Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Оценка факультетского руководителя учебной практики за защиту отчета
Оценка__________________________ Подпись ________________/Л.С. Демина
4. Уровень сформированности компетенций на этапе учебной практики:
Отзыв факультетского руководителя учебной практики (нужное подчеркнуть): Практика пройдена успешно / с затруднениями. Качество выполнения заданий: высокое / среднее / низкое. Отчетные материалы сданы в установленные сроки / несвоевременно. Компетенции сформированы преимущественно на первом (низком) / втором (среднем) / третьем (высоком) уровне. Итоговая оценка ______________ __________/Л.С. Демина
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Томский государственный педагогический университет» (ТГПУ) Педагогический факультет Кафедра социальной педагогики ОТЧЕТ ОБ ИТОГАХ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ Выполнил(а):______________ (Ф.И.О.) ____________________________________________________________ Курс_________________________ Группа_______________________
Отчет принял руководитель учебной практики от ТГПУ (без замечаний / с замечаниями) ______________________________ Л.С. Демина, к.п.н., доцент
Томск – 201__
Содержание
1. Анализ всех видов деятельности в период учебной практики ………………………3 2. Социальный паспорт организаций…………………………………………………. 3. Сводная таблица функциональных обязанностей и нормативных документов в социально-педагогической деятельности………………………………………… 4. Циклограмма (план) деятельности социального педагога………………. 5. Описание ситуации, возникшей у студента или наблюдаемой им во время практики и ее решение. 6. План-конспект двух мероприятий пооказанию помощи социальному педагогу в организации совместной и индивидуальной деятельности детей в соответствии с возрастными нормами их развития «Тема мероприятия»…………………................ 7. Список библиографии по теме научного исследования ………… 8. Письменный текст параграфа «Название параграфа» курсового исследования по теме «Тема курсовой работы»………………………………………………………………… 9. Конспект индивидуального задания «Тема индивидуального задания»……….......
Примерный социальный паспорт организации
Анализ всех видов деятельности По учебной практике
студента (ки)___________курса______________группы
_________________________________________________________________ (ФИО)
Практику проходил (а) в _________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ с______________________по_____________ Цель и задачи практики: Мероприятия, осуществленные в период практики: Содержание индивидуального задания: Методы (действия), способы достижения целей и задач: Умения, навыки, опыт, приобретенные в период практики: Связь практики с теоретическим курсом обучения, предшествующими практиками и будущей профессиональной деятельностью: Выводы о результатах практики (наиболее удачные и результативные виды деятельности, трудности, апробация материала практики): Выводы о перспективе дальнейшей работы: Предложения и рекомендации по организации практики:
Алгоритм написания ситуации
Изложение ситуации может быть дано в свободной литературной форме, рекомендуется отразить следующие вопросы: - описание возникшей проблемы (подробная характеристика участников, место возникновения ситуации, действия участников и т.д.); - что предшествовало возникновению ситуации (события, имеющие отношения к ситуации, инциденты, поводы); - какие возрастные и индивидуальные особенности участников проявились в ситуации; - ситуация глазами ученика и учителя; - личностная позиция учителя в возникшей ситуации, его реальные цели при взаимодействии с учеником; - что нового узнал учитель об учениках из ситуации; - причины возникновения данной проблемы; - какие задачи ставились учителем для разрешения проблемы; - какие действия предпринял учитель; - оценка их успешности; - какие остались сомнения, вопросы по поводу разрешения данной проблемы; - прогноз дальнейшего хода развития ситуации; - другие возможные варианты разрешения ситуации; - выводы. Объем ситуации - 2-3 печатных листа (формат А4). При описании ситуации в соответствии с этическими требованиями фамилии и имена участников должны быть изменены Приложение 2 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего образования «Томский государственный педагогический университет» (ТГПУ)
Педагогический факультет Кафедрасоциальной педагогики УТВЕРЖДЕНО
Зав. кафедрой _______Л.Г. Смышляева (подпись)
Принято на заседании кафедры социальной педагогики Протокол № __ от «____» 201_ года
Фонд оценочных средств |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 302. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |