Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Выполнение заданий в рабочей тетради




— Выполним задание 4 на с. 44. Составим схему цепи пита­ния, характерную для тундры. (Лемминг —> песец —> волк.)

(Взаимопроверка.)

— Сейчас поработаем в парах и выполним задание 5 на с. 44. Рассмотрите знаки. Подумайте, какие экологические про­блемы они отражают? (1. Разрушение почвы от вездеходов и тракторов. 2. Сильное загрязнение окружающей местности во время добычи нефти. 3. Ягель исчезает, так как оленей не всегда вовремя перегоняют на другое пастбище. 4. Неза­конная охота — браконьерство.)

А какие меры охраны природы помогут решить эти пробле­мы? (Высказывания детей.)

— Прочитайте задание 6 на с. 45. В середине тетради найдите плакат «Красная книга России». Найдите на нем редких животных тундры. Подпишите их названия. (Белый жу­равль, или стерх, малый, или тундровый, лебедь, краснозобая казарка, кречет.)

Работа с CD

(Просмотр презентации.)

VIII. Подведение итогов урока

— Почему растительный и животный мир тундры богаче, чем в зоне арктических пустынь?

— Какова была цель урока?

— Какие знания мы открыли?

(Высказывания детей. Ответы на вопросы рубрики «Проверь себя» нас. 93.)

— На все ли поставленные в начале урока вопросы мы с вами ответили?

(Учитель обращается к записанным вопросам на доске.)

— Где можно применить новые знания?

IX. Рефлексия

— Что на уроке у вас хорошо получалось?

— Кого из ребят вашей группы вы хотели бы поблагодарить?

— Над чем еще надо поработать? (Самооценка. Комментарий учителя.)

Домашнее задание

1. Прочитать текст на с. 84—93 учебника.

2. Выполнить задания 2, 3, 7, 8 на с. 43, 45, 46 рабочей тетради.

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 232.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...