Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ЛИСТ УЧЕТА ПЕРИОДИЧЕСКИХ ПРОВЕРОК




№ п/п Дата проверки Ф.И.О. и должность лица, выполнившего проверку Подпись лица, выполнившего проверку Результаты проверки
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

 



ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ

Номер изменения

Номера страниц

Всего страниц после внесения изменений

Информация о поступлении изменения (номер сопроводительного листа)

Подпись лица, внесшего изменение

Фамилия этого лица и дата внесения изменения

замененных добавленных изъятых измененных
                 
                 
                 
                 
                 
                 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение А.1

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ (ФИЛИАЛ)

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КРЫМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ В.И. ВЕРНАДСКОГО» В Г. ЯЛТА

Институт педагогики, психологии и инклюзивного образования

Кафедра социально-педагогических технологий и педагогики девиантного поведения

 

 

ДНЕВНИК

________________________________ практики

(указать вид практики)

 

обучающегося ____ курса

_______________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

 

 

Место прохождения практики____________________________________________________

Сроки прохождения практики ___________________________________________________

Руководитель практики _________________________________________________________

                                               (должность, ученая степень, ученое звание, фамилия, имя, отчество)

 

 

Ялта – 20___ г.

 

 

Приложение А.2

 

ОФОРМЛЕНИЕ ДНЕВНИКА

Дата

Название учреждения

 

 

Цель

 

Задачи Описание содержания работы

Вывод (полученные знания, умения, навыки)

 

 

Дата

Оценка

Ф.И.О., должность подпись руководителя практики от учреждения
       

 

Подпись обучающегося

« »______________20___ г.

 

Приложение Б.1

«УТВЕРЖДАЮ»

Руководитель практики

_______________ ФИО

 «___»______20___ г.

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

 ________________________________ практики

(указать вид практики)

обучающегося  ____ курса

_______________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

с «__» _____________ по «____» ____________ 20__ года

 

Дата Учреждение Содержание деятельности
     
     
     
     

 

 

Приложение Б.2

Примерное содержание плана прохождения практики (образец )

15.05 - с 9.00-15.00 Знакомство с учреждением, изучение должностных обязанностей социального педагога в Молодежной Мастерской .

17.05- с 9.30- 15.30 Изучение документации, работа с делами Молодежной Мастерской .

18.05 – с 9.30- 14.00. Присутствие на занятиях, изучение нормативной базы Молодежной Мастерской .

19.05 –с 9.30-15.30 Присутствие на занятиях. Изучение документации.

20.05 –с 9.30 - 14.00. Работа с журналами.

21.05 –с 9.30 - 15.00. Знакомство с учреждением, изучение должностных обязанностей инструктора по труду Молодежной биржи труда.

22.05 – с 9.30 - 14.30. Изучение документации. Присутствие на консультации по вопросам трудоустройства молодежи.

24.05. – c 9.30 - 15.00. Знакомство с программой содействия занятости молодежиё

«Квотирование», присутствие на консультации

25.05. – с 9.30 - 14.00. Изучение нормативной базы.

26.05. – с 9.30 - 14.00. Присутствие на приеме молодежи.

27.05 - с 9.30 - 14.00. Присутствие на приеме молодежи по различным вопросам. Знакомство с программой « Дембель».

28.05 - с 9.30- 14.00. Работа на персональном компьютере.

29.05. - с 9.30-14.00. Работа на персональном компьютере..

31.05. - с 9.30 - 14.00. Изучение программы «Новая Жизнь», присутствие на консультации.

01.06 - с 9.30 - 14.00. Исполняла функции инструктора по труду.

02.06. - с 9.30 - 14.00. Исполняла функции инструктора по труду.

03.06. - с 9.30 - 14.00. Работа с документацией.

04.06. - с 9.30 - 14.00. Исполнение функций инструктора по труду.

05.06. - с 9.30 - 14.00. Изучение статистических данных, заполнение журналов.

07.06. - с 9.30 - 14.00. Исполнение функций инструктора по труду, проводила анкетирование.

08.06. - с 9.30 - 14.00. Работа над созданием банка вакансий, свободных рабочих мест.

09.06. - с 9.30 - 14.00. Исполнение функций инструктора по труду, проводила дифференциально-диагностический опросник.

10.06. - с 9.30 - 14.00. Исполнение функции инструктора по труду, проводила анкетирование.

 Приложение В.1

Примерная структура протокола индивидуального и группового диагностического обследования

 

Дата проведения: число, месяц, год.

Время проведения: начало и конец исследования

Экспериментатор: Ф.И.О.

Испытуемый: Ф.И.О. (кодируется).

Возраст испытуемого: (указывается сколько лет, месяцев).

Учреждение…….

Предмет исследования: (что исследуется).

Цель исследования:

Методика исследования:

Инструкция.

Протокол взаимодействия (процедура обследования) может заполняться в следующей форме:

Речь и действия экспериментатора Речь и действия испытуемого
   

 

Обработка (количественная и качественная) полученных результатов обследования.

Формулировка выводов и практических рекомендаций по результатам обследования.

 

 

Приложение В.2

Примерный план психолого-педагогической  характеристики ребенка

I. Общие сведения о ребенке.

1. Фамилия, имя, пол, возраст, состояние здоровья, общее физическое развитие.

2. Характеристика условий семейного воспитания ребенка, культурно-бытовые условия в семье, особенности взаимоотношений в семье, контроль со стороны родителей за поведением ребенка.

3. Взаимоотношения в группе:

– отношение группы к ребенку (положение в коллективе, пользуется ли любовью, чем определяется это отношение);

– отношение ребенка к группе (с кем дружит, бывают ли конфликты с детьми, в чем их причина).

II. Характеристика основных видов деятельности.

1. Игровая деятельность: уровень развития сюжетно-ролевой игры и игровой деятельности.

2. Трудовая деятельность: сформированность трудовых умений и навыков.

3. Учебная деятельность: уровень общей способности к обучению, мотивы учения.

III. Характеристика и уровень развития познавательных процессов.

1. Особенности и уровень развития внимания.

2. Степень развитости восприятия.

3. Особенности и уровень развития памяти.

4. Особенности и уровень развития мышления.

5. Степень развитости воображения.

IV. Особенности эмоционально-волевой сферы, темперамента, характера и способностей.

V. Психологическое заключение.

VI. Рекомендации: а) педагогам; б) родителям ребёнка.

 

 

Приложение В.3

Примерный план психолого-педагогическая характеристика детского коллектива

I. Общие сведения о детской группе.

1. Количество детей, половой, возрастной, национальный состав.

2. Время существования группы.

II. Структура группы детей.

1. Статус детей, в том числе «лидеры», «отверженные».

2. Микрогруппы, мотивы объединения детей, взаимоотношения между ними.

III. Психологический климат в группе.

IV. Личность педагога и его влияние на детскую группу (взаимоотношения детей и воспитателя, изучение особенностей особенности общения педагога с детьми).

V. Выводы и рекомендации.

 

 

Приложение В.4

Примерная схема описания консультативной беседы

Объект беседы.

Тема беседы.

Цель и задачи беседы.

План беседы.

Содержание беседы (опорные понятия, вопросы, структура беседы).

Характер беседы (атмосфера группы, заинтересованность или безразличие родителей (педагогов), трудность изложения материала беседы и другие особенности хода мероприятия).

Источник темы беседы (тема беседы обусловлена запросом детского психолога или воспитателя, инициативой родителей).

Используемая литература при подготовке беседы.

Дополнительные сведения (используемые приемы и средства, привлекаемые к организации беседы, связь с научной деятельностью студента, субъективная оценка проведенной беседы).

 

Приложение Г.1

ОТЧЕТ

о прохождении ______________________________практики в _______________________________________________________

(полное название учреждения – баз(ы) практики)

Сроки прохождения с «___» ________ по «___» ____ 20_____ г.

виды выполняемых работ:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Личностно-профессиональные изменения, произошедшие за время практики:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Профессиональные знания и навыки, полученные в ходе практики:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проблемы, возникшие в ходе практики (организационные, содержательные, другие):

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Пожелания по организации и содержанию практики:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подпись обучающегося: ____________________

Оценка за практику: ______________________________

Подпись руководителя практики: __________________________

Примерный перечень знаний, умений, навыков,

которые должны быть усвоены студентом во время прохождения практики и отражены в отчете:

Знание организации и ее окружения: цель, политика, административная структура, персонал, финансирование и т.п.; функции организации; круг клиентов, их проблемы и ожидания; объективный взгляд относительно функционирования организации (учреждения).

Умение работать в команде: координирует свою деятельность (обговаривает варианты решения конкретных вопросов, прикладывает усилия для поддержки коллег); понимает приоритетность заданий, над которыми работает коллектив; обращается за советом, консультацией; умеет работать «в паре».

Умение устанавливать профессиональные отношения: владеет навыками общения, слушания, наблюдения, анализа; владеет эмоциональной стойкостью в ситуациях нагрузок, неудач, трудностей; способен к переговорам со специалистами других организаций; умеет разграничивать полномочия разных организаций и учреждений.

Выявление потребностей клиентов: умеет оценить реальные потребности клиента; анализирует существующие ресурсы удовлетворения потребностей клиента; умеет мобилизировать средства, необходимые для  удовлетворения потребностей клиента; умеет предвидеть (опережать) потребности клиента; помогает клиентам самим справляться со своими проблемами.

Ответственность в процессе профессиональной деятельности: берет на себя ответственность самостоятельно осуществлять разные виды профессиональной деятельности (консультации, переговоры, вмешательства); обеспечивает контроль ситуаций (принимает решения, ищет и находит альтернативы); задумывается над последствиями своих действий; способен четко, точно, связно передавать и принимать (устно и письменно) профессиональную информацию.

Творческое отношение к работе: владеет индивидуальной познавательной мотивацией (заинтересованность, любознательность и др.); ищет инновационные решения для удовлетворения потребностей клиентов; избегает догматичных решений и подходов.

Соответствие профессиональной этике: не выходит за рамки своих полномочий; придерживается правил и регламента деятельности учреждения; придерживается базовых и инструментальных ценностей социальной работы.

Оценка своей деятельности: имеет самооценку и самоконтроль; адекватно реагирует на критику; может модифицировать свое поведение; способен отрегулировать, выверить свои действия; заботиться о качестве своей работы.

Приложение Г.2










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 222.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...