Знать:
- основы логики научного изложения материала, аргументации;
- основные формы, методы и приемы дискуссии;
- сущность систематизации, обобщения, реферирования анализа и синтеза, и других методов научно-теоретического поиска;
− основные перспективы развития и путей оптимизации способов учета общих, специфических закономерностей и индивидуальных особенностей психического и психофизиологического развития, особенностей регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях;
− общие закономерности построения логики психолого-педагогического исследования;
- особенности качественных и количественных методов в психологических и педагогических исследованиях.
| Оценки «отлично» А (90-100) заслуживает обучающийся, который:
демонстрирует практические навыки выражения и обоснования собственной позиции; навыками систематизации, обобщения реферирования, анализа и синтеза, и других методов научно-теоретического поиска; навыками вести дискуссию, полемику; методами психолого-педагогического исследования; навыками анализа и обобщения личного опыта и опыта работы психолога и социального педагога; самостоятельной обработки результатов психолого-педагогических исследований, разработки и внедрения рекомендаций по решению конкретных психолого-педагогических задач; навыками работы с социально-педагогическими источниками и научно-методической литературой; уверенно и творчески применяет полученных знаний и умений при решении профессиональных задач.
Оценки «хорошо» В (82-89) заслуживает обучающийся, который: демонстрирует практические навыки выражения и обоснования собственной позиции; навыками систематизации, обобщения реферирования, анализа и синтеза, и других методов научно-теоретического поиска; навыками вести дискуссию, полемику; методами психолого-педагогического исследования; навыками анализа и обобщения личного опыта и опыта работы психолога и социального педагога; самостоятельной обработки результатов психолого-педагогических исследований, разработки и внедрения рекомендаций по решению конкретных психолого-педагогических задач; навыками работы с социально-педагогическими источниками и научно-методической литературой. Однако большинство указанных навыков реализуются неполно.
Оценки «хорошо» С (74-81) заслуживает обучающийся, который:
- демонстрирует практические навыки выражения и обоснования собственной позиции; навыками вести дискуссию, полемику; методами психолого-педагогического исследования; навыками анализа и обобщения личного опыта и опыта работы психолога и социального педагога; самостоятельной обработки результатов психолого-педагогических исследований, разработки и внедрения рекомендаций по решению конкретных психолого-педагогических задач навыками работы с социально-педагогическими источниками и научно-методической литературой, однако недостаточно полно оценивает результаты, имеются недочеты в обосновании выбора диагностического инструментария, а выполняет работу по плану, согласованному с руководителем.
Оценки «удовлетворительно»
D (64-73) заслуживает обучающийся, который:
- демонстрирует практические навыки выражения и обоснования собственной позиции; навыками вести дискуссию, полемику. самостоятельной обработки результатов психолого-педагогических исследований, однако программа научного исследования составлена не вполне логично, обучающийся недостаточно полно оценивает результаты диагностического исследования, имеются недочеты в обосновании актуальности, теоретической и практической значимости избранной методов; представил аналитический материал по теме исследования с замечаниями и рекомендациями руководителя показал низкий результат сформированности навыков применения полученных знаний и умений при работе с профессиональными задачами.
Оценки «удовлетворительно» Е (60-63) заслуживает обучающийся, который:
демонстрирует практические навыки выражения и обоснования собственной позиции; в объеме, необходимом для дальнейшего обучения; недостаточно полно оценивает результаты, полученные российскими и зарубежными исследователями, имеются недочеты в обосновании актуальности, теоретической и практической значимости избранной темы;
демонстрирует умение частично справляться с выполнением заданий, предусмотренных программой; показал навыки фрагментарного применения полученных знаний и умений при работе с профессиональными задачами.
Оценки «неудовлетворительно» FX (35-59) заслуживает обучающийся, который показал навыки фрагментарного применения полученных знаний и умений при работе с профессиональными задачами.
Оценки «неудовлетворительно» F (1-34) заслуживает обучающийся, ответы которого могут быть оценены ниже требований, сформулированных в предыдущем пункте. Необходим повторный курс учебной дисциплины.
| Зачет
| Дневник и отчетная документация, презентация результатов учебной практики
итоговой конференции
|