Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ГБОУ СПО «Сызранский колледж
Искусств и культуры им.О.Н.Носцовой» ___________________________________________________________________ Билет № 13 По курсу___________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ________экзаменационной сессии 2012/2013 уч.года
1. Неизменяемые самостоятельные части речи. Их морфологические и синтаксические признаки. 2. Анализ текста. Он читал потом потушил свечу и опять заж…г ее. В комнате с закрытыми (из)нутри ставнями было жарко. Он досад…вал на этого глупого старика (так он называл Ростова) который зад…ржал его уверяя что нужные бумаги в городе не доставлены еще досадовал на себя за то что остался. Князь Андрей встал и подош…л к окну что(бы) отв…рить его. Как только он открыл ставни лу….ый свет (как) будто он (на)стороже у окна давно ждал этого ворвался в комнату. Он отв…рил окно. Ночь была свежая и (не)подвижно-светлая. Перед самым окном был ряд подстриже….ых дерев ч…рных с одной и серебристо-освеще…ых с другой стороны. Под деревами была какая (то) соч(?)ная мокрая кудрявая р…стительность с сер…бристыми кое-где лист…ями и стеблями. Далее за ч…рными деревами была какая (то) бл…стящая росой крыша правее большое кудрявое дерево с (ярко) белым ств…лом и суч…ями и выше его почти полная луна на светлом почти бе…звездном весеннем небе. Князь Андрей обл…котился на окно и глаза его ост…новились на этом небе. Л.Н.Толстой Преподаватель__________________________________________________ Председатель ПЦК______________________________________________ Зам.директора по учебно-производственной работе_______________________________ ГБОУ СПО «Сызранский колледж Искусств и культуры им.О.Н.Носцовой» ___________________________________________________________________ Билет № 14 По курсу___________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ________экзаменационной сессии 2012/2013 уч.года
1. Служебные части речи: предлог, союз, частицы. Их разряды по значению, структуре и употреблению. 2. Анализ текста.
Один бог разве мог сказать какой был х…рактер Манилова. Есть род людей извес…ных под именем: люди так себе, (ни) то, (ни) сё, (ни) в городе Богдан, (ни) в селе Селифан по словам пословиц…. Может быть к ним следует пр…мкнуть и Манилова. На взгляд он был человек видный; черты лица его были (не) лише…ы пр…ятности но в эту пр…ятность казалось чересчур было передано сахару; в пр…емах и об…ротах его было что-то заискивающ..е распол…жения и зн…комства. Он улыбался зам…нчиво был бел…кур с голубыми глазами. В первую минуту разговора с ним (н…) можеш… не сказать: какой приятный и добрый человек! В следу…щую (за) тем минуту (ни)чего (не) скажешь а в третью скажеш…: ч…рт знает, что такое! – и отойдеш… подальше; если (же) не отойдешь, почу…ствуешь скуку смертельную. Н.В.Гоголь Преподаватель__________________________________________________ Председатель ПЦК______________________________________________ Зам.директора по учебно-производственной работе_______________________________
ГБОУ СПО «Сызранский колледж Искусств и культуры им.О.Н.Носцовой» ___________________________________________________________________ Билет № 15 По курсу___________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ________экзаменационной сессии 2012/2013 уч.года
1. Словосочетание как единица синтаксиса. Типы связи слов в словосочетании. Виды словосочетаний по морфологическим свойствам главного слова. 2. Анализ текста.
Мы стоим на б…регу реки Москвы и любу…мся Кремлем. Перед нами высит(?)с яз…ленный холм. Он опоясан крепос(?)ной ст…ной с ровными зубцами. За ст…ной большой дворец – Кремлевский дворец. Кремль по оч…ртаниям своим – треугольник. На каждой стороне тр…угольника семь башен. Спасская башня – самая большая башня Кремля.Куранты Спасской башни звонят каждые четыре ч…са. ( На)лево от Кремлевского дворца стоит Оружейная палата. Это – хр…нилище (не)сметных сокровищ(?). Бе..цен…ый труд народных м…стеров – собстве…ость народа. (С)лева на площадь выходит …дание бывшего Арсенала. На самой середин… стоит облицова…ое гране…ыми к…мнями ..дание. Это…дание Грановитая палата.Грановитая палата самая ст..ринная в Кремле постройка. За нею находятся терема. Они построе…ыпо типу деревя…ых хором. Перед нами ра…крываются глубины истории. Б…леют стены древних соборов. Купола г…рят темным золотом. (По Н. Михайлову)
Преподаватель__________________________________________________ Председатель ПЦК______________________________________________ Зам.директора по учебно-производственной работе_______________________________ ГБОУ СПО «Сызранский колледж Искусств и культуры им.О.Н.Носцовой» ___________________________________________________________________ Билет № 16 По курсу___________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ________экзаменационной сессии 2012/2013 уч.года
1. Предложение как основная единица синтаксиса. Грамматическая основа предложения. Морфологические способы выражения подлежащего и сказуемого. 2. Анализ текста.
ЧАЙКА Однажды Миша выш…л на песчаную косу чтобы послушать как (далеко) далеко за б…реговой излучиной кр…чат журавли. Журавлей Миша (н…)когда (н…) видел. Не увид…л он их и сегодня. П…зднее увид…л Миша в неб… целую стаю птиц похожих на чаек и все они были зол…тые (огненно)зол…тые. Как в сказке! сказал про себя Миша. 5 августа 1960 г. Преподаватель__________________________________________________ Председатель ПЦК______________________________________________ Зам.директора по учебно-производственной работе_______________________________ ГБОУ СПО «Сызранский колледж Искусств и культуры им.О.Н.Носцовой» ___________________________________________________________________ Билет № 17 По курсу___________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ________экзаменационной сессии 2012/2013 уч.года
1.Простое предложение, его виды по цели высказывания. Восклицательные и невосклицательные предложения. 2.Анализ текста. ЛЕСА Мещёра остаток л…сного ок…ана. Леса в Мещёре разбойничьи, глухие. Путь в лесах это километры т…ш…ны безветрия. Это грибная прель ост…рожное перепархивание птиц. Это ли…кие маслюки ж…сткая трава х…лодные белые гр…бы з…мляника л…ловые к…л…кольчики на п…лянах, дрож(?) осиновых лист(?)ев торжестве…ый свет и л…сные сумерки. В дубовых зар…слях бродят безобидные м…дведи-муравьятники. Они р…сковыр…вают старые пни и слизывают мурав(?)иные яица. З…кат тяжело пыла…т на кронах дерев(?)ев золотит их стари…ой п…з…лотой. Бе…шумно л…тают и как будто з…глядывают в лицо л…тучие мыши. Всю ночь огонь костра то разгорает(?)ся то гасн…т. В (не)обыкнове…ой (не) слыха…ой т…ш…не зар…ждает(?)ся ра…вет. Небо на востоке з…л…не…т. Так мы живем в палатках на л…сных озерах по нескольку дней. Наши руки пахнут дымом и брусникой. Мы спим по два часа в сутки и почти (не) знаем усталости. Преподаватель__________________________________________________ Председатель ПЦК______________________________________________ Зам.директора по учебно-производственной работе_______________________________ ГБОУ СПО «Сызранский колледж Искусств и культуры им.О.Н.Носцовой» ___________________________________________________________________ Билет № 18 По курсу___________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ________экзаменационной сессии 2012/2013 уч.года
1. Полные и неполные предложения. Двусоставные и односоставные, распространенные предложения. 2. Анализ текста.
Я ш…л между двуx молов когда за вторым от меня увид…л
А. Грин. Преподаватель__________________________________________________ Председатель ПЦК______________________________________________ Зам.директора по учебно-производственной работе_______________________________ ГБОУ СПО «Сызранский колледж Искусств и культуры им.О.Н.Носцовой» ___________________________________________________________________ Билет № 19 По курсу___________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ________экзаменационной сессии 2012/2013 уч.года
1. Второстепенные члены предложения. Основные морфологические способы выражения второстепенных членов предложения. 2. Анализ текста. Пот…мнело нахмурилось небо поб…жали ч…рные гр…зовые тучи. З…таил дыхание бор — приг…товился к бою. Как с горы скатился вырвался из (за) верхуш…к дерев(?)ев св…репый порыв ветра сл…мил большущий сосновый сук разм…тал косы плакучих берё.. закрутил по дорог… пыль и умчался. В тишине …стор…жно ещё (не) совсем увере…о прогр…мел гром. Ударили по лис(?)т(?)ям первые крупные капли дождя. Вдруг на землю обруш…вает(?)ся стена воды и среди дня наступают сумм…рки. В серой п…л…не тонут стволы дерев(?)ев расплывают(?)ся пол..вые и озёрные дали. Одна на другую нал…тают стрелы-молнии. При вспышке выр…совывают(?)ся дерев(?)я. (По Б. Тимофееву.) Преподаватель__________________________________________________ Председатель ПЦК______________________________________________ Зам.директора по учебно-производственной работе_______________________________ |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 174. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |