Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Уровни построек, добыча, переработка и обязательный антураж




Цвета ленточек, антуражные объекты и прочие непременные особенности.

Горнорудный завод – добывается железная руда. На 2 уровне – в два раза больше. Цвет ленточек синий, в центре участка должна быть яма с отвалом.

Лесопильная фабрика - добывается дерево(лес). На 2 уровне – в два раза больше. Цвет ленточек зеленый, в центре участка должны стоять козлы для пилки дерева.

Угольная шахта - добывается уголь. На 2 уровне – в два раза больше. Цвет ленточек черный, в центре участка должна быть яма с отвалом.

Карьер – добывается селитра. На 2 уровне – в два раза больше. Цвет ленточек желтый, в центре участка должна быть яма с отвалом.

 

Кузница – перерабатываются железо, дерево и уголь в оружие и доспехи. На 2 уровне ресурсов расходуется в 2 раза меньше. Цвет ленточек – синий, в центре участка должны быть очаг, наковальня и молот. Возможно наличие стен из черного спанбонда.

Пороховая мельница - перерабатывается селитра в порох. На 2 уровне ресурсов расходуется в 2 раза меньше. Цвет ленточек желтый, в центре участка должен бать очаг и колбы (бутылочки). Возможно наличие стен из черного спанбонда.

Внимание! Каждый пороховой мельник фактически алхимик. Каждая пороховая мельница – его алхимическая лаборатория. Поэтому для работы ему необходимы гримуар на изготовление пороха, а также прочее подобающее оборудование.

· Работа по изготовлению пороха не считается еретической ни гуситами, ни католиками. Пороховых мельников также именуют не алхимиками, а просто - химиками.

 

Зелья

Являются ингредиентами химических реакций, трансмутаций, лекарственных и алхимических препаратов, а также для сверхъестественных явлений и процессов.

Зелья бывают трех видов:

- вещественные (бисер).

- виртуальные (сертификаты),

- растительные (в виде реальных растений, собранных в определенных местах)

Различные комбинации зелий дают различные эффекты. Исследованием подобных сочетаний занимаются алхимики.

Места произрастания зелий указаны на карте. Собирать их может любой желающий.

Возможно самопроизвольное произрастание зелий в иных точках полигона (каждый день – в разных).

 

Ярмарка

Товарообмен может осуществляться через ярмарки. Как правило, они проходят в назначенное время в наиболее удобных для этого местах – в ближайшем для торговцев городе или замке. Кроме чисто торговых функций, ярмарка является еще и местом развлечения – поощряется приезд бродячих музыкантов, фокусников и комедиантов.

 

ВОДНЫЙ КОДЕКС

Устанавливается для всех плавсредств, которые могут быть на полигоне.

· Допускаются только самодельные.

· Проходят обязательный осмотр МГ (чтобы в качестве плавсредств не появлялось опасных для жизни и здоровья игроков «живопырок»)

· Плавсредства являются личной собственностью их строителей. Они не угоняются, не трофеятся и не ломаются.

· На плавсредства категорически запрещено заходить в доспехах (даже легких) и в состоянии алкогольного опьянения.

· Пассажир обязан покинуть стоящее у причала плавсредство по первому требованию его владельца.

· Любые боевые или магические действия с плавсредства на берег и обратно, а также на нем самом запрещены и не являются действительными. В том числе обстрел.

· На плавсредстве запрещено хранить игровые ценности в отсутствии их владельца.

· Плавсредство – это в первую очередь зона отдыха и средство транспортировки.

· Владельцы плавсредств вольны устанавливать на них свои правила поведения пассажиров, не противоречащие вышесказанному.

