Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Расчёт количества и мощности преобразовательных агрегатов на тяговой подстанции
Количество преобразовательных агрегатов на ТП определяется по эффективному и максимальному токам ТП. , , где коэффициент допустимой кратковременной перегрузки, ; Единица в формуле учитывает один резервный агрегат на ТП централизованного внутреннего электроснабжения; номинальный ток преобразовательного агрегата, определяется по номинальному току выпрямителя. Для нулевой шестифазной схемы принимается ВАКЛЕ -1000/600Н, .
Эффективный ток тяговой подстанции I2тпэ = I2тп ,
Iтпэ =
I2тпэ = I2тп + + +
,
.
Максимальный ток тяговой подстанции при одностороннем питании
где является функцией вероятности рдоп и может быть определена из таблиц интеграла вероятностей. При расчёте максимального тока тяговой подстанции принимается рдоп =10-5; - суммарное число ПС на расчётных участках.
А. Рассчитывается количество преобразовательных агрегатов ≈ 2 шт, шт.
Расчёт потерь напряжения в тяговой сети Суммарные потери напряжения для каждой секции контактной сети при нормальном режиме работы схемы внутреннего электроснабжения - это потери напряжения от шин тяговой подстанции до конца секции, рассчитываются по формуле , где суммарные потери напряжения в контактной сети в пределах одной секции от питающего пункта до наиболее удалённой точки контактной сети, В; , потери напряжения в положительном и отрицательном питающих кабелях; Потери напряжения на участке контактной сети при одностороннем питании , где - число ПС на расчетном участке; -длина контактной сети, км; сопротивление 1 км. к.с., Ом/км; ток участка в контактной сети, А;
Расчет сопротивления 1 км. к.с. троллейбуса при двухстороннем движении
где для троллейбуса – коэффициент, учитывающий увеличение сопротивления контактного провода по мере его износа; 2 – число, учитывающее последовательное соединение положительного и отрицательного контактных проводов сети троллейбуса; с – количество однополярных проводов, соединённых через 150-200 м междупутными уравнительными перемычками параллельно, с = 2 для троллейбуса; - сечение контактного провода; - удельное электрическое сопротивление алюминия, при 20º С, = 0,028 Ом ·мм2 /м.
, В, , В, , В.
Потери напряжения в кабеле где - активное сопротивление кабеля положительной или отрицательной питающей линии где сечение кабеля, ; удельное сопротивление алюминия,Ом /м, Ом /м; длина питающего кабеля. м, м, 800 м. , , . В, В, В. = КС I + 2 · ,
= 24,4 + 2 · 14,4 = 53,2 В < 90 В,
= КС II + 2 · ,
= 29,7 + 2 · 15,8 = 61,3 В < 90 В,
= КС III + 2 · ,
= 38,8 + 2 · 17,9 = 74,6 В < 90 В.
Вывод: суммарные потери в тяговой сети для трех секций не превышают допустимое значение 90 В, требования ПТЭ троллейбуса выполняются.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 463. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |