Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Критерии оценки курсовой работы




Защита курсовых работ осуществляется по мере их готовности по согласованию с руководителем курсовых работ.

Курсовая работа оценивается по нескольким параметрам.

Важнейшие среди них:

- актуальность темы исследования;

- соответствие содержания работы теме исследования;

- глубина проработки материала;

- правильность и полнота разработки поставленных вопросов;

- соответствие оформления курсовой работы стандартам, в том числе правилам – орфографии и пунктуации;

- способность студента аргументировано и обоснованно ответить на вопросы заданные руководителем курсовой работы и присутствующими на публичной защите по существу данного курсового исследования.

Подготовленная к публичной защите курсовая работа регистрируется на кафедре в журнале учета и передается руководителю для проверки на предмет соответствия выполненной курсовой работы методическим указаниям.

Допущенная к публичной защите курсовая работа возвращает студенту для подготовке к публичной защите.

Курсовая работа на защите оценивается по 5 – бальной системе: до 3 баллов за выполнение курсовой работы в соответствии с настоящими методическими указаниями; до 2 баллов за уровень публичной защиты.

Курсовые работы несоответствующие требованиям настоящих методических рекомендаций к защите не допускаются.

Курсовая работа, не допущенная к защите, возвращается студенту на доработку, с отметкой в журнале регистрации курсовых работ. Им определяется срок для исправления замечаний с повторной регистрацией в журнале учета курсовых работ (с отметкой – после доработки).

3 Примерные темы курсовых работ по дисциплине:

«Государственные и муниципальные финансы»

(на примере федерального, регионального или местного бюджета, бюджетов социальных внебюджетных фондов)

1. Проблемы налогообложения в Российской Федерации и пути их решения

2. Организации финансового контроля в Российской Федерации

3. Проблемы развития финансового контроля в Российской Федерации (на примере … .)

4. Государственный финансовый контроль: понятие, виды, особенности (на примере … .)

5. Финансовый контроль представительных органов госу­дарственной власти (на примере …. .)

6. Финансовый контроль, осуществляемый органами испол­нительной власти Российской Федера­ции

9. Методы финансового контроля, их правовое регулирова­ние (на примере … .)

11. Бюджетные кредиты и их роль в рыночной экономике (на примере...)

12. Межбюджетные отношения: основные направления их реформирования (на примере …. .)

13. Местный бюджет как финансовая основа местного само­управления (на примере …. .)

15. Резервы роста доходной части бюджета (на примере регионального или местного бюджета)

16. Бюджетный контроль, осуществляемый органами мест­ного самоуправления (на примере Петропавловск – Камчатского городского округа)

18. Дефицит региональных (местных) бюджетов, пути сбалансирования (на примере …..)

19. Роль косвенных налогов в формировании местного бюджета (на примере...)

20. Роль прямых налогов в формировании бюджетов сельских поселений (на примере сельского поселения… .)

21. Роль неналоговых доходов в формировании местных бюджетов муниципальных образований (на примере . .. .)

22. Пути совершенствования межбюджетных отношений в РФ (на примере … .)

23. Местные налоги и сборы, как источник формирования местных бюджетов (на примере …. .)

24. Управление государственным долгом РФ

25. Методы мобилизации доходов местного бюджета и пути совершенствования (на примере …. .)

36. Расходы государственного бюджета на социальную сферу

37. Анализ исполнения пенсионного фонда

38. Анализ исполнения фонда социального страхования

39. Анализ исполнения фонда обязательного медицинского страхования

40. Резервы роста доходов местных бюджетов в Российской Федерации (на примере …. .)

Практические задания для выполнения курсовой работы по дисциплине: «Государственные и муниципальные финансы»

Вариант № 1

 

Исполнение регионального бюджета Камчатского края за 2011 – 2013 годы

 

Таблица 1 – Доходы регионального бюджета Камчатского края за период 2011 – 2013 годы, единица измерения – тыс. руб.

Наименование показателя

Доходы краевого бюджета

2011[1]

2012[2]

2013[3]

1

2

3

4

Налоговые и неналоговые доходы всего, в том числе:

10 907 342,40

12 619 704,32

12 987 470,20

Налог на прибыль организаций

1 853 487,30

2 155 495,92

1 346 116,98

Налог на доходы физических лиц

5 946 632,71

6 550 931,82

7 574 773,07

Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации

882 997,99

910 408,36

950 284,25

Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения

542 197,80

738 015,56

799 795,26

Единый сельскохозяйственный налог

32 806,48

30 353,38

197,67

Налог на имущество организаций

590 199,28

1 034 323,28

1 108 197,97

Транспортный налог

150 974,41

231 661,68

234 245,53

Налог на игорный бизнес

112,50

78,00

113,63

Налог на добычу полезных ископаемых

183 832,45

210 743,87

158 532,65

Сборы за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсов

411 265,76

425 411,05

372 815,65

Государственная пошлина

39 094,44

19 852,75

21 561,50

Задолженность и перерасчеты по отменным налогам и сборам и иным обязательным платежам

16 998,78

815,15

315,56

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

102 935,19

95 068,94797

136 166,72

Платежи при пользовании природными ресурсами

85 756,60

67 142,52

79 446,78

Прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов РФ

68 050,72

149 402,02

204 906,98

Безвозмездные поступления, всего в том числе:

36 859 141,86

34 422 738,72

37 919 764,27

Дотации, всего

29 943 527,60

30 349 698,20

32 785 449,20

Субсидии, всего

885 949,76

816 363,46

828 105,84

Субвенции, всего

1 262 171,40

1 030 090,84

1 053 294,48

Межбюджетные трансферты

1 515 309,22

1 571 931,05

577 507,14

Прочие безвозмездные поступления в бюджеты субъектов РФ

3 252 183,89

654655,18

2675407,61

Доходы от деятельности проносящий доход

323 629,29

Всего доходов 48090113,55 47042443,03 50907234,46

 

Вариант № 2

Исполнение регионального бюджета Камчатского края по расходам за 2011– 2013 годы,

Таблица 1- Расходы регионального бюджета Камчатского края расходам

 за 2011– 2013 годы, единицы измерения – тыс. руб.

Наименование показателя

Расходы регионального бюджета

2011[4]

2012[5]

2013[6]

Общегосударственные вопросы

2 925 881,6

1 659 534,6

2 540 517,1

Национальная оборона

10 449,2

10 570,9

10 885,7

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

1 790 401,3

954 946,2

977 365,3

Национальная экономика

10 471 736,3

9 302 271,5

11 607 051,6

Жилищно-коммунальное хозяйство

5 835 131,2

7 316 915,2

7 071 558,4

Охрана окружающей среды

95 874,2

99 380,3

118 085,3

Образование

6 588 747,5

7 308 819,3

7 990 306,4

Культура, кинематография

521 894,1

506 198,3

605 234,3

Здравоохранение

4 810 469,2

7 373 819,0

6 704 746,1

Социальная политика

6 134 907,3

6 109 560,1

7 146 812,4

Физическая культура и спорт

951 932,8

1 252 098,0

1 090 967,8

Средства массовой информации

11 142,9

11 939,6

39 299,6

Обслуживание государственного и муниципального долга

68 454,0

52 123,8

36 543,6

Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований

7 207 927,1

5 040 443,8

4 911 144,3

Всего расходов 47424948,7 46998620,6 50850517,9

Вариант 3

Исполнение местного бюджета местного бюджета по доходам Козыревского сельского поселения за период 2009 – 2011 годы

 

 

Таблица 1 – Доходы местного бюджета Козыревского сельского поселения Усть – Камчатского муниципального района за период с 2009 по 2011 годы, ед. изм. – тыс. руб.

Наименование показателя

Доходы местного бюджета

2009[7] 2010[8] 2011[9]
Доходы бюджета – всего, в том числе: 45278,985 39949,562 55420,783
1.Налоговые и неналоговые доходы 2034,592 2889,488 3296,659
- налоги на прибыль, доходы 1591,670 1514,295 1558,836
- единый сельскохозяйственный налог 0,00 0,00 0,950,00
- налог на имущество 105,956 338,619 174,359
- государственная пошлина 35,250 48,845 57580
- доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности 131,140 124,370 662784
- доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства 100,000 647,893 559,008
- доходы от продажи материальных и нематериальных активов 0,00 23,202 17,687
штрафы, санкции, возмещение ущерба 70,575 192,260 265,453
2. Безвозмездные поступления, в том числе: 43069,897 36725,994 51993,502
- дотации бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований 20295,000 14373,000 17609,000
- субсидии бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований 11432,810 8114,489 9524,536
- прочие субсидии бюджетам поселений 11425,860 4210,000 4726,070
-субвенции бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований 2759,223 3373,907 2678,097
- иные межбюджетные трансферты, 8582,863 10864,598 22181,869
- прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам поселений 8582,864 10864,598 22177,447
3. Доходы от приносящей деятельности 174,495 334,080, 130,621

Вариант 4










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 176.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...