Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Хранение и трофейка игровых ценностей
Особые условия хранения имеются у сертификатов построек: Находятся только непосредственно на территории построек (горнорудных заводов, лесопильных фабрик, угольных шахт, кузнечных цехов, пороховых мельниц, карьеров селитры). Нельзя выносить за пределы построек, прятать (закапывать, забрасывать лапником и т.п.) Не трофеятся. Должны быть уничтожены после того, как постройка «сгорела». Любая постройка «сжигается» по правилам ПОДЖОГА. · Запрещается прятать игровые ценности в рюкзаки, под палатки и в палатки, а также в иные места, которые обычно никогда не обыскиваются, так как считаются неприкосновенными. · Игрок может взять с собой в палатку игровые ценности, но только если они помещаются в его карман или поясную сумку. При этом они должны всегда оставаться при нем. Временно передавать на хранение свои игровые ценности другим лицам, находящимся в палатке, запрещено. Покидая палатку даже на очень малое время, игрок должен все свои ценности брать с собой. · Если палатка сгорает, то вместе с игроками сгорают и их игровые ценности. Игроки забирают их с собой в Страну Мертвых, где сдают мастерской группе. «Сгоревшие» артефакты могут быть затем снова выпущены МГ в игру. · Допускается прятать игровые ценности на территории полигона с соблюдением выше перечисленных ограничений. Карту клада при этом составлять не обязательно. После гибели персонажа его «наследник» может «случайно» отыскать спрятанное.
Кабаки МАСТЕРСКОГО КАБАКА НЕТ. На игре планируются только не-мастерские, «вольные» кабаки, сделанные силами игроков. Эти кабаки существуют по типу дружинников, то есть внутри зона небоевая (нельзя заходить в зверином облике, а также нельзя действовать магией и оружием), но могут сгореть по поджогу. Запасы провизии, естественно, не трофеятся. Каждая кабацкая постройка (например: сам кабак, игорный дом, баня, и так далее) – отдельный объект. Эти постройки не стыкуются, общая площадь населенного пункта кабаком не является. Внутри кабацкая постройка должна быть четко разделена на две части: зал и кладовая. В зале располагаются посетители, а в кладовой находятся владельцы (тут же происходит приготовление еды и напитков, и прочие хозработы). Зал отделяется от кладовой стойкой, через которую и ведется, собственно, торговля. Между кладовой и залом около стойки может быть проход. На территории кладовой могут находиться только владельцы кабака и приглашенные ими люди. По требованию владельца кабака любой игрок должен немедленно покинуть территорию кабака. Отказ покинуть территорию кабака по требованию кабатчиков приравнивается к грубому нарушению правил и карается сроком до 12 часов в мертвятнике. Сгоревшие ценности уносятся с собой в мертвяк. Кабаки могут вести свою политику на свой страх и риск (нанимать воинов, выдавать кредиты и прочее). Никаких налогов МГ с кабаков не снимает. Цены кабаки устанавливают сами. Площадь кабаков – ограниченная (по согласованию с мастерами). · Кабак «Чистилище» поджигается по засеке, как единая постройка.
Игровые деньги На игре имеют хождение два основных типа игровых денег: серебряный грош и золотой флорен. Отношение между денежными единицами следующее: 1 флорен = 6 грошей. Устанавливается на начало игры и в дальнейшем не меняется.
Выдача игровых ценностей до игры Осуществляется один раз перед игрой. Выдача производится по следующему принципу: Каждому игроку – 1 флорен Каждому владетелю – 1 владетельная грамота на каждую работающую в его населенном пункте хозяйственную постройку (кроме пороховых мельниц).. Кто получил паспорт на доспех – сертификат доспеха. Кто получил допуск на оружие – сертификаты оружия. Каждому священнику – набор особых камней. Кроме того, будут сертифицированы на 1-ый уровень все предъявленные МГ добывающие или обрабатывающие постройки, которые означены в правилах как работающие на начало игры.
