Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Конструкция скипового подъемника
Скиповой колошниковой подъемник показан на схеме поперечного разреза доменного цеха (рис. 5.6), т.е. разреза, перпендикулярного оси расположения печей и идущей вдоль них общей бункерной эстакады. Для подъема материалов служат два скипа, передвигающиеся по параллельным рельсовым путям, уложенным на наклоном мосту 3. Скип (рис. 5.7) представляет собой вагонетку (тележку) объемом 4,5-20 м3 с открытым передним торцом и закругленным днищем. Бункерная эстакада (рис. 5.6) – железобетонное сооружение высотой 9-12 м, состоящее из двухрядов бункеров 7; под бункерами вдоль эстакады передвигаются вагон-весы 8, а на печах объемом 2000 м3 и более вместо вагон-весов – непрерывно движущийся продольный ленточный конвейер. Напротив печей под бункерной эстакадой расположена скиповая яма 9, в которую поочередно опускаются скипы. В бункера 7 эстакады шихтовые материалы загружают сверху, доставляя их вагонами 6или конвейером 5; в ближайших к печи бункерах хранят кокс (К), в других бункерах по длине эстакады – агломерат (А), окатыши и добавки. Вагон-весы – самодвижущийся электровагон с двумя карманами (бункерами) и взвешивающим устройством.
Рис. 5.7. Скип Вагон-весы, двигаясь вдоль эстакады, останавливаются у бункера с нужным материалом и вращая барабанный затвор бункера выгружают из него в карманы порции шихты и затем переезжают к печи и, останавливаясь над скиповой ямой 9, выгружают шихту в скип, который поднимается по мосту на колошник. Движение двух скипов с помощью канатов 2 обеспечивает скиповая лебедка, размещаемая в машинном зале 1 под наклонным мостом. Грузоподъемность скиповых лебедок возрастает при росте объема печи и скипа и для печей объемом 1033-3200 м3 составляет 15-39 т. Скипы соединяют канатами с барабаном скиповой лебедки таким образом (рис. 5.8), что обеспечивается уравновешивание скипов. Рис. 5.8. Кинематическая схема скипового подъемника При движении одного скипа вверх другой опускается вниз; когда один скип 6б загружается материалами в скиповой яме, другой 6а на колошнике опрокидывается, разгружая материалы в приемную воронку засыпного аппарата печи. Время подъема (опускания) скипа составляет 35-45 с. При наличии под бункерами продольного конвейера агломерат из бункера 7 с помощью вибрационного грохота-питателя, отсеивающего мелочь, выдается на конвейер, транспортирующий его к скиповой яме. Далее материал через весовую воронку высыпают в скип. Чтобы предотвратить измельчение кокса, его стараются подвергать меньшему числу перегрузок. Поэтому коксовые бункера К располагают над скиповой ямой, и из них кокс поступает в скипы, минуя вагон-весы или продольный конвейер. С помощью грохота-питателя 11, отсеивающего мелочь, кокс через дозирующую весовую воронку 10 выдают в скипы. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 540. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |