Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Агрегаты для дробления автомобильного и бытового лома.
В ФРГ для дробления кузовов автомобилей применяют агрегаты с молотковыми дробителями производительностью 25—120 кузовов в час. Кузов подают в дробитель гидравлическим заталкивателем. Лом подвергают грохочению для отделения мусора, который затем направляют на магнитную сепарацию для извлечения частиц металла. Недостатки этих агрегатов заключаются в повышенном удельном расходе электроэнергии, большой установочной мощности электродвигателей дробителей и в значительных простоях, связанных с обслуживанием и ремонтом оборудования. Более совершенным является агрегат (Франция) для дробления автомобильного и бытового лома (рис.8.10) размером 1,85×1,85×4,5, который состоит из пяти основных узлов: загрузочного устройства, дробилки, магнитного сепаратора, устройства для отсасывания пыли и системы конвейеров. Рис.8.10. Агрегат для дробления автомобильного и бытового лома Металлолом подается в приемную воронку 1 загрузочного устройства, откуда через отверстие 2 поступает в камеру 6, снабженную штемпелем 5, перемещаемым на роликах 4 с помощью гидроцилиндра 3, который предназначен для подпрессовки лома и подачи его в приемное устройство 7 дробилки. Дробилка состоит из корпуса 9, в котором смонтирован ротор 8 диаметром 1,4 м. Привод барабана осуществляется от электродвигателя 13 через клиноременную передачу 12. Для снижения мощности двигателя и обеспечения более равномерной скорости вращения предусмотрен маховик 11 массой 2 т. На поверхности ротора 8 закреплены двенадцать спиральных ножей 10, расположенных по трем сторонам с шагом 1/5 длины ротора. С помощью U-образной отражательной плиты 14 непереработанный лом возвращается на повторную обработку. Вдоль образующей ротора расположены по четыре верхние и нижние плиты с неподвижными ножами. Плиты наклоняются с помощью качающихся гидроцилиндров. Пыль, образовавшаяся при дроблении лома, удаляется эксгаустером 15 со всасывающим и нагнетательным патрубками 16. Из эксгаустера воздух с пылью поступает в циклон 17, из которого периодически пыль удаляется. Крупные куски лома после сжатия штемпелем 5 захватываются ножами 10 и измельчаются между неподвижными и подвижными ножами. Измельченный лом (<70мм) проваливается через колосниковую решетку и транспортируется конвейером 18 в магнитный сепаратор 19. Отсортированный магнитный лом конвейером 20 подается на склад или на погрузочный путь 21, а немагнитный удаляется конвейером 22. На установке измельчается лом на куски не более 5 мм и прессуется в шары диаметром 70 мм. Производительность установки 5—7 т/ч. В США предложен агрегат для переработки кузовов автомобилей, состоящий из двух параллельных разборочных конвейеров, обжимного механизма, загрузочного устройства, бадьевого подъемника и шахтной плавильной печи. На конвейерах с автомобилей снимают двигатели, медные и никелированные детали. Обжимным механизмом одновременно обжимают два кузова. Обжатые кузова вместе с известняком и другими шлакообразующими материалами подают бадьевым подъемником на колошник и загружают в плавильную печь. После переплавки получают металл с низким содержанием примесей. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 402. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |