Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Оценка эффективности финансирования основных источников доходов местного бюджета Вилючинского городского округа за период 2011 – 2013 годы
Используя материал о поступлениях в местный бюджет Вилючинского городского округа от основных источников дохода за период 2011 – 2013 годы, произведем оценку эффективности их поступлений. Данные для оценки эффективности их поступлений представим в таблице 2.3. Таблица 2.3 – Поступления от источников финансирования местного бюджет Вилючинского городского округа за период 2011 – 2013 годы, единицы измерения – тыс. руб.
Исследование поступлений от источников финансирования местного бюджета Вилючинского городского округа за период 2011 – 2013 год, на предмет эффективности поступления финансирования в местный бюджет из федерального и регионального бюджетов можно сделать следующие выводы: - налоговые и неналоговые доходы местного бюджета в 2011 году были исполнены на 100,11 %, в 2012 году на 105,54 %, в 2013 году на 102,38 5, что говорит о высокой результативности сбора налоговых и неналоговых доходов на территории ЗАТО г. Вилючинск; - межбюджетные трансферты из федерального бюджета в 2011 году исполнения на 100% по сравнению с плановыми показателями, в 2012 году на 99,76 %, в 2013 году на 100%, что говорит о высоком исполнение своих финансовых обязательств федерального бюджета; - из регионального бюджета – дотации, субвенции, субсидии. В 2011 году были исполнены на 99,87 % против плановых показателей, в 2012 году на 96,84 %, в 2013 году исполнение составило – 95,94 %, что говорит о не исполнения Закона Камчатского края «О Краевом бюджете за 2012, 2013 годы, недофинансирование в 2012 году составило –23,924 млн. руб., а в 2013 году – 56,961 млн. руб.. Результативность исполнения принятых расходных обязательств федеральным и региональным бюджетами за период 2011 – 2013 год по исполнении своих обязательств перед местным бюджетом Вилючинского городского округа говорит об незначительных нарушениях финансовой дисциплины при исполнении регионального бюджета, которые могу повлечь недофинансирование статей расходов местного бюджета городского округа.
Приложение В Анализ исполнения расходной части местного бюджета |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 179. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |