Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ГБОУ СПО «Сызранский колледж




Искусств и культуры им.О.Н.Носцовой»

___________________________________________________________________                                                              

Билет № 26

По курсу___________________________________________________________

___________________________________________________________________

________экзаменационной сессии 2012/2013 уч.года

 

                                 

 

 

1 Особенности текстов разных типов: повествование, описание, рассуждение.

2. Анализ текста.

 

 

      В Подмосковье есть у меня заветное место — лесная поляна вдали от дорог.
    Особенно хорошо здесь ранней осенью. На рябину прилетают кормиться дрозды, в сухих листьях ежевики шуршат ежи, и самое главное — осенью сюда приходят лоси. Я не сразу догадался, почему под вечер почти всегда вижу тут двух-трех лосей. Однажды все прояснилось: они приходили пожевать яблоки. Поляна упирается в заполоненный рыжим бурьяном брошенный сад. Неизвестно, кто и когда забыл посаженный сад. Деревья в нем выродились, и плоды дают только растущие от корней ветки. Охотников до нестерпимо кислых яблок в лесу, кажется, не было, но однажды, присев на краю сада, я услышал: яблоки похрустывали на чьих-то зубах. Я приподнялся и увидел: один лось, задирая голову, мягкой губой захватывал яблоки, другой собирал яблоки, лежащие на земле.


 (По В. Пескову)

Преподаватель__________________________________________________

Председатель ПЦК______________________________________________

Зам.директора

по учебно-производственной работе_______________________________

 



ГБОУ СПО «Сызранский колледж

Искусств и культуры им.О.Н.Носцовой»

___________________________________________________________________                                                              

Билет № 27

По курсу___________________________________________________________

___________________________________________________________________

________экзаменационной сессии 2012/2013 уч.года

 

1. Стили речи, их функции и сфера употребления.

2. Анализ текста.

 

 

               Я ш…л между двуx молов когда за вторым от меня увид…л
стройное парус(?)ное судно с корпусом напоминающ…м яxту. Оно было погруже…о в сон.
           Н… души я (не) замет…л на его палуб… но п…дxодя ближ… увид..л (с) левого борта ваxте…ого матроса. С…дел он на складном стуле и спал пр…слонясь к борту.
           Я ост…новился (не)подалеку. Было пусты…о и тиxо. Звуки города сл…вались в один моното…ый (не)ясный шум подобный шуму отдале…о едущ…го …кипажа вблизи меня – плеск воды и тиxое поскр…пывание каната единстве…о отм…чали т…шину. Я пр…должал см…треть на к…рабль. Его коричневый корпус б…лая палуба высокие мачты общая пр…порциональность всеx частей и изящество …сновной линии внушали п…чтение. Это было судно-джентльмен. Свет дугового ф…наря мола ставил его отчетливые оч…ртания на границе сумерек (в) дали которыx в…днелись ч…рные к…рпуса и трубы пар…xодов. К…рма к…рабля выдавалась над ни…кой в этом мест… набережной образуя меж двумя к..натами и водой (в)низу навес(?)ный угол.

                                                                                                              А. Грин.

Преподаватель__________________________________________________

Председатель ПЦК______________________________________________

Зам.директора

по учебно-производственной работе_______________________________




ГБОУ СПО «Сызранский колледж

Искусств и культуры им.О.Н.Носцовой»

___________________________________________________________________                                                              

Билет № 28

По курсу___________________________________________________________

___________________________________________________________________

________экзаменационной сессии 2012/2013 уч.года

 

                                           

1. Написание гласных и согласных в состав морфем.

2. Анализ текста.

 

ЧТО ЗНАЧИТ БЫТЬ ВОСПИТАННЫМ?

Воспита…ый человек... Если о вас скажут такое считайте что удостоились похвалы.
Так что же такое воспита…ость?
Это не только хорошие манеры. Это нечто более глубокое в человеке. Быть воспита…ым — значит быть вн…мательным к другому д…ликатным тактичным скромным.

Мне представляет(?)ся что таким был артист Художественного театра Василий Иванович Качалов. Он (не)пременно запоминал все имена и отчества людей, с которыми встречался. Он уважал людей и всегда интересовался ими. При нем каждая жен(?)щина чувствовала себя привлекательной, достойной заботы. Все ощущали себя в его присутствии умными, очень нужными.

Однажды поз…но вечером Василий Иванович увидел две странные женские фигуры. Это оказались слепые которые заблудились. Качалов (не)медленно предл…жил им свои услуги проводил до трамвая помог сесть в вагон. Корни этого поступка (не) просто в знании хорошего тона, а в сердеч(?)ности и доброте к людям. Значит все дело в мыслях и побуждениях.

А знание норм поведения только помогает проявлению внутре…ей доброты и человеч(?)ности.

                                                                                             (По С. Гиацинтовой)

Преподаватель__________________________________________________

Председатель ПЦК______________________________________________

Зам.директора

по учебно-производственной работе_______________________________

 



ГБОУ СПО «Сызранский колледж

Искусств и культуры им.О.Н.Носцовой»

___________________________________________________________________                                                              

Билет № 29

По курсу___________________________________________________________

___________________________________________________________________

________экзаменационной сессии 2012/2013 уч.года

 

                                   

 

 

1. Постановка знаков препинания внутри простого предложения.

2.Анализ текста.

 

 

Выр…жается сильно российский народ! И если нагр…дит кого словц…м то пойдет оно ему в род и потомство и в Петербург и на край света.

Как (не)сметное множ…ство церквей монастырей с куполами главами крестами рассыпано на святой благочестивой Руси так (не)сметное множ…ство племен поколений народов т…лпится пестрее…т и мечется по лицу земли. И всякий народ носящий в себе залог сил полный ТВ…рящих способностей души своей яркой особен…ости и других даров Бога сво…образно отл…чился каждый своим собствен…ым словом которым выр…жая какой (ни) есть предмет отр…жает в выраженье его часть собственного своего характера. Сердц…ведением и мудрым познаньем жизни отз…вется слово британца; легким щ…голем блеснет и разл…тится (не)долговечное слово француза; затейл…во пр…думает свое, (не) всякому доступное, умно-худощавое слово немец; но нет слова которое было бы так замаш…сто бойко так вырвалось бы из-под самого сердца так бы кипело и животр…петало, как метко сказа…ое русское слово.

 

Н. В. Гоголь

Преподаватель__________________________________________________

Председатель ПЦК______________________________________________

Зам.директора

по учебно-производственной работе_______________________________

ГБОУ СПО «Сызранский колледж

Искусств и культуры им.О.Н.Носцовой»

___________________________________________________________________                                                          

Билет № 30

По курсу___________________________________________________________

___________________________________________________________________

________экзаменационной сессии 2012/2013 уч.года

 

                                               

1. Постановка знаков препинания внутри сложного предложения.

2. Анализ текста.

            В Подмосковье есть у меня заветное место — лесная поляна вдали от дорог.
    Особенно хорошо здесь ранней осенью. На рябину прилетают кормиться дрозды, в сухих листьях ежевики шуршат ежи, и самое главное — осенью сюда приходят лоси. Я не сразу догадался, почему под вечер почти всегда вижу тут двух-трех лосей. Однажды все прояснилось: они приходили пожевать яблоки. Поляна упирается в заполоненный рыжим бурьяном брошенный сад. Неизвестно, кто и когда забыл посаженный сад. Деревья в нем выродились, и плоды дают только растущие от корней ветки. Охотников до нестерпимо кислых яблок в лесу, кажется, не было, но однажды, присев на краю сада, я услышал: яблоки похрустывали на чьих-то зубах. Я приподнялся и увидел: один лось, задирая голову, мягкой губой захватывал яблоки,                           другой собирал яблоки, лежащие на земле.
                                                                                                          (По В.Пескову)

Преподаватель__________________________________________________

Председатель ПЦК______________________________________________

Зам.директора

по учебно-производственной работе_______________________________

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 178.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...