Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся
по учебной практике (тип - практика по получению первичных профессиональных умений и навыков), реализуемой в составе образовательной программы 44.03.02 Психолого-педагогическое образование направленность Психология и социальная педагогика
Пояснительная записка Назначение фонда оценочных средств.Оценочные средства предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, проходящих учебную практику. Фонд оценочных средстввключает контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме заданий, отчета об итогах практики и представления результатов практики на итоговой конференции. Структура и содержание заданий разработаны в соответствииспрограммой учебной практики. Перечень компетенций, формируемых учебной практикой (тип - практика по получению первичных профессиональных умений и навыков): - способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-7); - способностью учитывать общие, специфические закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизиологического развития, особенности регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях (ОПК-1); - готовностью использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольников, младшего школьного и подросткового возраста (ОПК-4); - готовностью использовать знание нормативных документов и знание предметной области в культурно-просветительской работе (ОПК-7); - способностью понимать высокую социальную значимость профессии, ответственно и качественно выполнять профессиональные задачи, соблюдая принципы профессиональной этики (ОПК-8); - способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникативных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-13). Проверка и оценка результатов выполнения заданий: Формируется в соответствии с критериями и шкалами оценивания по каждому виду контроля.
Наименование оценочных средств по контролируемым разделам Производственной практики
|
||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 201. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |