Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Перечень требований по условиям осуществления программы школы по аудиторному фонду и учебному оборудованию
Аудитории: — зал для проведения общих лекций и заседаний, на 60 человек, с проекционным оборудованием либо интерактивной доской и большой классной доской; желательно наличие мебели, позволяющей писать (либо аудиторные столы, либо кресла с откидывающимися планшетами); — аудитории для проведения групповой работы, учебных занятий, тьюторских часов (по количеству рабочих групп и учебных курсов, не менее пяти); желательно наличие хотя бы одного компьютера с принтером, доступом в Интернет, проекционным оборудованием либо интерактивной доской; для курсов, связанных с программированием и использованием прикладных пакетов — не менее одного рабочего места на двух участников, с необходимым программным обеспечением, соединённых в локальную сеть; — спортивный зал в соответствии с расписанием, желательна возможность использовать маты. Техническое и программное обеспечение: — желательны WiFi–точки доступа с выходом в Интернет во всех рабочих помещениях, при полном погружении — в общих пространствах (рекреациях, холлах); — программное обеспечение для программирования: ABC-Pascal, , IntelliJIdea с пакетом Scala; всё программное обеспечение свободно и доступно как под Windows, так и под Linux; — прикладные пакеты для математического моделирования (AutoCAD, Unity, Maxima; для коммерческих продуктов достаточны их бесплатные демонстрационные версии); — при организационной возможности — доступ к инструментам натурного моделирования и прототипирования, чертёжному плоттеру; — расходные материалы — принтерная бумага, чертёжная бумага, картриджи. Формы и критерии оценки учащихся Учащиеся, проходящие интенсивный образовательный модуль и, далее, дистанционное сопровождение по итогам данного модуля, оцениваются в следующих формах и по следующим параметрам: — Входная диагностика проводится в форме контрольной работы, включающей в себя как закрытые задания, с единственным правильным решением, позволяющие проверить конкретные предметные знания и навыки, так и открытые задания проективного характера, позволяющие выделить доминирующий тип мышления («художник», «исследователь», «конструктор»). — оценка активности участника, выставляемая тьютором по итогам групповой работы, по итогам лекций-дискуссий и экспертных дискуссий; оцениваются по отдельным шкалам: активность; продуктивность (вклад в общий результат для групповой работы или в общее понимание — во время общих дискуссий), содержательность (понимание общего контекста); — взаимная оценка участников по итогам такта работы группы и по итогам такта работы учебной мастерской: оценивается вклад в общую коммуникацию; ставится субъективная оценка участия в общей коммуникации — мешал, не мешал, помогал; — экспертные оценки по итогам экспертных дискуссий, оценивает содержательное продвижение группы и полноту удержания темы; экспертами оцениваются отдельно системность видения проблемы, соответствие решения проблеме, умение связать понимание проблемы и её решение с предметными знаниями; — финальная экспертиза оценивает перспективность движения проектных и исследовательских групп в выбранных направлениях, по отдельным шкалам: осуществимость предложенного плана работ; наличие необходимых основных знаний и способов мышления; полнота системы позиций в команде (в зависимости от выбранного направления деятельности); — дополнительно эссе позволяет оценить, насколько модуль способствовал реальному или игровому самоопределению участника. Смета расходов Стоимость реализации предлагаемой программы варьируется в зависимости от того, в каких территориях она реализуется, какими кадровыми и техническими возможностями располагают ресурсные центры. Основные статьи расходов: 1. Проживание и питание участников и педагогической команды. На 100 человек участников предполагается оптимально 12 представителей педагогической команды, включая тьюторов. Стоимость проживания и питания определяется как стоимость проживания и питания в день на 1 человека на территории выбранной базы, умноженная на 112 (количество школьников + количество педагогов). Стоимость проживания и питания варьируется, в зависимости от места проведения; наиболее недорогой вариант, известный на сегодняшний день в Красноярском крае, составляет 650 рублей проживания и питания (вместе) на 1 человека за 1 день, но эта сумма может существенно измениться в зависимости от колебаний стоимости продуктов и услуг ЖКХ. 2. Заработная плата членов педагогической команды. За проведение интенсивной школы она исчисляется из расчёта 3-4 человека без научной степени, работающих в течение 32 часов каждый, при оплате каждого часа работы по установленной стоимости 1 часа работы педагога без научной степени, и 1-2 кандидатов наук, работающих в течение 32 часов, при оплате каждого часа работы по установленной стоимости 1 часа работы педагога с учёной степенью кандидата наук. Отметим, что распределение фонда оплаты труда по аудиторной нагрузке достаточно условна. С одной стороны, в условиях интенсивного образовательного модуля важна внеаудиторная работа (спортивные, культурные мероприятия, индивидуальное тьюторское сопровождение и консультирование). С другой стороны, выполнение ряда работ параллельно (текущая обработка КИМ, сопровождение преподавателей) так же не входят в сетку аудиторной нагрузки. 3. Транспортные расходы: оплата проезда членов «внешней» педагогической команды к месту проведения интенсивной школы и обратно: — стоимость билетов на необходимый транспорт (автобусный, железнодорожный либо авиационный, в зависимости от транспортной доступности территории) по числу педагогической команды, либо компенсация издержек на эксплуатацию служебного или личного транспорта, используемый педагогической командой. 4. Амортизация привлечённого оборудования (в соответствии с техническими требованиями), расходные материалы, оплата труда специалиста, настраивающего и обслуживающего оборудование. 5. При необходимости — оплата услуг мобильного интернета из расчёта 1 подключение на рабочую группу + 1 на педагогическую команду, при лимите 5 ГБ для рабочей группы и 10 ГБ для педагогической команды. (( надо смотреть, я не компентна)) Литература и источники 1. *2. Альтшуллер Г. С. НАЙТИ ИДЕЮ. Введение в теорию решения изобретательских задач. — 2-e изд., доп. — Новосибирск: Наука. 1991. 2. *3. Альтшуллер Г. С. Творчество как точная наука. Петрозаводск: Скандинавия, 2004; Креативный мир. [Электронный ресурс.] www.trizland.ru. 3. *1. Ефимов В. С., Лаптева А. В., Ермаков С. В. и др. «Возможные миры: Практика творческого мышления», М: Интерпракс, Красноярск: КГУ, 1994. 4. *4. Переслегин С. Б. Возвращение к звёздам. М.: Астрель, 2009. 5. *5. Переслегин С. Б. Опасная бритва Оккама. М: Астрель, 2009.
Учебно-тематический план:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 175. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |