Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Агрегат для дробления и сортировки лома.




На рис.8.7 показан агрегат для дробления и сортировки круп­ногабаритного легковесного лома толщиной до 6 мм с отделением цветных металлов и неметаллических покрытий. Кроме того, в назначение агрегата входят уплотнение лома и придание ему плоской формы для улучшения ссыпания его при загрузке в кон­вертеры и электросталеплавильные печи.

Агрегат состоит из разрывной машины 1, молоткового дробителя 3, барабанных грохотов 5 и 11, барабанной обжиговой печи 9, подпрессовочной машины 14 и системы подающих и уборочных конвейеров 2, 4, 6, 7, 8, 10, 13 и 15.

 

Рис.8.7. Агрегат для дробления и сортировки крупногабаритного легковесного лома

Агрегат работает следующим образом. Лом магнитно-грейфер­ным краном подают в загрузочный лоток разрывной машины 1, в которой он проходит первую стадию разделки на куски разме­ром не более 800 мм. Затем по наклонному лотку лом поступает на пластинчатый конвейер 2 и загружается в молотковый дробитель 3, осуществляющий вторую стадию разделки — дробление. После этого лом ленточным конвейером 4 подается в барабанный вращающийся грохот 5, в котором из лома удаляются мелкие частицы неметаллических покрытий и грязи. Мусор из-под гро­хота по лотку ссыпается в короба, которые убирают мостовым краном. Из барабанного грохота лом поступает на ленточный кон­вейер 6 с электромагнитным шкивом, который разделяет лом на магнитную и немагнитную части. Отделенную немагнитную часть лома, содержащую крупные частицы лакокрасочных и неметал­лических покрытий, стекло и т. д., поперечным ленточным конвейером 7 сбрасывают в короб, убираемый мостовым краном.

Дальнейшая обработка лома зависит от наличия на его по­верхности масла и неотделившихся лакокрасочных и неметалличе­ских покрытий.

 

 

Рис. 8.8. Разрывная машина

«Чистый» лом подают ленточными конвейерами 8 и 13 в двух­валковую подпрессовочную машину 14 для уплотнения. С одного конвейера на другой лом перегружают по наклонному лотку 12. В результате уплотнения (прокатки) лома между вращающимися валками подпрессовочной машины повышается его насыпная плотность и вместо отдельных кусков неправильной конфигура­ции образуются компактные массивы плоской формы. Последние поворотным ленточным конвейе­ром 15 подают на склад. При­менение конвейера, поворачи­вающегося в горизонтальной плоскости, позволяет увеличить фронт разгрузки и снизить интенсивность использования уборочных кранов склада.

Лом, на поверхности кото­рого осталось масло или неме­таллические покрытия, после конвейера 6 направляют по теч­ке во вращающуюся обжиговую печь 9, работающую по прин­ципу противотока. В разгру­зочной головке печи установ­лены горелки, работающие на природном газе. Выгорание масла и термическое разрушение не­металлических покрытий происходят при нагреве лома до тем­пературы 700 °С. Дальнейшее движение лома к подпрессовочной машине и на склад аналогично ранее рассмотренному.

Разрывная машина (рис. 8.8) состоит из сварного корпуса 5 разъемного типа, трех рабочих валов 7, с разрывными звездоч­ками (фрезами) 8 и двух приводов, расположенных по обеим сторонам машины. На верхнем валу закреплены пять фрез, на нижних — по четыре. Фрезы выполнены с пятью затылованными зубьями повышенной высоты. В опорах валов применены под­шипники скольжения 6. Нижний передний вал получает вращение от индивидуального привода, верхний и задний нижний валы — от группового. В каждом из приводов установлены однотипные электродвигатели 1 и цилиндрические редукторы 2 и 3. Групповой привод снабжен дополнительной шестеренной коробкой 4 для передачи вращения двум валам.

При принятой схеме расположения и вращения валов легко­весный лом затягивается в машину и одновременно разрывается фрезами на крупные части. Молотковый дробитель (рис.8.9) осуществляет дробление легковесного лома на куски размерами не более 150 мм. Основные узлы дробителя — свар­ной разъемный корпус 5, ротор 3 с молотками, колосниковая решетка 12 и привод 10.

Ротор представляет собой ряд дисков 6, закрепленных на валу 2, между которыми на осях 4 свободно посаже­ны молотки 7. Вал ро­тора установлен на двух опорах 1, снабженных подшипниками качения. Ротор приводится во вращение от электрод­вигателя через клиноременную передачу с u = 1 и предохранитель­ную муфту 9. Приме­нение клиноременной передачи резко сни­жает ударные нагруз­ки, воспринимаемые де­талями привода и элек­тродвигателем.

Отбойный брус 11, установленный со стороны загрузочного окна, предупреждает затягивание крупных кусков лома между ротором и колосниковой решеткой. Износ колосников решетки компенсируют установкой прокладок 13. Для удобства проведения работ по замене молотков и ротора предусмотрена откидная крышка 8.

Рис.8.9. Молотковый дробитель.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 676.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...