Выдача денег во время игры Земельный гетман– ежедневно по 50 флоренов за каждую территорию, входящую в его ландфрид. Выдается мастером во время ежедневного обхода. Для получения денег гетману необходимо быть в церкви во время очередного обхода мастерами хозяйственных построек. Финансовый год заканчивается с окончанием последнего обхода. Доход построек – его приносят владетельные грамоты на работающие хозяйственные постройки, из расчета: 1 флорен за обход (всего 3 обхода в сутки) – за грамоту на постройку, целостность которой равна нулю (разрушена, неотстроена), или неизвестна – то есть вне города, где находится постройка. 3 флорена за обход (всего 3 обхода в сутки) – за хозяйственную постройку 1 уровня, при предъявлении постройки. 5 флоренов за обход (всего 3 обхода в сутки) – за хозяйственную постройку 2 уровня, при предъявлении постройки. Выдача дохода по владетельной грамоте производится представителями МГ с обязательной отметкой в грамоте. Доход по дням не накапливается, в 22.00 автоматически обнуляется. На восстановленные постройки выдается новая грамота. Грамоты разрушенных построек продолжают приносить доход на минимальном уровне даже при восстановлении построек и выдаче новых грамот. Выдача дохода по постройкам осуществляется любому предъявителю грамоты. Попадая в страну мертвых, владетельная грамота выпускается мастерами в игру вновь по усмотрению МГ. · на пороховые мельницы владетельные грамоты не выписываются.
Иные источники дохода · Горожане зарабатывают, продавая купцам ресурсы, добытые в постройках и на полях. · Доход купцов складывается из торговли. · Воины (то есть бургманы, бургграфы, клиенты) получают от владетеля оклад за службу и боевые. · Священники получают десятину и пожертвования. · Раубриттеры грабят. · Нечисть добывает деньги своими путями.
Хозяйственные постройки · Все добывающие постройки могут располагаться только на территории поселений. К ним относятся: горнорудные заводы, лесопильные фабрики, угольные шахты, карьеры селитры. · Все обрабатывающие постройки также могут располагаться только на территории поселений. К ним относятся: кузнечные цеха и пороховые мельницы. · Все ресурсы в виде чипов появляются (выкладываются мастерами) 3 раза в сутки на территории добывающих и обрабатывающих построек в установленном размере в строго определенное время: 08.00-10.00, 14.00-16.00, 19.00-21.00. · После того как чипы ресурсов появились, взять их может любой игрок. · Виды добывающих и обрабатывающих построек для каждого населенного пункта прописаны в правилах. Их количество устанавливается мастерами до игры и в дальнейшем не меняется. · Чтобы повысить уровень постройки, необходимо во время разноса ресурсов (но до их получения с построек) сообщить мастеру о таком желании (за один раз можно повысить или получить 1 уровень (то есть восстановить разрушенные или неработающие) любого количества построек) и сложить в постройке те ресурсы, которые необходимы для этого. · Мастер проверяет наличие постройки, качество исполнения, забирает ресурсы и устанавливает обновленный сертификат постройки. Если у постройки был только что повышен уровень, то ресурсы выдаются по старому уровню, а по новому - только при следующем обходе.
Параметры построек Любая постройка, приносящая ресурс, должна представлять собой прямоугольный участок земли 2х2 м, огороженный с трёх сторон тройной засекой. К верхней верёвке повязываются ленточкистрого определенного цвета (можно использовать скотч) с длиной концов 10 см, не менее 4-х на сторону. В центре участка должен быть антуражный объект, обозначающий специализацию постройки (например, яма с отвалом – для горнорудного завода). Напротив входа в правом углу строения должен быть вкопан вертикально на глубину 0,5 м спил бревна длиной 1-1,5 м диаметром 0,15 м. К его торцу крепится сертификат постройки, где указаны необходимые данные о добыче (город, тип ресурсов, уровень). Постройка приносит ресурс только при наличии такого сертификата.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 233. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |