Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Хранение и трофейка игровых ценностей




Особые условия хранения имеются у сертификатов построек:

Находятся только непосредственно на территории построек (горнорудных заводов, лесопильных фабрик, угольных шахт, кузнечных цехов, пороховых мельниц, карьеров селитры). Нельзя выносить за пределы построек, прятать (закапывать, забрасывать лапником и т.п.) Не трофеятся. Должны быть уничтожены после того, как постройка «сгорела». Любая постройка «сжигается» по правилам ПОДЖОГА.

· Запрещается прятать игровые ценности в рюкзаки, под палатки и в палатки, а также в иные места, которые обычно никогда не обыскиваются, так как считаются неприкосновенными.

· Игрок может взять с собой в палатку игровые ценности, но только если они помещаются в его карман или поясную сумку. При этом они должны всегда оставаться при нем. Временно передавать на хранение свои игровые ценности другим лицам, находящимся в палатке, запрещено. Покидая палатку даже на очень малое время, игрок должен все свои ценности брать с собой.

· Если палатка сгорает, то вместе с игроками сгорают и их игровые ценности. Игроки забирают их с собой в Страну Мертвых, где сдают мастерской группе. «Сгоревшие» артефакты могут быть затем снова выпущены МГ в игру.

· Допускается прятать игровые ценности на территории полигона с соблюдением выше перечисленных ограничений. Карту клада при этом составлять не обязательно. После гибели персонажа его «наследник» может «случайно» отыскать спрятанное.

 

Кабаки

МАСТЕРСКОГО КАБАКА НЕТ. На игре планируются только не-мастерские, «вольные» кабаки, сделанные силами игроков. Эти кабаки существуют по типу дружинников, то есть внутри зона небоевая (нельзя заходить в зверином облике, а также нельзя действовать магией и оружием), но могут сгореть по поджогу. Запасы провизии, естественно, не трофеятся.

Каждая кабацкая постройка (например: сам кабак, игорный дом, баня, и так далее) – отдельный объект. Эти постройки не стыкуются, общая площадь населенного пункта кабаком не является.

Внутри кабацкая постройка должна быть четко разделена на две части: зал и кладовая. В зале располагаются посетители, а в кладовой находятся владельцы (тут же происходит приготовление еды и напитков, и прочие хозработы).

Зал отделяется от кладовой стойкой, через которую и ведется, собственно, торговля. Между кладовой и залом около стойки может быть проход.

На территории кладовой могут находиться только владельцы кабака и приглашенные ими люди. По требованию владельца кабака любой игрок должен немедленно покинуть территорию кабака. Отказ покинуть территорию кабака по требованию кабатчиков приравнивается к грубому нарушению правил и карается сроком до 12 часов в мертвятнике.

Сгоревшие ценности уносятся с собой в мертвяк.

Кабаки могут вести свою политику на свой страх и риск (нанимать воинов, выдавать кредиты и прочее).

Никаких налогов МГ с кабаков не снимает. Цены кабаки устанавливают сами.

Площадь кабаков – ограниченная (по согласованию с мастерами).

· Кабак «Чистилище» поджигается по засеке, как единая постройка.

 

Игровые деньги

На игре имеют хождение два основных типа игровых денег: серебряный грош и золотой флорен. Отношение между денежными единицами следующее:

1 флорен = 6 грошей.

Устанавливается на начало игры и в дальнейшем не меняется.

 

Выдача игровых ценностей до игры

Осуществляется один раз перед игрой. Выдача производится по следующему принципу:

Каждому игроку – 1 флорен

Каждому владетелю – 1 владетельная грамота на каждую работающую в его населенном пункте хозяйственную постройку (кроме пороховых мельниц)..

Кто получил паспорт на доспех – сертификат доспеха.

Кто получил допуск на оружие – сертификаты оружия.

Каждому священнику – набор особых камней.

Кроме того, будут сертифицированы на 1-ый уровень все предъявленные МГ добывающие или обрабатывающие постройки, которые означены в правилах как работающие на начало игры.

 

Выдача денег во время игры

Земельный гетман– ежедневно по 50 флоренов за каждую территорию, входящую в его ландфрид. Выдается мастером во время ежедневного обхода.

Для получения денег гетману необходимо быть в церкви во время очередного обхода мастерами хозяйственных построек.

Финансовый год заканчивается с окончанием последнего обхода.

Доход построек – его приносят владетельные грамоты на работающие хозяйственные постройки, из расчета:

1 флорен за обход (всего 3 обхода в сутки) – за грамоту на постройку, целостность которой равна нулю (разрушена, неотстроена), или неизвестна – то есть вне города, где находится постройка.

3 флорена за обход (всего 3 обхода в сутки) – за хозяйственную постройку 1 уровня, при предъявлении постройки.

5 флоренов за обход (всего 3 обхода в сутки) – за хозяйственную постройку 2 уровня, при предъявлении постройки.

Выдача дохода по владетельной грамоте производится представителями МГ с обязательной отметкой в грамоте. Доход по дням не накапливается, в 22.00 автоматически обнуляется.

На восстановленные постройки выдается новая грамота. Грамоты разрушенных построек продолжают приносить доход на минимальном уровне даже при восстановлении построек и выдаче новых грамот. Выдача дохода по постройкам осуществляется любому предъявителю грамоты.

Попадая в страну мертвых, владетельная грамота выпускается мастерами в игру вновь по усмотрению МГ.

· на пороховые мельницы владетельные грамоты не выписываются.

 

Иные источники дохода

· Горожане зарабатывают, продавая купцам ресурсы, добытые в постройках и на полях.

· Доход купцов складывается из торговли.

· Воины (то есть бургманы, бургграфы, клиенты) получают от владетеля оклад за службу и боевые.

· Священники получают десятину и пожертвования.

· Раубриттеры грабят.

· Нечисть добывает деньги своими путями.

 

Хозяйственные постройки

· Все добывающие постройки могут располагаться только на территории поселений. К ним относятся: горнорудные заводы, лесопильные фабрики, угольные шахты, карьеры селитры.

· Все обрабатывающие постройки также могут располагаться только на территории поселений. К ним относятся: кузнечные цеха и пороховые мельницы.

· Все ресурсы в виде чипов появляются (выкладываются мастерами) 3 раза в сутки на территории добывающих и обрабатывающих построек в установленном размере в строго определенное время: 08.00-10.00, 14.00-16.00, 19.00-21.00.

· После того как чипы ресурсов появились, взять их может любой игрок.

· Виды добывающих и обрабатывающих построек для каждого населенного пункта прописаны в правилах. Их количество устанавливается мастерами до игры и в дальнейшем не меняется.

· Чтобы повысить уровень постройки, необходимо во время разноса ресурсов (но до их получения с построек) сообщить мастеру о таком желании (за один раз можно повысить или получить 1 уровень (то есть восстановить разрушенные или неработающие) любого количества построек) и сложить в постройке те ресурсы, которые необходимы для этого.

· Мастер проверяет наличие постройки, качество исполнения, забирает ресурсы и устанавливает обновленный сертификат постройки. Если у постройки был только что повышен уровень, то ресурсы выдаются по старому уровню, а по новому - только при следующем обходе.

 

Параметры построек

Любая постройка, приносящая ресурс, должна представлять собой прямоугольный участок земли 2х2 м, огороженный с трёх сторон тройной засекой. К верхней верёвке повязываются ленточкистрого определенного цвета (можно использовать скотч) с длиной концов 10 см, не менее 4-х на сторону. В центре участка должен быть антуражный объект, обозначающий специализацию постройки (например, яма с отвалом – для горнорудного завода). Напротив входа в правом углу строения должен быть вкопан вертикально на глубину 0,5 м спил бревна длиной 1-1,5 м диаметром 0,15 м. К его торцу крепится сертификат постройки, где указаны необходимые данные о добыче (город, тип ресурсов, уровень). Постройка приносит ресурс только при наличии такого сертификата.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 206.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...