 

БОЕВОЙ КОДЕКС

Правила ведения боя

Поражаемая зона для оружия –«рубаха» (корпус, руки до кистей) и «шорты» (ноги до колен). Голова, шея, локти, пах, колени в поражаемую зону не входят. Уменьшение поражаемой зоны подтверждается сертификатом Мастера. Систематическая работа в непоражаемую зону (особенно в голову), а также удар, приведший к травме, караются мастерами, вплоть до удаления с игры. Если игрок во время боя получил серьезную травму, он имеет право выйти из боя, и никто не может преследовать его. После окончания боя (никаких «Стоп игра»!) инцидент быстро разбирается представителями враждующих сторон (желательно где-нибудь в сторонке), и нанесший серьезную травму: рассечена голова, выбит сустав и т.д. (если, конечно, виноват он, а не пострадавший), считается убитым и отправляется в страну мертвых. Хотя может быть вынесено  и другое решение, в зависимости от ситуации. Решение о запрещении игроку владеть оружием или об удалении с игры принимает Главный Мастер.

Попадание оружием в любую часть поражаемой зоны снимает хиты. Снятие своих хитов каждый игрок отслеживает самостоятельно. Игрок, завысивший свою хитовку, может быть отправлен мастером в Страну Мертвых на срок до 12 часов.

 

Использование оружия и доспехов.

Все, что вы носите на игре и чем будете драться, должно быть антуражно и безопасно. Помните, что вы будете драться с такими же, как вы игроками, поэтому безопасность – превыше всего, а антураж – это первый шаг к погружению в игровой мир. Оружие, не допущенное Мастерами, будет изыматься и передаваться капитанам команд до конца Игры. Оружием, на котором нет сертификата допуска, пользоваться нельзя.

На начало Игры все допущенные доспехи и оружие «отковывают» мастера, согласно выбранной роли игрока. В процессе игры можно вооружить и одоспешить всех игроков. Удар в поражаемую зону боевой частью оружия снимает 1 хит (кроме специально оговоренных в правилах видов оружия).

 

· Каждый игрок имеет хиты здоровья (личные хиты) и плюс хиты доспеха. Ни магия, ни вера дополнительных хитов не добавляет. Амулетов и зелий, увеличивающих количество хитов, также нет. Чтобы убить, нужно снять все хиты. Если на персонаже осталось «0» хитов, он умирает. Состояния «тяжрана» нет! Упоминания в правилах пунктов «тяжран» или «тяжелое ранение» просьба считать опечаткой и читать как «состояние смерти».

· Первыми с игрока снимаются хиты доспеха, и последними - личные хиты.

В том случае, если игрок имеет личных хитов больше 1-ого, то частично снятые во время боя  личные хиты «самовосстанавливаются» при условии нахождения игрока после окончания боестолкновения в любом населённом пункте или кабаке в течение 30 мин. Частично снятые во время боя доспешные хиты «самовосстанавливаются», при условии нахождения игрока после окончания боестолкновения в любом населённом пункте или кабаке в течение 30 мин. Если доспех изрублен полностью (сняты все доспешные хиты), то сертификат на доспех должен быть уничтожен (разорван в мелкие клочки), и откован у кузнеца заново.

· Возможно «кулуарное» убийство: имитация перерезания горла – сразу смерть. Производится только в НЕ боевой ситуации, игровыми ножами/кинжалами, проводя режущей стороной по незащищенному доспехом горлу. Любая доспешная защита горла спасает от «кулуарного» убийства. Убиваемый не может кричать и издавать любые звуки.

· Захват рукой (даже в латной перчатке), фиксация подмышкой (даже в доспехе) боевой части оружия запрещены – захвативший тут же умирает.

Все игроки без шлема имеюттолько личные хиты

Чужим оружием и доспехами пользоваться можно с разрешения владельца, либо в критической ситуации, но трофеить реально оружие запрещается – воспользовался, верни владельцу или оставь там, где взял.

Не боевой ситуацией – считается ситуация, когда в непосредственной близости (10 м и менее) нет вооруженного конфликта, в который вовлечены вы, или человек на которого направлены ваши действия (например кулуарное убийство или оглушение).  

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 254.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...