Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ГБОУ СПО «Сызранский колледж




Искусств и культуры им.О.Н.Носцовой»

___________________________________________________________________                                                              

Билет № 20

По курсу___________________________________________________________

___________________________________________________________________

________экзаменационной сессии 2012/2013 уч.года

 

                                            

 

1. Однородные члены предложения. Обобщающие слова при однородных членах предложения.

2. Анализ текста.

 

 

                Был конец ноября, До самого Гибралтара пр…шлось плыть то в ледя…ой мгле то ср…ди бури с мокрым снегом. Па…ажиров было много. Пар…ход был похож(?) на громадный отель со всеми удобствами. Жизнь на нем прот…кала весьма размере….о. Вставали рано при трубных звуках ре…ко ра…дававшихся по коридорам в тот сумрачный час. Св…тало над (серо) з…леной в…дяной пустын…й тяжело волновавш…йся в тумане медлен…о и сумеречно. Накинув фланелевые п…жамы пили кофе шоколад какао. Затем с…дились в ванны делали г…мнастику во…буждая а….етит и хорошее самочу(?)ствие совершали дн…вные туалеты и шли к первому завтраку. До оди…адцати часов пол…галось бодро гулять по п…лубам дыша х…лодной свежестью ок…ана или играть в шеффльборд и другие игры для нового во…буждения а…етита в оди…..адцать – по…креплят(?)ся бут…рбродами с буль…ном. Подкр…пившись с удовольствием ч…тали г…зету и сп…койно ждали второго завтрака еще более п…тательного и разно…бразного чем первый. Следующие два часа посв…щались отдыху. В пятом часу па…ажиров осв…же…ых пов…селевших поили крепк…м душистым ча…м с печеньями.

И.А.Бунин

Преподаватель__________________________________________________

Председатель ПЦК______________________________________________

Зам.директора

по учебно-производственной работе_______________________________

ГБОУ СПО «Сызранский колледж

Искусств и культуры им.О.Н.Носцовой»

___________________________________________________________________                                                          

Билет № 21

По курсу___________________________________________________________

___________________________________________________________________

________экзаменационной сессии 2012/2013 уч.года

 

1. Обособленные члены предложения. Уточнение как обособленный член предложения.

2. Анализ текста.

 

 

  Была ноч(?) и нач…налась  в(?)юга. Мой слух л…вил какие (то) стра…ые звуки точно тихий ш…пот или чьи (то) вздохи с улиц… прохо..дили сквозь стены в мою маленькую комнату. Это должно быть снег в…дыма…мый ветром шуршал о стены дома и стекла окон.

Я подош…л к окну и посм…трел на улицу пусты…а была улица. С дорог… то и дело срывались силой ветра прозрачные дымки снега и взл…тали на воздух как клоч(?)я белой прозрачной ткани. Против моего окна г…рел ф…нарик. Огонек его тр…петал брясь с ветром. Мне стало грус(?)но. Быстро ра…девшись я потушил лампу и лег спать.

Преподаватель__________________________________________________

Председатель ПЦК______________________________________________

Зам.директора

по учебно-производственной работе_______________________________

ГБОУ СПО «Сызранский колледж

Искусств и культуры им.О.Н.Носцовой»

___________________________________________________________________                                                          

Билет № 22

По курсу___________________________________________________________

___________________________________________________________________

________экзаменационной сессии 2012/2013 уч.года

 

1. Предложения с обращениями, вводными словами и вставными конструкциями.

2. Анализ текста.

ЧТО ЗНАЧИТ БЫТЬ ВОСПИТАННЫМ?

Воспита…ый человек... Если о вас скажут такое считайте что удостоились похвалы.
Так что же такое воспита…ость?
Это не только хорошие манеры. Это нечто более глубокое в человеке. Быть воспита…ым — значит быть вн…мательным к другому д…ликатным тактичным скромным.

Мне представляет(?)ся что таким был артист Художественного театра Василий Иванович Качалов. Он (не)пременно запоминал все имена и отчества людей, с которыми встречался. Он уважал людей и всегда интересовался ими. При нем каждая жен(?)щина чувствовала себя привлекательной, достойной заботы. Все ощущали себя в его присутствии умными, очень нужными.

Однажды поз…но вечером Василий Иванович увидел две странные женские фигуры. Это оказались слепые которые заблудились. Качалов (не)медленно предл…жил им свои услуги проводил до трамвая помог сесть в вагон. Корни этого поступка (не) просто в знании хорошего тона, а в сердеч(?)ности и доброте к людям. Значит все дело в мыслях и побуждениях.

А знание норм поведения только помогает проявлению внутре…ей доброты и человеч(?)ности.

                                                                                             (По С. Гиацинтовой)

 Преподаватель__________________________________________________

Председатель ПЦК______________________________________________

Зам.директора

по учебно-производственной работе_______________________________



ГБОУ СПО «Сызранский колледж

Искусств и культуры им.О.Н.Носцовой»

___________________________________________________________________                                                              

Билет № 23

По курсу___________________________________________________________

___________________________________________________________________

________экзаменационной сессии 2012/2013 уч.года

 

 

                                    

 

1. Сложное предложение и его виды союзные и бессоюзные. Сложносочиненные и сложноподчиненные предложения.

2. Анализ текста.

 

      К вечеру небо снова заволокло тучами. Я опасался дождя, но Дерсу сказал, что это не туча, а туман и что завтра будет день солнечный, даже жаркий. Я знал, что его предсказания всегда сбываются, и потому спросил его о приметах. - Моя так посмотри, думай - воздух легкий, тяжело нету, - гольд вздохнули показал себе на грудь. Он так сжился с природой, что органически всем своим существом могпредчувствовать перемену погоды. Как будто для этого у него было еще шестое чувство. Дерсу удивительно приспособился к жизни в тайге. Место для своего ночлегаон выбирал где-нибудь под деревом между двумя корнями, так что дуплозащищало его от ветра; под себя он подстилал кору пробкового дерева, насучок где-нибудь вешал унты так, чтобы их не спалило огнем. Винтовка тоже была - рядом с ним, но она лежала не на земле, а покоилась на двухкоротеньких сошках. Дрова у него всегда горели лучше, чем у нас. Они небросали искр, и дым от костра относило в сторону. Если ветер начиналменяться, он с подветренной стороны ставил заслон. Все у него было к месту и под рукой.

Преподаватель__________________________________________________

Председатель ПЦК______________________________________________

Зам.директора

по учебно-производственной работе_______________________________

ГБОУ СПО «Сызранский колледж

Искусств и культуры им.О.Н.Носцовой»

___________________________________________________________________                                                          

Билет № 24

По курсу___________________________________________________________

___________________________________________________________________

________экзаменационной сессии 2012/2013 уч.года

                                         Билет № 24

 

1. Чужая речь и основные способы ее передачи.

2. Анализ текста.

 

 

         К вечеру небо снова заволокло тучами. Я опасался дождя, но Дерсу сказал,что это не туча, а туман и что завтра будет день солнечный, даже жаркий. Язнал, что его предсказания всегда сбываются, и потому спросил его оприметах. - Моя так посмотри, думай - воздух легкий, тяжело нету, - гольд вздохнули показал себе на грудь. Он так сжился с природой, что органически всем своим существом могпредчувствовать перемену погоды. Как будто для этого у него было еще шестоечувство. Дерсу удивительно приспособился к жизни в тайге. Место для своего ночлегаон выбирал где-нибудь под деревом между двумя корнями, так что дуплозащищало его от ветра; под себя он подстилал кору пробкового дерева, насучок где-нибудь вешал унты так, чтобы их не спалило огнем. Винтовка тоже была - рядом с ним, но она лежала не на земле, а покоилась на двухкоротеньких сошках. Дрова у него всегда горели лучше, чем у нас. Они небросали искр, и дым от костра относило в сторону. Если ветер начиналменяться, он с подветренной стороны ставил заслон. Все у него было к месту и под рукой.

Преподаватель__________________________________________________

Председатель ПЦК______________________________________________

Зам.директора

по учебно-производственной работе_______________________________

ГБОУ СПО «Сызранский колледж

Искусств и культуры им.О.Н.Носцовой»

___________________________________________________________________                                                              

Билет № 25

По курсу___________________________________________________________

___________________________________________________________________

________экзаменационной сессии 2012/2013 уч.года

 

1. Текст как речевое произведение, основные признаки текста.

2. Анализ текста.

                                            НЕТ
Нет ничего значительнее и пр…восходнее в мире звуков чем человеческое пение. Мы насл…ждаемся голосом птиц плеском пр..боя и шумом леса, звучанием музыкальных инструментов. Но голос талантл…вого исполнителя более всего (с)родни человеческому сер..цу.
Трудно представить себе большее с…вершенство чем пение Антонины Васильевны Неждановой. Ф…лигранная отдела…ость сопрано авторский дар и мастерство «русского соловья», как называли Нежданову, подняли ее высоко на п…едестал.

Нежданова охотно вспоминала свое детство на певучей Украине в селе неподалеку от Одессы. Отец и мать учили крест…янских детей. В своем труде они вид…ли высокую мисс…ию просв…щения.
Отец Неждановой хорошо играл на скрипке и под а…омпанемент именно этого требовательного и точного инструмента пела она в детстве (не)замысловатые мелодии. Мать ее также отличалась (не)заурядной музыкальност…ю. Девочка унаследовала от нее пр…восходный абс…лютный слух без которого нет настоящего певческого дара.

Чтобы быть певицей (не) раз говорила Нежданова мало иметь хорошие голосовые данные, главное – уметь слышать себя.

(По Г. Серебряковой).

Преподаватель__________________________________________________

Председатель ПЦК______________________________________________

Зам.директора

по учебно-производственной работе_______________________________

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 167.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...