Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Вилючинского городского округа за период 2011 – 2013 годы
Основным показателем деятельности Администрации является исполнение расходной части бюджета доходов и расходов по отчетным периодам. Показатели проекта бюджета формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов статей (подстатей) классификации сектора государственного управления в соответствии с порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации, устанавливаемым Министерством финансов Российской Федерации, исходя из недопустимости образования неиспользованных остатков бюджетных назначений. По материалам собранным в период преддипломной практики проведем анализ расходной части местного бюджета Вилючинского городского округа за 2011 – 2013 годы по кодам бюджетной классификации. Расходы местного бюджета Вилючинского городского округаза период с 2009 по 2011 годы представлены в таблице 2.6. Таблица 2.6 – Расходы местного Вилючинского городского округа на 2011 – 2013 годы, единицы измерения – тыс. руб.
Для оценки динамики исполнения расходной части местного бюджета Вилючинского городского округа за период 2011-2013 год проведем расчеты статистических показателей исполнения расходной части местного бюджета по формулам 2.1; 2.2; 2.3. Рассчитаем показатели абсолютного прироста расходов на общегосударственные расходы по формуле 2.1. Абсолютный прирост: iОбщегосударственные вопросы= 154717,93 – 120041,23=34676,7 тыс.руб. iНациональная безопасность = 2999,1 – 53793,49 = -50794,39 тыс.руб. Рассчитываем показатели темпа роста расходов по формуле 2.2: Тр Общегосударственные вопросы= 154717,93 / 120041,23=128,89% Тр. Национальная безопасность = 2999,1 / 53793,49* 100 = 5,58 % Для выражения изменения величины абсолютного прироста уровней ряда динамики в относительных величинах определяется темп прироста доходов бюджета доходов и расходов, который может быть вычислен путем вычитания из темпов роста 100%, т.е. Тпр. Общегосударственные вопросы=128,89–100 = 28,89% Тпр. Национальная безопасность = 5,58 – 100 = -94,42% Статистические показатели оценки динамики сведем в таблицу 2.7. Таблица 2.7 – Статистические показатели оценки динамики расходов местного бюджета Вилючинского городского округа за период 2009 – 2011 годы
Теоретическое исследование статистических показателей оценки динамики расходной части местного бюджета Вилючинского городского округа за период 2011-2013, представленных в таблице 2.7 позволяет сделать следующие выводы: - расходы местного бюджета в 2012 году по отношению к 2011 увеличились на 6,57 %, что в реальном выражении составило 106667,16 тыс. руб. В 2013 году по отношению к 2012 расходы уменьшились на 11,4%, что в реальном выражении составило 197268,37 тыс. руб.; - расходы на общегосударственные вопросы Вилючинского городского округа в 2012 году по отношению к 2011 году увеличились на 28,89 %, или на 34676,70 тыс. руб. В 2013 году по отношению к 2012 году расходы увеличились на 2,74% или на 4245,42 тыс. руб.; - расходы на национальную безопасность и правоохранительную деятельность Вилючинского городского округа в 2012 году по отношению к 2011 году уменьшились на 94,42 % или на 50794,39 тыс. руб. В 2013 году по отношению к 2012 расходы уменьшились на 21,55 % или 646,30 тыс. руб.; - расходы на национальную экономику в 2012 году по отношению к 2011 году увеличились на 445,91 % или 132138,29 тыс.руб. В 2013 году по отношению к 2012 году уменьшились на 9,43 % или 15253,62 тыс. руб.; - расходы на жилищно-коммунальное хозяйство в 2012 году по отношению к 2011 году увеличились на 1,07 % или 4000,65 тыс. руб. В 2013 году по отношению к 2012 году расходы уменьшились на 52,1 % или 197049,73 тыс. руб.; - расходы на охрану окружающей среды в 2012 году по отношению к2011 году увеличились на 1,36 % или 35,53 тыс. руб. В 2013 году по отношению к 2012 уменьшились на 40,01 % или 1059,5 тыс. руб.; - расходы на образование в 2012 году по отношению к 2011 году уменьшились на 2,02 % или 11378,3 тыс. руб. В 2013 году по отношению к 2012 году увеличились 28,76 % или 158644,29 тыс. руб.; - расходы на культуры и кинематографию в 2012 году по отношению к 2011 году увеличились на 12,85 % или 23810,23 тыс. руб. В 2013 году по отношению к 2012 году уменьшились на 7,56 % или 15814,57 тыс. руб.; - расходы на здравоохранение в 2012 году по отношению к 2011 году уменьшились на 25,22 или 51063,51 тыс. руб. В 2013 году по отношению к 2012 году расходы уменьшились на 100% или 151426,58 тыс. руб.; - расходы на социальную политику в 2012 году по отношению к 2011 году увеличились на 36,64 % или 30440,67 тыс. руб. В 2013 году по отношению к 2012 году расходы увеличились на 19,27 % или 21873,5 тыс. руб.; - расходы на физическую культуры и спорт в 2012 году по отношению к 2011 году уменьшились на 58,35 % или 5198,69 тыс. руб. В 2013 году по отношению к 2012 году расходы уменьшились на 21,05 % или 781,28 тыс. руб. Расходы в 2012 году по отношению к 2011 году увеличились на 6,57 %, то есть на 106667,17 тыс. руб. В 2013 году по отношению к 2012 году уменьшились на 11,4%, то есть 197268,37 тыс. руб. Для более полного представления о расходах местного бюджета Вилючинского городского округа за период 2011-2013 году отразим графически на рисунке 2.3. Рисунок 2.3 – динамика расходов местного бюджета Вилючинского городского округа за 2011 – 2013 год Графическое отображение динамики расходов местного бюджета Вилючинского городского округа за 2011 – 2013 год, представленное на рисунке 2.3 наглядно демонстрирует структуру расходов, где: - на первом месте стоят расходы на образование; - на втором месте жилищно-коммунальное хозяйство.
Приложение Г Анализ структуры расходной части местного бюджета |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 182. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |