Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Оценка факультетского руководителя учебной практики за защиту отчета




 

Оценка__________________________ Подпись ________________/Л.С. Демина

 

4. Уровень сформированности компетенций на этапе учебной практики:

 

Шифр компетенции уровень (подчеркнуть нужное) Подпись руководителя учебной практики от ТГПУ
ОК-1 первый, второй, третий  
ОПК-1 первый, второй, третий

 

ОПК-4 первый, второй, третий
ОПК-7 первый, второй, третий
ОПК-8 первый, второй, третий
ОПК-13 первый, второй, третий

 

Отзыв факультетского руководителя учебной практики (нужное подчеркнуть):

Практика пройдена успешно / с затруднениями.

Качество выполнения заданий: высокое / среднее / низкое.

Отчетные материалы сданы в установленные сроки / несвоевременно.

Компетенции сформированы преимущественно на первом (низком) / втором (среднем) / третьем (высоком) уровне.

Итоговая оценка ______________   __________/Л.С. Демина

 

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Томский государственный педагогический университет»

(ТГПУ)

Педагогический факультет

Кафедра социальной педагогики

ОТЧЕТ ОБ ИТОГАХ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Выполнил(а):______________

                              (Ф.И.О.)

____________________________________________________________

Курс_________________________

Группа_______________________

 

 

Отчет принял руководитель учебной практики от ТГПУ

(без замечаний / с замечаниями)

______________________________

Л.С. Демина, к.п.н., доцент

 

Томск – 201__

 

Содержание

 

1. Анализ всех видов деятельности в период учебной практики ………………………3

2. Социальный паспорт организаций………………………………………………….

3. Сводная таблица функциональных обязанностей и нормативных документов в социально-педагогической деятельности…………………………………………

4. Циклограмма (план) деятельности социального педагога……………….

5. Описание ситуации, возникшей у студента или наблюдаемой им во время практики и ее решение.

6. План-конспект двух мероприятий пооказанию помощи социальному педагогу в организации совместной и индивидуальной деятельности детей в соответствии с возрастными нормами их развития «Тема мероприятия»…………………................

7. Список библиографии по теме научного исследования …………

8. Письменный текст параграфа «Название параграфа» курсового исследования по теме «Тема курсовой работы»…………………………………………………………………

9. Конспект индивидуального задания «Тема индивидуального задания»……….......

 

Примерный социальный паспорт организации

 

№ п/п Параметр Характеристика
1 Тип заведения:  
  Ведомственная принадлежность (вышестоящая организация).  
  Дата создания, регистрации. Адрес (индекс, телефон). Цель создания, режим работы.  
  Предоставляемые виды услуг для населения.  
  Источники финансирования.  
  Наличие платных услуг и порядок их представления.  
  Перечень нормативно-правовой документации.  
2 Материальная база (подчеркнуть имеющиеся): - здание: типовое, индивидуальный проект, приспособленное помещение; компьютерные аудитории ТСО, лингафонные классы, классы информатики; спортивный комплекс: залы и классы, спортивное оборудование, тренажеры, бассейн, душ, раздевалки; кино- и актовый залы, зал ритмики и хореографии; библиотека и читальный зал; медицинские кабинеты; столовая;оформление и озеленение аудиторий.
3 Соответствие материальной базы требованиям гигиены и охраны труда цельность половых покрытий; чистота помещений; достаточное освещение помещений; проветривание помещений в отсутствии детей (не менее 2-х раз в день)); отсутствие сломанной мебели; закрепленный спортивный инвентарь; достаточной количество книг; необходимые книги, художественный, спортивный инвентарь находятся в зоне доступа обучающихся, закреплены; соответствие мебели возрастным и физическим возможностям обучающихся и др.
4 Педагогический коллектив Количественный состав: _______________________человек. Возрастной состав: от__________до_____________лет. Стаж: от______________до__________________лет. Образование: высшее_________человек; послевузовское______ человек. Профессорско-преподавательский состав: наличие ученой степени кандидата педагогических наук__________ человек; наличие ученой степени доктора педагогических наук__________ человек; наличие ученого звания профессор__________ человек; Психологический микроклимат (на основе наблюдения студента): конфликты (коллизии) между сотрудниками: по сугубо личным причинам (да/нет); по служебной дисциплине (да/нет); по качеству выполнения заданий (да/нет); по должностным заданиям (да/нет); по поощрениям (да/нет); наличие (отсутствие) группировок, конфликтующих между собой; удовлетворенность (неудовлетворенность) стилем общения руководства с подчиненными; жалобы непосредственному и вышестоящему руководству на коллег; совместные перерывы, завтраки; знание и совместная встреча дней рождения, других памятных дат и событий членов коллектива; общение во внеслужебной обстановке (семейные встречи, дружеские отношения; совместные пикники и др.); взаимопомощь в работе (консультации, советы, подмена в случае отсутствия); удовлетворенность от совместного выполнения служебных заданий; конфликты с руководством (часто/ не часто).
5 Образовательные программы, направления, профили подготовки Какие:______________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________. сколько лет по ним работает учреждение:_______________ ___________________________________________________  наличие авторских программ (ее название, год разработки): ______________________________________________________ _____________________________________________________  
7 Инновации в деятельности коллектива и организации    
8 Круг основных проблем организации в настоящее время, перспективы развития    

 

 

Анализ всех видов деятельности

По учебной практике

 

студента (ки)___________курса______________группы

 

_________________________________________________________________

(ФИО)

 

Практику проходил (а) в _________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

с______________________по_____________

Цель и задачи практики:

Мероприятия, осуществленные в период практики:

Содержание индивидуального задания:

Методы (действия), способы достижения целей и задач:

Умения, навыки, опыт, приобретенные в период практики:

Связь практики с теоретическим курсом обучения, предшествующими практиками и будущей профессиональной деятельностью:

Выводы о результатах практики (наиболее удачные и результативные виды деятельности, трудности, апробация материала практики):

Выводы о перспективе дальнейшей работы:

Предложения и рекомендации по организации практики:

 

 

Алгоритм написания ситуации

 

Изложение ситуации может быть дано в свободной литературной форме, рекомендуется отразить следующие вопросы:

- описание возникшей проблемы (подробная характеристика участников, место возникновения ситуации, действия участников и т.д.);

- что предшествовало возникновению ситуации (события, имеющие отношения к ситуации, инциденты, поводы);

- какие возрастные и индивидуальные особенности участников проявились в ситуации;

- ситуация глазами ученика и учителя;

- личностная позиция учителя в возникшей ситуации, его реальные цели при взаимодействии с учеником;

- что нового узнал учитель об учениках из ситуации;

- причины возникновения данной проблемы;

- какие задачи ставились учителем для разрешения проблемы;

- какие действия предпринял учитель;

- оценка их успешности;

- какие остались сомнения, вопросы по поводу разрешения данной проблемы;

- прогноз дальнейшего хода развития ситуации;

- другие возможные варианты разрешения ситуации;

- выводы.

Объем ситуации - 2-3 печатных листа (формат А4).

При описании ситуации в соответствии с этическими требованиями фамилии и имена участников должны быть изменены

       Приложение 2

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего образования

«Томский государственный педагогический университет»

(ТГПУ)

 

 

Педагогический факультет

Кафедрасоциальной педагогики

УТВЕРЖДЕНО

 

Зав. кафедрой _______Л.Г. Смышляева

                                      (подпись)

 

Принято на заседании кафедры социальной педагогики

Протокол № __ от «____» 201_ года

 

 

   

 

 

Фонд оценочных средств










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 302.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...