Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Представление результатов практики (доклад, презентация) ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Критерии и показатели, используемые при оценивании доклада и презентации
Алгоритм оценивания выступления с презентацией
Шкала оценивания
Отчетная документация по итогам практики
Критерии и показатели, используемые при оценивании отчетной документации по итогам практики:
Алгоритм оценивания отчетной документации
Шкала оценивания
Деятельность обучающегося Критерии и показатели, используемые при оценивании выполнения всех видов деятельности, включая индивидуальное задание:
Примеры индивидуального задания 1. Разработать профессиограмму социального педагога. 2. Подобрать и проанализировать диагностические методики по теме научного исследования. 3. Разработать план профилактики социального сиротства, принять косвенное участие в его реализации. 4. Разработать план профилактики правонарушений несовершеннолетних, принять опосредованное участие в его реализации. 5. Описать место прохождения практики как элемента системы образования или структурное подразделение. 6. Составить характеристику на одного из воспитанников, отразив особенности его взаимодействия с окружающими, особенности характера, интересы и склонности, воспитание в семье (при ее наличии). 7. Провести обследование условий жизни ребенка, а также лица (лиц) претендующих на его воспитание. 8. Проанализировать жизненное пространство одного из обучающихся. 9. Посетить и проанализировать одно мероприятие, проводимое социальным педагогом. 10. Составьте таблицу мероприятий, проводимых в организации, опишите их целесообразность. 11. Обозначить занятость воспитанников во внеурочной деятельности и ее влияние на учебную деятельность. 12. Выполнить интересующее социально-психолого-педагогическое задание по теме научного исследования не входящее в указанный выше перечень индивидуальных видов деятельности. Промежуточная аттестация по производственной практике Аттестация по итогам производственной практики осуществляется на основании отчета обучающегося об итогах практики и отзыва группового руководителя. По результатам аттестации выставляется итоговая оценка, на основании оценок группового и факультетского руководителей
ФОС по учебной практике для направления подготовки 44.04.02 Психолого-педагогическое образование разработан ___________ст. преподавателем, Л.С, Деминой.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 177. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |