Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Искусств и культуры им.О.Н.Носцовой»




___________________________________________________________________                                                              

Билет № 7

По курсу___________________________________________________________

___________________________________________________________________

________экзаменационной сессии 2012/2013 уч.года

 

1. Группы морфем (значимых частей слова): корневые и служебные (суффикс, приставка, окончание). Словообразовательные и словоизменительные морфемы.

2. Анализ текста.

    Прощать в жизни многое, но (не) забывать ничего – так поступал и Тургенев д…брота которого (не) была сл…пой и безоглядной: он (не) мог простить людям кл…веты.

А как широко великодушно и д…ликатно пр…ходил он на помощ… множеству всякого рода нуждающихся (не)удачников и горемык растрачивая на эту помощ… средства в которых часто нуждался сам, При этом он тщательно щ…дил самолюбие тех, кому помогал, стараясь остаться в тени или даже вовсе безвестным. Достаточно указать на его хлопоты о том, что(бы) бедная и больная девушка лечит(?)ся у знаменитого парижского врача: он внес значительный гон…рар за несколько приемов (в)перед уверив больную что у этого врача можно ограничит(?)ся платой в несколько франков.

Из этих же свойств его характера вытекало и настойч…вое желание не быть в тягость окружающим и подд…рживая в себе бодрое настроение вселять его и в других. Поэтому вот его советы и правила: не истребляй себя будь терпелив, не падай духом и люби людей, (не)взирая ни на что.

(По А. Кони)

Преподаватель__________________________________________________

Председатель ПЦК______________________________________________

Зам.директора

по учебно-производственной работе_______________________________

 

 

ГБОУ СПО «Сызранский колледж

Искусств и культуры им.О.Н.Носцовой»

___________________________________________________________________                                                              

Билет № 8

По курсу___________________________________________________________

___________________________________________________________________

________экзаменационной сессии 2012/2013 уч.года

 

          

1. Основные способы образования слов в русском языке.

2. Анализ текста.

 

  За долгие тысячелетия которые на…читывает наша ц…вилизация люди укрывали от посторо…их глаз множество различных кладов: благородных метал…ов драгоце…ых камней прочих ценностей. Где только н… прятал человек свои богатства на (не)обитаемых островах и в дремучих лесах высоко в горах и глубоко под землей в р…скошных дв…рцах и ветхих л…чугах в специально оборудова…ых тайниках и случайно ок…завшихся под рукой стульях.

Спрята…ые с…кровища как магнит притягивают к себе (кладо)искателей. Некоторые клады имеют прежде всего огромную историческую цен…ость. Крупнейшие музеи мира гордят(?)ся (не)повторимыми ювелирными шедеврами которые говорят о многом о (не)пр…взойденном искус…тве мастеров о высоком уровне культуры древних народов. О жизни людей в далеком прошлом об истории… стран и народов ра…сказывают ученым немые св…детели далеких эпох.

Сегодня на помощ… кладоискателям пр…ходит современная наука и техника. Чтобы заставить найден…ый клад заговорить пр…влекаются физики и химики историки и лингвисты, искус…твоведы и геологи словом специалисты многих отр…слей знаний.


(По В. Солоухину)

 

Преподаватель__________________________________________________

Председатель ПЦК______________________________________________

Зам.директора

по учебно-производственной работе_______________________________

 


ГБОУ СПО «Сызранский колледж

Искусств и культуры им.О.Н.Носцовой»

___________________________________________________________________                                                              

Билет № 9

По курсу___________________________________________________________

___________________________________________________________________

________экзаменационной сессии 2012/2013 уч.года

 

 

1. Части речи в русском языке, критерии их выделения.

2. Анализ текста.

 

 

  Нет (ни)чего пр…ятнее для путника в жаркий июльский (пол)день как п…грузить разгорячен…ое лицо в прохладную струю шал…вливой деревенской реч…нки или напит(?)ся студеной воды из ключа б…ющего в (не)глубоком ущел…е.

Поднялись вы давно еще на рассвете побродили в березняке, ельнике и в гуще осин…вых рощ, на ходу старательно высматривая разные цветы ягоды грибные шляпки и заполняя ими об…емистую свою к…рзину.

Вскоре к…рзина ваша (до)верху наполняет(?)ся добычей. Вы (не)терпеливо шагаете у…кой межой вдоль овсяного поля с единствен…ым желанием: поскорее добрат(?)ся до спасительной реки. Вот она блещ…т (в)дали серебря…ой полосой и манит своей прохладой. Какое блаженство искупат(ь)ся думаете вы.

Вокруг бе…предельная суш…. Все дыш…т ра…каленным зноем. Полуде…ое солнце бе…жалостно печет темя.На небе н… облачка. Ясное и спокойное оно равнодушно отр…жает (не)стерпимо знойные солнечные лучи.

(Н. С. Валгина)

Преподаватель__________________________________________________

Председатель ПЦК______________________________________________

Зам.директора

по учебно-производственной работе_______________________________

ГБОУ СПО «Сызранский колледж

Искусств и культуры им.О.Н.Носцовой»

___________________________________________________________________                                                          

Билет № 10

По курсу___________________________________________________________

___________________________________________________________________

________экзаменационной сессии 2012/2013 уч.года

                                     

1. Именные части речи, их общие и отличительные признаки.

2. Анализ текста.

 Я возвр…щался домой полями. Луга убрали соб…рались к…сить рож….

Я набрал большой букет разных цв…тов шел домой и з…метил в к…нав… чудный м…линовый репей того сорта. Мне вздумал…сь с…рвать его и пол…жить в сер…дину букета. Я сле… в канаву и принялся срывать цв…ток. Стебель кололся со всех сторон, даже через платок. Когда я наконец оторвал цв…ток он уже не к…зался так свеж и кр…сив.

Дорога к дому шла (не)давно в…паха…ым черн…земным пол…м. Пахота была хорошая но н…где по полю (не) виднел…сь н… одного растения, н… одной травки. Экое разрушительное ж…стокое существо ч…ловек. Сколько ун…чтожил для по…ержания св…ей жизни думал я отыскивая (чего) нибудь ж…вого ср…ди этого мертвого черного поля. (В)переди меня виднелся какой (то) кустик. Я подошел ближе и узнал репей цветок которого я (не)давно напрасно с…рвал.

Кустик был переехан кол…сом и уже после пр…поднялся. Потому он стоит боком, стоит не …дается человеку ун…чтоживш…му все вокруг.
Экая энергия! подумал я. Все победил ч…ловек, много трав ун…чтожил а этот все (не) сдается.

Л. Н. Толстой

Преподаватель__________________________________________________

Председатель ПЦК______________________________________________

Зам.директора

по учебно-производственной работе_______________________________


ГБОУ СПО «Сызранский колледж

Искусств и культуры им.О.Н.Носцовой»

___________________________________________________________________                                                          

Билет № 11

По курсу___________________________________________________________

___________________________________________________________________

________экзаменационной сессии 2012/2013 уч.года

                                          

   

 

 

1. Глагол как часть речи.

2. Анализ текста.

 

Широкий двор был весь покрыт с…яющим белым мя…ким снегом. Воздух морозный и тонкий защ…пал в носу иголочками уколол щ…ки. Каретник сараи и скотные дворы стояли пр…земистые покрытые белыми шапками бу…то вр…сли в снег. Как стеклянные б…жали сл…ды полозьев от дома чере… весь двор.

Никита сбежал с крыльца по хрустящ…м ступеням. (В)низу ст…яла новенькая с…сновая ск…мейка с мочальной витой верё…кой. Никита попробовал — скользит хорошо, взвалил скамейку на плечо.

На крутых берегах реки Чагры намело за эти дни большие пушистые сугробы. В иных м…стах они свеш…вались мысами над речкой. (На)право речка вилась с…неватой тенью между белых и пусты…ых полей. (На)лево ч…рнели избы торчали журавли деревн… Сосновки. Син…е высокие дымки подн…мались над крышами и та…ли.

Никита опустил скамейку на снег сел на неё в…рхом крепко взялся за верёвку о….олкнулся ногами раза два и скамейка сама пошла с горы. Ветер засв…стал в ушах поднялась снежная пыль.

А.Толстой

Преподаватель__________________________________________________

Председатель ПЦК______________________________________________

Зам.директора

по учебно-производственной работе_______________________________

ГБОУ СПО «Сызранский колледж

Искусств и культуры им.О.Н.Носцовой»

___________________________________________________________________                                                              

Билет № 12

По курсу___________________________________________________________

___________________________________________________________________

________экзаменационной сессии 2012/2013 уч.года

 

 

1. Место причастия и деепричастия в системе частей речи.

2. Анализ текста.

 

 

Д…ревня пок…залась ему довольно велика; два леса березовый и сосновый как два крыла одно т…мнее другое светлее были у ней (с)права и (с)лева; посреди в…днелся деревя…ый дом с м…зонином красной крышей и (темно)серыми или, лучше, дикими стенами дом в роде тех какие у нас стро…т для вое…ых поселений и немецких к…лонистов. Было заметно что при постройк… его зо…чий бе…престанно боролся со вкусом хозяина. Зодчий был педант и хотел сим…етрии, хозяин - удобства и как видно (в)следствии… того закол…тил на одной стороне все отвечающ…е окна и пров…ртел на место их одно маленькое вероятно понадобивше…ся для темного ч…лана. Фронтон тоже никак (н…) пришелся посреди дома, как н… бился архитектор, потому что хозяин пр…казал одну колонну (с)боку выкинуть, и (от)того очутилось не четыре колон…ы как было назначено а только три. Двор окруж…н был крепкою и непомерно толстою деревя…ою решеткой. Помещик казалось хл…потал много о проч(?)ности.

Н.В.Гоголь

Преподаватель__________________________________________________

Председатель ПЦК______________________________________________

Зам.директора

по учебно-производственной работе_______________________________










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 160.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...