Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Система бесконтактного боя как скрытые возможности человека.




Впервые открыто представляется ранее сверхсекретные, психофизиологические научно-исследовательские работы, по изучению теории и практики активации и использованию скрытых резервных возможностей человека, проводившиеся в закрытых советских военных научно-исследовательских институтах. Данная методика систематизирована, усовершенствованна Вадимом Старовым и апробирована на специальных объектах военной разведки СПЕЦНАЗА ГРУ, ФСБ, ФСКН. Пройдя специальный курс обучения Спецназовец «Сверхбоец» может долгое время находиться без воды и пищи, совершать длительные марш броски, проявлять невосприимчивость к боли, самовостанавливаться после ранений и проводить боевые операции с использованием экстрасенсорных возможностей. Практические разработки по управлению сознанием, физиологией и биоэнергетикой человека, представлены в разделах методики практического обучения Бесконтактного боя. Уникальные интервью и комментарии руководителей Спецслужб, ведущих психологов, психотерапевтов, докторов наук позволяют комплексно провести анализ данной работы, с позиции реабилитации психофизического состояния и технологий скрытого психо-энергетического воздействия на противника.

 Техника Бесконтактного боя авторской Энергоинформационной Системы Вадима Старова, основывается на историческом опыте Русских боевых искусств и сверхсекретных достижениях современной науки в областях резервных возможностей психики и физиологии человека в экстремальных ситуациях.

 

 

 

Исторические Основы

 

Занятия боевыми единоборствами являлись прекрасным средством психической тренировки. Сам факт, что в поединке бойцу грозит реальная смерть, способствовал закалке воинов "изнутри". Так как возникающее чувство страха в таких условиях могло полностью парализовать все действия воина, то ситуация боевого единоборства, в которых не исключался смертельный исход расценивались как особенно благоприятные для тренировки невозмутимости и отстраненности.

Именно по этой причине развивались такие формы военно-прикладного искусства, посредством которых тестировалось психическое состояние человека.  В таких ситуациях возбуждались многочисленные эмоции, к которым необходимо было практиковать бесстрастность или, использовать для повышения психофизиологической активности применительно к условиям боя. Так, например, внешне нужно было уметь демонстрировать ярость, ожесточенность, неистовость и т.д., а внутренне сохранять полное спокойствие. Русь провела 2/3 времени своего существования в войнах. Что позволило накопить огромный опыт боевого искусства. Богатырство на Руси доблесть, мужество и храбрость воинов, их жертвенность ради победы основывалась на укладе жизни и в воспитании россов.

 На Руси не боялись смерти и с рождения готовились к ней. Русские воины не просто не боялись смерти или презирали ее, а радовались ей - смерти во благо, умирая с радостью и улыбкой на лице. На Руси готовились к смерти, как к другой неземной жизни и погибнуть за отечество и за «други своя» считалось великой честью. Применение боевого транса резко сократило сроки боевой подготовки и резко повысило военные качества русских воинов - они могли несколько суток воевать, защищаться и преследовать врага, никогда не уставали и всегда побеждали, причем в значительном меньшинстве и практически без потерь.

 Никто не мог победить воина-руса так как Рукопашный бой велся в единых энергетических потоках, что сегодня называется Бесконтактным боем.

Применение боевого транса резко сократило сроки боевой подготовки и резко повысило военные качества русских воинов - они могли несколько суток воевать, защищаться и преследовать врага, никогда не уставали и всегда побеждали, причем в значительном меньшинстве и практически без потерь. Никто не мог победить воина-руса так как Рукопашный бой велся в единых энергетических потоках, что сегодня называется Бесконтактным боем. Древнерусская психотехника, дополненная лучшими индийскими, тибетскими и китайскими учениями о необычных физических и психических феноменах физиологии человека. Сверхсекретные психофизиологические научно-исследовательские работы по изучению теории и практики активации и использованию скрытых возможностей человека проводившиеся в Советских закрытых военно научно-исследовательских институтах. Закрытые программы 3 отдела НКВД СВЕРХВОЗМОЖНОСТИ ЧЕЛОВЕКА , когда обученные сотрудники Лубянки отбирали одаренных в экстрасенсорном плане детей и обучали их в разведшколах.

 Позднее «спецметодики» апробировались на специальных объектах военной разведки СПЕЦНАЗА ГРУ. Спецназовец-Сверхбоец мог долгое время находиться без воды и пищи, включая сверхвозможности, совершать длительные марш броски, проявлять невосприимчивость к боли, самовостанавливаться после ранений и проводить боевые операции с использованием экстрасенсорных возможностей.

Все это окончательно оформлено в авторский принципиально новый вид -аутотренинга, направленный на вскрытие и использование резервов человеческого организма в экстремальных ситуациях.

В связи с истечением 60-летнего срока давности, впервые в мире открыто представляется ранее секретные практические

разработки по управлению сознанием, физиологией и поведением человека систематизированные и усовершенствованные Вадимом

Старовым . Этот психофизический тренинг позволяет привлекать ресурсы подсознания через работу с образами по вхождение в боевой транс, как в прикладном направлении, так и в оздоровительном.

Система Спецназ является прекрасным средством преодоления стрессов и нервных напряжений, укрепления здоровья.

Система Спецназ способствует профилактике болезней, делает их медикаментозное лечение более эффективным, помогает

отрегулировать сердцебиение, снизить частоту дыхания, успокоить центральную нервную систему и сохранить ясную голову.  [40, http://www.russianspetsnaz.ru/Training/Rates/rates.php?uid=8]

 

Вывод:

Таким образом, с помощью методов саморегуляции Системы Спецназ, вы измените свой характер, научитесь быть здоровым, счастливым и

добьетесь желаемого результата в бизнесе, спорте и личной жизни.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Таким образом, в исследовании  концептуализирован феномен боевых искусств в культуре с древности до настоящего времени; рассмотрено становление и развитие традиционной боевой культуры России, причины ее трансформации и изменения в современной России.

Традиционная боевая культура является специфической частью традиционной народной культуры. Боевая культура представляет собой различные грани универсальной системы, спектр применения которой очень широк: от оздоровительных и общеразвивающих физических упражнений до системы подготовки бойцов подразделений специального назначения. Кроме того, необходимо особо отметить, что русское боевое искусство — это не только рациональные методики и техники боя. Это еще и история побед нашего Отечества, нашего народа, так часто бывшего перед угрозой порабощения и уничтожения. Это часть нашей культуры, которую мы обязаны сообща сберечь и передать нашим потомкам.

Боевая культура подразумевает обширную часть культуры, внутри которой находится боевая традиция и боевое искусство — как определенный технический пласт, состоящий из элементов, включенных в традиционную культуру. Боевые искусства является составной частью культуры народа, обогащенной античными идеалами гармоничного развития человека. Некоторые традиционные для России состязания стали спортивными дисциплинами. Ценность боевых искусств заключается в том, что в них  происходит гармоничное развитие тела и психики, способ поддержания хорошего здоровья и самочувствия.

 

 

Очевидно, что боевые искусства имеют общую цель - воспитание личности, почитающей традиции, моральные установки общества, в котором она живет; личности духовно нравственной, ответственной за свои поступки. Школы и стили русских боевых искусств, помимо чисто физического совершенствования посредством упражнений, немалое внимание уделяют духовному развитию человека, приобщая его к народной философии, народной культуре, традиционным нормам поведения.

Таким образом можно сделать определенный вывод, что физическую силу и боевой дух, воспитывали с детства и прививали данное культурное наследие из поколения в поколение. С раннего возраста мальчики постигали искусство борьбы от старших, а также обменивались опытом со своими товарищами. Хорошо владеющие искусством борьбы мальчики пользовались уважением не только у сверстников, но и у старших. Весь уклад жизни, мировоззрение русского народа создали систему физического воспитания.

Очевидно, что к числу первичных, наиболее фундаментальных и древних свойств  русской силы относятся: мужество, лютость и неутомимая ярость, душевная сила и стойкость несгибаемость в самых трудных моментах жизни страны, всего народа. Массовые бои являлись спортивно-физической забавой для любых возрастов, «от мала до велика». Бои воспитывали у мужчин выносливость, реакцию, способность выдерживать удары, ловкость. Участие в массовых боях считалось делом чести каждого парня и мужчины. Эти доминантные черты - одни из древнейших в русском национальном самосознании, их конкретное содержание ярко и мощно проявилось на всех этапах истории Родины. Русский Дух - это Боевые характеристики Русского народа. Формирование русской силы тела и духа зависело во многом от Русского здравого менталитета: «в здоровом теле – здоровый дух».

 

В настоящее время в нашей стране отме­чается бурное возрождение культурных традиций всех наций и народностей. Образуются куль­турные центры в различных регионах страны для воссоздания обычаев и духовных ценно­стей предыдущих поколений. Возродившийся общественный и научный интерес к истории боевых искусств закономерен. Культурная па­мять народа, нации, страны – первое и необхо­димое условие самодвижения общества. Изменения в российском обществе в последние годы, возрастающая поддержка государства развития боевых искусств в России доказывает значительное сближение гуманитарных значений самих боевых искусств и тенденций общественного развития государства.

Таким образом изучение становления и развития русской боевой традиции, начиная с первых упоминаний о Руси (VI век) до современного состояния традиционных видов единоборств, позволяют показать неповторимость и ценность для русской культуры боевой традиции русского народа.

Русский бой - древнейшая воинская традиция, неотъемлемая часть народной культуры, обусловливающая национальный характер. Традиционная боевая культура является составной частью культуры народа, которая, будучи обогащенной античными идеалами гармоничного развития человека, породила феномен современного спорта, и, хотя российские спортсмены давно доказали свое превосходство во многих видах спорта, лишь некоторые традиционные для России состязания стали спортивными дисциплинами, к ним, к сожалению, не относятся русские боевые игрища.

Русская традиционная боевая культура различных веков (VI — XX вв.): крестьянская ополченская, воинская монастырская, казачья и, наконец, воинская культура Советской армии, — все это различные грани боевой воинской традиции России, все это предмет изучения, возрождения, подражания для современного человека. Боевая культура подразумевает обширную часть всей культуры, внутри которой находится боевая традиция и боевое искусство — как определенный технический пласт, состоящий из элементов, включенных в традиционную мужскую культуру.

До сих пор сохранились различные стили и направления боевой культуры России: буза, деревенская борьба и др. Все они, несмотря на свою самобытность, имеют общую цель - воспитание личности, почитающей традиции, моральные установки общества, в котором она живет; личности духовно нравственной, ответственной за свои поступки.

Таким образом, благодаря отсутствию более или менее обстоятельных научных исследовательских работ о русских кулачных боях, к ним установилось неправильное отношение как к явлению, якобы созданному исключительной некультурностью и невежеством русской деревни. Но кулачные бои устраивались не только в деревне. Хотя и реже, до сих пор еще встречаются и в городах, и здесь в этих боях принимает участие уже совершенно другое население, городское.

Множество существующих на территории нашей страны школ и стилей современных единоборств было бы неполным без упоминания исконно русских стилей. Дошедшие до нас истории о подвигах русских дружин основывались на хорошо разработанных системах подготовки профессиональных бойцов и ополчения. Мы видим, что ритуальные, обрядовые действа, начиная с IV века, постепенно перерастают в элементы мужского воспитания, а также турнирные тренировки перед боевыми действиями. Кое-где ритуальные сражения сохранились до XIX века.

В Х1Х-ХХ веках все виды единоборств России перестали замыкаться в себе и начали образовывать сплавы друг с другом и с международными системами фехтования, борьбы, английского бокса, французского бокса и даже дзюд-зюцу. Иногда какая-либо из международных школ надолго сохранялась в чистом виде, например, греко-римская борьба. Она пользовалась в России невероятной популярностью. Бокс как «чистое» единоборство (а не как компонент рукопашного боя) появился в России в 90-х годах XIX века.

Помимо различных школ раннего самбо в Красной Армии существовал также прикладной рукопашный бой, иногда сочетавшийся с противостоянием вооруженному противнику. В обязательную подготовку «коммандос» входил «вольный бой», схватки с применением короткого оружия, штыковое фехтование.

1920-е годы ознаменовались интересом к комплексным боевым искусствам. Постепенно происходило «засекречивание» наиболее эффективных систем рукопашного боя. Боевые приемы можно было осваивать только «для служебного пользования».

Современные кулачные бои, традиционная боевая культура — это физическая культура и спорт. Традиционное понимание боевой культуры как прикладной изменилось на самосовершенствование самого себя.  Итак, подведем итог. Кулачный бой, как элемент традиционной культуры, был составляющей следующих отношений:

 

1. Человек и Небо: все праздники земледельческого культа, в которых бой символизировал мужское, оплодотворяющее начало, вместе с боевым танцем представлял собой магический обряд.

2. Человек и Земля: обрядовое кулачное разрешение территориальных споров.

3. Человек и Человек: рождение, сватовство и свадьба, похороны (тризна).

 

Боевые традиции в историческом контексте являются неразрывной частью общей культуры. Следовательно, современная традиционная боевая культура в России - это многофункциональное, многогранное социально-культурное явление. Современное направление русской традиционной боевой культуры не потеряло преемственности с состязательной и прикладной традицией боевой культуры русского народа. Анализу современных единоборств России отвечает факт неодинакового влияния практики разных видов единоборств на личность и социальное поведение человека. Очевидно, что современная молодежь все чаще меняет занятие в школе восточных единоборств с иностранной лексикой на занятия единоборством – боевым самбо. Так же участились случаи перехода девушек и юношей из школ различных видов спортивной борьбы. Многолетняя история боевого самбо и его популярность подтверждают, что это боевое искусство близко по духу, философии и идеологии большинству россиян. Именно боевое самбо, как цельная система физической и психической подготовки россиян, имеет все шансы стать надежной основой в деле консолидации российского общества.

Очевидно, что с помощью методов саморегуляции Системы Спецназ и других видов современных боевых искусств, вы измените свой характер, научитесь быть здоровым, счастливым и добьетесь желаемого результата в бизнесе, спорте и личной жизни.

Таким образом, на основании данного исследования, можно выделить круг проблем и вопросов культурологического исследования по которым цель работы выполнена ,а задачи по её реализации решены:

 

1. Боевые традиции в историческом контексте являются неразрывной частью общей культуры, физической культуры и культуры, связанной с боевыми искусствами. При рассмотрении и исследовании становления традиционного боевого искусства прослеживается его неразрывная связь с развитием культуры.

 

2. Изучение становления и развития русской боевой традиции, начиная с первых упоминаний о Руси (VI век) до современного состояния традиционных видов единоборств, позволяют показать неповторимость и ценность для русской культуры боевой традиции русского народа.

 

3. Современная традиционная боевая культура в России - это многофункциональное, многогранное социально-культурное явление. Современное направление русской традиционной боевой культуры не потеряло преемственности с состязательной и прикладной традицией боевой культуры русского народа.

 

4. Социокультурный анализ современных единоборств отвечает факт неодинакового влияния практики разных видов единоборств на личность и социальное поведение человека. Традиционная боевая культура, являясь частью всей культуры народа, имеет конкретную цель и задачу — ретрансляцию в жизнедеятельность человека совокупности передаваемых из поколения в поколение значимых ценностей, обычаев, традиций, норм и правил поведения, регулирование поведения и полноты самореализации.

Особенность культурологического подхода к исследованию традиционной боевой культуры заключается в анализе последнего как особой формы организации культурных отношений; в выяснении ценности традиционной боевой культуры в контексте современной культуры. Объектом специального анализа является роль традиционной боевой культуры в формировании духовного мира молодежи, ее оценка как фактора, детерминирующего социальное поведение людей данной возрастной категории.

 

В данной работе проведён анализ с культурологической точки зрения, феномена традиционных боевых искусств как явления культуры, систематизированы основные виды традиционных единоборств, прослежен исторический путь каждого из них. Выявлена уникальность традиционной боевой культуры России. Показана необходимость внедрения традиционных боевых искусств в учебно-воспитательный процесс современной сферы образования.

 

 

 

Библиографический список:

 

Источники:

1. Бажанов, Е. Кулачный бой Текст. iE. Бажанов //Физическая культура в школе. 1997. - № 7. - С. 4.

2. Базлов, Г. Н. Атаман снял серу шапку Текст. /Г. Н. Базлов //Русский стиль. Боевые искусства. — 1992. № 2. - С. 19-26

3. Белов, А. К. Русский кулачный бой. История. Этнография. Техника Текст. / А. К. Белов. СПб.: «Нева», 1993. - С. 15-23.

4. Белов, А. К. Кулачное дело на Великой Руси. / А. К. Белов., 2003. 100 с.

5. Белов, А. К. Сцеплялка-свалка. Старинный стиль. Традиционные боевые искусства Текст. / А. К. Белов // Здоровье народа. 1994. - № 2. - С. 4-8.

6. Белов, А. К. Славяно-горицкая борьба. Изначалие Текст. / А. К. Белов. — М.: Здоровье народа, 1993. С. 19-20, 74-79.

7.Горбунов, Б. В. Традиции русских народных игр военно-прикладного характера Текст. / Б. В. Горбунов. Рязань. - 1993. - С. 56-60.

8. Грацманская Н.Н. К проблемам этнокультурной истории. М., 1994. – c. 22

9. Грунтовский, А. В. Мужские состязательные игры в контексте традцион-но-бытовой культуры русского народа Текст. / А. В. Грунтовский //.: [б. и.], 1994. -Вып. 5.-С. 35-40.

10. Грунтовский, А. В. Рукопашный бой без оружия у восточных славян (на материале русских былин) Текст. / А. В. Грунтовский // Традиционные формы досуга: История и современность. — М., 1993., c. 100

11. Гумилев, Л. Н. Древняя Русь / Л. Н. Гумилев. -М.: ACT, 2008.-848 с.

12. Гумилев, Л. Н. От Руси к России/ Л. Н. Гумилев. М.: ACT, 2007. - 392 с.

13. Мандзяк А. С. Воинские традиции народов Евразии / А. С. Манздяк. — М.: АСТ; Минск: Харвест, 2002. С. 37.

14. Ознобишин Н.Н. Искусство рукопашного боя. - Москва: РСФСР, 1930, c. 61

15. Панченко, Г. К. История боевых искусств: Россия и ее соседи Текст. / Г. К. Панченко. М.: Олимп, 1997. - С. 368, 376, 381, 398.

16. Прудов А.В., Самойлов В.И., Соболев С.Н. Техника выполнения приемов рукопашного боя. — М., 1986., c. 140

17. Тарас А. Рукопашный бой, 2005, с. 204

 

Исследовательская литература:

18. Белов, А. К. Сходка для двоих Текст. / А. К. Белов // Спортивная жизнь России. 1991.-№8.-С. 93.

19. Белов, А. К. Русский кулак, или как бились наши предки Текст. / А. К. Белов // Спортивная жизнь России. 1991. - № 10. - С. 3-8.

20. Белов, А. К. От кулачного боя к славяно-горицкой борьбе Текст. / А. К. Белов // Спортивная жизнь России. — 1991. — № 12. — С. 27-28

21. Логачёв В. "Русский стиль. Боевые искусства" №1 1993 г. – с. 22-28

22. Борьба самбо: Правила соревнований. Издательство:"Физкультура и спорт", Москва 1970. C. 72

23. Русская сила. Журнал "Русский стиль. Боевые искусства" №1 1993 г. – c. 7

 

 

Справочная литература:

24. Белов, А. К. Русский кулачный бой Текст. / А. К. Белов. — М.: Энциклопедия русских единоборств, 1999. 256 с.

25. Горбунов, Б. В. Народные виды спортивной борьбы как элемент традиционной культуры русских (XIX — начала XX в) Текст. // Советская этнография. 1989. - № 4. - С. 90-101.

26. Онул. Методические рекомендации по изучению самозащиты без оружия – самбо Кировоград, 1990, 150с.

27. Система САМБО (сборник документов и материалов, 1933—1944). —Харлампиев А. А. М.: Журавлёв, 2003 г. — 160 с, 28-33

28. Харлампиев А.А. Учебное пособие. Борьба самбо. Издательство: "Воениздат" Москва, 1952. C. 10-15

 

 

Интернет ресурсы:

29. http://www.bratishka.ru/archiv/2011/3/2011_3_5.php (23. 04. 12)

30. http://www.kentavr-club.ru/combats/combats6.html (23. 04. 12)

31. http://www.wcra.spb.ru/index.php?p=content&id=481 (23. 04. 12)

32. http://avkproject.narod.ru/1s20001.htm (23. 04. 12)

33. http://zapravdu.ru/content/view/61/51/ (04. 05. 12)

34. http://rodonews.ru/news_1294308409.html (04. 05. 12)

35. http://boevie-iskusstva-mira.ru/Russia/stenoshnoy_boy.html (04. 05.12)

36. http://www.rovesnik-club.ru/russianSpetsnazStyle.html2.html (04. 05. 12)

37. http://sambo.ru/sambo/ (04. 05. 12)

38. http://tkd.kulichki.net/army/index.htm (04. 05. 12)

39. http://ross.by/martial-art2.html (04. 05. 12)

40. http://www.russianspetsnaz.ru/Training/Rates/rates.php?uid=8 (05. 05. 12)

41.http://kirillica.org/article.php?mode=view&site_id=129&own_menu_id=1595

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 247.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...