Студопедия
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция
|
Определение общей годовой трудоемкости (П) основных работ.
Расчетную трудоемкость соответствующего вида ремонта можно определить по формуле:
, где
где: К1К3КЭ-коэфициэнты, учитывающие категорию условий эксплуатации, природно-климатические условия и сроки эксплуатации, соответственно.
нормативная нагрузка, выбираем по Пр. №366 табл. №2
Таблица 7
Расчетная трудоемкость технического обслуживания и ремонта
№
п/п
|
Наименование параметров
|
Обозначение
| Корректирующие
коэффициенты
|
Нормативное
значение
| Значение принятое
для расчета
| К1
| К3
| КЭ
| 1
| Трудоемкость
| Основные
|
|
|
|
|
|
| ТО-2 (чел-час)
| АЦ - 3,0 - 40 (43206)
| 1,2
| 1,32
| 1,2
| 73
| 138,76
|
|
| АЦ - 5,0 - 40 (43105)
| 1,2
| 1,32
| 1,2
| 75
| 142,56
|
|
| АЦ - 5,0 - 40 (5557)
| 1,2
| 1,32
| 1,2
| 75
| 142,56
|
|
| АПП - 0,5 - 5 (2705)
| 1,2
| 1,32
| 1,2
| 55
| 104,54
|
|
| АПТ - 40 (53228)
| 1,2
| 1,32
| 1,2
| 100
| 190,08
|
|
| АНР - 40 - 1000 (4331)
| 1,2
| 1,32
| 1,2
| 68
| 129,25
|
|
| Специальные
|
|
|
|
|
|
|
| АЛ - 50 (53228)
| 1,2
| 1,32
| 2
| 120
| 380,16
|
|
| АГ - 12 (3301)
| 1,2
| 1,32
| 1,2
| 68
| 129,25
|
|
| АСА - 20 (43105)
| 1,2
| 1,32
| 1,2
| 76
| 144,46
|
|
| АШ - 7 (2705) 016 ПВ
| 1,2
| 1,32
| 1,2
| 15
| 28,51
|
|
| Вспомогательные
|
|
|
|
|
|
|
| УАЗ-469
| 1,2
| 1,32
| 1,2
| 10,5
| 19,96
|
|
| ЗИЛ (4331)
| 1,2
| 1,32
| 1,2
| 10,6
| 20,15
|
|
| ВАЗ-2104
| 1,2
| 1,32
| 1,2
| 9,2
| 17,49
| 2
| Трудоемкость
| Основные
|
|
|
|
|
|
| СР (чел-час)
| АЦ - 3,0 - 40 (43206)
| 1,2
| 1,32
| 1,2
| 450
| 855,36
|
|
| АЦ - 5,0 - 40 (43105)
| 1,2
| 1,32
| 1,2
| 450
| 855,36
|
|
| АЦ - 5,0 - 40 (5557)
| 1,2
| 1,32
| 1,2
| 450
| 855,36
|
|
| АПП - 0,5 - 5 (2705)
| 1,2
| 1,32
| 1,2
| 160
| 304,13
|
|
| АПТ - 40 (53228)
| 1,2
| 1,32
| 1,2
| 460
| 874,37
|
|
| АНР - 40 - 1000 (4331)
| 1,2
| 1,32
| 1,2
| 380
| 722,30
|
|
| Специальные
|
|
|
|
|
|
|
| АЛ - 50 (53228)
| 1,2
| 1,32
| 2
| 477
| 1511,14
|
|
| АГ - 12 (3301)
| 1,2
| 1,32
| 1,2
| 320
| 608,26
|
|
| АСА - 20 (43105)
| 1,2
| 1,32
| 1,2
| 460
| 874,37
|
|
| АШ - 7 (2705) 016 ПВ
| 1,2
| 1,32
| 1,2
| 175
| 332,64
|
|
| Вспомогательные
|
|
|
|
|
|
|
| УАЗ-469
| 1,2
| 1,32
| 1,2
| 170
| 323,14
|
|
| ЗИЛ (4331)
| 1,2
| 1,32
| 1,2
| 280
| 532,22
| | | ВАЗ-2104
| 1,2
| 1,32
| 1,2
| 130
| 247,10
| 3
| Трудоемкость
| Основные
|
|
|
|
|
|
| КР(чел-час)
| АЦ - 3,0 - 40 (43206)
| 1,2
| 1,32
| 1,2
| 823
| 1564,36
|
|
| АЦ - 5,0 - 40 (43105)
| 1,2
| 1,32
| 1,2
| 823
| 1564,36
|
|
| АЦ - 5,0 - 40 (5557)
| 1,2
| 1,32
| 1,2
| 823
| 1564,36
|
|
| АПП - 0,5 - 5 (2705)
| 1,2
| 1,32
| 1,2
| 420
| 798,34
|
|
| АПТ - 40 (53228)
| 1,2
| 1,32
| 1,2
| 800
| 1520,64
|
|
| АНР - 40 - 1000 (4331)
| 1,2
| 1,32
| 1,2
| 650
| 1235,52
|
|
| Специальные
|
|
|
|
|
|
|
| АЛ - 50 (53228)
| 1,2
| 1,32
| 2
| 726
| 2299,97
|
|
| АГ - 12 (3301)
| 1,2
| 1,32
| 1,2
| 650
| 1235,52
|
|
| АСА - 20 (43105)
| 1,2
| 1,32
| 1,2
| 830
| 1577,66
|
|
| АШ - 7 (2705) 016 ПВ
| 1,2
| 1,32
| 1,2
| 460
| 874,37
|
|
| Вспомогательные
|
|
|
|
|
|
|
| УАЗ-469
| 1,2
| 1,32
| 1,2
| 443
| 842,05
|
|
| ЗИЛ (4331)
| 1,2
| 1,32
| 1,2
| 386
| 733,71
| | | ВАЗ-2104
| 1,2
| 1,32
| 1,2
| 405
| 769,82
| 4
| Трудоемкость
| Основные
|
|
|
|
|
|
| ТР(чел-час)
| АЦ - 3,0 - 40 (43206)
| 1,2
| 1,32
| 1,2
| 18,4
| 34,97
|
|
| АЦ - 5,0 - 40 (43105)
| 1,2
| 1,32
| 1,2
| 18,4
| 34,97
|
|
| АЦ - 5,0 - 40 (5557)
| 1,2
| 1,32
| 1,2
| 18,4
| 34,97
|
|
| АПП - 0,5 - 5 (2705)
| 1,2
| 1,32
| 1,2
| 3,2
| 6,08
|
|
| АПТ - 40 (53228)
| 1,2
| 1,32
| 1,2
| 20
| 38,02
|
|
| АНР - 40 - 1000 (4331)
| 1,2
| 1,32
| 1,2
| 13
| 24,71
|
|
| Специальные
|
|
|
|
|
|
|
| АЛ - 50 (53228)
| 1,2
| 1,32
| 1,2
| 13,3
| 25,28
|
|
| АГ - 12 (3301)
| 1,2
| 1,32
| 1,2
| 14,4
| 27,37
|
|
| АСА - 20 (43105)
| 1,2
| 1,32
| 1,2
| 20
| 38,02
|
|
| АШ - 7 (2705) 016 ПВ
| 1,2
| 1,32
| 1,2
| 4,2
| 7,98
|
|
| Вспомогательные
|
|
|
|
|
|
|
| УАЗ-469
| 1,2
| 1,32
| 1,2
| 4
| 7,60
|
|
| ЗИЛ (4331)
| 1,2
| 1,32
| 1,2
| 5,6
| 10,64
|
|
| ВАЗ-2104
| 1,2
| 1,32
| 1,2
| 2,2
| 4,18
|
Годовая трудоемкость ремонта агрегатов ПА для оборотного фонда ( ) определяют по формуле:
(3.13)
где - число ремонтов i агрегатов (задано в табл. 1.4);
-скорректированная трудоемкость ремонта основных агрегатов (приказ № 366 от 25.09.1995)
Таблица 8
Годовая трудоемкость ремонта агрегатов
Основные
| ППН
| ПКОМ
| АЦ - 3,0 - 40 (43206)
| 92,19
| 10,26
| АЦ - 5,0 - 40 (43105)
| 92,19
| 10,26
| АЦ - 5,0 - 40 (5557)
| 92,19
| 9,24
| АПП - 0,5 - 5 (2705)
| 92,19
| 9,24
| АПТ - 40 (53228)
| 92,19
| 10,26
| АНР - 40 - 1000 (4331)
| 92,19
| 9,24
| АЦ - 3,0 - 40 (43206) - УРАЛ 43206
№ п/п
| Тип и марка ПА
| Кол-во
ПА
| Вид ремонта
| П
| Капитальный
ремонт
| Средний
ремонт
| ТО-2
| ТР
| NКР
| tКР
| ПКР
| NСР
| TСР
| ПСР
| NТО-2
| TТО-2
| ПТО-2
| ПТР
| -
| Чел.-ч.
| -
| Чел.-ч.
| -
| Чел.-ч.
| Чел.-ч.
| Чел.-ч.
| 1
| Основные
|
| | | | | | | | | | |
| 1.1
| АЦ - 3,0 - 40 (43206)
| 65
| 10,52
| 1564,36
| 16461,75
| 1
| 855,36
| 855,36
| 122
| 138,76
| 16942,74
| 21199,05
| 70014,07
| 1.2
| АЦ - 5,0 - 40 (43105)
| 50
| 4,76
| 1564,36
| 7448,76
| 1,47
| 855,36
| 1253,18
| 97
| 142,56
| 13765,90
| 16306,96
| 48774,17
| 1.3
| АЦ - 5,0 - 40 (5557)
| 12
| 1,94
| 1564,36
| 3039,09
| 1
| 855,36
| 855,36
| 22
| 142,56
| 3097,34
| 3913,67
| 13821,92
| 1.4
| АПП - 0,5 - 5 (2705)
| 2
| 0,23
| 798,34
| 184,64
| 0,04
| 304,13
| 11,72
| 4
| 104,54
| 401,63
| 113,44
| 1034,06
| 1.5
| АПТ - 40 (53228)
| 39
| 3,71
| 1520,64
| 5647,66
| 1,14
| 874,37
| 999,20
| 75
| 190,08
| 14316,54
| 13825,47
| 43866,00
| 1.6
| АНР - 40 - 1000 (4331)
| 12
| 1,14
| 1235,52
| 1411,91
| 0,71
| 722,30
| 510,98
| 23
| 129,25
| 2949,47
| 2765,09
| 9722,80
| Сумма
| 180
| 22,32
| 10975,22
| 34193,80
| 3,35
| 6192,8
| 4485,80
| 342
| 1153,8
| 51473,63
| 58123,69
| 187233,02
| 2
| Специальные
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.1
| АЛ - 50 (53228)
| 7
| 0,33
| 2299,97
| 768,65
| 0,10
| 1511,1
| 155,39
| 10
| 380,16
| 3673,59
| 827,31
| 6954,16
| 2.2
| АГ - 12 (3301)
| 4
| 0,23
| 1235,52
| 286,51
| 0,15
| 608,26
| 91,27
| 5
| 129,25
| 696,64
| 511,85
| 2001,83
| 2.3
| АСА - 20 (43105)
| 2
| 0,10
| 1577,66
| 150,65
| 0,03
| 874,37
| 25,69
| 3
| 144,46
| 398,85
| 355,45
| 1171,71
| 2.4
| АШ - 7 (2705) 016 ПВ
| 3
| 0,17
| 874,37
| 152,07
| 0,03
| 332,64
| 9,64
| 4
| 28,51
| 117,63
| 111,97
| 496,55
| Сумма
| 16
| 0,84
| 7565,18
| 1357,88
| 0,31
| 4238,8
| 281,99
| 21,9
| 910,48
| 4886,71
| 1806,57
| 10624,24
| 3
| Вспомогательные
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3.11
| УАЗ-469
| 9
| 0,87
| 842,05
| 731,53
| -
| -
| -
| 9
| 19,96
| 175,32
| 475,58
| 1749,60
| 3.2
| ЗИЛ (4331)
| 10
| 0,71
| 733,71
| 520,76
| -
| -
| -
| 10
| 20,15
| 201,80
| 739,79
| 1827,07
| 3.3
| ВАЗ-2104
| 5
| 0,48
| 769,82
| 371,55
| -
| -
| -
| 5
| 17,49
| 85,34
| 145,32
| 768,33
| Сумма
| 24
| 2,06
| 3115,41
| 1623,84
| 0,00
| 0,00
| 0,00
| 23,7
| 75,08
| 462,45
| 1360,69
| 4345,01
| Итого
| 220
| 25,21
| 21655,81
| 37175,53
| 3,67
| 10431
| 4767,79
| 388
| 2139,4
| 56822,79
| 61290,95
| 202202,27
| | | | | | | | | | | | | | | |
Расчет для основного АЦ - 3,0 - 40 (43206) - УРАЛ 43206
Годовую трудоемкость капитального ремонта ( ) определяют для каждой марки шасси ПА по формуле:
где - число капитальных ремонтов по видам и маркам ПА;
- скорректированная трудоемкость КР основного ПА, чел.-ч (приказ № 366 от 25.09.1995)
Годовую трудоемкость среднего ремонта (ПСР) рассчитывают для каждой марки шасси по формуле:
где - число средних ремонтов по видам и маркам ПА;
- скорректированная трудоемкость среднего ремонта ПА, чел.-ч (приказ № 366 от 25.09.1995)
Годовая трудоемкость текущего ремонта определяется по формуле:
где - списочное количество пожарных автомобилей (по типу и маркам шасси); .- средний общий годовой пробег пожарного автомобиля, км; - скорректированная трудоемкость на 1000 км пробега. чел.-ч (приказ № 366 от 25.09.1995)
Годовая трудоемкость ТО-2 (Пто,2) определяется по формуле:
Так как в годовом план-задании в соответствии с приказом № 555 от 18.09.2012предусматривается резерв времени в объеме 20 % от общей годовой трудоемкости, то расчетная общая годовая трудоемкость (П) определяется по формуле:
69803,71
где - суммарная трудоемкость работ по ТО-2, СР, КР и ТР и КР агрегатов.
Объем работ по самообслуживанию (ПСАМ) принимается 10...15 % от общей трудоемкости ТО-2 и ремонта.
Расчет для специальногоАЛ - 50 (53228)
Расчет для вспомогательного ПА–УАЗ-469
|