Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Разработка  и пробация курса мероприятий по теме «Исторический цикл: Главные победы наших предков».




В предыдущей главе мы рассмотрели теоретические аспекты изучаемого нами вопроса. Для того, чтобы убедиться эффективности методов активизации учебно-познавательной деятельности в работе классного руководителя нами был проведен курс мероприятий, направленный на оценку эффективности методов активизации учебно-познавательной деятельности в работе классного руководителя, посредством диагностирования уровня учебно-познавательного интереса учащихся.

Нами была разработана технологическая карта ( прил. 2,4,6) и конспект уроков (прил. 1,3,5), направленных на активизацию учебно-познавательной деятельности учащихся, проведено диагностическое тестирование, а также проведен анализ результатов эффективности мероприятий.

Исследование проводилось на базе МКОУ СОШ с УИОП №2 им. А. Жаркова г. Яранска Кировской области. Выборку составили 20 учащихся 8 «Б»  класс.

В связи с поставленной целью нами был разработан курс уроков по теме «Наши деды славные победы» (Прил. 1,3,5). Выбор темы был нами обоснован следующим образом: мероприятия по данным темам проходят достаточно редко в школьной программе изучаются всего лишь один раз и закрепить знания после изучения материала на уроке просто не предоставляется возможности, однако, учащиеся должны знать большие и, можно сказать, основополагающие победы Российского государства.

Нами были организованы встречи с учащимися и непосредственно проведены классные часы.

В качестве примера ниже представлен план-конспект одного из трех проводимых нами классного часа с применением методов, способствующих активизации учебно-познавательной деятельности и повышению познавательного интереса учащихся. В разработке данного мероприятия использовались материалы игры Акимовой Л.В [16].

Интеллектуальная игра «Великая победа 1941-1945»

Цели и задачи:

A. Предметные:

1.     совершенствовать знания обучающихся о Великой Отечественной войне 1941-1945 гг;

2.     способствовать нравственно-патриотическому воспитанию, воспитывать любовь и уважение к своему народу, интерес к истории своей страны;

B. Метапредметные:

1.     быстрая реакция, ориентирование при поставленной задаче;

2.     умение излагать свое мнение и аргументировать его;

3.     обобщать, делать выводы;

4.     умение обучающихся работать в группе.

Формы работы обучающихся:  в группах, самостоятельно.

Оборудование: проектор, интерактивная доска, конверты с заданиями, доска.

Ход урока.

Организационный момент:

Учитель: Прозвенел звонок, и мы начинаем наш урок. День победы - праздник о котором знает каждый. Чтить память воинов необходимо всем и каждому. И мы с вами не исключение. Однако, сегодня мы будем не просто вспоминать события тех лет.

Постановка цели, мотивация

Учитель: А как вы думаете, чем мы будем заниматься? Мы будем с вами показывать свои знания и соревноваться друг с другом за право быть победителем. Предлагаю вам разделиться на 2 команды, по 10 человек соответственно.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 199.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...