Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Что отличает истинного верующего?




 

 

Важно отметить, какие именно фразы использует Павел относительно этой второй фазы воскресения. Прежде всего, греческим словом, переведенным, как «пришествие», является «парусия». На протяжении Нового Завета это слово используется для описания того аспекта второго пришествия Христа, который связан прежде всего с Церковью - то есть, пришествия Христа как Жениха, чтобы взять с Собой Свою Невесту, то есть Церковь.

 

Во-вторых, обратим внимание, как тщательно Павел обозначает тех, кто примет участие в этой фазе. Он говорит: «...потом Христовы». Эта фраза говорит о владении. Это все равно, что сказать «те, кто принадлежит Христу». Сюда входят далеко не все, кто называют себя христианами, но только те, кто полностью и безоговорочно посвятили себя Христу настолько, что они полностью Его. Они не принадлежат себе, но Христу.

 

Во 2-ом Тимофея 2:19  Павел описывает двойную «печать», отличающую тех, кто соответствует этим требованиям:

 

Но твердое основание Божие стоит, имея печать сию: «познал Господь Своих »; и: «да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа ».

 

В конце концов, только Сам Господь наверняка знает, кто принадлежит Ему. Однако внешне все такие верующие имеют одну общую черту: они отступают от неправды. Все, у кого нет этой второй, внешней печати, не входят в число тех, кого Господь признает за Своих.

 

В посл. к Галатам 5:24 , Павел указывает еще на одну отличительную черту таких людей:

 

Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями.

 

Те, кто называют себя христианами, но ведут небрежный, плотский, эгоистический образ жизни, не войдут в число тех, кого примет Иисус.

 

Христос грядет, воистину, как тать (вор), но совсем не для того, чтобы украсть. Он возьмет только тех, кто уже Его.

 

Учитывая это предупреждение, давайте рассмотрим, что произойдет во время этой второй фазы воскресения. Так как Павел говорит, что это случится в пришествие Христа, ясно, что эта вторая фаза непосредственно связана с возвращением Христа.

 

Возвращение же Христа является одной из главных тем всех Библейских пророчеств. Кто-то подсчитал, что на каждое Библейское обетование о первом пришествии Христа, имеется, по крайней мере, пять о Его втором пришествии. Это свидетельствует о том, какую важную роль играет тема второго пришествия Христа во всем откровении Писания. По этой причине, мы не можем детально рассмотреть все аспекты второго пришествия в рамках настоящего исследования.

 

Однако полезно упомянуть, что, по предвечному совету Божьему, второе пришествие Христа достигает нескольких целей. Эти цели, в некотором смысле, отличные друг от друга, но, тем не менее, все взаимосвязаны во всеобщем Божьем плане. Каждая из этих целей составляет порознь один из важных аспектов второго пришествия Христа, одну важную часть всего события, предреченного Писанием.

 

Пять целей второго пришествия Христа

 

Мы можем кратко перечислить следующие пять основных целей, ради которых Христос придет снова.

 

Во-первых , Христос придет за Церковью. Он придет еще раз, как Жених, чтобы принять к Себе всех истинных верующих, как Свою Невесту. Они соединятся со Христом, либо через воскресение, либо через моментальное изменение своих тел еще при жизни. В Ев. от Иоанна 14:3  Иисус обещает Своим ученикам:

 

И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтоб и вы были, где Я.

 

Во-вторых , Христос придет, чтобы спасти государство Израиль. Остаток народа Израиля, который переживет огонь великой скорби, признает Иисуса своим Мессией и, таким образом, примирится с Богом и восстановит свое положение в Божьем расположении и благословении. Об этом пророчески говорит Исайя и повторяет Павел в посл. к Римлянам 11:26-27 :

 

И так весь Израиль спасется, как написано: «приидет от Сиона Избавитель и отвратит нечестие от Иакова; и сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их».

 

В-третьих , Христос придет, чтобы свергнуть Антихриста и самого сатану. Об этом говорится во 2-ом Фессалоникийцам 2:8 :

 

И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия (парусия) Своего.

 

В-четвертых , Христос придет, чтобы судить языческие народы. Он Сам говорит об этом в Ев. от Матфея 25:31-32 :

 

Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей, и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов.

 

В последующих стихах Иисус детально описывает процедуру суда.

 

В-пятых , Христос придет для установления Своего тысячелетнего царствия на земле. Об этом и говорится в Ев. от Матфея 25 . Пророчество об этом содержится у Исаии 24:23 :

 

И покраснеет луна, и устыдится солнце, когда Господь Саваоф воцарится на горе Сионе и в Иерусалиме, и пред старейшинами его будет слава.

 

Пророчествует об этом и Захария 14:9 :

 

И Господь будет Царем над всею землею; в тот день будет Господь един, и имя Его - едино.

 

Отрезок времени, в который будет, таким образом, править Христос, обозначен в Откровении 20:4 , где так говорится о мучениках периода скорби:

 

Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет...

 

Так, мы можем кратко изложить пять основных целей второго пришествия Христа :

 

Во-первых , Христос придет за Церковью, чтобы принять к Себе всех истинных верующих.

 

Во-вторых , Христос придет для спасения государства Израиль.

 

В-третьих , Христос придет, чтобы опрокинуть Антихриста и самого сатану.

 

В-четвертых , Христос придет для суда над языческими народами.

 

В-пятых , Христос придет, чтобы установить Свое тысячелетнее царство на земле.

 

В то время, как по поводу этих главных целей второго пришествия Христа между Евангельскими верующими существует определенное единство, то относительно деталей и точного взаимоотношения друг с другом каждого из них - много разногласий и мнений. Чаще всего задается вопрос: осуществятся ли все эти цели Христова возвращения в едином событии или же будут определенные интервалы между ними? Если так, то в каком порядке они будут происходить? Возможно ли, что некоторые из них совпадут друг с другом?

 

Насколько это будет возможно, мы постараемся избежать этих спорных рассуждений и ограничимся только тем особым аспектом возвращения Христа, который непосредственно связан с воскресением праведников.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 458.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...