Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Организация наблюдений. «Украшаем елочку для птичек»
Задачи.Расширить представления детей о зимнем празднике. Передать настроение всеобщего торжества и веселья. Зимние забавы сопровождать балагурством, шутками, игрой, включить показы с елочными персонажами, а также исполнять стихи и песенки. Воспитывать в детях добрые чувства к братьям нашим меньшим — желание делать им «подарки». Учить проявлять заботу о птицах, оберегать и помогать им холодной зимой. Украсить вместе с детьми елочку для птичек на участке детского сада. Использовать детские поделки: «фонарики», «снежинки», «шарики» (из мятой цветной бумаги) и другие, заранее приготовленные для украшения елочки на улице. Поместить на елочку корм для птичек: гречневую крупу в подвесных кормушках из пластиковых упаковок с отверстиями, рябиновые бусы, веточки калины, бара-ночки-сушки на ниточках, кусочки сала (для синиц) — «подарки» для птиц.
14* 211 Содержание наблюдения.Воспитатель подводит детей к елочке на участке детского сада, которую они наблюдали в начале месяца. «Вот наша елочка-красавица, с зелеными иголочками. Скажем елочке: „Здравствуй, елочка!"». Педагог предлагает украсить елочку — красавицу поделками, выполненными детьми и самим воспитателем на занятиях конструированием. «Посмотрите, здесь (в коробке) снежки, шарики, фонарики, колечки, гирлянды, флажки. Будем елочку наряжать», — с этими словами взрослый начинает украшать елочку. «Праздник приближается, а елка украшается флажками и снежками, гирляндами, шарами», — повторяет педагог несколько раз, наряжая елку. Дети помогают взрослому. Педагог говорит, что птицы будут прилетать к елочке, поэтому нужно повесить на веточки гостинцы для воробушков, синичек. Воспитатель показывает ребятам гостинцы для птиц: кормушки с зернышками, сушки на ниточках, рябиновые бусы, шишки и пр. Все эти гостинцы педагог закрепляет на ветках елочки. «Птички будут очень рады подаркам», — говорит взрослый. Далее перечисляет, что они повесили для птиц на елку. Формирование культуры поведения и культурно-гигиенических навыков.Подготавливать детей к проведению простейших водных и воздушных закаливающих процедур. В качестве элементарного средства начала закаливания водой в повседневной жизни продолжать учить детей мыть лицо, руки до локтя и шею прохладной (водопроводной) водой. Повторять эту процедуру дети могут под контролем воспитателя или с его помощью ежедневно. Приучать детей находиться в помещении группы в облегченной одежде (два слоя одежды включая белье) при температуре воздуха +20, +21 "С. Продолжать совершенствовать у малышей навыки самостоятельности при одевании, переодевании и умение обращать внимание на свой внешний вид. Учить детей с помощью взрослых причесываться, пользуясь индивидуальной расческой. Продолжать учить малышей правильно садиться за стол, аккуратно есть, пользоваться ложкой, чашкой, салфеткой. Для закрепления гигиенических навыков можно использовать некоторые игры, например, «Кукла Аня принимает гостей», а также показ тематических видеоматериалов, содержащих гигиенические сюжеты, длительностью не более 5-7 минут. 212 Сетка занятий
Конспекты занятий |
||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 334. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |