Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ЛИСТ УЧЕТА ПЕРИОДИЧЕСКИХ ПРОВЕРОК
ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ
ПРИЛОЖЕНИЯ Приложение А.1 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ (ФИЛИАЛ) ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «КРЫМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ В.И. ВЕРНАДСКОГО» В Г. ЯЛТА Институт педагогики, психологии и инклюзивного образования Кафедра социально-педагогических технологий и педагогики девиантного поведения
ДНЕВНИК ________________________________ практики (указать вид практики)
обучающегося ____ курса _______________________________________________________ (фамилия, имя, отчество)
Место прохождения практики____________________________________________________ Сроки прохождения практики ___________________________________________________ Руководитель практики _________________________________________________________ (должность, ученая степень, ученое звание, фамилия, имя, отчество)
Ялта – 20___ г.
Приложение А.2
ОФОРМЛЕНИЕ ДНЕВНИКА
Подпись обучающегося « »______________20___ г.
Приложение Б.1 «УТВЕРЖДАЮ» Руководитель практики _______________ ФИО «___»______20___ г.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ________________________________ практики (указать вид практики) обучающегося ____ курса _______________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) с «__» _____________ по «____» ____________ 20__ года
Приложение Б.2 Примерное содержание плана прохождения практики (образец ) 15.05 - с 9.00-15.00 Знакомство с учреждением, изучение должностных обязанностей социального педагога в Молодежной Мастерской . 17.05- с 9.30- 15.30 Изучение документации, работа с делами Молодежной Мастерской . 18.05 – с 9.30- 14.00. Присутствие на занятиях, изучение нормативной базы Молодежной Мастерской . 19.05 –с 9.30-15.30 Присутствие на занятиях. Изучение документации. 20.05 –с 9.30 - 14.00. Работа с журналами. 21.05 –с 9.30 - 15.00. Знакомство с учреждением, изучение должностных обязанностей инструктора по труду Молодежной биржи труда. 22.05 – с 9.30 - 14.30. Изучение документации. Присутствие на консультации по вопросам трудоустройства молодежи. 24.05. – c 9.30 - 15.00. Знакомство с программой содействия занятости молодежиё «Квотирование», присутствие на консультации 25.05. – с 9.30 - 14.00. Изучение нормативной базы. 26.05. – с 9.30 - 14.00. Присутствие на приеме молодежи. 27.05 - с 9.30 - 14.00. Присутствие на приеме молодежи по различным вопросам. Знакомство с программой « Дембель». 28.05 - с 9.30- 14.00. Работа на персональном компьютере. 29.05. - с 9.30-14.00. Работа на персональном компьютере.. 31.05. - с 9.30 - 14.00. Изучение программы «Новая Жизнь», присутствие на консультации. 01.06 - с 9.30 - 14.00. Исполняла функции инструктора по труду. 02.06. - с 9.30 - 14.00. Исполняла функции инструктора по труду. 03.06. - с 9.30 - 14.00. Работа с документацией. 04.06. - с 9.30 - 14.00. Исполнение функций инструктора по труду. 05.06. - с 9.30 - 14.00. Изучение статистических данных, заполнение журналов. 07.06. - с 9.30 - 14.00. Исполнение функций инструктора по труду, проводила анкетирование. 08.06. - с 9.30 - 14.00. Работа над созданием банка вакансий, свободных рабочих мест. 09.06. - с 9.30 - 14.00. Исполнение функций инструктора по труду, проводила дифференциально-диагностический опросник. 10.06. - с 9.30 - 14.00. Исполнение функции инструктора по труду, проводила анкетирование. Приложение В.1 Примерная структура протокола индивидуального и группового диагностического обследования
Дата проведения: число, месяц, год. Время проведения: начало и конец исследования Экспериментатор: Ф.И.О. Испытуемый: Ф.И.О. (кодируется). Возраст испытуемого: (указывается сколько лет, месяцев). Учреждение……. Предмет исследования: (что исследуется). Цель исследования: Методика исследования: Инструкция. Протокол взаимодействия (процедура обследования) может заполняться в следующей форме:
Обработка (количественная и качественная) полученных результатов обследования. Формулировка выводов и практических рекомендаций по результатам обследования.
Приложение В.2 Примерный план психолого-педагогической характеристики ребенка I. Общие сведения о ребенке. 1. Фамилия, имя, пол, возраст, состояние здоровья, общее физическое развитие. 2. Характеристика условий семейного воспитания ребенка, культурно-бытовые условия в семье, особенности взаимоотношений в семье, контроль со стороны родителей за поведением ребенка. 3. Взаимоотношения в группе: – отношение группы к ребенку (положение в коллективе, пользуется ли любовью, чем определяется это отношение); – отношение ребенка к группе (с кем дружит, бывают ли конфликты с детьми, в чем их причина). II. Характеристика основных видов деятельности. 1. Игровая деятельность: уровень развития сюжетно-ролевой игры и игровой деятельности. 2. Трудовая деятельность: сформированность трудовых умений и навыков. 3. Учебная деятельность: уровень общей способности к обучению, мотивы учения. III. Характеристика и уровень развития познавательных процессов. 1. Особенности и уровень развития внимания. 2. Степень развитости восприятия. 3. Особенности и уровень развития памяти. 4. Особенности и уровень развития мышления. 5. Степень развитости воображения. IV. Особенности эмоционально-волевой сферы, темперамента, характера и способностей. V. Психологическое заключение. VI. Рекомендации: а) педагогам; б) родителям ребёнка.
Приложение В.3 Примерный план психолого-педагогическая характеристика детского коллектива I. Общие сведения о детской группе. 1. Количество детей, половой, возрастной, национальный состав. 2. Время существования группы. II. Структура группы детей. 1. Статус детей, в том числе «лидеры», «отверженные». 2. Микрогруппы, мотивы объединения детей, взаимоотношения между ними. III. Психологический климат в группе. IV. Личность педагога и его влияние на детскую группу (взаимоотношения детей и воспитателя, изучение особенностей особенности общения педагога с детьми). V. Выводы и рекомендации.
Приложение В.4 Примерная схема описания консультативной беседы Объект беседы. Тема беседы. Цель и задачи беседы. План беседы. Содержание беседы (опорные понятия, вопросы, структура беседы). Характер беседы (атмосфера группы, заинтересованность или безразличие родителей (педагогов), трудность изложения материала беседы и другие особенности хода мероприятия). Источник темы беседы (тема беседы обусловлена запросом детского психолога или воспитателя, инициативой родителей). Используемая литература при подготовке беседы. Дополнительные сведения (используемые приемы и средства, привлекаемые к организации беседы, связь с научной деятельностью студента, субъективная оценка проведенной беседы).
Приложение Г.1 ОТЧЕТ о прохождении ______________________________практики в _______________________________________________________ (полное название учреждения – баз(ы) практики) Сроки прохождения с «___» ________ по «___» ____ 20_____ г. виды выполняемых работ: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Личностно-профессиональные изменения, произошедшие за время практики: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Профессиональные знания и навыки, полученные в ходе практики: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Проблемы, возникшие в ходе практики (организационные, содержательные, другие): _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Пожелания по организации и содержанию практики: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Подпись обучающегося: ____________________ Оценка за практику: ______________________________ Подпись руководителя практики: __________________________ Примерный перечень знаний, умений, навыков, которые должны быть усвоены студентом во время прохождения практики и отражены в отчете: Знание организации и ее окружения: цель, политика, административная структура, персонал, финансирование и т.п.; функции организации; круг клиентов, их проблемы и ожидания; объективный взгляд относительно функционирования организации (учреждения). Умение работать в команде: координирует свою деятельность (обговаривает варианты решения конкретных вопросов, прикладывает усилия для поддержки коллег); понимает приоритетность заданий, над которыми работает коллектив; обращается за советом, консультацией; умеет работать «в паре». Умение устанавливать профессиональные отношения: владеет навыками общения, слушания, наблюдения, анализа; владеет эмоциональной стойкостью в ситуациях нагрузок, неудач, трудностей; способен к переговорам со специалистами других организаций; умеет разграничивать полномочия разных организаций и учреждений. Выявление потребностей клиентов: умеет оценить реальные потребности клиента; анализирует существующие ресурсы удовлетворения потребностей клиента; умеет мобилизировать средства, необходимые для удовлетворения потребностей клиента; умеет предвидеть (опережать) потребности клиента; помогает клиентам самим справляться со своими проблемами. Ответственность в процессе профессиональной деятельности: берет на себя ответственность самостоятельно осуществлять разные виды профессиональной деятельности (консультации, переговоры, вмешательства); обеспечивает контроль ситуаций (принимает решения, ищет и находит альтернативы); задумывается над последствиями своих действий; способен четко, точно, связно передавать и принимать (устно и письменно) профессиональную информацию. Творческое отношение к работе: владеет индивидуальной познавательной мотивацией (заинтересованность, любознательность и др.); ищет инновационные решения для удовлетворения потребностей клиентов; избегает догматичных решений и подходов. Соответствие профессиональной этике: не выходит за рамки своих полномочий; придерживается правил и регламента деятельности учреждения; придерживается базовых и инструментальных ценностей социальной работы. Оценка своей деятельности: имеет самооценку и самоконтроль; адекватно реагирует на критику; может модифицировать свое поведение; способен отрегулировать, выверить свои действия; заботиться о качестве своей работы. Приложение Г.2 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 259. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |