Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Рефлексия «Правила позитивных отношений»




Слайд 2.Контролируйте свои негативные эмоции.

Слайд 3.Ведь часто именно они ведут к созданию конфликта.

Слайд 4.Старайтесь сотрудничать, а не конкурировать.

Слайд 5.Будьте взаимно вежливы и терпеливы.

Слайд 6.Помогайте друг другу и не стесняйтесь протягивать руку помощи.

Слайд 7.Относитесь друг к другу с уважением и дарите свою любовь.

Слайд 8.Не теряйте чувство юмора. Поднимайте друг другу настроение.

Слайд 9.Для этого научитесь расслабляться.

Слайд 10.Заботьтесь о себе. 

Слайд 11.И получайте от этого истинное удовольствие.

Слайд 12.Веселитесь, танцуйте, гуляйте на свежем воздухе.

Слайд 13.Но только не забывайте о других. Не теряйте с ними связь.

Слайд 14.Устраивайте совместные праздники, мероприятия и разделяйте свои эмоции вместе.

Слайд 15.Ведь всех нас объединяет общее дело!

Игра "Подскажи себе сам"

(5 мин)

 

Цель: помочь узнать об индивидуальных особенностях памяти, проанализировать приемы, которые содействуют развитию памяти.

 

Ученикам предлагается запомнить 20 слова. При этом им позволяется пользоваться собственной подсказкой. На листе бумаги ученик может зарисовать предлагаемое для запоминания слово. Однако запрещено использовать числа, буквы, символы. После окончания объявления списка слов школьники должны воссоздать предлагаемые слова. Задание усложняется тем, что для запоминания предлагаются похожие пары слов : заяц-кролик, огонь-пожар .

 

Слова: дождь, светло, человек, окно, заяц, учитель, солнце, молния, книга, шутка, лампа, пожар, дыхание, кролик, задание, подкова, детектив, решение, магнит, улыбка.

 

Хвост ящерицы.

 

Дайте на каждый вопрос один из трёх ответов: «да» - (+), «нет» - (-), «не знаю» - (о).

 

1. Нельзя слишком рано учить ребёнка читать, даже если он сам к этому стремится.

2. Память – это самое главное для развития способностей.

3. Пока ребёнок мал, никаких жестких требований к нему нельзя предъявлять.

4. Нельзя одаренного ребёнка учить точно так же, как обычного.

5. Одаренные дети иногда с трудом усваивают знания и навыки, не соответствующие их способностям.

6. Ребёнку с ранних лет необходимо предоставлять выбор везде, где это только можно: в еде, прогулках и даже в выборе друзей.

7. Чувство долга нельзя воспитывать слишком рано, нельзя предъявлять маленькому ребёнку строгие требования – от этого страдает его личность.

8. Математику до 12-13 лет должны достаточно полно изучать все дети вне различий в способностях.

9. Одаренный ребенок часто имеет трудности в общении.

10. Нужно, чтобы с первых дней обучения в школе ребёнок был ориентирован только на отличные отметки.

11. Нельзя постоянно проявлять любовь к ребёнку, пусть даже маленькому – можно избаловать.

12. Детей до 11-12 лет нельзя обучать в профилированных классах – математических, гуманитарных и т.д.

13. Нельзя наказывать ребёнка за сломанную игрушку – он не виноват.

14. Ребёнка нельзя заставлять читать, особенно художественную литературу.

15. Ребёнка с малых лет необходимо приучать к обязанностям по дому.

16. У каждого ребёнка должна быть уверенность в своих силах.

17. Строгие наказания вредны для развития ребёнка.

18. Нельзя наказывать ребёнка за плохое выполнение интеллектуальной деятельности: плохо прочитал, неправильно сосчитал.

19. Если ребёнок обыкновенный, нельзя, чтобы он считал себя способным, это будет мешать ему в жизни.

20. Одарённость только от бога или от природы.

21. Маленького ребёнка нельзя постоянно брать на руки – этим его можно избаловать.

22. Одарённого ребёнка можно сразу определить – он поражает всех своими знаниями и суждениями.

23. Хороший учитель тот, на уроке которого детям всегда интересно, и они не замечают, как идет время.

24. Нужно, чтобы с самого раннего детства ребёнку поменьше запрещали, тогда он вырастет настоящей личностью.

25. Маленького ребёнка нельзя наказывать, это ведёт к подавлению личности.

26. От оценок в школе желательно по возможности избавляться.

27. Когда взрослые читают ребёнку, очень важно, чтобы он сидел тихо и прислушивался к каждому слову.

28. Одарённым детям ни в коем случае нельзя говорить, что они одарённые. Они могут зазнаться.

29. Для того, чтобы ребёнок вырос способным, с ним обязательно надо заниматься ещё до школы чтением, счётом, иностранным языком.

30. Для развития способностей нужно требовать, чтобы школьник ежедневно читал хотя бы две-три страницы.

 

 

А теперь подсчитайте количество правильных ответов.

Следует предупредить: ответов на некоторые вопросы нельзя найти в тексте и правильный ответ на них свидетельствует о вашей педагогической или родительской интуиции (либо о просвещённости в этой области).

       Итак, если у вас более половиныответов неправильных, то вам необходимо заняться своим самообразованием, (либо сочинить свою педагогическую теорию). Работать с одаренными детьми вам пока рановато.

       Если неправильных ответов всего 5-7 – очень неплохо, в целом вы чувствуете, что называется, истину, остается только реализовать её на практике.

       Если неправильных ответов всего 1-2 – это просто замечательно, вы настоящий талант, у вас педагогическая интуиция, - вам необходимо срочно найти себе дело, соответствующее вашим недюжинным способностями.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 206.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...