Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Методическое конструирование контрольно-оценочных материалов
В этой части курсовой работы необходимо выбрать и разработать контрольно-оценочные материалы, которые будут использованы при проведении учебного занятия. Выбор вида и содержания контрольно-оценочных материалов обусловлен формулировкой образовательной цели, где показан уровень овладения учебным материалом, что возможно проверить посредством разработанных контрольно-оценочных материалов с учетом критериев оценки. Примером контрольно-оценочных материалов могут являться тестовые задания, листы рабочей тетради, контрольные вопросы, «слепые» схемы, карточки-задания с эталонами ответов и др.
Разработка плана – конспекта урока Завершающим этапом курсовой работы, когда все поэтапные наработки аккумулируются в одном, является разработка и представление плана-конспекта урока. План-конспект урока – результат методической деятельности педагога профессионального обучения, в котором представлены все этапы педагогического проектирования и организации учебной деятельности на примере одного из занятий. Модель совместной деятельности преподавателя и учащихся на разрабатываемом уроке может быть представлено в виде таблицы. В ней необходимо указать основные операции, осуществляемые педагогом и учащимися на каждом этапе формирования знаний, умений и навыков, основные используемые принципы и приемы педагогики. Результатом выполненной курсовой работы становятся разработанные: рабочий учебный план, рабочая программа профессионального модуля, перспективно-тематический план по одной из тем междисциплинарного курса; план-конспект урока и средства обучения.
Заключение курсовой работы Заключение содержит итоги работы, выводы, сделанные студентом по видам выполняемой методической деятельности. Заключение должно быть кратким и в тоже время описывать все виды работ и рефлексивные отзывы студента по каждому виду работы. Структура заключения отражена на рисунке 1.
Рисунок 1 – Структура заключения
Приложения к курсовой работе Приложения - заключительная часть работы, которая имеет дополнительное значение и служит для более полного освещения содержания курсовой работы, а также полученных в ней результатов. По содержанию приложения могут быть очень разнообразны: копии нормативных документов, разработанные средства обучения (листы рабочей тетради, плакаты, схемы), а также контрольно-измерительные средства по теме занятия. Приложения оформляют как продолжение курсовой работы на последующих страницах, располагая их в порядке появления ссылок в тексте. Приложения должны иметь общую (сквозную) с остальной частью курсовой работы нумерацию страниц. В тексте работы на все приложения должны быть ссылки.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 193. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |