Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ГБОУ СПО «Сызранский колледж




Искусств и культуры им.О.Н.Носцовой»

___________________________________________________________________                                                          

Билет № 13

По курсу___________________________________________________________

___________________________________________________________________

________экзаменационной сессии 2012/2013 уч.года

 

            

 

1. Неизменяемые самостоятельные части речи. Их морфологические и синтаксические признаки.

2. Анализ текста.

     Он читал потом потушил свечу и опять заж…г ее. В комнате с закрытыми (из)нутри ставнями было жарко. Он досад…вал на этого глупого старика (так он называл Ростова) который зад…ржал его уверяя что нужные бумаги в городе не доставлены еще досадовал на себя за то что остался.

    Князь Андрей встал и подош…л к окну что(бы) отв…рить его. Как только он открыл ставни лу….ый свет (как) будто он (на)стороже у окна давно ждал этого ворвался в комнату. Он отв…рил окно. Ночь была свежая и (не)подвижно-светлая. Перед самым окном был ряд подстриже….ых дерев ч…рных с одной и серебристо-освеще…ых с другой стороны. Под деревами была какая (то) соч(?)ная мокрая кудрявая р…стительность с сер…бристыми кое-где лист…ями и стеблями. Далее за ч…рными деревами была какая (то) бл…стящая росой крыша правее большое кудрявое дерево с (ярко) белым ств…лом и суч…ями и выше его почти полная луна на светлом почти бе…звездном весеннем небе. Князь Андрей обл…котился на окно и глаза его ост…новились на этом небе.

Л.Н.Толстой

Преподаватель__________________________________________________

Председатель ПЦК______________________________________________

Зам.директора

по учебно-производственной работе_______________________________

ГБОУ СПО «Сызранский колледж

Искусств и культуры им.О.Н.Носцовой»

___________________________________________________________________                                                              

Билет № 14

По курсу___________________________________________________________

___________________________________________________________________

________экзаменационной сессии 2012/2013 уч.года

 

 

                                                 

1. Служебные части речи: предлог, союз, частицы. Их разряды по значению, структуре и употреблению.

2. Анализ текста.

 

 

     Один бог разве мог сказать какой был х…рактер Манилова. Есть род людей извес…ных под именем: люди так себе, (ни) то, (ни) сё, (ни) в городе Богдан, (ни) в селе Селифан по словам пословиц…. Может быть к ним следует пр…мкнуть и Манилова. На взгляд он был человек видный; черты лица его были (не) лише…ы пр…ятности но в эту пр…ятность казалось чересчур было передано сахару; в пр…емах и об…ротах его было что-то заискивающ..е распол…жения и зн…комства. Он улыбался зам…нчиво был бел…кур с голубыми глазами. В первую минуту разговора с ним (н…) можеш… не сказать: какой приятный и добрый человек! В следу…щую (за) тем минуту (ни)чего (не) скажешь а в третью скажеш…: ч…рт знает, что такое! – и отойдеш… подальше; если (же) не отойдешь, почу…ствуешь скуку

 смертельную.

Н.В.Гоголь

Преподаватель__________________________________________________

Председатель ПЦК______________________________________________

Зам.директора

по учебно-производственной работе_______________________________

 

ГБОУ СПО «Сызранский колледж

Искусств и культуры им.О.Н.Носцовой»

___________________________________________________________________                                                              

Билет № 15

По курсу___________________________________________________________

___________________________________________________________________

________экзаменационной сессии 2012/2013 уч.года

 

 

1. Словосочетание как единица синтаксиса. Типы связи слов в словосочетании. Виды

словосочетаний по морфологическим свойствам главного слова.

2. Анализ текста.

 

 

 Мы стоим на б…регу реки Москвы и любу…мся Кремлем. Перед нами высит(?)с яз…ленный холм. Он опоясан крепос(?)ной ст…ной с ровными зубцами. За ст…ной большой дворец – Кремлевский дворец. Кремль по оч…ртаниям своим – треугольник. На каждой стороне тр…угольника семь башен. Спасская башня – самая большая башня Кремля.Куранты Спасской башни звонят каждые четыре ч…са.

( На)лево от Кремлевского дворца стоит Оружейная палата. Это – хр…нилище (не)сметных сокровищ(?). Бе..цен…ый труд народных м…стеров – собстве…ость народа. (С)лева на площадь выходит …дание бывшего Арсенала. На самой середин… стоит облицова…ое гране…ыми к…мнями ..дание. Это…дание Грановитая палата.Грановитая палата самая ст..ринная в Кремле постройка. За нею находятся терема. Они построе…ыпо типу деревя…ых хором.

Перед нами ра…крываются глубины истории. Б…леют стены древних соборов. Купола г…рят темным золотом.

(По Н. Михайлову)

            

 

Преподаватель__________________________________________________

Председатель ПЦК______________________________________________

Зам.директора

по учебно-производственной работе_______________________________

                                   ГБОУ СПО «Сызранский колледж

Искусств и культуры им.О.Н.Носцовой»

___________________________________________________________________                                                              

Билет № 16

По курсу___________________________________________________________

___________________________________________________________________

________экзаменационной сессии 2012/2013 уч.года

  

 

 

1. Предложение как основная единица синтаксиса. Грамматическая основа предложения. Морфологические способы выражения подлежащего и сказуемого.

2. Анализ текста.

 

                                     ЧАЙКА

  Однажды Миша выш…л на песчаную косу чтобы послушать как (далеко) далеко за б…реговой излучиной кр…чат журавли.      

    Журавлей Миша (н…)когда (н…) видел. Не увид…л он их и сегодня.
За(то) на косу вдру… опустилась с неба уд…вительная птица: вся розоваятолько клюв ч…рный да ч…рное пятнышко на голове. Миша вид…л когда птица л…тела и ее дли…ые тонкие крылья п…казались ему п…хожими на гребни волн. Села розовая птица на откос и так (н..)торопливо сл…жила свои в…лнистые крылья буд(то) кружевной подол платья под…брала.   

    П…зднее увид…л Миша в неб… целую стаю птиц похожих на чаек и все они были зол…тые (огненно)зол…тые. Как в сказке! сказал про себя Миша.

5 августа 1960 г.

Преподаватель__________________________________________________

Председатель ПЦК______________________________________________

Зам.директора

по учебно-производственной работе_______________________________


ГБОУ СПО «Сызранский колледж

Искусств и культуры им.О.Н.Носцовой»

___________________________________________________________________                                                              

Билет № 17

По курсу___________________________________________________________

___________________________________________________________________

________экзаменационной сессии 2012/2013 уч.года

 

 

1.Простое предложение, его виды по цели высказывания. Восклицательные и невосклицательные предложения.

2.Анализ текста.

  ЛЕСА

Мещёра остаток л…сного ок…ана.

Леса в Мещёре разбойничьи, глухие. Путь в лесах это километры т…ш…ны безветрия. Это грибная прель ост…рожное перепархивание птиц. Это ли…кие маслюки ж…сткая трава х…лодные белые гр…бы з…мляника л…ловые к…л…кольчики на п…лянах, дрож(?) осиновых лист(?)ев торжестве…ый свет и л…сные сумерки.

В дубовых зар…слях бродят безобидные м…дведи-муравьятники. Они р…сковыр…вают старые пни и слизывают мурав(?)иные яица.

З…кат тяжело пыла…т на кронах дерев(?)ев золотит их стари…ой п…з…лотой. Бе…шумно л…тают и как будто з…глядывают в лицо л…тучие мыши.

Всю ночь огонь костра то разгорает(?)ся то гасн…т. В (не)обыкнове…ой (не) слыха…ой т…ш…не зар…ждает(?)ся ра…вет. Небо на востоке з…л…не…т. Так мы живем в палатках на л…сных озерах по нескольку дней. Наши руки пахнут дымом и брусникой. Мы спим по два часа в сутки и почти (не) знаем усталости.
Два-три часа сна в лесах стоят многих часов сна в духоте городских домов в спертом воздухе асфальтовых улиц.

Преподаватель__________________________________________________

Председатель ПЦК______________________________________________

Зам.директора

по учебно-производственной работе_______________________________


ГБОУ СПО «Сызранский колледж

Искусств и культуры им.О.Н.Носцовой»

___________________________________________________________________                                                              

Билет № 18

По курсу___________________________________________________________

___________________________________________________________________

________экзаменационной сессии 2012/2013 уч.года

 

 

1. Полные и неполные предложения. Двусоставные и односоставные, распространенные предложения.

2. Анализ текста.

 

 

     Я ш…л между двуx молов когда за вторым от меня увид…л
стройное парус(?)ное судно с корпусом напоминающ…м яxту. Оно было погруже…о в сон.
Н… души я (не) замет…л на его палуб… но п…дxодя ближ… увид..л (с) левого борта ваxте…ого матроса. С…дел он на складном стуле и спал пр…слонясь к борту.
Я ост…новился (не)подалеку. Было пусты…о и тиxо. Звуки города сл…вались в один моното…ый (не)ясный шум подобный шуму отдале…о едущ…го …кипажа вблизи меня – плеск воды и тиxое поскр…пывание каната единстве…о отм…чали т…шину. Я пр…должал см…треть на к…рабль. Его коричневый корпус б…лая палуба высокие мачты общая пр…порциональность всеx частей и изящество …сновной линии внушали п…чтение. Это было судно-джентльмен. Свет дугового ф…наря мола ставил его отчетливые оч…ртания на границе сумерек (в) дали которыx в…днелись ч…рные к…рпуса и трубы пар…xодов. К…рма к…рабля выдавалась над ни…кой в этом мест… набережной образуя меж двумя к..натами и водой (в)низу навес(?)ный угол
.

 

А. Грин.

Преподаватель__________________________________________________

Председатель ПЦК______________________________________________

Зам.директора

по учебно-производственной работе_______________________________




ГБОУ СПО «Сызранский колледж

Искусств и культуры им.О.Н.Носцовой»

___________________________________________________________________                                                              

Билет № 19

По курсу___________________________________________________________

___________________________________________________________________

________экзаменационной сессии 2012/2013 уч.года

 

 

1. Второстепенные члены предложения. Основные морфологические способы выражения второстепенных членов предложения.

2. Анализ текста.

        Пот…мнело нахмурилось небо поб…жали ч…рные гр…зовые тучи. З…таил дыхание бор — при­г…товился к бою. Как с горы скатился вырвался из (за) верхуш…к дерев(?)ев св…репый порыв ветра сл…мил большу­щий сосновый сук разм…тал косы плаку­чих берё.. закрутил по дорог… пыль и умчался.

    В тишине …стор…жно ещё (не) совсем увере…о прогр…мел гром. Ударили по лис(?)т(?)ям первые крупные капли дождя.

     Вдруг на землю обруш…вает(?)ся стена воды и среди дня наступают сумм…рки. В серой п…л…не тонут стволы дерев(?)ев расплывают(?)ся пол..вые и озёрные дали. Одна на другую нал…тают стрелы-молнии. При вспышке выр…совывают(?)ся дерев(?)я.
И вот уже св…тлеет про…сня…тся тума…ая даль. Скоро уж и небо голубе…т промытое ясное. Торопят(?)ся последние руч(?)и бегущ…е по дорог….Над п…лями над лесом над водной гладью плывёт лё…кий п…рок. Воздух чист и прозрач…н. Уже и со(?)нце горяч…е выгл…нуло.
(Не)долга к сожалению летн…я гроза.

(По Б. Тимофееву.)

Преподаватель__________________________________________________

Председатель ПЦК______________________________________________

Зам.директора

по учебно-производственной работе_______________________________










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 174.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...