Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Показатели и критерии оценивания уровня сформированности компетенций




Уровни Баллы Показатели и критерии оценивания уровня сформированности компетенций Формы оценивания/ вид деятельности

Способность к самоорганизации и самообразованию (ОК-7);

Работа с библиографией по теме научного исследования. Выполнение индивидуального задания.

Низкий (1) 1балл Знать основные  приемы самоорганизации и самообразования уметь применять способы самообразования и самоорганизации под руководством наставника; владеть опытом самоорганизации и самообразования под руководством наставника.

Библиографический список. Материалы индивидуального задания.

Средний (2) 2 балла Знать основные приемы самоорганизации и самообразования уметь применять способы самообразования и самоорганизации под контролем наставника; владеть опытом самоорганизации и самообразования под контролем наставника.
Высокий (3) 3 балла Знать основные приемы самоорганизации и самообразования уметь самостоятельно применять способы самообразования и самоорганизации; владеть опытом самостоятельной самоорганизации и самообразования.

Способность учитывать общие, специфические закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизиологического развития, особенности регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях (ОПК-1).

 оказать помощь социальному педагогу в организации совместной и индивидуальной деятельности детей в соответствии с возрастными нормами их развития (два на выбор: диагностической; профилактической; культурно-просветительской; посещение семьи; консультирование; игровая деятельность; осуществление контроля за содержанием, воспитанием и образованием детей, нуждающихся в государственной защите; защите личных прав совершеннолетних граждан, признанных судом недееспособными; организации работы с семьей по технологии «случай» и др.);

Низкий (1) 1 балл знать закономерности и особенности психического и психофизиологического развития уметь учитывать закономерности и особенности психического и психофизиологического развития при работе с коллективом владеть опытом организации различной деятельности с учетом закономерностей и особенностей психического и психофизиологического развития

Материалы отчета.

Средний (2) 2 балла знать закономерности и особенности психического и психофизиологического развития уметь учитывать общие закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизиологического развития при работе с коллективом владеть опытом организации различной деятельности с учетом общих закономерностей и индивидуальных особенностей психического и психофизиологического развития
Высокий 3 3 балла знать закономерности и особенности психического и психофизиологического развития уметь учитывать общие, специфические закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизиологического развития при работе с коллективом владеть опытом организации различной деятельности с учетом общих, специфических закономерностей и индивидуальных особенностей психического и психофизиологического развития, регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях

Готовность использовать знание нормативных документов и знание предметной области в культурно-просветительской работе (ОПК-7);

Составить социальный паспорт организации (места прохождения практики); познакомится с функциональными обязанностями социального педагога.

Низкий (1) 1 балл знать нормативные документы и предметную область; уметь применять знание нормативных документов и знание предметной области в культурно-просветительской работе под руководством наставника;  владеть опытом применения знаний нормативных документов и знания предметной области в культурно-просветительской работе под руководством наставника;

Материалы отчета

Средний (2) 2 балла знать нормативные документы и предметную область; уметь применять знание нормативных документов и знание предметной области в культурно-просветительской работе под контролем наставника;  владеть опытом применения знаний нормативных документов и знания предметной области в культурно-просветительской работе под контролем наставника;
Высокий 3 3 балла знать нормативные документы и предметную область; уметь применять знание нормативных документов и знание предметной области в культурно-просветительской работе;  владеть опытом применения знаний нормативных документов и знания предметной области в культурно-просветительской работе;

Готовностью использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов (ОПК-4).

Описать педагогические ситуации, возникшие у студента или наблюдаемые студентом во время практики, и их решение.

Низкий (1) 1 балл знать различные теории обучения, воспитания и развития, основные образовательные программы уметь организовывать профессиональную деятельность в соответствии с основной образовательной программой владеть опытом применения различных теорий обучения, воспитания и развития при организации профессиональной деятельности

Материалы отчета

Средний (2) 2 балла знать различные теории обучения, воспитания и развития, основные образовательные программы уметь организовывать профессиональную деятельность в соответствии с требованиями основных образовательных программ владеть опытом применения различных теорий обучения, воспитания и развития, требований основных образовательных программ при организации профессиональной деятельности
Высокий 3 3 балла знать различные теории обучения, воспитания и развития, основные образовательные программы уметь организовывать профессиональную деятельность в соответствии с требованиями основных образовательных программ владеть опытом реализации различных теорий обучения, воспитания и развития, требований основных образовательных программ для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов при организации профессиональной деятельности

Способность понимать высокую социальную значимость профессии, ответственно и качественно выполнять профессиональные задачи, соблюдая принципы профессиональной этики (ОПК-8);

Проанализировать нормативные документы в социально-педагогической деятельности (два на выбор: работе с приемной семьей; работе по «случаю»; культурно-просветительской; профилактической; коррекционной и др.).

Низкий (1) 1 балл знать высокую социальную значимость и профессии принципы профессиональной этики; уметь качественно выполнять профессиональные задачи, соблюдая принципы профессиональной этики под руководством наставника; владеть опытом качественного выполнения профессиональных задач, соблюдая принципы профессиональной этики под руководством наставника.

Материалы отчета

Средний (2) 2 балла знать высокую социальную значимость и профессии принципы профессиональной этики; уметь качественно выполнять профессиональные задачи, соблюдая принципы профессиональной этики под контролем наставника; владеть опытом качественного выполнения профессиональных задач, соблюдая принципы профессиональной этики под контролем наставника.
Высокий 3 3 балла знать высокую социальную значимость и профессии принципы профессиональной этики; уметь качественно выполнять профессиональные задачи, соблюдая принципы профессиональной этики; владеть опытом качественного выполнения профессиональных задач, соблюдая принципы профессиональной этики.

Способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникативных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-13).

Собрать, обработать, провести первичный анализ и систематизировать научную литературу по теме научного исследования (курсовой работы, проекта, статьи – на выбор). Изучение электронных и карточных каталогов научных библиотек г. Томска с целью выявления научной и специальной литературы по проблеме исследования. Изучить электронные ресурсы в сети интернет. Составить библиографию по теме научного исследования (курсовой работы, исследовательского проекта, научной статьи – на выбор);

- написать один параграф научного исследования (на выбор: курсовой работы, проекта).

Низкий (1) 1 балл знать способы решения стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникативных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности; уметь решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникативных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности под руководством наставника владеть опытом решения стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникативных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности под руководством наставника;

Материалы отчета

Средний (2) 2 балла знать способы решения стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникативных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности; уметь решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникативных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности под контролем наставника владеть опытом решения стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникативных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности под контролем наставника;
Высокий 3 3 балла знать способы решения стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникативных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности; уметь решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникативных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности владеть опытом решения стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникативных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности;

 

Шкала оценивания уровня сформированности компетенций










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 206.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...