Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Расчёт годовой производственной программы




Определяем значения норм межремонтных пробегов и периодичности ТО

, где

где - нормативное значение пробега для соответствующего вида ремонта и ТО (приложение 4,7).

- коэффициенты, учитывающие категорию эксплуатацию и природно-климатические условия.

, где

коэффициент, учитывающий природно-климатические условия

коэффициент, учитывающий агрессивность окружающей среды и перевозку грузов, вызывающих интенсивную коррозию деталей (для пожарных автоцистерн, имеющих емкости для пенообразователя)

Таблица 2

 

 

Наименование

параметров

Коэффициенты

Нормативное значение

Значение,

принятое для расчёта

К1 К/3 К//3 К3
1 Периодичность ТО-2            
  Основных 0,8 0,9 0,9 0,81 7000 4536
  Специальных 0,8 0,9 0,9 0,81 5000 3240
  Вспомогательных 0,8 0,9 0,9 0,81 10000 6480
2 Периодичность КР            
  Основные            
  АЦ - 3,0 - 40 (43206) 0,8 0,8 0,9 0,72 100000 57600
  АЦ - 5,0 - 40 (43105) 0,8 0,8 0,9 0,72 170000 97920
  АЦ - 5,0 - 40 (5557) 0,8 0,8 0,9 0,72 100000 57600
  АПП - 0,5 - 5 (2705) 0,8 0,8 0,9 0,72 140000 80640
  АПТ - 40 (53228) 0,8 0,8 0,9 0,72 170000 97920
  АНР - 40 - 1000 (4331) 0,8 0,8 0,9 0,72 170000 97920
  Специальные            
  АЛ - 50 (53228) 0,8 0,8 0,9 0,72 170000 97920
  АГ - 12 (3301) 0,8 0,8 0,9 0,72 140000 80640
  АСА - 20 (43105) 0,8 0,8 0,9 0,72 170000 97920
  АШ - 7 (2705) 016 ПВ 0,8 0,8 0,9 0,72 140000 80640
  Вспомогательные            
  УАЗ-469 0,8 0,8 0,9 0,72 125000 72000
  ЗИЛ (4331) 0,8 0,8 0,9 0,72 125000 72000
  ВАЗ-2104 0,8 0,8 0,9 0,72 125000 72000
2 Периодичность СР            
  Основные            
  АЦ - 3,0 - 40 (43206) 0,8 0,8 0,9 0,72 130000 74880
  АЦ - 5,0 - 40 (43105) 0,8 0,8 0,9 0,72 130000 74880
  АЦ - 5,0 - 40 (5557) 0,8 0,8 0,9 0,72 130000 74880
  АПП - 0,5 - 5 (2705) 0,8 0,8 0,9 0,72 120000 69120
  АПТ - 40 (53228) 0,8 0,8 0,9 0,72 130000 74880
  АНР - 40 - 1000 (4331) 0,8 0,8 0,9 0,72 105000 60480
  Специальные            
  АЛ - 50 (53228) 0,8 0,8 0,9 0,72 130000 74880
  АГ - 12 (3301) 0,8 0,8 0,9 0,72 85000 48960
  АСА - 20 (43105) 0,8 0,8 0,9 0,72 130000 74880
  АШ - 7 (2705) 016 ПВ 0,8 0,8 0,9 0,72 120000 69120

 


 

Периодичность ТО-2

АЦ - 3,0 - 40 (43206)-УРАЛ 43206  

Периодичность КР

АЦ - 3,0 - 40 (43206) - УРАЛ 43206 

Периодичность СР

АЦ - 3,0 - 40 (43206) - УРАЛ 43206 

 

Количество ремонтов и технических обслуживаний ПА определим, зная средний годовой пробег всех пожарных автомобилей одной марки (модели). Количество капитальных ремонтов пожарных автомобилей по маркам базовых шасси в гарнизоне:

, где

Lср. – средний общий годовой пробег, км

Nпа. – количество пожарных автомобилей соответствующей марки шасси, шт; Ткр. – пробег автомобиля до первого капитального ремонта, км.

 

 

Таблица 3

Число капитальных ремонтов ПА

 

Марка шасси Lср Nпа Ткр. Nкр
1 Основные 9325      
  АЦ - 3,0 - 40 (43206)   65 57600 10,52
  АЦ - 5,0 - 40 (43105)   50 97920 4,76
  АЦ - 5,0 - 40 (5557)   12 57600 1,94
  АПП - 0,5 - 5 (2705)   2 80640 0,23
  АПТ - 40 (53228)   39 97920 3,71
  АНР - 40 - 1000 (4331)   12 97920 1,14
2 Специальные 4675      
  АЛ - 50 (53228)   7 97920 0,33
  АГ - 12 (3301)   4 80640 0,23
  АСА - 20 (43105)   2 97920 0,10
  АШ - 7 (2705) 016 ПВ   3 80640 0,17
3 Вспомогательные 6950      
  УАЗ-469   9 72000 0,87
  ЗИЛ (4331)   10 97920 0,71
  ВАЗ-2104   5 72000 0,48

 

 

АЦ - 3,0 - 40 (43206) - УРАЛ 43206 

 

В соответствии с НПБ 181-99 (пробег) ПА после КР ( ) должен составлять не менее 50% от ресурса (пробега) нового автомобиля ( )

 

Таблица 4

Марка шасси
1 Основные    
  АЦ - 3,0 - 40 (43206) 57600 28800
  АЦ - 5,0 - 40 (43105) 97920 48960
  АЦ - 5,0 - 40 (5557) 57600 28800
  АПП - 0,5 - 5 (2705) 80640 40320
  АПТ - 40 (53228) 97920 48960
  АНР - 40 - 1000 (4331) 97920 48960
2 Специальные    
  АЛ - 50 (53228) 97920 48960
  АГ - 12 (3301) 80640 40320
  АСА - 20 (43105) 97920 48960
  АШ - 7 (2705) 016 ПВ 80640 40320
3 Вспомогательные    
  УАЗ-469 72000 36000
  ЗИЛ (4331) 97920 48960
  ВАЗ-2104 72000 36000

 

АЦ - 3,0 - 40 (43206) - УРАЛ 43206

 

Количество средних ремонтов ПА в гарнизоне:

где - скорректированный пробег автомобиля между СР, км, нормативный пробег автомобиля между СР принимается по приложению 5 как нормативный пробег двигателя до КР.

Таблица 5

Количество средних ремонтов ПА в гарнизоне

 

Марка шасси Lср Nпа Тср. Nкр Nср
1 Основные 9325        
  АЦ - 3,0 - 40 (43206)   65 74880 10,52 1
  АЦ - 5,0 - 40 (43105)   50 74880 4,76 1,47
  АЦ - 5,0 - 40 (5557)   12 74880 1,94 1
  АПП - 0,5 - 5 (2705)   2 69120 0,23 0,04
  АПТ - 40 (53228)   39 74880 3,71 1,14
  АНР - 40 - 1000 (4331)   12 60480 1,14 0,71
2 Специальные    4675        
  АЛ - 50 (53228)   7 74880 0,33 0,10
  АГ - 12 (3301)   4 48960 0,23 0,15
  АСА - 20 (43105)   2 74880 0,10 0,03
  АШ - 7 (2705) 016 ПВ   3 69120 0,17 0,03

 

АЦ - 3,0 - 40 (43206) - УРАЛ 43206

 

Определяем число технических обслуживаний (ТО-2) ПА

, где

скорректированный нормативный пробег между ТО-2.

Основные  4536      Lср.=9325

Специальные 3240      Lср.=4675

Вспомогательные 6480            Lср.=6950

Таблица 6

Количество технических обслуживаний (ТО-2) ПА

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 257.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...