Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Выполнение заданий в рабочей тетради⇐ ПредыдущаяСтр 17 из 17
— Выполним задание 4 на с. 44. Составим схему цепи питания, характерную для тундры. (Лемминг —> песец —> волк.) (Взаимопроверка.) — Сейчас поработаем в парах и выполним задание 5 на с. 44. Рассмотрите знаки. Подумайте, какие экологические проблемы они отражают? (1. Разрушение почвы от вездеходов и тракторов. 2. Сильное загрязнение окружающей местности во время добычи нефти. 3. Ягель исчезает, так как оленей не всегда вовремя перегоняют на другое пастбище. 4. Незаконная охота — браконьерство.) — А какие меры охраны природы помогут решить эти проблемы? (Высказывания детей.) — Прочитайте задание 6 на с. 45. В середине тетради найдите плакат «Красная книга России». Найдите на нем редких животных тундры. Подпишите их названия. (Белый журавль, или стерх, малый, или тундровый, лебедь, краснозобая казарка, кречет.) Работа с CD (Просмотр презентации.) VIII. Подведение итогов урока — Почему растительный и животный мир тундры богаче, чем в зоне арктических пустынь? — Какова была цель урока? — Какие знания мы открыли? (Высказывания детей. Ответы на вопросы рубрики «Проверь себя» нас. 93.) — На все ли поставленные в начале урока вопросы мы с вами ответили? (Учитель обращается к записанным вопросам на доске.) — Где можно применить новые знания? IX. Рефлексия — Что на уроке у вас хорошо получалось? — Кого из ребят вашей группы вы хотели бы поблагодарить? — Над чем еще надо поработать? (Самооценка. Комментарий учителя.) Домашнее задание 1. Прочитать текст на с. 84—93 учебника. 2. Выполнить задания 2, 3, 7, 8 на с. 43, 45, 46 рабочей тетради.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 232. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |