Студопедия
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция
|
Расчёт годовой производственной программы
Определяем значения норм межремонтных пробегов и периодичности ТО
, где
где - нормативное значение пробега для соответствующего вида ремонта и ТО (приложение 4,7).
- коэффициенты, учитывающие категорию эксплуатацию и природно-климатические условия.
, где
коэффициент, учитывающий природно-климатические условия
коэффициент, учитывающий агрессивность окружающей среды и перевозку грузов, вызывающих интенсивную коррозию деталей (для пожарных автоцистерн, имеющих емкости для пенообразователя)

Таблица 2
|
| Наименование
параметров
| Коэффициенты
| Нормативное значение
| Значение,
принятое для расчёта
| | К1
| К/3
| К//3
| К3
| | 1
| Периодичность ТО-2
|
|
|
|
|
|
| |
| Основных
| 0,8
| 0,9
| 0,9
| 0,81
| 7000
| 4536
| |
| Специальных
| 0,8
| 0,9
| 0,9
| 0,81
| 5000
| 3240
| |
| Вспомогательных
| 0,8
| 0,9
| 0,9
| 0,81
| 10000
| 6480
| | 2
| Периодичность КР
|
|
|
|
|
|
| |
| Основные
|
|
|
|
|
|
| |
| АЦ - 3,0 - 40 (43206)
| 0,8
| 0,8
| 0,9
| 0,72
| 100000
| 57600
| |
| АЦ - 5,0 - 40 (43105)
| 0,8
| 0,8
| 0,9
| 0,72
| 170000
| 97920
| |
| АЦ - 5,0 - 40 (5557)
| 0,8
| 0,8
| 0,9
| 0,72
| 100000
| 57600
| |
| АПП - 0,5 - 5 (2705)
| 0,8
| 0,8
| 0,9
| 0,72
| 140000
| 80640
| |
| АПТ - 40 (53228)
| 0,8
| 0,8
| 0,9
| 0,72
| 170000
| 97920
| |
| АНР - 40 - 1000 (4331)
| 0,8
| 0,8
| 0,9
| 0,72
| 170000
| 97920
| |
| Специальные
|
|
|
|
|
|
| |
| АЛ - 50 (53228)
| 0,8
| 0,8
| 0,9
| 0,72
| 170000
| 97920
| |
| АГ - 12 (3301)
| 0,8
| 0,8
| 0,9
| 0,72
| 140000
| 80640
| |
| АСА - 20 (43105)
| 0,8
| 0,8
| 0,9
| 0,72
| 170000
| 97920
| |
| АШ - 7 (2705) 016 ПВ
| 0,8
| 0,8
| 0,9
| 0,72
| 140000
| 80640
| |
| Вспомогательные
|
|
|
|
|
|
| |
| УАЗ-469
| 0,8
| 0,8
| 0,9
| 0,72
| 125000
| 72000
| |
| ЗИЛ (4331)
| 0,8
| 0,8
| 0,9
| 0,72
| 125000
| 72000
| |
| ВАЗ-2104
| 0,8
| 0,8
| 0,9
| 0,72
| 125000
| 72000
| | 2
| Периодичность СР
|
|
|
|
|
|
| |
| Основные
|
|
|
|
|
|
| |
| АЦ - 3,0 - 40 (43206)
| 0,8
| 0,8
| 0,9
| 0,72
| 130000
| 74880
| |
| АЦ - 5,0 - 40 (43105)
| 0,8
| 0,8
| 0,9
| 0,72
| 130000
| 74880
| |
| АЦ - 5,0 - 40 (5557)
| 0,8
| 0,8
| 0,9
| 0,72
| 130000
| 74880
| |
| АПП - 0,5 - 5 (2705)
| 0,8
| 0,8
| 0,9
| 0,72
| 120000
| 69120
| |
| АПТ - 40 (53228)
| 0,8
| 0,8
| 0,9
| 0,72
| 130000
| 74880
| |
| АНР - 40 - 1000 (4331)
| 0,8
| 0,8
| 0,9
| 0,72
| 105000
| 60480
| |
| Специальные
|
|
|
|
|
|
| |
| АЛ - 50 (53228)
| 0,8
| 0,8
| 0,9
| 0,72
| 130000
| 74880
| |
| АГ - 12 (3301)
| 0,8
| 0,8
| 0,9
| 0,72
| 85000
| 48960
| |
| АСА - 20 (43105)
| 0,8
| 0,8
| 0,9
| 0,72
| 130000
| 74880
| |
| АШ - 7 (2705) 016 ПВ
| 0,8
| 0,8
| 0,9
| 0,72
| 120000
| 69120
|
Периодичность ТО-2
АЦ - 3,0 - 40 (43206)-УРАЛ 43206 
Периодичность КР
АЦ - 3,0 - 40 (43206) - УРАЛ 43206 
Периодичность СР
АЦ - 3,0 - 40 (43206) - УРАЛ 43206 
Количество ремонтов и технических обслуживаний ПА определим, зная средний годовой пробег всех пожарных автомобилей одной марки (модели). Количество капитальных ремонтов пожарных автомобилей по маркам базовых шасси в гарнизоне:
, где

Lср. – средний общий годовой пробег, км
Nпа. – количество пожарных автомобилей соответствующей марки шасси, шт; Ткр. – пробег автомобиля до первого капитального ремонта, км.
Таблица 3
Число капитальных ремонтов ПА
| №
| Марка шасси
| Lср
| Nпа
| Ткр.
| Nкр
| | 1
| Основные
| 9325
|
|
|
| |
| АЦ - 3,0 - 40 (43206)
| | 65
| 57600
| 10,52
| |
| АЦ - 5,0 - 40 (43105)
| | 50
| 97920
| 4,76
| |
| АЦ - 5,0 - 40 (5557)
| | 12
| 57600
| 1,94
| |
| АПП - 0,5 - 5 (2705)
| | 2
| 80640
| 0,23
| |
| АПТ - 40 (53228)
| | 39
| 97920
| 3,71
| |
| АНР - 40 - 1000 (4331)
| | 12
| 97920
| 1,14
| | 2
| Специальные
| 4675
|
|
|
| | | АЛ - 50 (53228)
| | 7
| 97920
| 0,33
| | | АГ - 12 (3301)
| | 4
| 80640
| 0,23
| |
| АСА - 20 (43105)
| | 2
| 97920
| 0,10
| |
| АШ - 7 (2705) 016 ПВ
| | 3
| 80640
| 0,17
| | 3
| Вспомогательные
| 6950
|
|
|
| |
| УАЗ-469
| | 9
| 72000
| 0,87
| |
| ЗИЛ (4331)
| | 10
| 97920
| 0,71
| | | ВАЗ-2104
| | 5
| 72000
| 0,48
|



АЦ - 3,0 - 40 (43206) - УРАЛ 43206 
В соответствии с НПБ 181-99 (пробег) ПА после КР ( ) должен составлять не менее 50% от ресурса (пробега) нового автомобиля ( )

Таблица 4
| №
| Марка шасси
|
|
| | 1
| Основные
|
|
| |
| АЦ - 3,0 - 40 (43206)
| 57600
| 28800
| |
| АЦ - 5,0 - 40 (43105)
| 97920
| 48960
| |
| АЦ - 5,0 - 40 (5557)
| 57600
| 28800
| |
| АПП - 0,5 - 5 (2705)
| 80640
| 40320
| |
| АПТ - 40 (53228)
| 97920
| 48960
| |
| АНР - 40 - 1000 (4331)
| 97920
| 48960
| | 2
| Специальные
|
|
| | | АЛ - 50 (53228)
| 97920
| 48960
| |
| АГ - 12 (3301)
| 80640
| 40320
| |
| АСА - 20 (43105)
| 97920
| 48960
| |
| АШ - 7 (2705) 016 ПВ
| 80640
| 40320
| | 3
| Вспомогательные
|
|
| |
| УАЗ-469
| 72000
| 36000
| | | ЗИЛ (4331)
| 97920
| 48960
| |
| ВАЗ-2104
| 72000
| 36000
|
АЦ - 3,0 - 40 (43206) - УРАЛ 43206

Количество средних ремонтов ПА в гарнизоне:

где - скорректированный пробег автомобиля между СР, км, нормативный пробег автомобиля между СР принимается по приложению 5 как нормативный пробег двигателя до КР.
Таблица 5
Количество средних ремонтов ПА в гарнизоне
| №
| Марка шасси
| Lср
| Nпа
| Тср.
| Nкр
| Nср
| | 1
| Основные
| 9325
|
|
|
|
| |
| АЦ - 3,0 - 40 (43206)
| | 65
| 74880
| 10,52
| 1
| |
| АЦ - 5,0 - 40 (43105)
| | 50
| 74880
| 4,76
| 1,47
| |
| АЦ - 5,0 - 40 (5557)
| | 12
| 74880
| 1,94
| 1
| |
| АПП - 0,5 - 5 (2705)
| | 2
| 69120
| 0,23
| 0,04
| |
| АПТ - 40 (53228)
| | 39
| 74880
| 3,71
| 1,14
| |
| АНР - 40 - 1000 (4331)
| | 12
| 60480
| 1,14
| 0,71
| | 2
| Специальные
| 4675
|
|
|
|
| |
| АЛ - 50 (53228)
| | 7
| 74880
| 0,33
| 0,10
| |
| АГ - 12 (3301)
| | 4
| 48960
| 0,23
| 0,15
| |
| АСА - 20 (43105)
| | 2
| 74880
| 0,10
| 0,03
| |
| АШ - 7 (2705) 016 ПВ
| | 3
| 69120
| 0,17
| 0,03
|
АЦ - 3,0 - 40 (43206) - УРАЛ 43206
Определяем число технических обслуживаний (ТО-2) ПА
, где
скорректированный нормативный пробег между ТО-2.

Основные 4536 Lср.=9325
Специальные 3240 Lср.=4675
Вспомогательные 6480 Lср.=6950
Таблица 6
Количество технических обслуживаний (ТО-2) ПА
|