Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПОЖАРНОГО АВТОМОБИЛЯСтр 1 из 10Следующая ⇒
Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий ФГБОУ ВО «Уральский институт Государственной противопожарной службы» Кафедра:Пожарной техники Дисциплина: Пожарная техника
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ Тема: Расчет и проектирование основных подразделений технической службы ФПС МЧС России Вариант № 14
Выполнил: студент уч.группы 51-411 Лисник Д.В
Руководитель: профессор к.т.н Савин М.А
Дата защиты: «___»__________20___ г.
Оценка: __________________________ (подпись научного руководителя)
Екатеринбург 2018
МЧС РОССИИ Федеральное Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Уральский институт Государственной противопожарной службы» Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий
Кафедра пожарной техники Задание на курсовой проект Студента Курс4группа51-411вариант №014
Исходные данные для расчета устойчивости пожарного автомобиля и расчета ПО (Ч) ТС (предпоследняя цифра номера зачетной книжки)
Исходные данные для расчета ПО (Ч) ТС и центральной рукавной базы (последняя цифра номера зачетной книжки)
МЧС РОССИИ Федеральное Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Уральский институт Государственной противопожарной службы» Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий
Кафедра пожарной техники УТВЕРЖДАЮ Научный руководитель ____________________ _____________________ (специальное звание, ФИО) «___»__________20___г.
ПЛАН-ГРАФИК выполнение курсового проекта
Тема:_____________________________________________________________ Слушатель________________________________________________________
_________________ подпись студента
Содержание 1. Введение…………………………………………………………………………….6 2.Расчет показателей поперечной устойчивости пожарного автомобиля………...7 2.1 Расчет критической скорости по боковому скольжению (заносу) ПА…………………………………………………………………………….7 2.2 Расчет критической скорости по опрокидыванию ПА……………………8 3. Расчет и проектирование ПТЦ, пожарных отрядов (частей) технической службы………………………………………………………………………………....10 3.1 Назначение, структура и основы организации ПТЦ, пожарных отрядов (частей) технической службы…………………………………………………..10 3.2 Расчет годовой производственной программы………………............... …103.3 Определение общей годовой трудоемкости (П) основныхработ…………..14 3.4Режим работы ПО(Ч)ТС, фонды времени и количество производственных рабочих …………………………………………………193.5 Общая компоновка производственных зон ПТЦ, ПО(Ч)ТС и технологическая планировка участков………………………………….203.6 Техническое обслуживание пожарной техники в ПЧ и работа с эксплуатационной документацией…………………………………………….233.6.1Технологическое проектирование пожарного депо…………………….233.6.2 Оформление эксплуатационной карты (ЭК)…………………………….243.6.3Техника безопасности и пожарная безопасность………………………..26 4. Расчет и проектирование центральных рукавных баз…………………………27 4.1 Этапы эксплуатации пожарных рукавов…………………………………..274.2 Обоснование централизованной системы эксплуатациирукавов……….27 4.3 Определение исходных расчетных параметров проектирования центральной рукавной базы (ЦРБ)…………………………………………….284.4 Определение производственных площадей ЦРБ и их компоновочные решения………………………………………………………………………….29 5. Список литературы…………………………………………………………………32 6. Графическая часть
Введение Цель курсового проекта: Повышение уровня безопасности населения, объектов экономики и инфраструктуры, доведение до минимума числа жертв и пострадавших на пожаре, материальных потерь, за счет решения вопросов связанных с оперативной подвижностью ПА, техническим обслуживанием пожарной техники, периодичностью проведения ТО и ремонта пожарных автомобилей, эксплуатации и ремонта пожарных рукавов, а также вопросов ,связанных с охраной труда сотрудников ФПС ГПС,и в последствии - применение полученных знаний в практической деятельности. Здачи: -изучить исходные данные -освоить методику расчетов -произвести расчеты -оформить пояснительную записку и графическую часть .
РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПОЖАРНОГО АВТОМОБИЛЯ Способность сохранять постоянный контакт всех колес с дорогой и отсутствие их бокового скольжения приобретают важное значение для безопасности дорожного движения пожарного автомобиля. В теории движения автомобиля различают разные виды устойчивости, но для безопасного движения ПА существенное значение имеет боковая устойчивость. Потеря боковой устойчивости вызывает боковое скольжение с возможным переходом его в опрокидывание. Боковое скольжение возникает в результате действия сил возмущения: центробежной, давления ветра, составляющей массы ПА на дороге, различных по величине тяговых или тормозных сил. Показателем поперечной устойчивости ПА на повороте является максимально возможная скорость движения.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 341. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |