Уровни
| Баллы
| Показатели и критерии оценивания
уровня сформированности компетенций
| Формы оценивания/ вид деятельности
|
Способность к самоорганизации и самообразованию (ОК-7);
|
Работа с библиографией по теме научного исследования. Выполнение индивидуального задания.
|
Низкий (1)
| 1балл
| Знать основные приемы самоорганизации и самообразования
уметь применять способы самообразования и самоорганизации под руководством наставника;
владеть опытом самоорганизации и самообразования под руководством наставника.
| Библиографический список. Материалы индивидуального задания.
|
Средний
(2)
| 2 балла
| Знать основные приемы самоорганизации и самообразования
уметь применять способы самообразования и самоорганизации под контролем наставника;
владеть опытом самоорганизации и самообразования под контролем наставника.
|
Высокий (3)
| 3 балла
| Знать основные приемы самоорганизации и самообразования
уметь самостоятельно применять способы самообразования и самоорганизации;
владеть опытом самостоятельной самоорганизации и самообразования.
|
Способность учитывать общие, специфические закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизиологического развития, особенности регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях (ОПК-1).
|
оказать помощь социальному педагогу в организации совместной и индивидуальной деятельности детей в соответствии с возрастными нормами их развития (два на выбор: диагностической; профилактической; культурно-просветительской; посещение семьи; консультирование; игровая деятельность; осуществление контроля за содержанием, воспитанием и образованием детей, нуждающихся в государственной защите; защите личных прав совершеннолетних граждан, признанных судом недееспособными; организации работы с семьей по технологии «случай» и др.);
|
Низкий (1)
| 1 балл
| знать закономерности и особенности психического и психофизиологического развития
уметь учитывать закономерности и особенности психического и психофизиологического развития при работе с коллективом
владеть опытом организации различной деятельности с учетом закономерностей и особенностей психического и психофизиологического развития
| Материалы отчета.
|
Средний (2)
| 2 балла
| знать закономерности и особенности психического и психофизиологического развития
уметь учитывать общие закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизиологического развития при работе с коллективом
владеть опытом организации различной деятельности с учетом общих закономерностей и индивидуальных особенностей психического и психофизиологического развития
|
Высокий
3
| 3 балла
| знать закономерности и особенности психического и психофизиологического развития
уметь учитывать общие, специфические закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизиологического развития при работе с коллективом
владеть опытом организации различной деятельности с учетом общих, специфических закономерностей и индивидуальных особенностей психического и психофизиологического развития, регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях
|
Готовность использовать знание нормативных документов и знание предметной области в культурно-просветительской работе (ОПК-7);
|
Составить социальный паспорт организации (места прохождения практики); познакомится с функциональными обязанностями социального педагога.
|
Низкий (1)
| 1 балл
| знать нормативные документы и предметную область;
уметь применять знание нормативных документов и знание предметной области в культурно-просветительской работе под руководством наставника;
владеть опытом применения знаний нормативных документов и знания предметной области в культурно-просветительской работе под руководством наставника;
| Материалы отчета
|
Средний (2)
| 2 балла
| знать нормативные документы и предметную область;
уметь применять знание нормативных документов и знание предметной области в культурно-просветительской работе под контролем наставника;
владеть опытом применения знаний нормативных документов и знания предметной области в культурно-просветительской работе под контролем наставника;
|
Высокий
3
| 3 балла
| знать нормативные документы и предметную область;
уметь применять знание нормативных документов и знание предметной области в культурно-просветительской работе;
владеть опытом применения знаний нормативных документов и знания предметной области в культурно-просветительской работе;
|
Готовностью использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов (ОПК-4).
|
Описать педагогические ситуации, возникшие у студента или наблюдаемые студентом во время практики, и их решение.
|
Низкий (1)
| 1 балл
| знать различные теории обучения, воспитания и развития, основные образовательные программы
уметь организовывать профессиональную деятельность в соответствии с основной образовательной программой
владеть опытом применения различных теорий обучения, воспитания и развития при организации профессиональной деятельности
| Материалы отчета
|
Средний (2)
| 2 балла
| знать различные теории обучения, воспитания и развития, основные образовательные программы
уметь организовывать профессиональную деятельность в соответствии с требованиями основных образовательных программ
владеть опытом применения различных теорий обучения, воспитания и развития, требований основных образовательных программ при организации профессиональной деятельности
|
Высокий
3
| 3 балла
| знать различные теории обучения, воспитания и развития, основные образовательные программы
уметь организовывать профессиональную деятельность в соответствии с требованиями основных образовательных программ
владеть опытом реализации различных теорий обучения, воспитания и развития, требований основных образовательных программ для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов при организации профессиональной деятельности
|
Способность понимать высокую социальную значимость профессии, ответственно и качественно выполнять профессиональные задачи, соблюдая принципы профессиональной этики (ОПК-8);
|
Проанализировать нормативные документы в социально-педагогической деятельности (два на выбор: работе с приемной семьей; работе по «случаю»; культурно-просветительской; профилактической; коррекционной и др.).
|
Низкий (1)
| 1 балл
| знать высокую социальную значимость и профессии принципы профессиональной этики;
уметь качественно выполнять профессиональные задачи, соблюдая принципы профессиональной этики под руководством наставника;
владеть опытом качественного выполнения профессиональных задач, соблюдая принципы профессиональной этики под руководством наставника.
| Материалы отчета
|
Средний (2)
| 2 балла
| знать высокую социальную значимость и профессии принципы профессиональной этики;
уметь качественно выполнять профессиональные задачи, соблюдая принципы профессиональной этики под контролем наставника;
владеть опытом качественного выполнения профессиональных задач, соблюдая принципы профессиональной этики под контролем наставника.
|
Высокий
3
| 3 балла
| знать высокую социальную значимость и профессии принципы профессиональной этики;
уметь качественно выполнять профессиональные задачи, соблюдая принципы профессиональной этики;
владеть опытом качественного выполнения профессиональных задач, соблюдая принципы профессиональной этики.
|
Способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникативных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-13).
|
Собрать, обработать, провести первичный анализ и систематизировать научную литературу по теме научного исследования (курсовой работы, проекта, статьи – на выбор). Изучение электронных и карточных каталогов научных библиотек г. Томска с целью выявления научной и специальной литературы по проблеме исследования. Изучить электронные ресурсы в сети интернет. Составить библиографию по теме научного исследования (курсовой работы, исследовательского проекта, научной статьи – на выбор);
- написать один параграф научного исследования (на выбор: курсовой работы, проекта).
|
Низкий (1)
| 1 балл
| знать способы решения стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникативных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности;
уметь решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникативных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности под руководством наставника
владеть опытом решения стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникативных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности под руководством наставника;
| Материалы отчета
|
Средний (2)
| 2 балла
| знать способы решения стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникативных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности;
уметь решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникативных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности под контролем наставника
владеть опытом решения стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникативных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности под контролем наставника;
|
Высокий
3
| 3 балла
| знать способы решения стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникативных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности;
уметь решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникативных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности
владеть опытом решения стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникативных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности;
|