Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ГБОУ СПО «Сызранский колледж




ГБОУ СПО «Сызранский колледж

Искусств и культуры им.О.Н.Носцовой»

___________________________________________________________________                                                              

Билет № 1

По курсу___________________________________________________________

___________________________________________________________________

________экзаменационной сессии 2012/2013 уч.года

 

1. Русский язык – национальный язык русского народа, государственный язык Российской Федерации и язык межнационального общения.

2. Анализ текста.

 

ЧТО ЗНАЧИТ БЫТЬ ВОСПИТАННЫМ?

Воспита…ый человек... Если о вас скажут такое считайте что удостоились похвалы.
Так что же такое воспита…ость?
Это не только хорошие манеры. Это нечто более глубокое в человеке. Быть воспита…ым — значит быть вн…мательным к другому д…ликатным тактичным скромным.

Мне представляет(?)ся что таким был артист Художественного театра Василий Иванович Качалов. Он (не)пременно запоминал все имена и отчества людей, с которыми встречался. Он уважал людей и всегда интересовался ими. При нем каждая жен(?)щина чувствовала себя привлекательной, достойной заботы. Все ощущали себя в его присутствии умными, очень нужными.

Однажды поз…но вечером Василий Иванович увидел две странные женские фигуры. Это оказались слепые которые заблудились. Качалов (не)медленно предл…жил им свои услуги проводил до трамвая помог сесть в вагон. Корни этого поступка (не) просто в знании хорошего тона, а в сердеч(?)ности и доброте к людям. Значит все дело в мыслях и побуждениях.

  А знание норм поведения только помогает проявлению внутре…ей доброты и человеч(?)ности.

                                                                                             (По С. Гиацинтовой)

Преподаватель__________________________________________________

Председатель ПЦК______________________________________________

Зам.директора

по учебно-производственной работе_______________________________



ГБОУ СПО «Сызранский колледж

Искусств и культуры им.О.Н.Носцовой»

___________________________________________________________________                                                              

Билет № 2

По курсу___________________________________________________________

___________________________________________________________________

________экзаменационной сессии 2012/2013 уч.года

 

 

1. Русский язык – первоэлемент великой русской литературы. Богатство, красота, выразительность русского языка. Художественный текст в изучении русского языка.

2. Анализ текста.

         Выр…жается сильно российский народ! И если нагр…дит кого словц…м то пойдет оно ему в род и потомство и в Петербург и на край света.

    Как (не)сметное множ…ство церквей монастырей с куполами главами крестами рассыпано на святой благочестивой Руси так (не)сметное множ…ство племен поколений народов т…лпится пестрее…т и мечется по лицу земли. И всякий народ носящий в себе залог сил полный ТВ…рящих способностей души своей яркой особен…ости и других даров Бога сво…образно отл…чился каждый своим собствен…ым словом которым выр…жая какой (ни) есть предмет отр…жает в выраженье его часть собственного своего характера. Сердц…ведением и мудрым познаньем жизни отз…вется слово британца; легким щ…голем блеснет и разл…тится (не)долговечное слово француза; затейл…во пр…думает свое, (не) всякому доступное, умно-худощавое слово немец; но нет слова которое было бы так замаш…сто бойко так вырвалось бы из-под самого сердца так бы кипело и животр…петало, как метко сказа…ое русское слово.

 

                                                                                   (по Н. В. Гоголю)

 

 

Преподаватель__________________________________________________

Председатель ПЦК______________________________________________

Зам.директора

по учебно-производственной работе_______________________________

 

                                   

  ГБОУ СПО «Сызранский колледж

Искусств и культуры им.О.Н.Носцовой»

___________________________________________________________________                                                              

Билет № 3

По курсу___________________________________________________________

___________________________________________________________________

________экзаменационной сессии 2012/2013 уч.года

  

 

1. Классификация гласных и согласных звуков. Сильная и слабая позиции звуков.

2. Анализ текста.

                                                        НЕТ
Нет ничего значительнее и пр…восходнее в мире звуков чем человеческое пение. Мы насл…ждаемся голосом птиц плеском пр..боя и шумом леса, звучанием музыкальных инструментов. Но голос талантл…вого исполнителя более всего (с)родни человеческому сер..цу.
Трудно представить себе большее с…вершенство чем пение Антонины Васильевны Неждановой. Ф…лигранная отдела…ость сопрано авторский дар и мастерство «русского соловья», как называли Нежданову, подняли ее высоко на п…едестал.

Нежданова охотно вспоминала свое детство на певучей Украине в селе неподалеку от Одессы. Отец и мать учили крест…янских детей. В своем труде они вид…ли высокую мисс…ию просв…щения.
Отец Неждановой хорошо играл на скрипке и под а…омпанемент именно этого требовательного и точного инструмента пела она в детстве (не)замысловатые мелодии. Мать ее также отличалась (не)заурядной музыкальност…ю. Девочка унаследовала от нее пр…восходный абс…лютный слух без которого нет настоящего певческого дара.

Чтобы быть певицей (не) раз говорила Нежданова мало иметь хорошие голосовые данные, главное – уметь слышать себя.
                                                                                    (По Г. Серебряковой).

 

Преподаватель__________________________________________________

Председатель ПЦК______________________________________________

Зам.директора

по учебно-производственной работе_______________________________

 

                                       

 

 





ГБОУ СПО «Сызранский колледж

Искусств и культуры им.О.Н.Носцовой»

___________________________________________________________________                                                              

Билет № 4

По курсу___________________________________________________________

___________________________________________________________________

________экзаменационной сессии 2012/2013 уч.года

 

1. Слово как единица языка. Лексическое значение слова. Группы слов по лексическому значению.

2. Анализ текста.

            

Когда Наташа вышла из гости…ой и побежала она добежала только до цветоч(?)ной. В данной комн…те она ост…новилась прислушиваясь к говору в гости…ой и ожидала выхода Бориса. Она уже нач…нала пр…ходить в (не)терпение и топнув ножкой сбиралась было заплакать оттого что он (не)сейчас ш…л когда заслышались (не)тихие (не) быстрые, пр…личные шаги молодого человека. Наташа быстро бросилась между кадок цветов и спрят…лась.

Борис ост…новился (по)середи комнаты огл…нулся, смахнул с…ринки с рукава мундира и подош…л к зеркалу рас…матривая свое красивое лицо. Наташа притихнув выглядывала из своей засады ожидая что он будет делать дальше. Он постоял несколько врем…ни перед зеркалом улыбнулся и пош…л к выходной двери. Наташа хотела окликнуть его но потом раздумала. Только что Борис вышел как из другой двери вышла ра…краснев…аяся Соня скво…ь слезы что-то злобно шепч…щая.

 

(По Л. Н. Толстому)   

 

 

Преподаватель__________________________________________________

Председатель ПЦК______________________________________________

Зам.директора

по учебно-производственной работе_______________________________

 

 

ГБОУ СПО «Сызранский колледж

Искусств и культуры им.О.Н.Носцовой»

___________________________________________________________________                                                              

Билет № 5

По курсу___________________________________________________________

___________________________________________________________________

________экзаменационной сессии 2012/2013 уч.года

          

 

1. Группа слов по употреблению и происхождению.

2. Анализ текста.

     Я ехал на перекладных из Тифлиса. Вся поклажа моей тележк… состояла изодного (не)большого чемодана который до половины был набит пут…выми з…писками о Грузии. Большая часть из них к счастию для вас потеряна а ч…модан с остальными в…щами к счастью для меня остался цел. Уж со(?)нце нач…нало прятат(?)ся за сн…говой хр…бет когда я въехал в Койшаурскую долину. Осетин-извозчик (не)утомимо п…г…нял л…шадей чтоб успеть до ночи взобрат(?)ся на Койшаурскую гору и во все горло распевал пес(?)ни. Славное место эта долина! Со всех сторон горы (не)приступные красноватые скалы обвешанные зеленым плющом и увенчанные купами чинар желтые обрывы исчерченные промоинами а там высоко (высоко) з...л…тая б…хрома снегов а (в)низу Арагва обнявшись с другой безыменной речкой шумно вырыва…щ…йся из ч…рногополного мглою ущелья тян…тся серебряною нитью и сверкает как змея своею чешуею. Под…ехав к подошве Койшаурской горы мы остановились возле духана. Здесь толпилось шумно д…сятка два грузин и горцев (по)близости к…р…ван в…рблюдов остан…вился для ночлега.(по М. Ю. Лермонтову)

Преподаватель__________________________________________________

Председатель ПЦК______________________________________________

Зам.директора

по учебно-производственной работе_______________________________

                                      ГБОУ СПО «Сызранский колледж

Искусств и культуры им.О.Н.Носцовой»

___________________________________________________________________                                                              

Билет № 6

По курсу___________________________________________________________

___________________________________________________________________

________экзаменационной сессии 2012/2013 уч.года

1. Фразеологизм: его лексическое значение, функции в предложении и тексте.

2. Анализ текста.

 

      В сыром х…лодном возд…хе в тесн…те и (не)полной темн…те колыхающ…йся кареты она в первый разживо пр…дставила себе то что ожида…т ее там на бале в осв…ще…ых залах – музыка цветы танцы государь вся бл…стящая молодеж(?) Петербурга. То что ее ожидало было так пр…красно что она (не)верила да(же) тому что это будет: так это было (не)сообразно с впеч…тлением х…л…да т…сноты и т..мноты кареты.Она пон…ла все то что ее ожидает только когда пройдя по красному сукну под(?)езда она вошла в сени сн…ла шубу и пошла рядом с Соней (в)переди матери между цветами по осв…щен…ой лес…нице. Только тогда она всплмнила как ей надо было д…ржать себя на бале и пост…ралась пр…нять ту величестве…ую м…неру которую она считала (не)обходимой для девушке на бале. Но к счастью ее она поч…вствовала что глаза ее разб…гались она (н…)чего (не) видела ясно.                                                                               Л. Н. Толстой

Преподаватель__________________________________________________

Председатель ПЦК______________________________________________

Зам.директора

по учебно-производственной работе_______________________________

ГБОУ СПО «Сызранский колледж










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 177.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...