Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся




по учебной практике (тип - практика по получению первичных профессиональных умений и навыков),

реализуемой в составе образовательной программы 44.03.02 Психолого-педагогическое образование

направленность Психология и социальная педагогика

 

 

Пояснительная записка

Назначение фонда оценочных средств.Оценочные средства предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, проходящих учебную практику.

Фонд оценочных средстввключает контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме заданий, отчета об итогах практики и представления результатов практики на итоговой конференции.

Структура и содержание заданий разработаны в соответствииспрограммой учебной практики.

Перечень компетенций, формируемых учебной практикой (тип - практика по получению первичных профессиональных умений и навыков):

- способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-7);

- способностью учитывать общие, специфические закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизиологического развития, особенности регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях (ОПК-1);

- готовностью использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольников, младшего школьного и подросткового возраста (ОПК-4);

- готовностью использовать знание нормативных документов и знание предметной области в культурно-просветительской работе (ОПК-7);

- способностью понимать высокую социальную значимость профессии, ответственно и качественно выполнять профессиональные задачи, соблюдая принципы профессиональной этики (ОПК-8);

- способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникативных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-13).

Проверка и оценка результатов выполнения заданий:

       Формируется в соответствии с критериями и шкалами оценивания по каждому виду контроля.

 

Наименование оценочных средств по контролируемым разделам

Производственной практики

 

№ п/п Контролируемые разделы(этапы) практики Код контролируемой компетенции  (или ее части) Наименование оценочного средства
1 Организационно-подготовительный -  
 2   Основной ОК-7, ОПК – 1,4,7,8,13 Задания 1-9
3   Итоговый ОК-7, ОПК – 1,4,7,8,13 Отчет, представление результатов

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 201.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...