Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Представление результатов практики (доклад, презентация)




Критерии и показатели, используемые при оценивании доклада и презентации

Характеристика Требования к структуре и оформлению
Продукт самостоятельной работы обучающегося, представляющий собой публичное выступление по представлению полученных результатов по итогам практики 1) сообщение (выступление) - 5 мин с использованием электронной презентации 7-12 слайдов (сочетание текста, рисунков, видеоматериалов, звукового ряда, которые организованы в единую среду: есть структура, организованная для удобного восприятия информации) 2) вопросы - ответы; 3) заключение руководителей

 

Алгоритм оценивания выступления с презентацией

Показатели Балл
Доклад представляет структурированные результаты работы во время практики 1
Речь докладчика понятна, дикция - четкая, интонация обыгрывает содержание 1
Представлено место проведения практики 1
Представлена урочная и внеурочная деятельность 1
Представлены выводы о результатах деятельности практиканта, его личное отношение к работе и ее результатам 1
Слайды презентации дополняют устную информацию, а не полностью ее дублируют 1
Слайды презентации в меру информативны, представленная информация понятна и легко читается, распознается 1
Текст презентации оформлен грамотно 1
Стиль презентации соотвествует содержанию 1
Ответы на вопросы логичны и обоснованы 1
Итого 10

 

Шкала оценивания

Баллы Оценка
9-10 отлично
7-8 хорошо
5-6 удовлетворительно
0-4 неудовлетворительно

 

 Отчетная документация по итогам практики

 

Критерии и показатели, используемые при оценивании отчетной документации по итогам практики:

Характеристика Требования к структуре и оформлению отчета об итогах практики
Отчет- продукт самостоятельной работы обучающегося, включающий материалы практики и анализ всех видов деятельности по итогам прохождения практики. Учетная карточка (УК) практики заполняется обучающимся по шаблону в текстовом редакторе, оценки выставляют руководители практики, оценки заверяются подписями руководителей и печатью организации. 1. Титульный лист. 2. Содержание (оглавление). 3.Анализ всех видов деятельности в рамках практики. 4. Задание 1 5. Задание 2.  

 

Алгоритм оценивания отчетной документации

Показатели Балл
Выдержаны требования к структуре отчета; учетная карточка заполнена полностью; 1
В тексте отсутствуют орфографические, синтаксические, пунктуационные ошибки 1
Соблюдены требования к оформлению и объёму (20-30 стр., шрифтом Times New Roman,12 кегль, 1,5 интервал; страницы пронумерованы) 1
Отчет и учетная карточка предоставлены факультетскому руководителю своевременно 2
Итого 5

 

Шкала оценивания

Баллы Оценка
5 отлично
3-4 хорошо
2 удовлетворительно
0 -1 неудовлетворительно

 

Деятельность обучающегося

Критерии и показатели, используемые при оценивании выполнения всех видов деятельности, включая индивидуальное задание:

Критерии Оценка
своевременное выполнение заданий практики на высоком уровне с проявлением самостоятельности, творчества, инициативы отлично
полное выполнение заданий практики, допущение незначительных недочетов хорошо
полное выполнение заданий практики, допущение ошибок, несвоевременность выполнения работ, оформления и предоставления отчетной документации удовлетворительно
не выполнение хотя бы одного задания практики неудовлетворительно

 

Примеры индивидуального задания

1. Разработать профессиограмму социального педагога.

2. Подобрать и проанализировать диагностические методики по теме научного исследования.

3. Разработать план профилактики социального сиротства, принять косвенное участие в его реализации.

4. Разработать план профилактики правонарушений несовершеннолетних, принять опосредованное участие в его реализации.

5. Описать место прохождения практики как элемента системы образования или структурное подразделение.

6. Составить характеристику на одного из воспитанников, отразив особенности его взаимодействия с окружающими, особенности характера, интересы и склонности, воспитание в семье (при ее наличии).

7. Провести обследование условий жизни ребенка, а также лица (лиц) претендующих на его воспитание.

8. Проанализировать жизненное пространство одного из обучающихся.

9. Посетить и проанализировать одно мероприятие, проводимое социальным педагогом.

10. Составьте таблицу мероприятий, проводимых в организации, опишите их целесообразность.

11. Обозначить занятость воспитанников во внеурочной деятельности и ее влияние на учебную деятельность.

12. Выполнить интересующее социально-психолого-педагогическое задание по теме научного исследования не входящее в указанный выше перечень индивидуальных видов деятельности.

Промежуточная аттестация по производственной практике

Аттестация по итогам производственной практики осуществляется на основании отчета обучающегося об итогах практики и отзыва группового руководителя. По результатам аттестации выставляется итоговая оценка, на основании оценок группового и факультетского руководителей

Итоговая оценка

Оценка группового руководителя

Оценка факультетского руководителя

 всех видов деятельности уровня сформированности компетенций за отчетную документацию за защиту результатов практики
"отлично" отлично отлично отлично отлично
"хорошо" хорошо/отлично хорошо /отлично хорошо /отлично хорошо/отлично
"удовлетворительно"

одна или более из оценок "удовлетворительно"

"неудовлетво-рительно"

одна или более из оценок "неудовлетворительно"

неудовлетворительно/ не явился

 

ФОС по учебной практике для направления подготовки 44.04.02 Психолого-педагогическое образование  разработан ___________ст. преподавателем, Л.С, Деминой.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 177.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...