Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Конструкция скипового подъемника




Скиповой колошниковой подъемник показан на схеме поперечного разреза до­менного цеха (рис. 5.6), т.е. разреза, перпендикулярного оси расположения печей и идущей вдоль них общей бункерной эстакады. Для подъема материалов служат два скипа, передвигающиеся по параллельным рельсовым путям, уложенным на наклоном мосту 3. Скип (рис. 5.7) представляет собой вагонетку (тележку) объемом 4,5-20 м3 с открытым передним торцом и закругленным днищем.

Бункерная эстакада (рис. 5.6) – железобетонное сооружение высотой 9-12 м, состоящее из двухрядов бункеров 7; под бункерами вдоль эстакады передвигаются вагон-весы 8, а на печах объемом 2000 м3 и более вместо вагон-весов – непрерыв­но движущийся продольный ленточный конвейер. Напротив печей под бункерной эстакадой расположена скиповая яма 9, в которую поочередно опускаются скипы. В бункера 7 эстакады шихтовые материалы загружают сверху, доставляя их ваго­нами 6или конвейером 5; в ближайших к печи бункерах хранят кокс (К), в других бункерах по длине эстакады – агломерат (А), окатыши и добавки. Вагон-весы – самодвижущийся электровагон с двумя карманами (бункерами) и взвешивающим устройством.

Рис. 5.7. Скип

Вагон-весы, двигаясь вдоль эстакады, останавливаются у бункера с нужным материалом и вращая барабанный затвор бункера выгружают из него в карманы порции шихты и затем переезжают к печи и, останавливаясь над скиповой ямой 9, выгружают шихту в скип, который под­нимается по мосту на колошник. Движе­ние двух скипов с помощью канатов 2 обеспечивает скиповая лебедка, размеща­емая в машинном зале 1 под наклонным мостом. Грузоподъемность скиповых ле­бедок возрастает при росте объема печи и скипа и для печей объемом 1033-3200 м3 составляет 15-39 т. Скипы соединяют ка­натами с барабаном скиповой лебедки та­ким образом (рис. 5.8), что обеспечивает­ся уравновешивание скипов.

Рис. 5.8. Кинематическая схема скипово­го подъемника

При движении одного скипа вверх дру­гой опускается вниз; когда один скип 6б загружается материалами в скиповой яме, другой 6а на колошнике опрокидывается, разгружая материалы в приемную ворон­ку засыпного аппарата печи. Время подъ­ема (опускания) скипа составляет 35-45 с.

При наличии под бункерами продоль­ного конвейера агломерат из бункера 7 с помощью вибрационного грохота-пита­теля, отсеивающего мелочь, выдается на конвейер, транспортирующий его к скиповой яме. Далее материал через весовую воронку высыпают в скип.

Чтобы предотвратить измельчение кокса, его стараются подвергать меньшему числу перегрузок. Поэтому коксовые бункера К располагают над скиповой ямой, и из них кокс поступает в скипы, минуя вагон-весы или продольный конвейер. С помощью грохота-питателя 11, отсеивающего мелочь, кокс через дозирующую весовую воронку 10 выдают в скипы.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 540.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...