Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Итоговые контрольно-измерительные материалы модуля. ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
1. Выходное эссе. Строится на основе методики компетентностной диагностики. Может иметь форму прямого опросника[3]: 1) Посещение данной интенсивной школы для меня это повод пообщаться с интересными взрослыми веселое провождение времени в приятной компании интересное общение со своими сверстниками возможность попробовать сделать что-то самому проба воплощения в жизнь своих идей ____________________________________________________ 2) Посещение школы отличается от посещения уроков/кружков тем, что ________ 3) Во время прохождения школы я узнал такие важные для себя вещи, как _________ 4) Во время прохождения школы я понял, что __________________________ 5) Для меня стало открытием на данной школе __________________________ 6)Во время прохождения школы мои представления о том, чем я хочу заниматься Изменились (как) ___________________________________ Нет, все осталось так же, потому что __________________________ Я еще не знаю, чего я хочу Расскажите немного о себе До посещения школы я занимался проектной или исследовательской деятельностью Да, я занимался (чем) __________________________________ Нет, потому что _____________________________________________ Нет, но теперь собираюсь участвовать, потому что (для того чтобы) _____ Мои друзья – это: Мои одноклассники Участники данной школы Мои сверстники, имеющие общий интерес со мной ____________________ Я не хочу, чтобы вы знали, как меня зовут хочу, чтобы вы знали, как меня зовут, и могли со мной связаться: _________ Опросник может быть также превращён в опорные вопросы эссе.
2. Индивидуальные учебные планы, планы работы проектных групп. Оцениваются индивидуально, по синкретическому параметру «эти люди могут это сделать».[4] Проектные работы в режиме дистанционного сопровождения оцениваются также индивидуально, поскольку соотношение проектных намерений, реальных трудностей, с которыми сталкиваются исполнители проекта, и их достижений не формализуемо. Более того, любой серьёзный технологический либо ИТ–проект по мере реализации корректируется, уточняется, достраивается. Если этого не происходит, точное пошаговое выполнение плана свидетельствует либо о том, что плану не предшествовал реальный замысел (что исключается процедурой модуля), либо тем, что у группы, реализующей проект, отсутствует рефлексия (что компенсируется тьюторским сопровождением).
[1] Очевидно, что за время интенсивного модуля такие технологии не могут быть освоены хоть сколько-нибудь полно; но на основе смысловых карт интересующих школьников проблемных областей и каталогов информационных ресурсов могут быть составлены индивидуальные образовательные программы, с повременным планированием освоения теоретических знаний и выполнения упражнений. [2] Всего, на данный момент, в пуле заданий имеется около ста заданий первого типа и около двадцати заданий второго типа. Задания первого типа также позволяют выделить основную установку мышления, по типу аргументации или по её отсутствию. [3] Использована разработка М. Ю. Костромитиной, магистранта ГУ ВШЭ, под руководством С. В. Ермакова. [4] Критерий соотношения субъектности и компетентности, Б. Д. Эльконин. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 172. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |