Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Организация работы ПАК в меню администрирования «Начальник ОПС» в начале операционного дня.




ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

 

1. Организация работы ПАК в меню администрирования «Начальник ОПС» в начале операционного дня.
2. Организация работы ПАК в меню администрирования «Оператор» в начале операционного дня.
3. Организация работыв режимах «Непрофильные», «Доп. операции» по предоставлению услуги оформление, продление и аннулирование аренды а/я.
4. Организация работы в режимах «Непрофильные», «Доп. операции» по предоставлению услуги закрытие аренды а/я, возврат платы и журнал а/я.
5. Организация работы в режиме «Прием» по приему простой (неправительственной) письменной корреспонденции от юридических лиц.
6. Организация работы в режиме «Прием» по приему внутренних заказных отправлений письменной корреспонденции.
7. Организация работы в режиме «Прием» по приему внутренних писем с объявленной ценностью.
8. Организация работы в режиме «Прием» по приему внутренних мелких пакетов с объявленной ценностью.
9. Организация работы в режиме «Прием» по приему внутренних посылок.
10. Организация работы в режиме «Прием» по приему внутренней ускоренной почты EMS.
11. Организация работы в режиме «Прием» по приему международных заказных отправлений письменной корреспонденции.
12. Организация работы в режиме «Прием» по приему международных мелких пакетов.
13. Организация работы в режиме «Прием» по приему международных писем с объявленной ценностью.
14. Организация работы в режиме «Прием» по приему международных посылок.
15. Организация работы в режиме «Прием» по приему международной ускоренной почты EMS.
16. Организация работы в режиме «Дополнительные услуги.
17. Организация работы в режиме «Партионные отправления».
18. Организация работы в режиме «Netlist».
19. Организация работы в режимах «Выплаты» и «Переводы» по приему переводов.
20. Организация работы в режиме «Переводы» по оплате переводов.
21. Организация работы в режиме «Товары».
22. Организация работы в режиме «Подписка».
23. Организация работы в режиме «Страхование».
24. Организация работы в режиме «Услуги электросвязи».
25. Организация работы в режиме «Компьютерные услуги».
26. Организация работы в режиме «Непрофильные».
27. Организация работы в режиме «Выдача».
28. Организация работы ПАК в меню администрирования «Оператора» в конце операционного дня.
29. Организация работы ПАК в меню администрирования «Начальник ОПС» в конце операционного дня.  
30. Опишите меню «Администрирования».
31. Опишите команды, которые выполняются в режиме «Вход/выход».
32. Опишите команды, которые выполняются в режиме «Регистрация».
33. Опишите команды, которые выполняются в режиме «Отчеты».
34. Опишите команды, которые выполняются в режиме «Дополнительные операции».
35. Опишите команды, которые выполняются в режиме «НСИ».
36. Опишите режим по оказанию услуг.
37. Опишите команды, которые выполняются в режиме «Почта».
38. Опишите команды, которые выполняются в режиме «Мобильная связь».
39. Опишите команды, которые выполняются в режиме «Платежи».
40. Опишите команды, которые выполняются в режиме «Выплаты».
41. Опишите команды, которые выполняются в режиме «Переводы».
42. Опишите команды, которые выполняются в режиме «Товары».
43. Опишите команды, которые выполняются в режиме «Банковские услуги».
44. Опишите команды, которые выполняются в режиме «Подписка».
45. Опишите команды, которые выполняются в режиме «Страхование».
46. Опишите команды, которые находятся в режиме «Все услуги».

Организация работы ПАК в меню администрирования «Начальник ОПС» в начале операционного дня.

Для запуска программы, необходимо стать курсором мыши на иконку «ПАК ОПС», два раза щелкнуть левой клавишей. Начнется загрузка программы.

Дождаться появления окна выбора пользователя для входа в систему, ввести свой логин и пароль, нажать кнопку «Ок» и выбрать право доступа в систему «Начальник ОПС».

Откроется меню администрирования для начальника ОПС.

- Вход/Выход

- Регистрация

- Переход к услугам

- Расписка ф. 55

- Отчеты

- Дополнительные операции

- НСИ

- Справка

- Проверка связи

Вверху окна, есть иконки, которые обозначают следующее:

1- иконка с метлой предназначена для автоматической очистки данных во время ввода в любое окно по оказанию услуг.

2 – иконка со штрихкодом, при нажатии данной иконки появляется окно для ручного ввода штрихкода.

3 – иконка с ключом, переводит нас в меню администрирования

4 – иконка с домиком, возвращает нас к главному меню

5 – иконка с изогнутой стрелкой возвращает нас на шаг назад.

 

В начале рабочего дня необходимо выполнить проверку связи с периферийным оборудованием и каналами связи.

Для этого необходимо стать курсором на кнопку «Проверка связи» и щелкнуть левой клавишей мыши.Зеленой «птичкой» будет отмечаться оборудование, которое подключено и опознано, или каналы связи, которые действуют. Все остальное будет отмечаться красным вопросительным знаком.

При первом входе в систему необходимо выполнить процедуру открытия рабочего дня. Для этого нажать на кнопку «Вход/выход» - «Начало/конец дня» - «Открыть день».

После открытия дня станут доступны данные по остаткам денежной наличности в кассе ОС.

Для того чтобы начальник ОПС мог оказывать услуги, как обычный оператор (в нефискальном режиме) необходимо выполнить процедуру открытия смены для начальника. Для этого нажать кнопку «Вход/выход» - «Начало/конец смены» - «Открыть смену».

После окончания проверки, когда кнопка «Закрыть» станет активной, нажать на эту кнопку.

 

Для того чтобы настроить справочник «Пользователи» необходимо в режиме администрирования выбрать режим «НСИ» - Пользователи – автоматически появляется справочник пользователей (в верхней строке диалогового окна расположены функциональные иконки - просмотр записи (иконка с лупой) , - редактирование записи , - добавление записи (ввод новой строки) ).

Для внесения новой записи необходимо нажать третью слева иконку. Откроется окно ввода данных, необходимо ввести наименование и количество именной вещи – нажать кнопку «Сохранить».

Если мы хотим просмотреть какую-то запись, необходимо выделить курсором нужную строку, затем нажать первую слева иконку, запись будет открыта только в режиме просмотра, без редактирования.

Если нажать иконку по середине, то экран будет аналогичным, только с возможностью изменения данных.

Для того чтобы настроить справочник «Типы именных вещей» необходимо в режиме администрирования выбрать режим «НСИ» - Типы именных вещей – автоматически появляется окно с наименованием именных вещей и их количеством (в верхней строке диалогового окна расположены функциональные иконки - просмотр записи (иконка с лупой) , - редактирование записи , - добавление записи (ввод новой строки) , - удаление записи ).

Для внесения новой записи необходимо нажать третью слева иконку. Откроется окно ввода данных, необходимо ввести наименование и количество именной вещи – нажать кнопку «Сохранить».

Если мы хотим просмотреть какую-то запись, необходимо выделить курсором нужную строку, затем подвести курсор к первой слева иконке, щелкнуть левой клавишей. Запись будет открыта только в режиме просмотра, без редактирования.

Если нажать иконку редактирования, то экран будет аналогичным, только с возможностью изменения данных по количеству

 

Затем выполнить все необходимые первичные процедуры: принять подкрепления из главкассы, принять товары, принять БСО.

Для того чтобы принять подкрепление, необходимо нажимать режим «Регистрация» - «Прием подкреплений» - открывается окно в котором будет указана сумма подкрепления, нажать кнопку «Принять».

Для того чтобы принять товары, необходимо нажать режим «Регистрация» - «Товары» - «Прием товаров», открывается окно в котором необходимо ввести серию и номер накладной, на экране автоматически отобразятся товары, нажать кнопку «Принять».

Для того чтобы принять БСО, необходимо нажимать режим «Регистрация» - «Прием БСО» - указать дату приема, нажать кнопку «Поиск», автоматически машина выводит данные на экран – сверить данные с оригиналом накладной и нажать кнопку «прием».

 

Затем выдать на кассы аванс, подкрепление, именные вещи необходимо войти в режиме «Регистрация» - Выдача на кассу.

Для выдачи аванса на кассу необходимо выделить курсором нужного оператора из списка и нажать первую слева иконку - в открывшемся диалоговом окне отобразится ФИО кассира, его код, персональный номер его рабочего места, остаток в кассе, а также остаток в кассе отделения - затем выбрать тип валюты, ввести сумму в графу «Выдать» и нажать кнопку «Сохранить».

После сохранения данных программа снова выйдет в список операторов.

Для выдачи именных вещей на кассу необходимо выделить курсором нужного оператора из списка и нажать третью слева иконку – отобразится диалоговое окно, которое разделено как бы на 2 половины: в левой части мы видим то, что есть у начальника в наличии, а в правой части должно отображаться то, что он передает оператору на кассу - для того, чтобы выдать какую-то именную вещь, необходимо выделить ее курсором и в графе «Количество» проставить то количество, которое выдаем на эту кассу. Далее подводим курсор мыши к кнопке со знаком «+», нажимаем ее и выбранная именная вещь в указанном количестве переносится в правую часть окна – затем нажимаем кнопку «Сохранить».

Для того чтобы выдать на кассы БСО, необходимо зайти в режим «Регистрация» - «Выдача БСО» - в открывшемся окне будут отображены все бланки строгой отчетности по типам бланков, которые есть на отделении - курсором мыши стать на любую строку в разделе «Выбор типа бланка» - вводим номера в сроки с.. по… - в разделе «Выбор пользователя/ рабочего места выбираем нужного оператора и нажимаем кнопку «Выдать».

В разделе «История выдачи бланков» появятся все бланки, которые мы выдали. Каждому будет проставлен статус «не принят», так как бланки только выданы, но не приняты.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 286.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...