После указанного срока (1 августа 2012 года) взносы не принимаются и игроки, не сдавшие взносы, на игру допущены не будут. Механизм сдачи взносов: централизованно через капитанов команд или лично в руки главному мастеру. · ОСОБО ОТМЕЧАЕМ: на игру не категорически не допускаются дети в возрасте до 12 лет, даже в присутствии родителей. Это касается не только игроков, но и членов мастерской группы. В случае самовольного привоза своих детей, не достигших указанного возраста, родители теряют право участия в игре – вплоть до вывода из игры всей команды, где они находятся. Также не допускается привоз на игровой полигон собак любых пород. Владельцы самовольно привезенных собак или оставленные на присмотре за ними лица также теряют право участия в игре.
Аптечка Должна быть в каждой команде! Наличие будет проверяться мастерами перед игрой. Команда, у которой не окажется хотя бы минимальной аптечки, к игре допущена не будет. Также аптечка будет и в мастерятнике. Минимальный состав – см. в приложении «Аптечка».
Игровая этика Игровой процесс подразумевает, что человек полностью вживается в образ жителя отыгрываемого времени. То есть ведет себя так, как вел бы себя его персонаж. Это касается и его речи (которая должна соответствовать эпохе), и поведения в критических ситуациях. Постарайтесь быть взаимно вежливыми друг к другу и не переходите за рамки игровых отношений. Неэтичное отношение к окружающим вас людям чревато лишением права на игру не только вам, но и вашей команде. В том числе такие меры, как: Внезапная кончина – настигает игрока за реальное (не игровое) сквернословие, использование современного сленга, терминов, понятий, или за неигровые разговоры. Карается 2-часовым пребыванием в Стране Мертвых с потерей личной роли.
Личный сертификат Является подтверждением того, что человек участвует в игре. Туда заносится его имя и роль, а также иные сведения. В некоторых случаях личный сертификат удостоверяет права игрока на особые возможности (например, на повышенную хитовку или обладание магией). Личный сертификат не трофеится. Должен быть всегда при игроке. При потере игрового сертификата игрок считается умершим по неизвестной причине. Предъявляется личный сертификат только в трех случаях:
Необоснованное этими тремя пунктами требование «Покажи свой серф!» считается противоречащим игровой этике.
Игровой костюм Игровым считается костюм, стилизованный под европейское средневековье, с минимальным содержанием современных элементов. Оптимальные временные рамки – первая половина XV века. Оптимальные территориальные рамки – Чехия, Польша. Германия. Полный список требований и разрешений к игровому костюму можно найти в приложении «Игровой костюм».
Место проведения игры Архангельский полигон «Озера» (24 км по трассе М-8, СОТ «Магистраль», станция ж/д «Илес»). Мастерская группа предупреждает о том, что на этой местности высока вероятность заблудиться, поэтому рекомендуем взять с собой на игру компас. Карта полигона «Озера» и его окрестностей дана в «Приложениях». Ее также рекомендовано распечатать и держать при себе во время игры.
Сроки проведения игры 20-25 августа 2012 года (последняя полная неделя августа).
МЕНЯТЬСЯ СРОКИ УЖЕ НЕ БУДУТ.
18 августа (суббота) – заезд игроков на полигон, обустройство лагерей, серфовка. 19 августа 18.00 (воскресенье) – общий сбор. 20 августа (понедельник) в 9.00 – начало игры. До 14.00 длится «Золотой век» - запрещены штурмы. 25 августа (суббота) в 15.00 – конец игры. «Последний костер» -19.00. 26 августа (воскресенье) – возвращение с игры.
Мастерство Мастера – люди, готовящие игру и следящие за тем, чтобы не нарушались ее правила. Иногда могут выходить на полигон какими-либо персонажами. Обязаны носить мастерский особый Знак. Если мастер без Знака – значит, он в Игре. Главный мастер – на полигоне, как правило, практически не появляется. Основной «режиссер» Игры. Влияет на ход игры через полумастеров. Полумастера – люди, находящиеся на Игре для контроля «на местах». Отслеживают соблюдение правил, проведение обрядов, разрешают спорные ситуации, контролируют боевые правила при крупных боях и штурмах. Региональщики – полумастера, отвечающие за нормальное развитие игровых процессов на определенной территории. Как правило, контролируют несколько близкорасположенных команд. Выдают игровые деньги, ресурсы, отслеживают обряды и т.д. Место пребывания мастеров – т.н. мастерятник, расположен недалеко от Страны Мертвых. Без дела беспокоить мастеров небезопасно. Не будем говорить о произволе, но…
Слово Мастера - закон для игрока.
Зеленый Кодекс · Большая просьба ко всем игрокам! Пожалуйста, ИСПОЛЬЗУЙТЕ РУЧЕЙ ТОЛЬКО ДЛЯ ЗАБОРА ВОДЫ. Не мойте посуду прямо в проточной воде, делайте это на берегу, в стороне от ручья. Ручьев всего два, не надо портить в них воду, она используется для питья большей частью команд. · То же самое касается и озер. Не мойте, пожалуйста, посуду прямо в озере. Зачерпните и на берегу помойте (простите, что приходится напоминать элементарные вещи).
Рубка живых деревьев полностью запрещается. Это касается в первую очередь материала для возведения крепостных стен. Используйте только сухостой. Если в выносной стене недавно построенной крепости будут обнаружен хоть один «живой» ствол, то засека этой крепости будет считаться недействительной. Также если при постройке, например, рудника, будет использован живой лес - он не будет отсерфован.
· Каждый лагерь должен вырыть мусорную яму и сбрасывать в нее мусор со своей территории. · В лагере с населением более 5 (пяти) человек должен быть сортир. · Весь мусор, который горит, рекомендовано сжечь. · Консервные банки перед захоронением обжечь на костре. · Место костра обязательно должно быть окопано рвом во избежание пожара. · После игры, перед посадкой в автобусы, мастерская группа проверяет состояние лагерей. Тем командам, лагеря которых признаются чистыми, возвращается экологический взнос – передается капитану. · Оставшимся командам экологический взнос не возвращается, их лагеря подлежат уборке силами мастерской группы и волонтеров в течение двух недель со дня окончания игры. Страна Мертвых · Игрок считается «убитым», если с него сняты все хиты. · Во время боя мертвый должен упасть или сесть на землю так, чтобы не мешать сражающимся, надеть на голову белый колпак, так чтобы было скрыто лицо. · Белые колпаки шьются самими игроками до игры. · Полагается дождаться конца боя, чтобы выжившие (если такие есть) успели обобрать трупы. При этом убитый должен отдать игровые ценности по первому требованию, без утайки, тому, кто его обыскивает. Все игровые ценности, не снятые с трупа мародерами, покойный обязан сдать мастеру. Исключение составляют еда, питье и сигареты. · Потом погибший отправляется в мастерятник, где записывает свое имя, город, род занятий и причину гибели в Книгу Павших. Время пребывания в Стране Мертвых начинается с момента регистрации в Книге Павших. · Стандартный срок пребывания в Стране Мертвых – 5 часов. · Похоронный обряд, проведенный служителем культа, уменьшает срок пребывания в Стране Мертвых до 4 часов. Отлучение увеличивает срок пребывания наказанного в Стране Мертвых до 6 часов. · Внезапная кончина за реальное (не игровое) сквернословие, использование современного сленга, терминов, понятий, или за неигровые разговоры – 2 часа. · Максимальный двойной срок (до 12 часов) в СМ дается за такие нарушения: - нарушения при «жизни» правил игры. - завышение своей хитовки. - если мертвый слишком задержался на месте своей гибели. - не надел белый колпак или оставил лицо открытым. - сообщение живым или мертвым подробностей своей смерти. - если игрок попался в пьяном виде (даже не обязательно принимающим участие в боевых действиях) на глаза Мастеру. - хождение «не по игре» (в туалет, за водой, за вещами в другой лагерь, «посмотреть штурм»...) - употребление в СМ алкоголя (при этом едой в СМ нарушитель не обеспечивается). - самоубийство. - другие нарушения, за которые дается до12 часов, упомянутые в правилах. · Нарушением не является, если "убитый" игрок задержался на штурме для фото- или видеосъемки. Есть камера - снимай, нет камеры - иди в мертвятник. Ограничения на этот пункт указаны ниже. · Внимание: мастер вправе вывести из игры (аннулировать или не выдать в дальнейшем личный сертификат) человека, который, на его взгляд, мешает игровому процессу фото- или видеосъемкой; или же который лезет в гущу боя, не думая о том, что дорогостоящая техника может быть неумышленно повреждена. · Мастер вправе привлечь игрока к хозяйственным работам в мастерятнике, Стране мертвых или на уборке территории полигона. Также мастер привлекает игрока к выполнению поручений разного рода, необходимых для хода Игры. · На игровые взносы в Стране Мертвых создается запас сигарет и еды. · Из Страны Мертвых не отпускают ночевать в свой лагерь. · В СМ можно спать – срок нахождения в СМ от этого не увеличивается. · Нечисть Горной Чехии попадает в Страну Мертвых, только будучи убита за пределами Горной Чехии. Погибнув на территории Горной Чехии, нечисть этой страны отбывает срок потустороннего пребывания в лабораториях замка Лелёва – по правилам, установленным в этом замке. КОМАНДЫ И ЛИЧНЫЕ РОЛИ
Мир «Вечного света» представлен тремя странами: Силезия, Моравия и Горная Чехия. Кроме них, присутствуют территории Табора и Вольные земли (село Кромолин и корчма Хунцледера).
СИЛЕЗИЯ
Огромное княжество от Франкенштейна до Вроцлава, терзаемое гуситами и внутренними противоречиями. Силезия, в состав которой на начало игры входит маркграфство Моравия, управляется выборным ландсгауптманом (земельным гетманом). Но в последнее время на волне гуситской революции все чаще слышны голоса об отделении Моравской Конфедерации. Сепаратисты-южане открыто говорят, что им нужен свой гетман. Чем обернутся такие настроения, станет ясно в первый день игры. В полдень во Олесьнице должен пройти ландфрид и выборы нового гетмана Силезии. Если на нем не окажется моравцев, это будет означать только одно – открытый мятеж.
БРЕСЛАУ Исторически так сложилось, что здесь селились в основном немцы из Магдебурга. Может, поэтому население Бреслау едва ли не поголовно – инквизиторы-доминиканцы. Фактически это замок-монастырь св. Доминика. Бдительная стража и фанатичная борьба с ересью во всех проявлениях – вот принцип жизни Бреслау. Население по вероисповеданию: не меняющие убеждений католики.
Гжегош Гейнч – глава инквизиции не только Бреслау, но и всей Силезии. Молодой, амбициозный и принципиальный доминиканец. Имеет собственную разведку и контрразведку, а также сеть агентов. Известно также, что он давно пытается усилить проникновение в среду гуситов, – любыми способами. Расхожей фразой стало выражение: «Его преподобие инквизитор в настоящее время посвятил себя проблеме борьбы с терроризмом». Приор Добенек – духовный пастырь всей братии. Брат Арнульф – доминиканец-палач. Аурелия из Бреслау – пороховой мельник. ШТЕРЕНДОРФ Семейное гнездо мстительных и свирепых Стерчей, а также их родичей – Барутов. Основной наследственный признак Стерчей – неуравновешенный характер. Больше всего они ценят родственные узы. За родню и побратимов никого не пожалеют. В хороших отношениях с замком Копанец. Кроме того, не любят немцев – своих соседей из Драхенштайна. По вероисповеданию – католики, но в зависимости от политической ситуации могут переметнуться и к гуситам, и к конфедератам. Апечко Стерча – глава и отец рода Стерчей. Гельфрад фон Стерча – рыцарь. Адель фон Стерча – жена Гельфрада Грозвита фон Барут – сестра Апеча и мать Офки фон Барут. Генрик Барут (Скворушка)– самый молодой из Барутов.
БРАТЬЯ СТЕРЧИ, ИХ РОДИЧИ И ПОБРАТИМЫ Беспредельщики, каких свет не видывал. Виттих фон Стерча Морольд фон Стерча Вольфгер фон Стерча Йенч Кнобельсдорф – кум и родня Стерчей. Прозвище – Филин. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 318. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |