Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Расчёт количества и мощности преобразовательных агрегатов на тяговой подстанции




Количество преобразовательных агрегатов на ТП определяется по эффективному  и максимальному  токам ТП.

,

,

где коэффициент допустимой кратковременной перегрузки, ;

Единица в формуле учитывает один резервный агрегат на ТП централизованного внутреннего электроснабжения;

номинальный ток преобразовательного агрегата, определяется по номинальному току выпрямителя. Для нулевой шестифазной схемы принимается ВАКЛЕ -1000/600Н, .

 

 

Эффективный ток тяговой подстанции

I2тпэ = I2тп ,

 

Iтпэ =

 

I2тпэ = I2тп + + +

 

,

 

.

 

Максимальный ток тяговой подстанции при одностороннем питании

 

где является функцией вероятности рдоп и может быть определена из таблиц интеграла вероятностей. При расчёте максимального тока тяговой подстанции принимается  рдоп =10-5;

- суммарное число ПС на расчётных участках.

 

А.

Рассчитывается количество преобразовательных агрегатов

≈ 2 шт,

шт.

 

Расчёт потерь напряжения в тяговой сети

Суммарные потери напряжения для каждой секции контактной сети при нормальном режиме работы схемы внутреннего электроснабжения - это потери напряжения от шин тяговой подстанции до конца секции, рассчитываются по формуле

,

       где суммарные потери напряжения в контактной сети в пределах одной секции от питающего пункта до наиболее удалённой точки контактной сети, В;

     , потери напряжения в положительном и отрицательном питающих кабелях;

Потери напряжения на участке контактной сети при одностороннем питании

,

где  - число ПС на расчетном участке;

-длина контактной сети, км;

сопротивление 1 км. к.с., Ом/км;

 ток участка в контактной сети, А;

 

Расчет сопротивления 1 км. к.с. троллейбуса при двухстороннем движении

 

 

 где для троллейбуса – коэффициент, учитывающий увеличение сопротивления контактного провода по мере его износа;

2 – число, учитывающее последовательное соединение положительного и отрицательного контактных проводов сети троллейбуса;

с – количество однополярных проводов, соединённых через 150-200 м междупутными уравнительными перемычками параллельно, с = 2 для троллейбуса;

- сечение контактного провода;

- удельное электрическое сопротивление алюминия, при 20º С,

 = 0,028 Ом ·мм2 /м.

 

 

,

В,

,

В,

,

В.

 

Потери напряжения в кабеле

где  - активное сопротивление кабеля положительной или отрицательной питающей линии

где сечение кабеля, ;

удельное сопротивление алюминия,Ом /м,  Ом /м;

длина питающего кабеля.

м,

 м,

800 м.

,

,

.

В,

В,

В.

                     = КС I + 2 · ,

 

= 24,4 + 2 · 14,4 = 53,2 В < 90 В,

 

= КС II + 2 · ,

 

= 29,7 + 2 · 15,8 = 61,3 В < 90 В,

 

= КС III + 2 · ,

 

= 38,8 + 2 · 17,9 = 74,6 В < 90 В.

 

Вывод: суммарные потери в тяговой сети для трех секций не превышают допустимое значение 90 В, требования ПТЭ троллейбуса выполняются.

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 396.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...