Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Измерение расстояния между наружными направляющими буксовых проёмов




Бригадир измеряет расстояние между наружными направляющими буксовых проёмов штангеном базового размера (ТУ 32 ЦВ 2018-87). При измерении подвижная ножка штангена вводится в один буксовый проём боковой рамы и плотно прижимается к наружной направляющей и закрепляется стопорным винтом. Затем считываются показания по шкале штанги. По делениям шкалы определяется расстояние между наружными направляющими буксовых проёмов и номер боковой рамы. Значения шкалы штангена соответствуют следующие замеры, мм:

«0» - 2180; «1» - 2182; «2» - 2184; «3» - 2186; «4» - 2188; «5» - 2190.

Базовый размер определяется только инструментальным способом по проекту Т-914 (указание К-8742 от 07.08.1995). измерения выполняются в двух местах по длине буксовых направляющих. За действительную величину принимается максимальное значение. В журнал ремонта тележек записываются фактически измеренные величины баз и количество шишек по каждой боковине.

Требования к размерам после выпуска деталей из плановых видов ремонта приведены в таблице.

Таблица 1  

Наименование размера При изготовлении При выпуске из кап. ремонта При выпуске из деповского ремонта
Ширина буксового проема не более 342 не более 342
Ширина буксовых направляющих не более 155 не более 155
Базовый размер не более 2198 не более 2200
Расстояние между фрикционными планками   не более 636 не более 636

Обмер фрикционных клиньев

Ремонтом фрикционных клиньев занимаются слесаря заготовительного цеха.

Бригадир заготовительного цеха обмеряет и осматривает фрикционные клинья. Обмер производится при помощи шаблонов. Если фрикционный клин проходит в непроходной шаблон, то он бракуется и направляется в ремонт в заготовительный цех.

Длина основания (полотна) фрикционного клина с полнотой основания 236 мм должна быть 233-234 мм, а расстояние от ребра до вертикальной плоскости 69-72 мм. Фрикционные клинья, имеющие износы вертикальной и наклонной плоскостей ремонтируются с последующей механической обработкой.

 

Измерение расстояния между фрикционными планками

Затем бригадир штангеном ФП (ТУ 32 ЦВ 2019-87) для измерения расстояния между фрикционными планками и проверки их параллельности, измеряет расстояние между фрикционными планками. Расстояние между фрикционными планками должна быть не более 648 мм. Изношенные планки более, чем на 2 мм при капитальном ремонте и более, чем на 4 мм при деповском ремонте отправляют заготовительный цех для ремонта и меняют на отремонтированные или новые. Фрикционные планки в вертикальной плоскости должны быть не параллельны. Расстояние между планками книзу должно увеличиваться на 2-10 мм. Запрещается ослабление заклёпки фрикционных планок заваривать, подтягивать и подчеканивать.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 367.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...